Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Помощь в кодинге
Skamp
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:31 | Сообщение # 766
Uzumaki_Fox, в хит деф вставляешь гивеповер= - 100 например
Ramiz1996
Дата: Вторник, 27.08.2013, 07:29 | Сообщение # 767
Цитата (Skamp)
Ramiz1996, А куда он на самом деле тепешет?

вообще не телепортируется
Aragorn
Дата: Вторник, 27.08.2013, 13:18 | Сообщение # 768
Цитата (Ramiz1996)
вообще не телепортируется


Сколько у тебя кадров в анимации 620? А насчет телепорта-ну с триггерами разберись. Для начала поставь trigger1=time=0. Или animelem =1.Если не подходит подгоняй под то время или тот кадр в анимации с которого начнется телепортация
[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = time=0
x = p2dist x - 20
y = p2dist Y - 10

Добавлено (27.08.2013, 13:18)
---------------------------------------------
И тут замени value=0 на value=50 чтобы менял стойку на приземление.
[State 620, 5]
type = ChangeState
trigger1 =Time = 46 или trigger1 =!AnimTime - тут тоже подгони под себя
value =50
ctrl = 0

Uzumaki_Fox
Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:54 | Сообщение # 769
Вот, всё вроде правильно, но персонаж бежит не останавливаясь, как это исправить?
Alexb
Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:51 | Сообщение # 770
Uzumaki_Fox,
velset надо обнулять при выходе из стейта.
Uzumaki_Fox
Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:45 | Сообщение # 771
Alexb, Можешь ещё кое-что подсказать? Какой тригер мне нужно задать что бы эффект эксплода держался, пока не отпущу клавишу?
Ramiz1996
Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:06 | Сообщение # 772
Цитата (Aragorn)
Сколько у тебя кадров в анимации 620? А насчет телепорта-ну с триггерами разберись. Для начала поставь trigger1=time=0. Или animelem =1.Если не подходит подгоняй под то время или тот кадр в анимации с которого начнется телепортация
[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = time=0
x = p2dist x - 20
y = p2dist Y - 10
Добавлено (27.08.2013, 13:18)
---------------------------------------------
И тут замени value=0 на value=50 чтобы менял стойку на приземление.
[State 620, 5]
type = ChangeState
trigger1 =Time = 46 или trigger1 =!AnimTime - тут тоже подгони под себя
value =50
ctrl = 0

Aragorn я там с легка напутал не то скопировал из фф
вот код удара а кадров в 620 анимации 8
[StateDef 620]
type = A
movetype= A
physics = A
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 620
poweradd = 20
sprpriority = 2

[State 620, 1]
type = HitDef
trigger1 = AnimElem = 6
attr = S, NA
damage = 30
animtype = Light
guardflag = MA
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 10, 10
sparkno = 0
sparkxy = -10, -76
hitsound = 5, 0
guardsound = 6, 0
ground.type = High
ground.slidetime = 5
ground.hittime = 12
ground.velocity = -4
airguard.velocity = -1.9,-.8
air.type = High
air.velocity = -1.4,-3
air.hittime = 12

[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = animelem = 3
x = p2dist x - 10
y = p2dist y + 30

[State 620, 5]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 46
value = 0
ctrl = 0
Alexb
Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:21 | Сообщение # 773
Uzumaki_Fox, removetime = -1 (у самого эксплоуда(это не триггер,а переменная)) и RemoveExplod

с триггером command!="комманда" если не ошибаюсь. можно конечно иначе, например:
в эксплоуде ниче не меня, а прописать 2 триггера time%тиков в анимации эксплоуда = 1 и второй триггер комманды который я писал выше.
В этом случае триггеры у эксплоуда будут как-то так:
Trigger1 = time%15=1; на 15ый тик будет истина, до того - ложь
trigger1 = command="hold_x"; -если держать х, то будет истина
Trigger1 = time>=5 ; Условие появление только после 5ого тика
Uzumaki_Fox
Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:49 | Сообщение # 774
Alexb, Спасибо ещё раз
Aragorn
Дата: Вторник, 27.08.2013, 22:12 | Сообщение # 775
Uzumaki_Fox, плюс к тому,что сказал Alexb,я бы добавил к explod вот это trigger1=numexplod(номер эксплода)=0 дабы предотвратить наложение одной анимации на другую
Alexb
Дата: Вторник, 27.08.2013, 22:17 | Сообщение # 776
Цитата (Aragorn)
дабы предотвратить наложение одной анимации на другую

достаточно посмотреть в аире сколько тиков идет анимация, и подобного не случится.
Ramiz1996
Дата: Вторник, 27.08.2013, 23:24 | Сообщение # 777
Aragorn, я пробую вставить в тригер time = 6 но все равно не срабатывает
Aragorn
Дата: Среда, 28.08.2013, 13:02 | Сообщение # 778
Цитата (Ramiz1996)
а в командах стоит вот это
[State -1, Jump Strong Punch]
type = ChangeState
value = 620
triggerall = command = "b"
trigger1 = statetype = A
triggerall = command != "holddown" && (movecontact)
trigger1 = ctrl
trigger1 = stateno = 210 ;
trigger2 = stateno = 210 ;
trigger1 = statetype = A
trigger1 = ctrl


видимо из за того,что стоит у тебя в команде-поэтому он наверное не только не телепортируется,но и вообще не реагирует.Попробуй то так

[State -1, Jump Strong Punch]
type = ChangeState
value = 620
triggerall = command = "b"
trigger1 = statetype = A
triggerall = command != "holddown"
trigger1 = ctrl

Добавлено (28.08.2013, 13:02)
---------------------------------------------
Цитата (Ramiz1996)
[State 620, 5]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 46
value = 0
ctrl = 0


а вот это замени этим

[State 650, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = animtime = 0 - опять же тут сам выбирай сколько будет длиться твой прием
value = IfElse(pos y=0,0,50)
ctrl = 0
Skamp
Дата: Среда, 28.08.2013, 14:51 | Сообщение # 779
Aragorn, Объясни чуваку сначала что значит строчка
Цитата
value = IfElse(pos y=0,0,50)


Ramiz1996, А я тебе советую написать вот это (в самый конец за место Change State)

Код
[State 650, 5]
type = CtrlSet
trigger1 = Time = ;ставишь сам.
value = 1
Aragorn
Дата: Среда, 28.08.2013, 16:52 | Сообщение # 780
Цитата (Skamp)
Объясни чуваку сначала что значит строчка

value = IfElse(pos y=0,0,50)
Лады. Тут 3 аргумента.Первый- pos y=0.Второй- Стейт 0. Третий-стейт 50.
Первый аргумент является истиной для второго( т.е если pos y=0 то стейт 0 является истиной и в нулевой позиции твоего игрока он сменит стейт на 0) и ложью для третьего (т.е если pos y не равна нулю то игрок сменит стейт на 50)
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Поиск: