Сколько у тебя кадров в анимации 620? А насчет телепорта-ну с триггерами разберись. Для начала поставь trigger1=time=0. Или animelem =1.Если не подходит подгоняй под то время или тот кадр в анимации с которого начнется телепортация [State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = time=0 x = p2dist x - 20 y = p2dist Y - 10
Добавлено (27.08.2013, 13:18) --------------------------------------------- И тут замени value=0 на value=50 чтобы менял стойку на приземление. [State 620, 5] type = ChangeState trigger1 =Time = 46 или trigger1 =!AnimTime - тут тоже подгони под себя value =50 ctrl = 0
Сколько у тебя кадров в анимации 620? А насчет телепорта-ну с триггерами разберись. Для начала поставь trigger1=time=0. Или animelem =1.Если не подходит подгоняй под то время или тот кадр в анимации с которого начнется телепортация [State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = time=0 x = p2dist x - 20 y = p2dist Y - 10 Добавлено (27.08.2013, 13:18) --------------------------------------------- И тут замени value=0 на value=50 чтобы менял стойку на приземление. [State 620, 5] type = ChangeState trigger1 =Time = 46 или trigger1 =!AnimTime - тут тоже подгони под себя value =50 ctrl = 0
Aragorn я там с легка напутал не то скопировал из фф вот код удара а кадров в 620 анимации 8 [StateDef 620] type = A movetype= A physics = A juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 620 poweradd = 20 sprpriority = 2
Uzumaki_Fox, removetime = -1 (у самого эксплоуда(это не триггер,а переменная)) и RemoveExplod
с триггером command!="комманда" если не ошибаюсь. можно конечно иначе, например: в эксплоуде ниче не меня, а прописать 2 триггера time%тиков в анимации эксплоуда = 1 и второй триггер комманды который я писал выше. В этом случае триггеры у эксплоуда будут как-то так: Trigger1 = time%15=1; на 15ый тик будет истина, до того - ложь trigger1 = command="hold_x"; -если держать х, то будет истина Trigger1 = time>=5 ; Условие появление только после 5ого тика
Uzumaki_Fox, плюс к тому,что сказал Alexb,я бы добавил к explod вот это trigger1=numexplod(номер эксплода)=0 дабы предотвратить наложение одной анимации на другую
[State 620, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 46 value = 0 ctrl = 0
а вот это замени этим
[State 650, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = animtime = 0 - опять же тут сам выбирай сколько будет длиться твой прием value = IfElse(pos y=0,0,50) ctrl = 0
value = IfElse(pos y=0,0,50) Лады. Тут 3 аргумента.Первый- pos y=0.Второй- Стейт 0. Третий-стейт 50. Первый аргумент является истиной для второго( т.е если pos y=0 то стейт 0 является истиной и в нулевой позиции твоего игрока он сменит стейт на 0) и ложью для третьего (т.е если pos y не равна нулю то игрок сменит стейт на 50)