
[/img]http://i062.radikal.ru/1307/39/b8d5a997b433.jpg[/img]
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 13:18 | Сообщение # 768
Цитата (Ramiz1996) вообще не телепортируется Сколько у тебя кадров в анимации 620? А насчет телепорта-ну с триггерами разберись. Для начала поставь trigger1=time=0. Или animelem =1.Если не подходит подгоняй под то время или тот кадр в анимации с которого начнется телепортация [State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = time=0 x = p2dist x - 20 y = p2dist Y - 10 Добавлено (27.08.2013, 13:18) |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:54 | Сообщение # 769
Вот, всё вроде правильно, но персонаж бежит не останавливаясь, как это исправить?
|
Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:45 | Сообщение # 771
Alexb, Можешь ещё кое-что подсказать? Какой тригер мне нужно задать что бы эффект эксплода держался, пока не отпущу клавишу?
|
Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:06 | Сообщение # 772
Цитата (Aragorn) Сколько у тебя кадров в анимации 620? А насчет телепорта-ну с триггерами разберись. Для начала поставь trigger1=time=0. Или animelem =1.Если не подходит подгоняй под то время или тот кадр в анимации с которого начнется телепортация [State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = time=0 x = p2dist x - 20 y = p2dist Y - 10 Добавлено (27.08.2013, 13:18) --------------------------------------------- И тут замени value=0 на value=50 чтобы менял стойку на приземление. [State 620, 5] type = ChangeState trigger1 =Time = 46 или trigger1 =!AnimTime - тут тоже подгони под себя value =50 ctrl = 0 Aragorn я там с легка напутал не то скопировал из фф вот код удара а кадров в 620 анимации 8 [StateDef 620] type = A movetype= A physics = A juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 620 poweradd = 20 sprpriority = 2 [State 620, 1] type = HitDef trigger1 = AnimElem = 6 attr = S, NA damage = 30 animtype = Light guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 10, 10 sparkno = 0 sparkxy = -10, -76 hitsound = 5, 0 guardsound = 6, 0 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = -4 airguard.velocity = -1.9,-.8 air.type = High air.velocity = -1.4,-3 air.hittime = 12 [State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = animelem = 3 x = p2dist x - 10 y = p2dist y + 30 [State 620, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 46 value = 0 ctrl = 0 |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:21 | Сообщение # 773
Uzumaki_Fox, removetime = -1 (у самого эксплоуда(это не триггер,а переменная)) и RemoveExplod
с триггером command!="комманда" если не ошибаюсь. можно конечно иначе, например: в эксплоуде ниче не меня, а прописать 2 триггера time%тиков в анимации эксплоуда = 1 и второй триггер комманды который я писал выше. В этом случае триггеры у эксплоуда будут как-то так: Trigger1 = time%15=1; на 15ый тик будет истина, до того - ложь trigger1 = command="hold_x"; -если держать х, то будет истина Trigger1 = time>=5 ; Условие появление только после 5ого тика |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:49 | Сообщение # 774
Alexb, Спасибо ещё раз
|
Дата: Среда, 28.08.2013, 13:02 | Сообщение # 778
Цитата (Ramiz1996) а в командах стоит вот это [State -1, Jump Strong Punch] type = ChangeState value = 620 triggerall = command = "b" trigger1 = statetype = A triggerall = command != "holddown" && (movecontact) trigger1 = ctrl trigger1 = stateno = 210 ; trigger2 = stateno = 210 ; trigger1 = statetype = A trigger1 = ctrl видимо из за того,что стоит у тебя в команде-поэтому он наверное не только не телепортируется,но и вообще не реагирует.Попробуй то так [State -1, Jump Strong Punch] type = ChangeState value = 620 triggerall = command = "b" trigger1 = statetype = A triggerall = command != "holddown" trigger1 = ctrl Добавлено (28.08.2013, 13:02) --------------------------------------------- Цитата (Ramiz1996) [State 620, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 46 value = 0 ctrl = 0 а вот это замени этим [State 650, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = animtime = 0 - опять же тут сам выбирай сколько будет длиться твой прием value = IfElse(pos y=0,0,50) ctrl = 0 |
Дата: Среда, 28.08.2013, 14:51 | Сообщение # 779
Aragorn, Объясни чуваку сначала что значит строчка
Цитата value = IfElse(pos y=0,0,50) Ramiz1996, А я тебе советую написать вот это (в самый конец за место Change State) Код [State 650, 5] type = CtrlSet trigger1 = Time = ;ставишь сам. value = 1 |
Дата: Среда, 28.08.2013, 16:52 | Сообщение # 780
Цитата (Skamp) Объясни чуваку сначала что значит строчка value = IfElse(pos y=0,0,50) Лады. Тут 3 аргумента.Первый- pos y=0.Второй- Стейт 0. Третий-стейт 50. Первый аргумент является истиной для второго( т.е если pos y=0 то стейт 0 является истиной и в нулевой позиции твоего игрока он сменит стейт на 0) и ложью для третьего (т.е если pos y не равна нулю то игрок сменит стейт на 50) |
| |||