Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Четверг, 29.08.2013, 17:15 | Сообщение # 781
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
я изменил в CNS следующее type= A на type = S physics=A на physics= S А в командах trigger1 = statetype = A на trigger1 = statetype = S вообщем в CNS стоит следующее
[StateDef 620] type =S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 620 poweradd = 20 sprpriority = 2
[State 620, 1] type = HitDef trigger1 = AnimElem = 6 attr = S, NA damage = 30 animtype = Light guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 10, 10 sparkno = 0 sparkxy = -10, -76 hitsound = 5, 0 guardsound = 6, 0 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = -4 airguard.velocity = -1.9,-.8 air.type = High air.velocity = -1.4,-3 air.hittime = 12
[State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = time = 3 x = p2dist x -10 y = p2dist y - 60
[State 620, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 46 value = 0 ctrl =0
а в командах
[State -1, Jump Strong Punch] type = ChangeState value = 620 triggerall = command = "b" trigger1 = statetype = S triggerall = command != "holddown" && (movecontact) trigger1 = ctrl trigger1 = stateno = 210 ; trigger2 = stateno = 210 ; trigger1 = statetype = S trigger1 = ctrl теперь перс телепортируется но после того как он телепортируется в воздух и бьет он зависает в воздухе кто подскажи как исправить
|
|
Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:51 | Сообщение # 782
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Цитата (Ramiz1996) [State 620, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 46 value = 0 ctrl =0 В строчке value = 0 ; ноль замени на 51 . Если не прокатит поробуй на 52 вроде. Точно не помню. И тогда твой перс приземлится.
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 00:38 | Сообщение # 783
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
AlexM, спасибо а как сделать чтобы враг после удара врезался в стену
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 01:04 | Сообщение # 784
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Цитата (Ramiz1996) AlexM, спасибо Сработало? Цитата (Ramiz1996) а как сделать чтобы враг после удара врезался в стену Не пробовал - помочь не могу(
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 04:47 | Сообщение # 785
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Ramiz1996, в хит деф дописываешь Код p2stateno = ;Тут номер стейта полёта к стене и удара о ней.
А это сам стейт. Код [Statedef 620] type = S movetype= A physics = S juggle = 3 ctrl = 0 sprpriority =0
[State 100, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = backedgedist <= 0 value = S0,59
[State 0, Angleset] type = Angleset trigger1 = 1 value = -20
[State 0, Explod] type = Explod trigger1 = backedgedist <= 0 anim = F72 ID = 72 pos = -30,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 supermove pausemove scale = 1,1 sprpriority = 1 ontop = 0 shadow = 0,0,0 ownpal = 1 removeongethit = 0
[State 0, ChangeAnim2] type = ChangeAnim2 trigger1 = !time value = 5301
[State Hit] type = HitDef trigger1 = !movecontact attr = S,NA affectteam = F damage = 50,50 hitsound = S0,59 ground.type = Low air.type = Low guardsound = 6,0 pausetime = 0,0 ground.hittime = 20 air.hittime = 20 ground.velocity = 3,-3 air.velocity = 3,-3 sparkno = -1 sparkxy = -15,-30 fall = 1 fall.recover = 0
[State 0, NotHitBy] type = NotHitBy trigger1 = 1 value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT time = 1
[State 0, ScreenBound] type = ScreenBound trigger1 = 1 value = 0 movecamera = 0,1
[State 0, VelSet] type = VelSet trigger1 = backedgedist > 0 x = -10 y = -2
[State 0, VelSet] type = VelSet trigger1 = backedgedist <= 0 x = 2 y = -1
[State 0, EnvShake] type = EnvShake trigger1 = backedgedist <= 0 time = 21 freq = 85 ampl = -3 persistent = 0
[State 0, SelfState] type = SelfState trigger1 = backedgedist <= 0 value = 5050
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 13:35 | Сообщение # 786
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
в hitdef прописываю p2stateno = номер стейта но не помогает
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:57 | Сообщение # 787
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Skamp, твой: сам стейт надо прописывать в обоих персонажах?
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:16 | Сообщение # 788
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
AlexM, вроде работает и на других (но если будет анимация которой нету в другом чара будет об стенки биться пустота) но у меня стандартные анимы(вроде)
|
|
Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:48 | Сообщение # 789
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Skamp, в твоем стейте я что-то не нашел p2stateno а когда я вставляю p2stateno = 5035 не помогает
|
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:21 | Сообщение # 790
- Член Совета Ниндзя
- 104Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Ramiz1996, боже, всех фейспалмов на тебя не хватит. номер стейта который тебе дал skamp (620)
|
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 08:44 | Сообщение # 791
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
когда я вставляю p2stateno = 5035 то противник после удара просто падает на землю вот стейт удара [StateDef 230] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 230 poweradd = 20 sprpriority = 2
[State 230, 1] type = HitDef trigger1 = AnimElem = 4 p2facing = ifelse(facing = -1,1,1) attr = S, NA damage = 30 animtype = Light guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 10, 10 sparkno = 0 sparkxy = -10, -76 hitsound = 5, 0 guardsound = 6, 0 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = -10,-3 airguard.velocity = -1.9,-.8 air.type = High air.velocity = -1.4,-3 air.hittime = 12 fall = 1 p2stateno = 5035
[state 210, 2] type = posadd trigger1 = animelem = 1 x = P2dist x-10
[State 230, end] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
подскажите в чем моя ошибка
|
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 10:40 | Сообщение # 792
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Ramiz1996, разумеется. Ведь 5035 - стейт падения на землю.
|
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:02 | Сообщение # 793
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Ramiz1996, Если что это стандартный стайт который находится в common1.cns
|
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 18:23 | Сообщение # 794
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
ребят, подскажите как сделать, чтобы удар пробивал блок
|
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 18:49 | Сообщение # 795
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
добавь в стейт удара такую штуку:
[State Guard Off] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = unguardable
|