Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Помощь в кодинге
Ramiz1996
Дата: Четверг, 29.08.2013, 17:15 | Сообщение # 781
я изменил в CNS следующее
type= A на type = S
physics=A на physics= S
А в командах
trigger1 = statetype = A на trigger1 = statetype = S
вообщем в CNS стоит следующее

[StateDef 620]
type =S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 620
poweradd = 20
sprpriority = 2

[State 620, 1]
type = HitDef
trigger1 = AnimElem = 6
attr = S, NA
damage = 30
animtype = Light
guardflag = MA
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 10, 10
sparkno = 0
sparkxy = -10, -76
hitsound = 5, 0
guardsound = 6, 0
ground.type = High
ground.slidetime = 5
ground.hittime = 12
ground.velocity = -4
airguard.velocity = -1.9,-.8
air.type = High
air.velocity = -1.4,-3
air.hittime = 12

[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = time = 3
x = p2dist x -10
y = p2dist y - 60

[State 620, 5]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 46
value = 0
ctrl =0

а в командах

[State -1, Jump Strong Punch]
type = ChangeState
value = 620
triggerall = command = "b"
trigger1 = statetype = S
triggerall = command != "holddown" && (movecontact)
trigger1 = ctrl
trigger1 = stateno = 210 ;
trigger2 = stateno = 210 ;
trigger1 = statetype = S
trigger1 = ctrl
теперь перс телепортируется но после того как он телепортируется в воздух и бьет он зависает в воздухе
кто подскажи как исправить
BloodLad
Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:51 | Сообщение # 782
Цитата (Ramiz1996)
[State 620, 5]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 46
value = 0
ctrl =0

В строчке value = 0 ; ноль замени на 51 . Если не прокатит поробуй на 52 вроде. Точно не помню. И тогда твой перс приземлится.
Ramiz1996
Дата: Суббота, 31.08.2013, 00:38 | Сообщение # 783
AlexM, спасибо
а как сделать чтобы враг после удара врезался в стену
BloodLad
Дата: Суббота, 31.08.2013, 01:04 | Сообщение # 784
Цитата (Ramiz1996)
AlexM, спасибо

Сработало?
Цитата (Ramiz1996)
а как сделать чтобы враг после удара врезался в стену

Не пробовал - помочь не могу(
Skamp
Дата: Суббота, 31.08.2013, 04:47 | Сообщение # 785
Ramiz1996,
в хит деф дописываешь
Код
p2stateno = ;Тут номер стейта полёта к стене и удара о ней.


А это сам стейт.
Код

[Statedef 620]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle  = 3
ctrl = 0
sprpriority =0

[State 100, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = backedgedist <= 0
value = S0,59

[State 0, Angleset]
type = Angleset
trigger1 = 1
value = -20

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = backedgedist <= 0
anim = F72
ID = 72
pos = -30,0
postype = p1  ;p2,front,back,left,right
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
supermove
pausemove
scale = 1,1
sprpriority = 1
ontop = 0
shadow = 0,0,0
ownpal = 1
removeongethit = 0

[State 0, ChangeAnim2]
type = ChangeAnim2
trigger1 = !time
value = 5301

[State Hit]
type = HitDef
trigger1 = !movecontact
attr = S,NA
affectteam = F
damage = 50,50
hitsound = S0,59
ground.type = Low
air.type = Low
guardsound = 6,0
pausetime = 0,0
ground.hittime = 20
air.hittime = 20
ground.velocity = 3,-3
air.velocity = 3,-3
sparkno = -1
sparkxy = -15,-30
fall = 1
fall.recover = 0

[State 0, NotHitBy]
type = NotHitBy
trigger1 = 1
value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT
time = 1

[State 0, ScreenBound]
type = ScreenBound
trigger1 = 1
value = 0
movecamera = 0,1

[State 0, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = backedgedist > 0
x = -10
y = -2

[State 0, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = backedgedist <= 0
x = 2
y = -1

[State 0, EnvShake]
type = EnvShake
trigger1 = backedgedist <= 0
time = 21
freq = 85
ampl = -3
persistent = 0

[State 0, SelfState]
type = SelfState
trigger1 = backedgedist <= 0
value = 5050
Ramiz1996
Дата: Суббота, 31.08.2013, 13:35 | Сообщение # 786
в hitdef прописываю p2stateno = номер стейта но не помогает
BloodLad
Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:57 | Сообщение # 787
Skamp, твой: сам стейт надо прописывать в обоих персонажах?
Skamp
Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:16 | Сообщение # 788
AlexM, вроде работает и на других (но если будет анимация которой нету в другом чара будет об стенки биться пустота) но у меня стандартные анимы(вроде)
Ramiz1996
Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:48 | Сообщение # 789
Skamp, в твоем стейте я что-то не нашел p2stateno
а когда я вставляю p2stateno = 5035 не помогает
Alexb
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:21 | Сообщение # 790
Ramiz1996, боже, всех фейспалмов на тебя не хватит.
номер стейта который тебе дал skamp (620)
Ramiz1996
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 08:44 | Сообщение # 791
когда я вставляю p2stateno = 5035 то противник после удара просто падает на землю
вот стейт удара
[StateDef 230]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 230
poweradd = 20
sprpriority = 2

[State 230, 1]
type = HitDef
trigger1 = AnimElem = 4
p2facing = ifelse(facing = -1,1,1)
attr = S, NA
damage = 30
animtype = Light
guardflag = MA
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 10, 10
sparkno = 0
sparkxy = -10, -76
hitsound = 5, 0
guardsound = 6, 0
ground.type = High
ground.slidetime = 5
ground.hittime = 12
ground.velocity = -10,-3
airguard.velocity = -1.9,-.8
air.type = High
air.velocity = -1.4,-3
air.hittime = 12
fall = 1
p2stateno = 5035

[state 210, 2]
type = posadd
trigger1 = animelem = 1
x = P2dist x-10

[State 230, end]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

подскажите в чем моя ошибка
GamerXP
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 10:40 | Сообщение # 792
Ramiz1996, разумеется. Ведь 5035 - стейт падения на землю.
Skamp
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:02 | Сообщение # 793
Ramiz1996, Если что это стандартный стайт который находится в common1.cns surprised
KISAME
Дата: Пятница, 20.09.2013, 18:23 | Сообщение # 794
ребят, подскажите как сделать, чтобы удар пробивал блок
MidNight
Дата: Пятница, 20.09.2013, 18:49 | Сообщение # 795
добавь в стейт удара такую штуку:

[State Guard Off]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = unguardable
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Поиск: