Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3406 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Помощь в кодинге
Skamp
Дата: Вторник, 29.10.2013, 18:39 | Сообщение # 811
KISAME, KISAME,

Вот мой шаринган который в statedef -2
Код

;Шаринган
[State -3 фон]
type = bgPalFX
trigger1 = var(0) > 0
trigger1 = abs(p2dist x)<70
trigger1 = abs(p2dist y)<70
time = 2
add = 0,0,0
mul = 256,70,70
ignorehitpause = 1
supermove = 1

[State 0, Pause]; вот этот параметр замедляет  
type = Pause
trigger1 = var(0) > 0 && gametime%2 = 0
trigger1 = abs(p2dist x)<70
trigger1 = abs(p2dist y)<70
time = 1
movetime = 1

[State 10000, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = power < 0
v = 0
value = 0

[state -3]
type = attackmulset
trigger1 = var(0) = 1
value = 1.2
KISAME
Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:32 | Сообщение # 812
спасибо, пойду пробовать)
Snejok
Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:29 | Сообщение # 813
и так)))
как сделать чтоб
если ты находишь в стейтах урона 5000 - 5120 они вроде
и допустим её в некоторых например в 203 205
если при этих условиях нажать 'с"то игрок передёт ну встейт 720 примерно
как вот такое сделать)всё перепробывал что знал не фигна не получаеться
или от type - movetype - physics ет тож зависит?
Snejok
Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:39 | Сообщение # 814
вроде всё сам сделал)
Skamp
Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:50 | Сообщение # 815
Snejok, молодец)
Snejok
Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:46 | Сообщение # 816
Skamp, ага я такой))
Skamp
Дата: Среда, 06.11.2013, 00:06 | Сообщение # 817
Snejok, хотя я ток прочел... не понял что ты хотел
Snejok
Дата: Среда, 06.11.2013, 04:04 | Сообщение # 818
и так)
вот кодик
-------------------------------------------------
[State 0, VarAdd]
type = VarAdd
triggerall = var(3) = 3
trigger1 = time = 100
v = 3
value = -1
-------------------------------------------------
хочу чтоб он работал сам,тобишь вар уменьшался через 100 сек гдем персонаж не находился
вставлял в -2 и -3 но уменьшаеться если просто стоять ..
помогитте люди добрые)
MidNight
Дата: Среда, 06.11.2013, 04:31 | Сообщение # 819
Snejok,
1)если каждые 100 тиков то поставь timemod =100,0
2)если просто на 100 тике игры то gametime = 100
3)если постоянно после 100 тика то time>100
+ зависит куда ты прописал ВарСет, запиши оба в -2
Deidara_Aka
Дата: Среда, 06.11.2013, 07:31 | Сообщение # 820
Народ помогите как сделать так что бы к примеру при нажатии на а проигрывались разные атаки я знаю что через варсет и варрандом делать я сделал но у меня ошибка вылазиет скажите как я исправлю (просто я с варами тока начинаю работать а точнее в с поминаю всё т.к забрасывал кодинг )
Код
; Standing Light Kick
; CNS difficulty: easy
[Statedef 230]
type    = S
movetype= A
physics = S
juggle  = 4
poweradd= 22
ctrl = 0
velset = 0,0
anim = 230

[State 230, 1]
type = HitDef
trigger1 = Time = 0
attr = S, NA   ;Attribute: Standing, Normal Attack
damage = 33, 0   ;Damage that move inflicts, guard damage
animtype = Light   ;Animation type: Light, Medium, Heavy, Back (def: Light)
guardflag = MA   ;Flags on how move is to be guarded against
hitflag = MAF   ;Flags of conditions that move can hit
priority = 3, Hit   ;Attack priority: 0 (least) to 7 (most), 4 default
      ;Hit/Miss/Dodge type (Def: Hit)
pausetime = 8, 8   ;Time attacker pauses, time opponent shakes
sparkno = 0    ;Spark anim no (Def: set above)
sparkxy = -10, -76  ;X-offset for the "hit spark" rel. to p2,
      ;Y-offset for the spark rel. to p1
hitsound = 5, 0   ;Sound to play on hit
guardsound = 6, 0   ;Sound to play on guard
ground.type = High  ;Type: High, Low, Trip (def: Normal)
ground.slidetime = 5  ;Time that the opponent slides back
ground.hittime  = 12  ;Time opponent is in hit state
ground.velocity = -4  ;Velocity at which opponent is pushed
airguard.velocity = -1.9,-.8    ;Guard velocity in air (def: (air.xvel*1.5, air.yvel/2))
air.type = High   ;Type: High, Low, Trip (def: same as ground.type)
air.velocity = -1.4,-3  ;X-velocity at which opponent is pushed,
      ;Y-velocity at which opponent is pushed
air.hittime = 12

[State 0, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = time = 0
v = 4
value = 0.0

[State 230, 5]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

;---------------------------------------------------------------------------
; Standing Medium Kick
; CNS difficulty: easy
[Statedef 240]
type    = S
movetype= A
physics = S
juggle  = 5
poweradd= 65
ctrl = 0
velset = 0,0
anim = 240

[State 0, HitDef]
type = HitDef
trigger1 = time =1
attr = S,NA
guardflag = MA
hitflag = MAF
damage = 33 ; урон
fall = 1
ground.velocity = 0
poweradd = -100
[State 0, 5]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

[State 0, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = time = 0
v = 5
value = 0.0

[State 0, VarRandom]
type = VarRandom
v = 5
range = 4,5

[State 240, 5]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1
вот код тут типо проба
Snejok
Дата: Среда, 06.11.2013, 16:54 | Сообщение # 821
Цитата MidNight ()
Snejok, 1)если каждые 100 тиков то поставь timemod =100,0 2)если просто на 100 тике игры то gametime = 100 3)если постоянно после 100 тика то time>100 + зависит куда ты прописал ВарСет, запиши оба в -2

всё ровно не так робит как хотелось бы)

вот мне надо как только вар быдет равен 3
var(3) = 3
то через 100 "тика" будет -1 е нему и всё
а когда вар =2 там уже другое.
-если timemod = 100.0 то сразу -1 - нето
-если time >100 то -1 только если постоять на месте -1 - нето
- если gametime = 100 не чего не происходит)
BloodLad
Дата: Среда, 06.11.2013, 17:07 | Сообщение # 822
Deidara_Aka, ты хочешь сделать комбо? А то я не въехал. Если комбо , то можно и без варов.
Snejok
Дата: Среда, 06.11.2013, 19:43 | Сообщение # 823
Цитата Snejok ()
и так) вот кодик ------------------------------------------------- [State 0, VarAdd] type = VarAdd triggerall = var(3) = 3 trigger1 = time = 100 v = 3 value = -1 ------------------------------------------------- хочу чтоб он работал сам,тобишь вар уменьшался через 100 сек гдем персонаж не находился вставлял в -2 и -3 но уменьшаеться если просто стоять .. помогитте люди добрые)

Цитата MidNight ()
Snejok, 1)если каждые 100 тиков то поставь timemod =100,0 2)если просто на 100 тике игры то gametime = 100 3)если постоянно после 100 тика то time>100 + зависит куда ты прописал ВарСет, запиши оба в -2

Цитата Snejok ()
всё ровно не так робит как хотелось бы) вот мне надо как только вар быдет равен 3 var(3) = 3 то через 100 "тика" будет -1 е нему и всё а когда вар =2 там уже другое. -если timemod = 100.0 то сразу -1 - нето -если time >100 то -1 только если постоять на месте -1 - нето - если gametime = 100 не чего не происходит)


сново сам додумался)))спс за помощь))
сново я

Цитата Skamp ()
молодец)

-------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата Deidara_Aka ()
Народ помогите как сделать так что бы к примеру при нажатии на а проигрывались разные атаки я знаю что через варсет и варрандом делать я сделал но у меня ошибка вылазиет скажите как я исправлю (просто я с варами тока начинаю работать а точнее в с поминаю всё т.к забрасывал кодинг )

по подробнее бы
ты хочешь чтоб при нажатии на кнопку "а" удары менялись (рандомно)?
или бо сделать комбинацию типо а- а -а из 3х разных ударов
BloodLad
Дата: Среда, 06.11.2013, 19:50 | Сообщение # 824
Цитата Snejok ()
сделать комбинацию типо а- а -а из 3х разных ударов

Тут легче без варов. Просто в CMD настроить.
Deidara_Aka
Дата: Среда, 06.11.2013, 20:02 | Сообщение # 825
Snejok, BloodLad, нет комбо легко я про то что дапустим первый раз я нажал на а он ударил рукой потом допустим сделал технику походил побегал сного нажал а а он уже ударил нагой ну или чтоб легче понять на примере кунаю чтоб дапустим при нажатии кнопки летел то кунай то сюрюке
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Поиск: