Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Вторник, 29.10.2013, 18:39 | Сообщение # 811
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
KISAME, KISAME,
Вот мой шаринган который в statedef -2 Код ;Шаринган [State -3 фон] type = bgPalFX trigger1 = var(0) > 0 trigger1 = abs(p2dist x)<70 trigger1 = abs(p2dist y)<70 time = 2 add = 0,0,0 mul = 256,70,70 ignorehitpause = 1 supermove = 1
[State 0, Pause]; вот этот параметр замедляет type = Pause trigger1 = var(0) > 0 && gametime%2 = 0 trigger1 = abs(p2dist x)<70 trigger1 = abs(p2dist y)<70 time = 1 movetime = 1
[State 10000, VarSet] type = VarSet trigger1 = power < 0 v = 0 value = 0
[state -3] type = attackmulset trigger1 = var(0) = 1 value = 1.2
|
|
Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:32 | Сообщение # 812
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
спасибо, пойду пробовать)
|
|
Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:29 | Сообщение # 813
- Саннин
- 417Сообщений:
- 1 +Награды:
-
и так))) как сделать чтоб если ты находишь в стейтах урона 5000 - 5120 они вроде и допустим её в некоторых например в 203 205 если при этих условиях нажать 'с"то игрок передёт ну встейт 720 примерно как вот такое сделать)всё перепробывал что знал не фигна не получаеться или от type - movetype - physics ет тож зависит?
|
|
Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:39 | Сообщение # 814
- Саннин
- 417Сообщений:
- 1 +Награды:
-
|
|
Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:50 | Сообщение # 815
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:46 | Сообщение # 816
- Саннин
- 417Сообщений:
- 1 +Награды:
-
|
|
Дата: Среда, 06.11.2013, 00:06 | Сообщение # 817
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Snejok, хотя я ток прочел... не понял что ты хотел
|
|
Дата: Среда, 06.11.2013, 04:04 | Сообщение # 818
- Саннин
- 417Сообщений:
- 1 +Награды:
-
и так) вот кодик ------------------------------------------------- [State 0, VarAdd] type = VarAdd triggerall = var(3) = 3 trigger1 = time = 100 v = 3 value = -1 ------------------------------------------------- хочу чтоб он работал сам,тобишь вар уменьшался через 100 сек гдем персонаж не находился вставлял в -2 и -3 но уменьшаеться если просто стоять .. помогитте люди добрые)
|
|
Дата: Среда, 06.11.2013, 04:31 | Сообщение # 819
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Snejok, 1)если каждые 100 тиков то поставь timemod =100,0 2)если просто на 100 тике игры то gametime = 100 3)если постоянно после 100 тика то time>100 + зависит куда ты прописал ВарСет, запиши оба в -2
|
|
Дата: Среда, 06.11.2013, 07:31 | Сообщение # 820
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Народ помогите как сделать так что бы к примеру при нажатии на а проигрывались разные атаки я знаю что через варсет и варрандом делать я сделал но у меня ошибка вылазиет скажите как я исправлю (просто я с варами тока начинаю работать а точнее в с поминаю всё т.к забрасывал кодинг ) Код ; Standing Light Kick ; CNS difficulty: easy [Statedef 230] type = S movetype= A physics = S juggle = 4 poweradd= 22 ctrl = 0 velset = 0,0 anim = 230
[State 230, 1] type = HitDef trigger1 = Time = 0 attr = S, NA ;Attribute: Standing, Normal Attack damage = 33, 0 ;Damage that move inflicts, guard damage animtype = Light ;Animation type: Light, Medium, Heavy, Back (def: Light) guardflag = MA ;Flags on how move is to be guarded against hitflag = MAF ;Flags of conditions that move can hit priority = 3, Hit ;Attack priority: 0 (least) to 7 (most), 4 default ;Hit/Miss/Dodge type (Def: Hit) pausetime = 8, 8 ;Time attacker pauses, time opponent shakes sparkno = 0 ;Spark anim no (Def: set above) sparkxy = -10, -76 ;X-offset for the "hit spark" rel. to p2, ;Y-offset for the spark rel. to p1 hitsound = 5, 0 ;Sound to play on hit guardsound = 6, 0 ;Sound to play on guard ground.type = High ;Type: High, Low, Trip (def: Normal) ground.slidetime = 5 ;Time that the opponent slides back ground.hittime = 12 ;Time opponent is in hit state ground.velocity = -4 ;Velocity at which opponent is pushed airguard.velocity = -1.9,-.8 ;Guard velocity in air (def: (air.xvel*1.5, air.yvel/2)) air.type = High ;Type: High, Low, Trip (def: same as ground.type) air.velocity = -1.4,-3 ;X-velocity at which opponent is pushed, ;Y-velocity at which opponent is pushed air.hittime = 12
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time = 0 v = 4 value = 0.0
[State 230, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
;--------------------------------------------------------------------------- ; Standing Medium Kick ; CNS difficulty: easy [Statedef 240] type = S movetype= A physics = S juggle = 5 poweradd= 65 ctrl = 0 velset = 0,0 anim = 240
[State 0, HitDef] type = HitDef trigger1 = time =1 attr = S,NA guardflag = MA hitflag = MAF damage = 33 ; урон fall = 1 ground.velocity = 0 poweradd = -100 [State 0, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time = 0 v = 5 value = 0.0
[State 0, VarRandom] type = VarRandom v = 5 range = 4,5
[State 240, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 вот код тут типо проба
|
|
Дата: Среда, 06.11.2013, 16:54 | Сообщение # 821
- Саннин
- 417Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Цитата MidNight ( ) Snejok, 1)если каждые 100 тиков то поставь timemod =100,0 2)если просто на 100 тике игры то gametime = 100 3)если постоянно после 100 тика то time>100 + зависит куда ты прописал ВарСет, запиши оба в -2 всё ровно не так робит как хотелось бы)
вот мне надо как только вар быдет равен 3 var(3) = 3 то через 100 "тика" будет -1 е нему и всё а когда вар =2 там уже другое. -если timemod = 100.0 то сразу -1 - нето -если time >100 то -1 только если постоять на месте -1 - нето - если gametime = 100 не чего не происходит)
|
|
Дата: Среда, 06.11.2013, 17:07 | Сообщение # 822
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Deidara_Aka, ты хочешь сделать комбо? А то я не въехал. Если комбо , то можно и без варов.
|
|
Дата: Среда, 06.11.2013, 19:43 | Сообщение # 823
- Саннин
- 417Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Цитата Snejok ( ) и так) вот кодик ------------------------------------------------- [State 0, VarAdd] type = VarAdd triggerall = var(3) = 3 trigger1 = time = 100 v = 3 value = -1 ------------------------------------------------- хочу чтоб он работал сам,тобишь вар уменьшался через 100 сек гдем персонаж не находился вставлял в -2 и -3 но уменьшаеться если просто стоять .. помогитте люди добрые) Цитата MidNight ( ) Snejok, 1)если каждые 100 тиков то поставь timemod =100,0 2)если просто на 100 тике игры то gametime = 100 3)если постоянно после 100 тика то time>100 + зависит куда ты прописал ВарСет, запиши оба в -2 Цитата Snejok ( ) всё ровно не так робит как хотелось бы) вот мне надо как только вар быдет равен 3 var(3) = 3 то через 100 "тика" будет -1 е нему и всё а когда вар =2 там уже другое. -если timemod = 100.0 то сразу -1 - нето -если time >100 то -1 только если постоять на месте -1 - нето - если gametime = 100 не чего не происходит)
сново сам додумался)))спс за помощь)) сново я
Цитата Skamp ( ) молодец) ------------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Deidara_Aka ( ) Народ помогите как сделать так что бы к примеру при нажатии на а проигрывались разные атаки я знаю что через варсет и варрандом делать я сделал но у меня ошибка вылазиет скажите как я исправлю (просто я с варами тока начинаю работать а точнее в с поминаю всё т.к забрасывал кодинг ) по подробнее бы ты хочешь чтоб при нажатии на кнопку "а" удары менялись (рандомно)? или бо сделать комбинацию типо а- а -а из 3х разных ударов
|
|
Дата: Среда, 06.11.2013, 19:50 | Сообщение # 824
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Цитата Snejok ( ) сделать комбинацию типо а- а -а из 3х разных ударов Тут легче без варов. Просто в CMD настроить.
|
|
Дата: Среда, 06.11.2013, 20:02 | Сообщение # 825
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Snejok, BloodLad, нет комбо легко я про то что дапустим первый раз я нажал на а он ударил рукой потом допустим сделал технику походил побегал сного нажал а а он уже ударил нагой ну или чтоб легче понять на примере кунаю чтоб дапустим при нажатии кнопки летел то кунай то сюрюке
|