Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 19:27 | Сообщение # 796
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 08:35 | Сообщение # 797
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Проще в хитдефе убрать всё после guardflag. Так:
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 08:59 | Сообщение # 798
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
благодарюДобавлено (24.09.2013, 08:59) --------------------------------------------- а вот вопросик еще, как сделать чтоб во время спейсла (он начинается после удара) экран отдалялся???
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:42 | Сообщение # 799
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
В мугене нету функций управления камерой. Можно только попробовать создавать невидимые хелперы с функцией ScreenBound и перемещать их в обе стороны от персонажа. Тогда камера начнет следить и за ними и, теоретически, должна отдаляться.
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 12:27 | Сообщение # 800
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
спасибо сейчас попробую, а как сделать технику пассивной? чтобы включалась автоматически. в моем случае это неуязвимость.
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 12:35 | Сообщение # 801
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
В -2 или -3 стейт пропиши что ты хочешь с нужными условиями. Эти стейты выполняются каждый шаг. Ну например ставь множитель защиты на 10 если life ниже 100. Что-то типа того.
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 12:46 | Сообщение # 802
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
а возможно сделать, чтобы выполнялась определенная анимация перед ударом или во время удара противника?Добавлено (24.09.2013, 12:46) --------------------------------------------- просто идея была, чтобы перс становился как бы невидимый и удары проходили сквозь него.
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 13:37 | Сообщение # 803
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Можно думаю. 1. Используй HitOverride чтобы при ударах переводить персонажа в особый стейт. Но все твои действия будут сбиваться. Это можно обойти, не используя time в стейтах вообще и вручную присваивая анимацию в начале стейтов чтобы она не сбрасывалась каждый раз. 2. ReversalDef. Но ты должен во все анимации нарисовать красные хитбоксы. Разумеется, возникнут конфликты с хитдефами в стейтах атак, так что не рекомендую. 3. Через хелпера. Хелпер с постоянно включенным ReversalDef (можно и HitOverride, но он игнорирует атаки с p2stateno) будет перекрывать персонажа. Когда враг будет тебя бить - хелпер будет поглощать удар и ты должен через ParentVarSet посылать их хелпера какое-то значение в персонажа и там его обрабатывать. Например делая персонажа прозрачным через -2 стейт. Я этим способом делал клеши.
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 13:39 | Сообщение # 804
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
огромное спасибо, пошел пробовать)
|
|
Дата: Суббота, 05.10.2013, 00:02 | Сообщение # 805
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
я знаю что вопрос не по теме) но как поставить паузу в мугене?
|
|
Дата: Суббота, 05.10.2013, 01:36 | Сообщение # 806
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Суббота, 05.10.2013, 07:56 | Сообщение # 807
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Ага. К тому же если после этого Scroll Lock нажимать, то игра будет каждый раз в режиме паузы идти на 1 кадр вперёд. Удобно для тестирования персонажей.
|
|
Дата: Суббота, 05.10.2013, 09:33 | Сообщение # 808
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Цитата (Skamp) кнопка pause break вроде не получается может както по другому надо делать?
|
|
Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:29 | Сообщение # 809
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Я делаю персонажа Sasuke Uchiha , хочу сделать такую тему с Чидори: Сначала Саске набирает Чидори , затем сразу же перемещается к врагу(нужно конкретное пермещение , чтобы он переместился к врагу на любое расстояние).
|
|
Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:34 | Сообщение # 810
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
как сделать, что бы враг замедлен был?( что то типа эффекта шарингана)
|