Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
KISAME
Дата: Пятница, 20.09.2013, 19:27 | Сообщение # 796
спасибо)
GamerXP
Дата: Суббота, 21.09.2013, 08:35 | Сообщение # 797
Проще в хитдефе убрать всё после guardflag. Так:
Код

guardflag   =  
KISAME
Дата: Вторник, 24.09.2013, 08:59 | Сообщение # 798
благодарю

Добавлено (24.09.2013, 08:59)
---------------------------------------------
а вот вопросик еще, как сделать чтоб во время спейсла (он начинается после удара) экран отдалялся???

GamerXP
Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:42 | Сообщение # 799
В мугене нету функций управления камерой. Можно только попробовать создавать невидимые хелперы с функцией ScreenBound и перемещать их в обе стороны от персонажа. Тогда камера начнет следить и за ними и, теоретически, должна отдаляться.
KISAME
Дата: Вторник, 24.09.2013, 12:27 | Сообщение # 800
спасибо сейчас попробую, а как сделать технику пассивной? чтобы включалась автоматически. в моем случае это неуязвимость.
GamerXP
Дата: Вторник, 24.09.2013, 12:35 | Сообщение # 801
В -2 или -3 стейт пропиши что ты хочешь с нужными условиями. Эти стейты выполняются каждый шаг.
Ну например ставь множитель защиты на 10 если life ниже 100. Что-то типа того.
KISAME
Дата: Вторник, 24.09.2013, 12:46 | Сообщение # 802
а возможно сделать, чтобы выполнялась определенная анимация перед ударом или во время удара противника?

Добавлено (24.09.2013, 12:46)
---------------------------------------------
просто идея была, чтобы перс становился как бы невидимый и удары проходили сквозь него.

GamerXP
Дата: Вторник, 24.09.2013, 13:37 | Сообщение # 803
Можно думаю.
1. Используй HitOverride чтобы при ударах переводить персонажа в особый стейт. Но все твои действия будут сбиваться. Это можно обойти, не используя time в стейтах вообще и вручную присваивая анимацию в начале стейтов чтобы она не сбрасывалась каждый раз.
2. ReversalDef. Но ты должен во все анимации нарисовать красные хитбоксы. Разумеется, возникнут конфликты с хитдефами в стейтах атак, так что не рекомендую.
3. Через хелпера. Хелпер с постоянно включенным ReversalDef (можно и HitOverride, но он игнорирует атаки с p2stateno) будет перекрывать персонажа. Когда враг будет тебя бить - хелпер будет поглощать удар и ты должен через ParentVarSet посылать их хелпера какое-то значение в персонажа и там его обрабатывать. Например делая персонажа прозрачным через -2 стейт. Я этим способом делал клеши.
KISAME
Дата: Вторник, 24.09.2013, 13:39 | Сообщение # 804
огромное спасибо, пошел пробовать)
Ramiz1996
Дата: Суббота, 05.10.2013, 00:02 | Сообщение # 805
я знаю что вопрос не по теме) но как поставить паузу в мугене?
Skamp
Дата: Суббота, 05.10.2013, 01:36 | Сообщение # 806
кнопка pause break вроде
GamerXP
Дата: Суббота, 05.10.2013, 07:56 | Сообщение # 807
Ага. К тому же если после этого Scroll Lock нажимать, то игра будет каждый раз в режиме паузы идти на 1 кадр вперёд. Удобно для тестирования персонажей.
Ramiz1996
Дата: Суббота, 05.10.2013, 09:33 | Сообщение # 808
Цитата (Skamp)
кнопка pause break вроде

не получается
может както по другому надо делать?
BloodLad
Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:29 | Сообщение # 809
Я делаю персонажа Sasuke Uchiha , хочу сделать такую тему с Чидори:
Сначала Саске набирает Чидори , затем сразу же перемещается к врагу(нужно конкретное пермещение , чтобы он переместился к врагу на любое расстояние).
KISAME
Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:34 | Сообщение # 810
как сделать, что бы враг замедлен был?( что то типа эффекта шарингана)
Поиск: