Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 06:44 | Сообщение # 16
- Чунин
- 59Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (Andriano) например если я делаю катон как сделать чтобы огонь горел пока я удерживаю кнопку В ChangeState пропиши trigger1 = command != "hold_Тут пишешь свою клавишу" и будет тебе удержание.
|
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:45 | Сообщение # 17
- Чунин
- 59Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (Andriano) и еще вопрос насчёт удержания как сделать стейты: появление(удерживаемого приёёма то что будет повторятся(само удержание исчезновение Quote (Andriano) и как их связывать что бы был полноценый приём))))) зарание спасибо Создаешь 3 эти самые анимки (появление, повторение, исчезание), для каждой анимки создаешь стейт, в ChangeState где value пишешь номер следующий анимки, т.е в которую он перейдет. Ну вот так и связывать, если я правильно тебя понял конечно :)) Quote (Andriano) я имею ввиду что нужна особая реакция , на перса (например интро) ну и подобные особые реакции на персонажа и приёмы противника Это я хз.
|
|
Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:23 | Сообщение # 18
- Каге
- 151Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 10:22 | Сообщение # 19
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Вроде EsTeb ответил, но я дополню.... Насчёт куная которого летить во врага где бы он не был)) очень трудно сделать, дофига проверок и т.п. Та я и сам не умею)) не приходилось делать)) Насёт кнопки он сказал то.. Но я бы дописал power <=***
|
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 16:39 | Сообщение # 20
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Кунаи летящие в сторону врага. [StateDef 800] type = S movetype= A physics = S juggle = 3 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 1200 poweradd = 0 sprpriority = 2
[State 1640, X] Type = VarSet Trigger1 = time = 0 fvar(13) = (EnemyNear(0), Pos X - Pos X)
[State 1640, Y] Type = VarSet trigger1 = time = 0 fvar(14) = (EnemyNear(0), pos Y - Pos Y)
[State 1640, Vector Length] Type = VarSet trigger1 = 1 fvar(15) = Exp(0.5*ln((fvar(13) * fvar(13))+(fvar(14) * fvar(14))))
[State 0, Helper] type = Helper trigger1 = time = 4 helpertype = normal ;player name = "shuriken 1" ID = 1011 stateno = 1011 pos = 32,-37 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 1 supermove pausemove
[State 0, Helper] type = Helper trigger1 = time = 6 helpertype = normal ;player name = "shuriken 2" ID = 1011 stateno = 1011 pos = 26,-25 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 1 supermove pausemove
[State 800, end] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
;------------------------------------------------------------------- [StateDef 1011] type = S movetype= A physics = S juggle = 3 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 1201 poweradd = 0 sprpriority = 2
[State 0, VelSet] type = VelSet trigger1 = 1 x = (parent, fvar(13)/parent, fvar(15)) * 8.0 y = (parent, fVar(14)/parent, fvar(15)) * 8.0
[State 1011, 1] type = HitDef trigger1 = time = 0 attr = S, NP damage = 30 animtype = medium guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 0, 17 sparkno = 10 sparkxy = -10,-18 hitsound = S0,3 guardsound = 6, 0 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = -5 airguard.velocity = -1.9,-.8 air.type = High air.velocity = -4,-3 air.hittime = 12
[State 1001, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = time >= 50 trigger2 = movecontact
|
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 17:11 | Сообщение # 21
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano, хах ты меня смешишь)))это код кунаев значит хелперы-кунаи. Ну если все обьяснять то ладно.
[StateDef 800] type = S movetype= A physics = S juggle = 3 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 1200 - анимация перса при броске кунаем poweradd = 0 sprpriority = 2
затем это все ниже оставляй без изменений
State 1640, X] Type = VarSet Trigger1 = time = 0 fvar(13) = (EnemyNear(0), Pos X - Pos X)
[State 1640, Y] Type = VarSet trigger1 = time = 0 fvar(14) = (EnemyNear(0), pos Y - Pos Y)
[State 1640, Vector Length] Type = VarSet trigger1 = 1 fvar(15) = Exp(0.5*ln((fvar(13) * fvar(13))+(fvar(14) * fvar(14))))
в хелперах где триггеры устанавливай сам как хочешь время. Написал 2 хелпера т.к у меня перс кидает 2 куная
[StateDef 1011] type = S movetype= A physics = S juggle = 3 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 1201 - анимация куная poweradd = 0 sprpriority = 2
это скорость полета. Ставь сам какие хочешь значения [State 0, VelSet] type = VelSet trigger1 = 1 x = (parent, fvar(13)/parent, fvar(15)) * 8.0 y = (parent, fVar(14)/parent, fvar(15)) * 8.0Добавлено (15.02.2012, 17:11) --------------------------------------------- а в cmd пиши это
[State -1, kunai] type = ChangeState value = 800 Triggerall = command = "y" trigger1 = statetype = S trigger1 = ctrl trigger2 = time >= 9
отпишишься потом
|
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 17:19 | Сообщение # 22
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (Andriano) ты что издевавшийся вопрос один ты мне как команды писать учишь!!!!!!!!!!!! xDD делать мне больше нечего)))
|
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 18:23 | Сообщение # 23
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Можете дать код уменьшения противника. Чтобы он ходил и т.д но был меньшего размера. Я знаю как уменьшать противника но на время. Как только он начинает двигаться-сразу возращается к стандартному размеру
|
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:18 | Сообщение # 24
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano,спс за идею может поможет
|
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:46 | Сообщение # 25
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Я не знаю как уменьшать персов через триггер но знаю что уменьшается через AngleDraw.
Добавлено (16.02.2012, 10:46) --------------------------------------------- у меня получалось так. Сначала через hitdef ставил p2stateno =9016
[statedef 9016] type = A physics = N anim = 0
[State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1 =1 scale = .4,.4
а дальше я хз что писать в чендж стейте
[State 0, SelfState] type = changestate trigger1 = ????????? value = ??????? ctrl = 1
может я вообще не так все делал...
|
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:21 | Сообщение # 26
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
ну смотри если я сделаю так
State 0, SelfState] type = changestate trigger1 = time=любое value = 0 ctrl = 1 то нефига не выйдет. Выход в value ставить мною созданный стейт.value=9017.
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = time =20 value = 9017 ctrl = 1
[Statedef 9017] type = S movetype= A physics = S juggle = 4 ctrl = 0 anim = 0 poweradd = 0 sprpriority = 2
[State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1=1 scale = .4,.4
[State 1718, end] type = ChangeState triggerall =time>0 trigger1 = command = "fwd" value = 9018 ctrl = 1
ходьба
[StateDef 9018] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 20 poweradd = 0 sprpriority = 2
[State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1=1 scale = .4,.4
[State 101100, Velset] type = Velset triggerall = command = "holdfwd" trigger2 = random >= 900 trigger1 = 1 x = 1.2
[State 444, destroyself] type = ChangeState triggerall = time>0 trigger1 = command != "holdfwd" value = 9017 ctrl = 1
Это я ручнное управление противником написал. Но хотелось бы чтобы и комп сам бегал. Короч я так понял выход один-новые стейты добавлять
|
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:43 | Сообщение # 27
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
через имя перса не прокатило у меня. Напиши плиз как надо
|
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:48 | Сообщение # 28
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano, твое не катит.ух лад. В любом случае почти понял как делать.
|
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:56 | Сообщение # 29
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|
|
Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:15 | Сообщение # 30
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Aragorn, Норм код... но можно и по точнее прописать))
|