Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Помощь в кодинге
EsTeb
Дата: Вторник, 14.02.2012, 06:44 | Сообщение # 16
Quote (Andriano)
например если я делаю катон как сделать чтобы огонь горел пока я удерживаю кнопку

В ChangeState пропиши trigger1 = command != "hold_Тут пишешь свою клавишу" и будет тебе удержание.
EsTeb
Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:45 | Сообщение # 17
Quote (Andriano)
и еще вопрос насчёт удержания как сделать стейты:
появление(удерживаемого приёёма
то что будет повторятся(само удержание
исчезновение

Quote (Andriano)
и как их связывать что бы был полноценый приём))))) зарание спасибо

Создаешь 3 эти самые анимки (появление, повторение, исчезание), для каждой анимки создаешь стейт, в ChangeState где value пишешь номер следующий анимки, т.е в которую он перейдет. Ну вот так и связывать, если я правильно тебя понял конечно :))
Quote (Andriano)
я имею ввиду что нужна особая реакция , на перса (например интро) ну и подобные особые реакции на персонажа и приёмы противника

Это я хз.
Саске-Учиха
Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:23 | Сообщение # 18
EsTeb, Да молодец))
Skamp
Дата: Среда, 15.02.2012, 10:22 | Сообщение # 19
Вроде EsTeb ответил, но я дополню.... Насчёт куная которого летить во врага где бы он не был)) очень трудно сделать, дофига проверок и т.п. Та я и сам не умею)) не приходилось делать))
Насёт кнопки он сказал то.. Но я бы дописал power <=***
Aragorn
Дата: Среда, 15.02.2012, 16:39 | Сообщение # 20
Кунаи летящие в сторону врага.
[StateDef 800]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 3
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 1200
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 1640, X]
Type = VarSet
Trigger1 = time = 0
fvar(13) = (EnemyNear(0), Pos X - Pos X)

[State 1640, Y]
Type = VarSet
trigger1 = time = 0
fvar(14) = (EnemyNear(0), pos Y - Pos Y)

[State 1640, Vector Length]
Type = VarSet
trigger1 = 1
fvar(15) = Exp(0.5*ln((fvar(13) * fvar(13))+(fvar(14) * fvar(14))))

[State 0, Helper]
type = Helper
trigger1 = time = 4
helpertype = normal ;player
name = "shuriken 1"
ID = 1011
stateno = 1011
pos = 32,-37
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 1
supermove
pausemove

[State 0, Helper]
type = Helper
trigger1 = time = 6
helpertype = normal ;player
name = "shuriken 2"
ID = 1011
stateno = 1011
pos = 26,-25
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 1
supermove
pausemove

[State 800, end]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

;-------------------------------------------------------------------
[StateDef 1011]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 3
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 1201
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 0, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = 1
x = (parent, fvar(13)/parent, fvar(15)) * 8.0
y = (parent, fVar(14)/parent, fvar(15)) * 8.0

[State 1011, 1]
type = HitDef
trigger1 = time = 0
attr = S, NP
damage = 30
animtype = medium
guardflag = MA
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 0, 17
sparkno = 10
sparkxy = -10,-18
hitsound = S0,3
guardsound = 6, 0
ground.type = High
ground.slidetime = 5
ground.hittime = 12
ground.velocity = -5
airguard.velocity = -1.9,-.8
air.type = High
air.velocity = -4,-3
air.hittime = 12

[State 1001, DestroySelf]
type = DestroySelf
trigger1 = time >= 50
trigger2 = movecontact
Aragorn
Дата: Среда, 15.02.2012, 17:11 | Сообщение # 21
Andriano, хах ты меня смешишь)))это код кунаев значит хелперы-кунаи. Ну если все обьяснять то ладно.

[StateDef 800]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 3
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 1200 - анимация перса при броске кунаем
poweradd = 0
sprpriority = 2

затем это все ниже оставляй без изменений

State 1640, X]
Type = VarSet
Trigger1 = time = 0
fvar(13) = (EnemyNear(0), Pos X - Pos X)

[State 1640, Y]
Type = VarSet
trigger1 = time = 0
fvar(14) = (EnemyNear(0), pos Y - Pos Y)

[State 1640, Vector Length]
Type = VarSet
trigger1 = 1
fvar(15) = Exp(0.5*ln((fvar(13) * fvar(13))+(fvar(14) * fvar(14))))

в хелперах где триггеры устанавливай сам как хочешь время. Написал 2 хелпера т.к у меня перс кидает 2 куная

[StateDef 1011]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 3
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 1201 - анимация куная
poweradd = 0
sprpriority = 2

это скорость полета. Ставь сам какие хочешь значения
[State 0, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = 1
x = (parent, fvar(13)/parent, fvar(15)) * 8.0
y = (parent, fVar(14)/parent, fvar(15)) * 8.0

Добавлено (15.02.2012, 17:11)
---------------------------------------------
а в cmd пиши это

[State -1, kunai]
type = ChangeState
value = 800
Triggerall = command = "y"
trigger1 = statetype = S
trigger1 = ctrl
trigger2 = time >= 9

отпишишься потом

Aragorn
Дата: Среда, 15.02.2012, 17:19 | Сообщение # 22
Quote (Andriano)
ты что издевавшийся вопрос один ты мне как команды писать учишь!!!!!!!!!!!!

xDD делать мне больше нечего)))
Aragorn
Дата: Среда, 15.02.2012, 18:23 | Сообщение # 23
Можете дать код уменьшения противника. Чтобы он ходил и т.д но был меньшего размера. Я знаю как уменьшать противника но на время. Как только он начинает двигаться-сразу возращается к стандартному размеру
Aragorn
Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:18 | Сообщение # 24
Andriano,спс за идею может поможет
Aragorn
Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:46 | Сообщение # 25
Я не знаю как уменьшать персов через триггер но знаю что уменьшается через AngleDraw.

Добавлено (16.02.2012, 10:46)
---------------------------------------------
у меня получалось так. Сначала через hitdef ставил p2stateno =9016

[statedef 9016]
type = A
physics = N
anim = 0

[State 0, AngleDraw]
type = AngleDraw
trigger1 =1
scale = .4,.4

а дальше я хз что писать в чендж стейте

[State 0, SelfState]
type = changestate
trigger1 = ?????????
value = ???????
ctrl = 1

может я вообще не так все делал...
Aragorn
Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:21 | Сообщение # 26
ну смотри если я сделаю так

State 0, SelfState]
type = changestate
trigger1 = time=любое
value = 0
ctrl = 1
то нефига не выйдет. Выход в value ставить мною созданный стейт.value=9017.

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = time =20
value = 9017
ctrl = 1

[Statedef 9017]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 4
ctrl = 0
anim = 0
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 0, AngleDraw]
type = AngleDraw
trigger1=1
scale = .4,.4

[State 1718, end]
type = ChangeState
triggerall =time>0
trigger1 = command = "fwd"
value = 9018
ctrl = 1

ходьба

[StateDef 9018]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 20
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 0, AngleDraw]
type = AngleDraw
trigger1=1
scale = .4,.4

[State 101100, Velset]
type = Velset
triggerall = command = "holdfwd"
trigger2 = random >= 900
trigger1 = 1
x = 1.2

[State 444, destroyself]
type = ChangeState
triggerall = time>0
trigger1 = command != "holdfwd"
value = 9017
ctrl = 1

Это я ручнное управление противником написал. Но хотелось бы чтобы и комп сам бегал. Короч я так понял выход один-новые стейты добавлять
Aragorn
Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:43 | Сообщение # 27
через имя перса не прокатило у меня. Напиши плиз как надо
Aragorn
Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:48 | Сообщение # 28
Andriano, твое не катит.ух лад. В любом случае почти понял как делать.
Aragorn
Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:56 | Сообщение # 29
Andriano, ок испробую
Skamp
Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:15 | Сообщение # 30
Aragorn, Норм код... но можно и по точнее прописать))
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Поиск: