Приветствую всех выживших на сайте. Безусловно поколение MUGENa давно сменилось и мало кто меня узнает, но все же...Спустя 7 лет в мугене (из них где то один год полноценного кодинга) решил выложить своих псевдоприватных чаров на всеобщее обозрение, может быть кому-то будет интересно добавить их в свою коллекцию, или кинуть в корзину. Изначально большинство данных персонажей планировалось для различных проектов, в том числе и моих, году таки в 2010...заброшены примерно тогда же. Другие появились и того раньше. Здесь также присутствует мой первый чар. Вобщем, осознав что революции и возрождения в мугене не будет, я решил окончательно уйти из него, так как он сам давно ушел. В связи с этим выкладываю все, что нашел в аналах своего компа (нормально тут конечно дерьма подзавалялось). К персонажам я дам небольшое описание. Cразу говорю, что нормальных персов тут нету, над которыми я бы реально поработал, за исключением парочки. Enjoy!!!
1. - Er'4tailJinchiriki. Даты создания этого перса я назвать не могу, также как и причину. Ничего особенного. Недоделан. 2. - An'Raiga. Префикс An потому что делал перса под ником andrei-ingushev, хрен знает почему. Недоделан. 3. - Er'Deidara. Должен был использоваться для одного из моих первых проектов, но был заброшен в связи с его отменой. Не доделан. 4. - E'5Tail. Перс с довольно богатой историей. Был создан примерно в 2009 году как единственная на тот момент существующая русская алтернатива одноименному чару Cliff'a. Cпрайты убогие, так как нарисованы мной. У перса куча хреново проработанных техник, но мувлист к сожалению писать не буду. 5. - E'Naruto. Тоже довольно интересный персонаж. Один из первых наруто с большим количеством режимов. Тут их 6. Проработаны они естественно хреново. Многие не верили в его существование, еще с времен Mugenpower. Перса нереально победить, поймете почему..На тот момент доделан. 6. - E'Pein. Именно так назван персонаж, не знаю почему. Разрабатывался сразу же после наруто. Планировалось создание двух режимов с призывом всех тел. Здесь присутствует только призыв двух тел и переход во второй режим. Перс недоделан. 7. - Er'AKSasuke. Создавался после того, как был заброшен Пейн для одного из первых моих проектов. Доделан. В персе много спелов, опять же мувлист расшифровывайте сами. Есть сусано, кирин и т.д 8. - Er'Deidara. Наверное один из наиболее известной четверки акацуки трупов, сделанных мной для какого-то проекта. 9. - Er'Itach1i. Не помню куда предназначался и когда создавался. Недоделан. 10. - Er'Itachi. Второй акацуки труп. 11. - Er'Itachi'MS. Очень удивился, найдя данного чара. Судя по названию делался по спрайтам Учихи МС, для его проекта. Не уверен что он доделан. 12. - Er'Jiraya. Также непонятно куда, зачем и почему. Недоделан. 13. - Er'Juugo. Вместе с саске должен был войти в мой проект. Доделан. 14. - Er'Kakuzu. Третий труп акацуки. 15. - Er'Nagato. Наверное кто-то ожидал выпуска 5 трупа акацуки - нагато (о чем я..). Перс недоделан из за нехватки спрайтов. 16. - Er'Sasori. Четвертый доделанный труп акацуки. 17. - Er'Sasuke'Brt. Создавался для проекта Богарта. Сделана только база, заброшен по неизвестной причине. 18. - Er'Suigetsu'Aka. Непонятно зачем был сделан, верней недоделан. Возможно для очередного чьего-то проекта. 19. - Er'Yugito. Точно помню, что шла в чей-то проект. Недоделана. 20. - E'Sasuke'S. Мой самый первый персонаж, сделан в далеком 2008 под ником ermac3112. Отредактирован впоследствии неким "S..." почему и получил приставку S в конце. 21. - EITACHI. Мой первый итачи и второй мой персонаж в целом. Был сделан где-то в 2008-2009. Первый мой персонаж с 2 режимами. Интересной особенностью является то, что сусано здесь красное, а не зеленое или синее, как во многих итачи того времени. Персонаж был сделан прежде, чем все увидели сусано красным в аниме... 22. - Kakashi. Или NSFS'Kakashi. Один из проработанных персонажей для моего последнего проекта NSFS (есть тема на форуме) который дожил до 0.1 версии. Доделан. У кого не получилось распечатать проект, держите. 23. - Naruto. Он же NSFS'Naruto. Второй персонаж 0.1 версии NSFS. Доделан. Взаимодействует с NSFS'Kakashi. 24. - Sasuke. Cаске для проекта с дейдарой в начале списка. Сделана только база и комбо. Комбо можно создавать свои. Идея взята у саске Pro100Avenger'a 25. - Er'Yagura. Шел также для чьего-то проекта, который кстати вышел. В персонаже 2 режима. Доделан.
С вами был Ermac95 (ermac3112), не поминайте лихом...
Приветствую всех выживших на сайте. Безусловно поколение MUGENa давно сменилось и мало кто меня узнает, но все же...Спустя 7 лет в мугене (из них где то один год полноценного кодинга) решил выложить своих псевдоприватных чаров на всеобщее обозрение, может быть кому-то будет интересно добавить их в свою коллекцию, или кинуть в корзину. Изначально большинство данных персонажей планировалось для различных проектов, в том числе и моих, году таки в 2010...заброшены примерно тогда же. Другие появились и того раньше. Здесь также присутствует мой первый чар. Вобщем, осознав что революции и возрождения в мугене не будет, я решил окончательно уйти из него, так как он сам давно ушел. В связи с этим выкладываю все, что нашел в аналах своего компа (нормально тут конечно дерьма подзавалялось). К персонажам я дам небольшое описание. Cразу говорю, что нормальных персов тут нету, над которыми я бы реально поработал, за исключением парочки. Enjoy!!!
1. - Er'4tailJinchiriki. Даты создания этого перса я назвать не могу, также как и причину. Ничего особенного. Недоделан. 2. - An'Raiga. Префикс An потому что делал перса под ником andrei-ingushev, хрен знает почему. Недоделан. 3. - Er'Deidara. Должен был использоваться для одного из моих первых проектов, но был заброшен в связи с его отменой. Не доделан. 4. - E'5Tail. Перс с довольно богатой историей. Был создан примерно в 2009 году как единственная на тот момент существующая русская алтернатива одноименному чару Cliff'a. Cпрайты убогие, так как нарисованы мной. У перса куча хреново проработанных техник, но мувлист к сожалению писать не буду. 5. - E'Naruto. Тоже довольно интересный персонаж. Один из первых наруто с большим количеством режимов. Тут их 6. Проработаны они естественно хреново. Многие не верили в его существование, еще с времен Mugenpower. Перса нереально победить, поймете почему..На тот момент доделан. 6. - E'Pein. Именно так назван персонаж, не знаю почему. Разрабатывался сразу же после наруто. Планировалось создание двух режимов с призывом всех тел. Здесь присутствует только призыв двух тел и переход во второй режим. Перс недоделан. 7. - Er'AKSasuke. Создавался после того, как был заброшен Пейн для одного из первых моих проектов. Доделан. В персе много спелов, опять же мувлист расшифровывайте сами. Есть сусано, кирин и т.д 8. - Er'Deidara. Наверное один из наиболее известной четверки акацуки трупов, сделанных мной для какого-то проекта. 9. - Er'Itach1i. Не помню куда предназначался и когда создавался. Недоделан. 10. - Er'Itachi. Второй акацуки труп. 11. - Er'Itachi'MS. Очень удивился, найдя данного чара. Судя по названию делался по спрайтам Учихи МС, для его проекта. Не уверен что он доделан. 12. - Er'Jiraya. Также непонятно куда, зачем и почему. Недоделан. 13. - Er'Juugo. Вместе с саске должен был войти в мой проект. Доделан. 14. - Er'Kakuzu. Третий труп акацуки. 15. - Er'Nagato. Наверное кто-то ожидал выпуска 5 трупа акацуки - нагато (о чем я..). Перс недоделан из за нехватки спрайтов. 16. - Er'Sasori. Четвертый доделанный труп акацуки. 17. - Er'Sasuke'Brt. Создавался для проекта Богарта. Сделана только база, заброшен по неизвестной причине. 18. - Er'Suigetsu'Aka. Непонятно зачем был сделан, верней недоделан. Возможно для очередного чьего-то проекта. 19. - Er'Yugito. Точно помню, что шла в чей-то проект. Недоделана. 20. - E'Sasuke'S. Мой самый первый персонаж, сделан в далеком 2008 под ником ermac3112. Отредактирован впоследствии неким "S..." почему и получил приставку S в конце. 21. - EITACHI. Мой первый итачи и второй мой персонаж в целом. Был сделан где-то в 2008-2009. Первый мой персонаж с 2 режимами. Интересной особенностью является то, что сусано здесь красное, а не зеленое или синее, как во многих итачи того времени. Персонаж был сделан прежде, чем все увидели сусано красным в аниме... 22. - Kakashi. Или NSFS'Kakashi. Один из проработанных персонажей для моего последнего проекта NSFS (есть тема на форуме) который дожил до 0.1 версии. Доделан. У кого не получилось распечатать проект, держите. 23. - Naruto. Он же NSFS'Naruto. Второй персонаж 0.1 версии NSFS. Доделан. Взаимодействует с NSFS'Kakashi. 24. - Sasuke. Cаске для проекта с дейдарой в начале списка. Сделана только база и комбо. Комбо можно создавать свои. Идея взята у саске Pro100Avenger'a 25. - Er'Yagura. Шел также для чьего-то проекта, который кстати вышел. В персонаже 2 режима. Доделан.
С вами был Ermac95 (ermac3112), не поминайте лихом...
Имя - Влад Рост - 196 Вес - 70 кг Возраст - 22 Фото - потом Род Занятий - студент Специальность - Юрист Хоби - Слушаю ROCK Люблю - музыку, спорт Семейное положение -
BackEdge returns the x position of the edge of the screen that is behind the player, in absolute stage coordinates. FrontEdge returns the x position of the edge of the screen that is in front the player, in absolute stage coordinates.
LeftEdge returns the x position of the left edge of the screen, in absolute stage coordinates. RightEdge returns the x position of the right edge of the screen, in absolute stage coordinates.
TopEdge returns the y position of the top edge of the screen, in absolute stage coordinates. BottomEdge returns the y position of the bottom edge of the screen, in absolute stage coordinates.
Notes: 1.) BackEdge This trigger is equivalent to the expression "ifelse(facing = 1, LeftEdge, RightEdge)". 2.) FrontEdge This trigger is equivalent to the expression "ifelse(facing = 1, RightEdge, LeftEdge)". 3.) LeftEdge This trigger is equivalent to the expression "CameraPos X - GameWidth / 2". 4.) RightEdge This trigger is equivalent to the expression "CameraPos X + GameWidth / 2". 5.) TopEdge This trigger is equivalent to the expression "Pos Y - ScreenPos Y". 6.) BottomEdge This trigger is equivalent to the expression "Pos Y - ScreenPos Y + GameHeight".
Example:
Код
Code: trigger1 = Pos X + CameraPos X < BackEdge Triggers if the player is to the left of the back edge of the screen.
trigger1 = facing * (Pos X + CameraPos X) < facing * (FrontEdge) Triggers if the player is behind the front edge of the screen.
trigger1 = Pos X + CameraPos X < LeftEdge Triggers if the player is to the left of the left edge of the screen.
trigger1 = Pos X + CameraPos X > RightEdge Triggers if the player is to the right of the right edge of the screen.
trigger1 = Pos Y > TopEdge Triggers if the player is below the top edge of the screen.
trigger1 = Pos Y < BottomEdge Triggers if the player is above the bottom edge of the screen.