Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:45 | Сообщение # 46
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
ОООООО а я про это и не знал)ЫЫ
|
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:46 | Сообщение # 47
- Студент академии
- 8Сообщений:
- 0 +Награды:
-
;sidkunai
[StateDef 1000] type = c movetype= A physics = c juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 1000
[State 1000, 1] type = Projectile trigger1 = AnimElem = 3 projanim = 998 projhitanim = 998 projpriority = 1 projheightbound = -240, 100 projedgebound = 100 projscreenbound = 100 projshadow = -1 offset = 22,-28 velocity = 9 attr = S, SP damage = 30 animtype = heavy guardflag = MA hitflag = MAFDP pausetime = 10,10 hitsound = 5,2 sparkxy = 500,500 guardsound = S6,0 ground.type = Low ground.slidetime = 25 ground.hittime = 25 ground.velocity = -6 air.animtype = Back air.velocity = -4,-6 air.juggle = 3 air.fall = 1 down.velocity = -4,-6 down.hittime = 30 down.bounce = 0
[State 1000, end] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
чо тут неправильно?Добавлено (01.03.2012, 15:46) --------------------------------------------- хорош прекалываться)
|
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:49 | Сообщение # 48
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Сочувствую... Я не юзаю данный код... так как он меня пугает)) я даже незнаю что в нем что значит))) та и этот код хорошо юзать на бигбарах)
|
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:53 | Сообщение # 49
- Студент академии
- 8Сообщений:
- 0 +Награды:
-
он стандартный, ибо других я делать не умею. я просто в левом окошке все данные повводил и нажал добавитьДобавлено (01.03.2012, 15:51) --------------------------------------------- а как сделать чтобы противник в воздух подлетел после попадания удара? Добавлено (01.03.2012, 15:52) --------------------------------------------- а можешь мне написать код брроска куная сидя? Добавлено (01.03.2012, 15:53) --------------------------------------------- и чо там насчет других вопросов?)
|
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:14 | Сообщение # 50
- Чунин
- 59Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (MyeRo) 1. как сделать телепорт для персонажа( чтобыесли жмешь направо он телепался направо, если налево то влево, если в верх, то вверх) Код PosAdd с триггером что то вроде trigger1 = command = "holdfwd" - телепорт вперед, т.е зажимаешь вперед и тыкаешь на клавишу с телепортом. Quote (MyeRo) 2. как сделать чтобы персонаж во время сидения бил врага и подлетал в воздух(типа аперкот) В хитдефе строчка ground.velocity, там цифры по x и y выставишь. Quote (MyeRo) 3. как настроить время через которое можно сново кинуть кунай например Поподробнее объясни. Настроить интервал перед броском или чтобы кунай сначала долетел до цели прежде чем новый бросить? Quote (MyeRo) 4. как сделать чтобы чакра не давалась персонажу после каждого его удара?(я имею в виду когда он не попадает по противнику) В StateDef есть строчка PowerAdd = 20, ставь ноль и все.
|
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:31 | Сообщение # 51
- Студент академии
- 8Сообщений:
- 0 +Награды:
-
как настроить интервал между бросками?Добавлено (01.03.2012, 20:25) --------------------------------------------- кто-то может мне написать правильный код для броска куная в положении сидя и в прыжке, а то ппц просто! Добавлено (01.03.2012, 21:33) --------------------------------------------- уху, получилось с отлетом перса и + смог настроить кидок куная сидя) спс Добавлено (01.03.2012, 21:35) --------------------------------------------- я конечно знаю , что это уже вроде писали здесь, однако можете объяснить для тормоза как сделать комбинацию ударов? например: нажимаю а идет первый удар, потом если быстро нажать а снова идет уже другой удар и т.д. вот можно это по подробнее?) Добавлено (01.03.2012, 22:31) --------------------------------------------- ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ID ТОК ОБЬЯСНИТЕ НОРМАЛЬНО, БЕЗ СВОИХ КРУТІХ СЛЕНГОВ
|
|
Дата: Пятница, 02.03.2012, 07:10 | Сообщение # 52
- Чунин
- 59Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (MyeRo) как настроить интервал между бросками? Я точно не знаю, но по моему это можно сделать в CMD. Попробуй пропиши triggerall = time >= тут пиши нужное тебе время. Quote (MyeRo) я конечно знаю , что это уже вроде писали здесь, однако можете объяснить для тормоза как сделать комбинацию ударов? например: нажимаю а идет первый удар, потом если быстро нажать а снова идет уже другой удар и т.д. вот можно это по подробнее?) В CNS в стейте первого удара пропиши еще один ChangeState к следующему. Вот так короче.
[State 200, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = command = "тут твоя клавиша" trigger1 = time >= сколько тиков занимает удар trigger1 = movecontact value = номер стейта к следующему удару, 210 например ctrl = 1
Quote (MyeRo) ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ID ТОК ОБЬЯСНИТЕ НОРМАЛЬНО, БЕЗ СВОИХ КРУТІХ СЛЕНГОВ Делаешь допустим эффект, код Эксплод, в ID ты прописал номер 5000 к примеру. Теперь допустим тебе его надо прервать в определенный момент, код RemoveExplod, там тоже есть ID, т.е сюда ты уже пишешь ID своего Эксплода, 5000 в данном случае. Проще говоря он указывает номер.
|
|
Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:04 | Сообщение # 53
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
уууууу это один из многих способов использовать ID
|
|
Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:49 | Сообщение # 54
- Чунин
- 59Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (Skamp) уууууу это один из многих способов использовать ID Ясно что не единственный.
|
|
Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:08 | Сообщение # 55
- Студент академии
- 8Сообщений:
- 0 +Награды:
-
ок, попробую. а как сделать бросок куная в прыжке. у меня почему-то кунай не летитДобавлено (02.03.2012, 18:31) --------------------------------------------- вроде бросок куняя в прыжке сделал, во только кунай при промахе не застряет в земле, а улетает вниз. чо делать? вот код: ; Kunai ar [StateDef 2000] type = A movetype= A physics = A juggle = 4 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 2000 poweradd = 0 sprpriority = 2
[State 2000, Helper] type = Helper trigger1 = animelem = 2 helpertype = normal name = "Kunai ar" ID = 2001 stateno = 2001 pos = 18, -25 postype = p1 facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0
[State 2000, end] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 50 ctrl = 1
;Kunai ar (helper) [StateDef 2001] type = A movetype= A physics = S juggle = 2 ctrl = 0 anim = 2001 poweradd = 0 sprpriority = 2
[State 2001, 1] type = HitDef trigger1 = AnimElem = 1 attr = S, NA damage = 15, 5 animtype = Medium guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 5, 10 sparkno = S1 guard.sparkno = 10 sparkxy = 14, -32 hitsound = S5000,0 guardsound = 6, 0 ground.type = high ground.slidetime = 5 ground.hittime = 5 ground.velocity = 0,0 airguard.velocity = 0,0 air.type = high air.velocity = 0,0 air.hittime = 5
[State 2001, AfterImage] type = AfterImage trigger1 = !time time = -1 length = 10 palcolor = 256 palinvertall = 0 palbright = 30,30,30 palcontrast = 120,120,220 palpostbright = 0,0,0 paladd = 10,10,25 palmul = .65,.65,.75 timegap = 1 framegap = 1 trans = add ;"none","add1","sub" ;ignorehitpause = ;persistent =
[State 2001, VelSet] type = VelSet trigger1 = 1 x = 15 y = 15
[State 2001, HitOverride] type = HitOverride trigger1 = 1 attr = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP slot = 0 stateno = 2002 time = 0 forceair = 0
[State 2001, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = backedgebodydist <= -10 trigger2 = movecontact = 1
[State 2001, ChangeState] type = ChangeState Trigger1 = Pos Y >= 0 Value = 2003 Добавлено (02.03.2012, 19:41) --------------------------------------------- уже не надо) Добавлено (02.03.2012, 20:08) --------------------------------------------- слушайте, а как настроить эфекты: я вот набор чакры захотел сделать, а у меня сочетание цветов унылое получается. то что я делал для стоек не помогает. я скачал светло синий набор чакры, а он получился темно-черный хз( и так со всеми эфектами. херня некрасивая получается
|
|
Дата: Пятница, 16.03.2012, 15:22 | Сообщение # 56
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
[Statedef 200] type = S ;State-type: S-stand, C-crouch, A-air, L-liedown movetype= A ;Move-type: A-attack, I-idle, H-gethit physics = S ;Physics: S-stand, C-crouch, A-air juggle = 1 ;Number of air juggle points move takes ;Commonly-used controllers: velset = 0,0 ;Set velocity (x,y) (Def: no change) ctrl = 0 ;Set ctrl (Def: no change) anim = 200 ;Change animation (Def: no change) poweradd = 20 ;Power to add (Def: 0) sprpriority = 2 ;Set layering priority to 2 (in front)
[State Hit] type = HitDef trigger1 = animelem = 3 sparkxy = -17, -45 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = HL damage = 20,10 ground.type = Low air.type = Low pausetime = 0,10 hitsound = S5,0 guardsound = 6,0 ground.velocity = -1,0 air.velocity = -1,-1 fall = 0 fall.recover = 1
[State Sound] type = PlaySnd trigger1 = !time value = S15,2 channel = -1 freqmul = 1.1
[State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 210 ctrl = 0
[State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 240 ctrl = 0
[State ChangeState] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 210] type = S movetype = A physics = S anim = 210 sprpriority = 1 velset = 2,0 ctrl = 0
[State Hit] type = HitDef trigger1 = animelem = 3 sparkxy = -17, -45 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = HL damage = 20,10 ground.type = Low air.type = Low pausetime = 0,10 hitsound = S5,0 guardsound = 6,0 ground.velocity = -1,0 air.velocity = -1,-1 fall = 0 fall.recover = 1
[State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 220 ctrl = 0
[State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 240 ctrl = 0
[State ChangeState] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 220] type = S movetype = A physics = S anim = 220 sprpriority = 1 velset = 2,0 ctrl = 0
[State Hit] type = HitDef trigger1 = animelem = 1 sparkxy = -17, -38 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = HL damage = 20,10 ground.type = Low air.type = Low pausetime = 0,10 hitsound = S5,0 guardsound = 6,0 ground.velocity = -1,0 air.velocity = -1,-1 fall = 0 fall.recover = 1
[State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 230 ctrl = 0
[State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 240 ctrl = 0
[State ChangeState] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 230] type = S movetype = A physics = S anim = 230 sprpriority = 1 velset = 2,0 ctrl = 0
[State Hit] type = HitDef trigger1 = animelem = 2 sparkxy = -17, -45 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = HL damage = 20,10 ground.type = Low air.type = Low pausetime = 0,10 hitsound = S5,0 guardsound = 6,0 ground.velocity = -1,0 air.velocity = -1,-1 fall = 0 fall.recover = 1
[State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 240 ctrl = 0
[State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 240 ctrl = 0
[State ChangeState] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 240] type = S movetype = A physics = S anim = 240 sprpriority = 1 velset = 0,0 ctrl = 0
[State 0, PlayerPush] type = PlayerPush trigger1 = 1 value = 0
[State 0, NotHitBy] type = NotHitBy trigger1 = numprojid(250) = 1 value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT time = 1
[State Sound] type = PlaySnd trigger1 = animelem = 3 value = S7,0 channel = -1 freqmul = 1.1
[State Sound] type = PlaySnd trigger1 = !time value = S17,1 channel = -1 freqmul = 1.1
[State Projectile] type = Projectile trigger1 = animelem = 3 projid = 250 projanim = 250 projhits = 99 projscale = 1,1 projremove = 0 projremovetime = 57 velocity = 0,0 remvelocity = 0,0 accel = 0,0 velmul = 1 projmiss = 0 projpriority = 1 projsprpriority = 3 projedgebound = 40 projstagebound = 40 projheightbound = -240 offset = 0,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right projshadow = 0,0,0 supermovetime = 0 pausemovetime = 0 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = M ground.type = H air.type = H damage = 3,1 sparkno = -1 sparkxy = -15,-38 ground.hittime = 20 guard.hittime = 20 air.hittime = 20 pausetime = 0,5 ground.velocity = -4,-4 air.velocity = -4,-4 fall =1 fall.recover = 0 persistent = 0 palfx.add = 256,64,0 palfx.mul = 256,256,256 palfx.time = 30 palfx.sinadd = 100,50,0,15
[State CHange] type = ChangeState trigger1 = animtime = 0 value = 0 ctrl = 1
Почему в конце не работает катон?
|
|
Дата: Пятница, 16.03.2012, 15:40 | Сообщение # 57
- Джонин
- 105Сообщений:
- 0 +Награды:
-
AMaTePaCy, слишком большой код для катона и почему конанды ты вписал имено в стейт
|
|
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:13 | Сообщение # 58
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
мугенщик, катон под [Statedef 240], это все комбо удар...Добавлено (16.03.2012, 16:13) --------------------------------------------- мугенщик, поможешь + в репу)
|
|
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:42 | Сообщение # 59
- Джонин
- 105Сообщений:
- 0 +Награды:
-
AMaTePaCy, репа мне не нужа
это мне ничего не даёт щас помотрюДобавлено (16.03.2012, 16:34) --------------------------------------------- AMaTePaCy, щас я сделаю у себя в фф и дам тебе код Добавлено (16.03.2012, 16:42) --------------------------------------------- [Statedef 313,дыхание огнём] type = S movetype= A physics = S juggle = 0 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 5215 - анимка когда ты стоиш в стойки дыхани poweradd = -300 sprpriority = 1 [State 0] type = Helper trigger1 = time = 20 helpertype = normal name = "MUZIK" ID = 314 stateno = 314 -номерь стейта огня pos = 15,-5 postype = p1 facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0 [State 0] type = PlaySnd trigger1 = time = 1 value = S3,0 volume = 255 channel = 1 [State 0] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 ;------------------------------------------------------------------------------- [Statedef 314,огонь1] type = S movetype= A physics = S juggle = 0 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 5216 -анимка огня sprpriority = 1 [State 0] type = PlaySnd trigger1 = time = 1 value = S2,6 volume = 255 channel = 1 [State 0] type = HitDef trigger1 = time = 1 trigger2 = ceil(5.5) -для того чтобы огонь горел пока косается противника attr = S, NA damage = 2, 1 animtype = Light guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 0, 15 sparkno = -1 sparkxy = -10, -30 hitsound = 0, 0 guardsound = 6, 0 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 10 ground.velocity = -0,-0 airguard.velocity = 0,0 air.type = High air.velocity = 0, 0 air.hittime = 12 envshake.time = 10 envshake.ampl = 5 envshake.freq = 0 palfx.time = 20 palfx.mul = 250,0,0 palfx.add = 250,0,0 palfx.sinadd = 150,100,50,5 fall = 0 [State 0] type = VelSet trigger1 = 1 x = 0 -если просто дыханьё то остав а если шар ставь от 5 до 9 y = 0 [State 0] type = PlaySnd trigger1 = Time = 1 value = 0, 0 [State 0] type = DestroySelf trigger1 = time = 70 -ставь скока тик длительность огня анимаций если шар то ставим 100
|
|
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:45 | Сообщение # 60
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
мугенщик,
[Statedef 240] type = S movetype = A physics = S anim = 240 sprpriority = 1 velset = 0,0 ctrl = 0
[State 0, PlayerPush] type = PlayerPush trigger1 = 1 value = 0
[State 0, NotHitBy] type = NotHitBy trigger1 = numprojid(250) = 1 value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT time = 1
[State Sound] type = PlaySnd trigger1 = animelem = 3 value = S7,0 channel = -1 freqmul = 1.1
[State Sound] type = PlaySnd trigger1 = !time value = S17,1 channel = -1 freqmul = 1.1
[State Projectile] type = Projectile trigger1 = animelem = 3 projid = 250 projanim = 250 projhits = 99 projscale = 1,1 projremove = 0 projremovetime = 57 velocity = 0,0 remvelocity = 0,0 accel = 0,0 velmul = 1 projmiss = 0 projpriority = 1 projsprpriority = 3 projedgebound = 40 projstagebound = 40 projheightbound = -240 offset = 0,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right projshadow = 0,0,0 supermovetime = 0 pausemovetime = 0 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = M ground.type = H air.type = H damage = 3,1 sparkno = -1 sparkxy = -15,-38 ground.hittime = 20 guard.hittime = 20 air.hittime = 20 pausetime = 0,5 ground.velocity = -4,-4 air.velocity = -4,-4 fall =1 fall.recover = 0 persistent = 0 palfx.add = 256,64,0 palfx.mul = 256,256,256 palfx.time = 30 palfx.sinadd = 100,50,0,15
[State CHange] type = ChangeState trigger1 = animtime = 0 value = 0 ctrl = 1
Это код огня))
У меня комбо удар, после нанесения удара перс должен сделать катон, но он не делает почему-то??
|