
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:46 | Сообщение # 47
;sidkunai
[StateDef 1000] type = c movetype= A physics = c juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 1000 [State 1000, 1] type = Projectile trigger1 = AnimElem = 3 projanim = 998 projhitanim = 998 projpriority = 1 projheightbound = -240, 100 projedgebound = 100 projscreenbound = 100 projshadow = -1 offset = 22,-28 velocity = 9 attr = S, SP damage = 30 animtype = heavy guardflag = MA hitflag = MAFDP pausetime = 10,10 hitsound = 5,2 sparkxy = 500,500 guardsound = S6,0 ground.type = Low ground.slidetime = 25 ground.hittime = 25 ground.velocity = -6 air.animtype = Back air.velocity = -4,-6 air.juggle = 3 air.fall = 1 down.velocity = -4,-6 down.hittime = 30 down.bounce = 0 [State 1000, end] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 чо тут неправильно? Добавлено (01.03.2012, 15:46) |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:53 | Сообщение # 49
он стандартный, ибо других я делать не умею. я просто в левом окошке все данные повводил и нажал добавить
Добавлено (01.03.2012, 15:51) Добавлено (01.03.2012, 15:52) Добавлено (01.03.2012, 15:53) |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:14 | Сообщение # 50
Quote (MyeRo) 1. как сделать телепорт для персонажа( чтобыесли жмешь направо он телепался направо, если налево то влево, если в верх, то вверх) Код PosAdd с триггером что то вроде trigger1 = command = "holdfwd" - телепорт вперед, т.е зажимаешь вперед и тыкаешь на клавишу с телепортом. Quote (MyeRo) 2. как сделать чтобы персонаж во время сидения бил врага и подлетал в воздух(типа аперкот) В хитдефе строчка ground.velocity, там цифры по x и y выставишь. Quote (MyeRo) 3. как настроить время через которое можно сново кинуть кунай например Поподробнее объясни. Настроить интервал перед броском или чтобы кунай сначала долетел до цели прежде чем новый бросить? Quote (MyeRo) 4. как сделать чтобы чакра не давалась персонажу после каждого его удара?(я имею в виду когда он не попадает по противнику) В StateDef есть строчка PowerAdd = 20, ставь ноль и все. |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:31 | Сообщение # 51
как настроить интервал между бросками?
Добавлено (01.03.2012, 20:25) Добавлено (01.03.2012, 21:33) Добавлено (01.03.2012, 21:35) Добавлено (01.03.2012, 22:31) |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 07:10 | Сообщение # 52
Quote (MyeRo) как настроить интервал между бросками? Я точно не знаю, но по моему это можно сделать в CMD. Попробуй пропиши triggerall = time >= тут пиши нужное тебе время. Quote (MyeRo) я конечно знаю , что это уже вроде писали здесь, однако можете объяснить для тормоза как сделать комбинацию ударов? например: нажимаю а идет первый удар, потом если быстро нажать а снова идет уже другой удар и т.д. вот можно это по подробнее?) В CNS в стейте первого удара пропиши еще один ChangeState к следующему. Вот так короче. [State 200, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = command = "тут твоя клавиша" trigger1 = time >= сколько тиков занимает удар trigger1 = movecontact value = номер стейта к следующему удару, 210 например ctrl = 1 Quote (MyeRo) ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ID ТОК ОБЬЯСНИТЕ НОРМАЛЬНО, БЕЗ СВОИХ КРУТІХ СЛЕНГОВ Делаешь допустим эффект, код Эксплод, в ID ты прописал номер 5000 к примеру. Теперь допустим тебе его надо прервать в определенный момент, код RemoveExplod, там тоже есть ID, т.е сюда ты уже пишешь ID своего Эксплода, 5000 в данном случае. Проще говоря он указывает номер. |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:08 | Сообщение # 55
ок, попробую.
а как сделать бросок куная в прыжке. у меня почему-то кунай не летит Добавлено (02.03.2012, 18:31) Добавлено (02.03.2012, 19:41) Добавлено (02.03.2012, 20:08) |
Дата: Пятница, 16.03.2012, 15:22 | Сообщение # 56
[Statedef 200]
type = S ;State-type: S-stand, C-crouch, A-air, L-liedown movetype= A ;Move-type: A-attack, I-idle, H-gethit physics = S ;Physics: S-stand, C-crouch, A-air juggle = 1 ;Number of air juggle points move takes ;Commonly-used controllers: velset = 0,0 ;Set velocity (x,y) (Def: no change) ctrl = 0 ;Set ctrl (Def: no change) anim = 200 ;Change animation (Def: no change) poweradd = 20 ;Power to add (Def: 0) sprpriority = 2 ;Set layering priority to 2 (in front) [State Hit] type = HitDef trigger1 = animelem = 3 sparkxy = -17, -45 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = HL damage = 20,10 ground.type = Low air.type = Low pausetime = 0,10 hitsound = S5,0 guardsound = 6,0 ground.velocity = -1,0 air.velocity = -1,-1 fall = 0 fall.recover = 1 [State Sound] type = PlaySnd trigger1 = !time value = S15,2 channel = -1 freqmul = 1.1 [State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 210 ctrl = 0 [State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 240 ctrl = 0 [State ChangeState] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 ;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 210] type = S movetype = A physics = S anim = 210 sprpriority = 1 velset = 2,0 ctrl = 0 [State Hit] type = HitDef trigger1 = animelem = 3 sparkxy = -17, -45 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = HL damage = 20,10 ground.type = Low air.type = Low pausetime = 0,10 hitsound = S5,0 guardsound = 6,0 ground.velocity = -1,0 air.velocity = -1,-1 fall = 0 fall.recover = 1 [State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 220 ctrl = 0 [State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 240 ctrl = 0 [State ChangeState] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 ;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 220] type = S movetype = A physics = S anim = 220 sprpriority = 1 velset = 2,0 ctrl = 0 [State Hit] type = HitDef trigger1 = animelem = 1 sparkxy = -17, -38 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = HL damage = 20,10 ground.type = Low air.type = Low pausetime = 0,10 hitsound = S5,0 guardsound = 6,0 ground.velocity = -1,0 air.velocity = -1,-1 fall = 0 fall.recover = 1 [State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 230 ctrl = 0 [State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 240 ctrl = 0 [State ChangeState] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 ;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 230] type = S movetype = A physics = S anim = 230 sprpriority = 1 velset = 2,0 ctrl = 0 [State Hit] type = HitDef trigger1 = animelem = 2 sparkxy = -17, -45 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = HL damage = 20,10 ground.type = Low air.type = Low pausetime = 0,10 hitsound = S5,0 guardsound = 6,0 ground.velocity = -1,0 air.velocity = -1,-1 fall = 0 fall.recover = 1 [State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 240 ctrl = 0 [State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = command = "a" value = 240 ctrl = 0 [State ChangeState] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 ;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 240] type = S movetype = A physics = S anim = 240 sprpriority = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 [State 0, PlayerPush] type = PlayerPush trigger1 = 1 value = 0 [State 0, NotHitBy] type = NotHitBy trigger1 = numprojid(250) = 1 value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT time = 1 [State Sound] type = PlaySnd trigger1 = animelem = 3 value = S7,0 channel = -1 freqmul = 1.1 [State Sound] type = PlaySnd trigger1 = !time value = S17,1 channel = -1 freqmul = 1.1 [State Projectile] type = Projectile trigger1 = animelem = 3 projid = 250 projanim = 250 projhits = 99 projscale = 1,1 projremove = 0 projremovetime = 57 velocity = 0,0 remvelocity = 0,0 accel = 0,0 velmul = 1 projmiss = 0 projpriority = 1 projsprpriority = 3 projedgebound = 40 projstagebound = 40 projheightbound = -240 offset = 0,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right projshadow = 0,0,0 supermovetime = 0 pausemovetime = 0 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = M ground.type = H air.type = H damage = 3,1 sparkno = -1 sparkxy = -15,-38 ground.hittime = 20 guard.hittime = 20 air.hittime = 20 pausetime = 0,5 ground.velocity = -4,-4 air.velocity = -4,-4 fall =1 fall.recover = 0 persistent = 0 palfx.add = 256,64,0 palfx.mul = 256,256,256 palfx.time = 30 palfx.sinadd = 100,50,0,15 [State CHange] type = ChangeState trigger1 = animtime = 0 value = 0 ctrl = 1 Почему в конце не работает катон? |
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:42 | Сообщение # 59
AMaTePaCy, репа мне не нужа
это мне ничего не даёт щас помотрю Добавлено (16.03.2012, 16:34) Добавлено (16.03.2012, 16:42) |
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:45 | Сообщение # 60
мугенщик,
[Statedef 240] type = S movetype = A physics = S anim = 240 sprpriority = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 [State 0, PlayerPush] type = PlayerPush trigger1 = 1 value = 0 [State 0, NotHitBy] type = NotHitBy trigger1 = numprojid(250) = 1 value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT time = 1 [State Sound] type = PlaySnd trigger1 = animelem = 3 value = S7,0 channel = -1 freqmul = 1.1 [State Sound] type = PlaySnd trigger1 = !time value = S17,1 channel = -1 freqmul = 1.1 [State Projectile] type = Projectile trigger1 = animelem = 3 projid = 250 projanim = 250 projhits = 99 projscale = 1,1 projremove = 0 projremovetime = 57 velocity = 0,0 remvelocity = 0,0 accel = 0,0 velmul = 1 projmiss = 0 projpriority = 1 projsprpriority = 3 projedgebound = 40 projstagebound = 40 projheightbound = -240 offset = 0,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right projshadow = 0,0,0 supermovetime = 0 pausemovetime = 0 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = M ground.type = H air.type = H damage = 3,1 sparkno = -1 sparkxy = -15,-38 ground.hittime = 20 guard.hittime = 20 air.hittime = 20 pausetime = 0,5 ground.velocity = -4,-4 air.velocity = -4,-4 fall =1 fall.recover = 0 persistent = 0 palfx.add = 256,64,0 palfx.mul = 256,256,256 palfx.time = 30 palfx.sinadd = 100,50,0,15 [State CHange] type = ChangeState trigger1 = animtime = 0 value = 0 ctrl = 1 Это код огня)) У меня комбо удар, после нанесения удара перс должен сделать катон, но он не делает почему-то?? |
| |||