Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Помощь в кодинге
Skamp
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:45 | Сообщение # 46
ОООООО а я про это и не знал)ЫЫ
MyeRo
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:46 | Сообщение # 47
;sidkunai

[StateDef 1000]
type = c
movetype= A
physics = c
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 1000

[State 1000, 1]
type = Projectile
trigger1 = AnimElem = 3
projanim = 998
projhitanim = 998
projpriority = 1
projheightbound = -240, 100
projedgebound = 100
projscreenbound = 100
projshadow = -1
offset = 22,-28
velocity = 9
attr = S, SP
damage = 30
animtype = heavy
guardflag = MA
hitflag = MAFDP
pausetime = 10,10
hitsound = 5,2
sparkxy = 500,500
guardsound = S6,0
ground.type = Low
ground.slidetime = 25
ground.hittime = 25
ground.velocity = -6
air.animtype = Back
air.velocity = -4,-6
air.juggle = 3
air.fall = 1
down.velocity = -4,-6
down.hittime = 30
down.bounce = 0

[State 1000, end]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

чо тут неправильно?

Добавлено (01.03.2012, 15:46)
---------------------------------------------
хорош прекалываться)

Skamp
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:49 | Сообщение # 48
Сочувствую... Я не юзаю данный код... так как он меня пугает)) я даже незнаю что в нем что значит))) та и этот код хорошо юзать на бигбарах)
MyeRo
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:53 | Сообщение # 49
он стандартный, ибо других я делать не умею. я просто в левом окошке все данные повводил и нажал добавить

Добавлено (01.03.2012, 15:51)
---------------------------------------------
а как сделать чтобы противник в воздух подлетел после попадания удара?

Добавлено (01.03.2012, 15:52)
---------------------------------------------
а можешь мне написать код брроска куная сидя?

Добавлено (01.03.2012, 15:53)
---------------------------------------------
и чо там насчет других вопросов?)

EsTeb
Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:14 | Сообщение # 50
Quote (MyeRo)
1. как сделать телепорт для персонажа( чтобыесли жмешь направо он телепался направо, если налево то влево, если в верх, то вверх)

Код PosAdd с триггером что то вроде trigger1 = command = "holdfwd" - телепорт вперед, т.е зажимаешь вперед и тыкаешь на клавишу с телепортом.
Quote (MyeRo)
2. как сделать чтобы персонаж во время сидения бил врага и подлетал в воздух(типа аперкот)

В хитдефе строчка ground.velocity, там цифры по x и y выставишь.
Quote (MyeRo)
3. как настроить время через которое можно сново кинуть кунай например

Поподробнее объясни.
Настроить интервал перед броском или чтобы кунай сначала долетел до цели прежде чем новый бросить?
Quote (MyeRo)
4. как сделать чтобы чакра не давалась персонажу после каждого его удара?(я имею в виду когда он не попадает по противнику)

В StateDef есть строчка PowerAdd = 20, ставь ноль и все.
MyeRo
Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:31 | Сообщение # 51
как настроить интервал между бросками?

Добавлено (01.03.2012, 20:25)
---------------------------------------------
кто-то может мне написать правильный код для броска куная в положении сидя и в прыжке, а то ппц просто!

Добавлено (01.03.2012, 21:33)
---------------------------------------------
уху, получилось с отлетом перса и + смог настроить кидок куная сидя) спс

Добавлено (01.03.2012, 21:35)
---------------------------------------------
я конечно знаю , что это уже вроде писали здесь, однако можете объяснить для тормоза как сделать комбинацию ударов? например: нажимаю а идет первый удар, потом если быстро нажать а снова идет уже другой удар и т.д.
вот можно это по подробнее?)

Добавлено (01.03.2012, 22:31)
---------------------------------------------
ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ID
ТОК ОБЬЯСНИТЕ НОРМАЛЬНО, БЕЗ СВОИХ КРУТІХ СЛЕНГОВ

EsTeb
Дата: Пятница, 02.03.2012, 07:10 | Сообщение # 52
Quote (MyeRo)
как настроить интервал между бросками?

Я точно не знаю, но по моему это можно сделать в CMD.
Попробуй пропиши triggerall = time >= тут пиши нужное тебе время.
Quote (MyeRo)
я конечно знаю , что это уже вроде писали здесь, однако можете объяснить для тормоза как сделать комбинацию ударов? например: нажимаю а идет первый удар, потом если быстро нажать а снова идет уже другой удар и т.д.
вот можно это по подробнее?)

В CNS в стейте первого удара пропиши еще один ChangeState к следующему.
Вот так короче.

[State 200, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = command = "тут твоя клавиша"
trigger1 = time >= сколько тиков занимает удар
trigger1 = movecontact
value = номер стейта к следующему удару, 210 например
ctrl = 1

Quote (MyeRo)
ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ID
ТОК ОБЬЯСНИТЕ НОРМАЛЬНО, БЕЗ СВОИХ КРУТІХ СЛЕНГОВ

Делаешь допустим эффект, код Эксплод, в ID ты прописал номер 5000 к примеру. Теперь допустим тебе его надо прервать в определенный момент, код RemoveExplod, там тоже есть ID, т.е сюда ты уже пишешь ID своего Эксплода, 5000 в данном случае. Проще говоря он указывает номер.
Skamp
Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:04 | Сообщение # 53
уууууу это один из многих способов использовать ID
EsTeb
Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:49 | Сообщение # 54
Quote (Skamp)
уууууу это один из многих способов использовать ID

Ясно что не единственный.
MyeRo
Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:08 | Сообщение # 55
ок, попробую.
а как сделать бросок куная в прыжке. у меня почему-то кунай не летит

Добавлено (02.03.2012, 18:31)
---------------------------------------------
вроде бросок куняя в прыжке сделал, во только кунай при промахе не застряет в земле, а улетает вниз. чо делать?
вот код:
; Kunai ar
[StateDef 2000]
type = A
movetype= A
physics = A
juggle = 4
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 2000
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 2000, Helper]
type = Helper
trigger1 = animelem = 2
helpertype = normal
name = "Kunai ar"
ID = 2001
stateno = 2001
pos = 18, -25
postype = p1
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 0

[State 2000, end]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 50
ctrl = 1

;Kunai ar (helper)
[StateDef 2001]
type = A
movetype= A
physics = S
juggle = 2
ctrl = 0
anim = 2001
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 2001, 1]
type = HitDef
trigger1 = AnimElem = 1
attr = S, NA
damage = 15, 5
animtype = Medium
guardflag = MA
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 5, 10
sparkno = S1
guard.sparkno = 10
sparkxy = 14, -32
hitsound = S5000,0
guardsound = 6, 0
ground.type = high
ground.slidetime = 5
ground.hittime = 5
ground.velocity = 0,0
airguard.velocity = 0,0
air.type = high
air.velocity = 0,0
air.hittime = 5

[State 2001, AfterImage]
type = AfterImage
trigger1 = !time
time = -1
length = 10
palcolor = 256
palinvertall = 0
palbright = 30,30,30
palcontrast = 120,120,220
palpostbright = 0,0,0
paladd = 10,10,25
palmul = .65,.65,.75
timegap = 1
framegap = 1
trans = add ;"none","add1","sub"
;ignorehitpause =
;persistent =

[State 2001, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = 1
x = 15
y = 15

[State 2001, HitOverride]
type = HitOverride
trigger1 = 1
attr = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP
slot = 0
stateno = 2002
time = 0
forceair = 0

[State 2001, DestroySelf]
type = DestroySelf
trigger1 = backedgebodydist <= -10
trigger2 = movecontact = 1

[State 2001, ChangeState]
type = ChangeState
Trigger1 = Pos Y >= 0
Value = 2003

Добавлено (02.03.2012, 19:41)
---------------------------------------------
уже не надо)

Добавлено (02.03.2012, 20:08)
---------------------------------------------
слушайте, а как настроить эфекты: я вот набор чакры захотел сделать, а у меня сочетание цветов унылое получается. то что я делал для стоек не помогает.
я скачал светло синий набор чакры, а он получился темно-черный хз(
и так со всеми эфектами. херня некрасивая получается

AMaTePaCy
Дата: Пятница, 16.03.2012, 15:22 | Сообщение # 56
[Statedef 200]
type = S ;State-type: S-stand, C-crouch, A-air, L-liedown
movetype= A ;Move-type: A-attack, I-idle, H-gethit
physics = S ;Physics: S-stand, C-crouch, A-air
juggle = 1 ;Number of air juggle points move takes
;Commonly-used controllers:
velset = 0,0 ;Set velocity (x,y) (Def: no change)
ctrl = 0 ;Set ctrl (Def: no change)
anim = 200 ;Change animation (Def: no change)
poweradd = 20 ;Power to add (Def: 0)
sprpriority = 2 ;Set layering priority to 2 (in front)

[State Hit]
type = HitDef
trigger1 = animelem = 3
sparkxy = -17, -45
attr = S,NA
hitflag = MAF
guardflag = HL
damage = 20,10
ground.type = Low
air.type = Low
pausetime = 0,10
hitsound = S5,0
guardsound = 6,0
ground.velocity = -1,0
air.velocity = -1,-1
fall = 0
fall.recover = 1

[State Sound]
type = PlaySnd
trigger1 = !time
value = S15,2
channel = -1
freqmul = 1.1

[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = time > 10
trigger1 = command = "a"
value = 210
ctrl = 0

[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = time > 10
trigger1 = command = "a"
value = 240
ctrl = 0

[State ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 210]
type = S
movetype = A
physics = S
anim = 210
sprpriority = 1
velset = 2,0
ctrl = 0

[State Hit]
type = HitDef
trigger1 = animelem = 3
sparkxy = -17, -45
attr = S,NA
hitflag = MAF
guardflag = HL
damage = 20,10
ground.type = Low
air.type = Low
pausetime = 0,10
hitsound = S5,0
guardsound = 6,0
ground.velocity = -1,0
air.velocity = -1,-1
fall = 0
fall.recover = 1

[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = time > 10
trigger1 = command = "a"
value = 220
ctrl = 0

[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = time > 10
trigger1 = command = "a"
value = 240
ctrl = 0

[State ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 220]
type = S
movetype = A
physics = S
anim = 220
sprpriority = 1
velset = 2,0
ctrl = 0

[State Hit]
type = HitDef
trigger1 = animelem = 1
sparkxy = -17, -38
attr = S,NA
hitflag = MAF
guardflag = HL
damage = 20,10
ground.type = Low
air.type = Low
pausetime = 0,10
hitsound = S5,0
guardsound = 6,0
ground.velocity = -1,0
air.velocity = -1,-1
fall = 0
fall.recover = 1

[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = time > 10
trigger1 = command = "a"
value = 230
ctrl = 0

[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = time > 10
trigger1 = command = "a"
value = 240
ctrl = 0

[State ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 230]
type = S
movetype = A
physics = S
anim = 230
sprpriority = 1
velset = 2,0
ctrl = 0

[State Hit]
type = HitDef
trigger1 = animelem = 2
sparkxy = -17, -45
attr = S,NA
hitflag = MAF
guardflag = HL
damage = 20,10
ground.type = Low
air.type = Low
pausetime = 0,10
hitsound = S5,0
guardsound = 6,0
ground.velocity = -1,0
air.velocity = -1,-1
fall = 0
fall.recover = 1

[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = time > 10
trigger1 = command = "a"
value = 240
ctrl = 0

[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = time > 10
trigger1 = command = "a"
value = 240
ctrl = 0

[State ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 240]
type = S
movetype = A
physics = S
anim = 240
sprpriority = 1
velset = 0,0
ctrl = 0

[State 0, PlayerPush]
type = PlayerPush
trigger1 = 1
value = 0

[State 0, NotHitBy]
type = NotHitBy
trigger1 = numprojid(250) = 1
value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT
time = 1

[State Sound]
type = PlaySnd
trigger1 = animelem = 3
value = S7,0
channel = -1
freqmul = 1.1

[State Sound]
type = PlaySnd
trigger1 = !time
value = S17,1
channel = -1
freqmul = 1.1

[State Projectile]
type = Projectile
trigger1 = animelem = 3
projid = 250
projanim = 250
projhits = 99
projscale = 1,1
projremove = 0
projremovetime = 57
velocity = 0,0
remvelocity = 0,0
accel = 0,0
velmul = 1
projmiss = 0
projpriority = 1
projsprpriority = 3
projedgebound = 40
projstagebound = 40
projheightbound = -240
offset = 0,0
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
projshadow = 0,0,0
supermovetime = 0
pausemovetime = 0
attr = S,NA
hitflag = MAF
guardflag = M
ground.type = H
air.type = H
damage = 3,1
sparkno = -1
sparkxy = -15,-38
ground.hittime = 20
guard.hittime = 20
air.hittime = 20
pausetime = 0,5
ground.velocity = -4,-4
air.velocity = -4,-4
fall =1
fall.recover = 0
persistent = 0
palfx.add = 256,64,0
palfx.mul = 256,256,256
palfx.time = 30
palfx.sinadd = 100,50,0,15

[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = animtime = 0
value = 0
ctrl = 1

Почему в конце не работает катон?
мугенщик
Дата: Пятница, 16.03.2012, 15:40 | Сообщение # 57
AMaTePaCy, слишком большой код для катона и почему конанды ты вписал имено в стейт
AMaTePaCy
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:13 | Сообщение # 58
мугенщик, катон под [Statedef 240], это все комбо удар...

Добавлено (16.03.2012, 16:13)
---------------------------------------------
мугенщик, поможешь + в репу)

мугенщик
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:42 | Сообщение # 59
AMaTePaCy, репа мне не нужа

это мне ничего не даёт щас помотрю

Добавлено (16.03.2012, 16:34)
---------------------------------------------
AMaTePaCy, щас я сделаю у себя в фф и дам тебе код

Добавлено (16.03.2012, 16:42)
---------------------------------------------
[Statedef 313,дыхание огнём]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 0
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 5215 - анимка когда ты стоиш в стойки дыхани
poweradd = -300
sprpriority = 1
[State 0]
type = Helper
trigger1 = time = 20
helpertype = normal
name = "MUZIK"
ID = 314
stateno = 314 -номерь стейта огня
pos = 15,-5
postype = p1
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 0
[State 0]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 1
value = S3,0
volume = 255
channel = 1
[State 0]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1
;-------------------------------------------------------------------------------
[Statedef 314,огонь1]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 0
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 5216 -анимка огня
sprpriority = 1
[State 0]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 1
value = S2,6
volume = 255
channel = 1
[State 0]
type = HitDef
trigger1 = time = 1
trigger2 = ceil(5.5) -для того чтобы огонь горел пока косается противника
attr = S, NA
damage = 2, 1
animtype = Light
guardflag = MA
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 0, 15
sparkno = -1
sparkxy = -10, -30
hitsound = 0, 0
guardsound = 6, 0
ground.type = High
ground.slidetime = 5
ground.hittime = 10
ground.velocity = -0,-0
airguard.velocity = 0,0
air.type = High
air.velocity = 0, 0
air.hittime = 12
envshake.time = 10
envshake.ampl = 5
envshake.freq = 0
palfx.time = 20
palfx.mul = 250,0,0
palfx.add = 250,0,0
palfx.sinadd = 150,100,50,5
fall = 0
[State 0]
type = VelSet
trigger1 = 1
x = 0 -если просто дыханьё то остав а если шар ставь от 5 до 9
y = 0
[State 0]
type = PlaySnd
trigger1 = Time = 1
value = 0, 0
[State 0]
type = DestroySelf
trigger1 = time = 70 -ставь скока тик длительность огня анимаций если шар то ставим 100

AMaTePaCy
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:45 | Сообщение # 60
мугенщик,

[Statedef 240]
type = S
movetype = A
physics = S
anim = 240
sprpriority = 1
velset = 0,0
ctrl = 0

[State 0, PlayerPush]
type = PlayerPush
trigger1 = 1
value = 0

[State 0, NotHitBy]
type = NotHitBy
trigger1 = numprojid(250) = 1
value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT
time = 1

[State Sound]
type = PlaySnd
trigger1 = animelem = 3
value = S7,0
channel = -1
freqmul = 1.1

[State Sound]
type = PlaySnd
trigger1 = !time
value = S17,1
channel = -1
freqmul = 1.1

[State Projectile]
type = Projectile
trigger1 = animelem = 3
projid = 250
projanim = 250
projhits = 99
projscale = 1,1
projremove = 0
projremovetime = 57
velocity = 0,0
remvelocity = 0,0
accel = 0,0
velmul = 1
projmiss = 0
projpriority = 1
projsprpriority = 3
projedgebound = 40
projstagebound = 40
projheightbound = -240
offset = 0,0
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
projshadow = 0,0,0
supermovetime = 0
pausemovetime = 0
attr = S,NA
hitflag = MAF
guardflag = M
ground.type = H
air.type = H
damage = 3,1
sparkno = -1
sparkxy = -15,-38
ground.hittime = 20
guard.hittime = 20
air.hittime = 20
pausetime = 0,5
ground.velocity = -4,-4
air.velocity = -4,-4
fall =1
fall.recover = 0
persistent = 0
palfx.add = 256,64,0
palfx.mul = 256,256,256
palfx.time = 30
palfx.sinadd = 100,50,0,15

[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = animtime = 0
value = 0
ctrl = 1

Это код огня))

У меня комбо удар, после нанесения удара перс должен сделать катон, но он не делает почему-то??
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Поиск: