Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Skamp
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:26 | Сообщение # 76
это типо пока не отпустишь он не перестанет лететь?)
из twi'SageNaruto

Code
;---------------------------------------------------------------------------
; RUN_BACK
[Statedef 105]
type    = A
physics = A
ctrl = 0
anim = 105
sprpriority = 1

[State 0, ChangeAnim]
type = ChangeAnim
trigger1 = var(10) = 1
trigger1 = var(20) = 0
trigger1 = anim != 1000105
value = 1000105

[State 105, 1]
type = VelSet
trigger1 = Time = 0
x = const(velocity.run.back.x)
y = const(velocity.run.back.y)

[State 105, 2]
type = CtrlSet
trigger1 = Time = 2
value = 1

[State 40, 2]
type = VelSet
trigger1 = command = "holdback" && var(6) = 1
x = const(velocity.walk.back.x) - 30

[State 105, 3]
type = ChangeState
trigger1 = Vel Y > 0
trigger1 = Pos Y >= 0
value = 106

Добавлено (19.03.2012, 19:26)
---------------------------------------------
[State 105]
type = ChangeState
trigger1 = command != "holdback"
value = 0
ctrl = 1
а так ставь 106 или 51))

AMaTePaCy
Дата: Вторник, 20.03.2012, 14:07 | Сообщение # 77
Skamp, ага)

Добавлено (20.03.2012, 14:07)
---------------------------------------------
Помогите с кодом огня???

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 760]
type = S ;State-type: S-stand, C-crouch, A-air, L-liedown
movetype = I ;Move-type: A-attack, I-idle, H-gethit
physics = S ;Physics: S-stand, C-crouch, A-air
juggle = 1 ;Number of air juggle points move takes
velset = 0,0 ;Set velocity (x,y) (Def: no change)
ctrl = 0 ;Set ctrl (Def: no change)
anim = 760 ;Change animation (Def: no change)
poweradd = -10 ;Power to add (Def: 0)il facem stiu ma
sprpriority = 2

[State 0, Helper]
type = Helper
trigger1 = animelem = 1
helpertype = normal
name = "Katon"
ID = 761
stateno = 761
pos = 20,-43
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
facing = 1
keyctrl = 1
ownpal = 0

[State 0, PowerAdd]
type = PowerAdd
trigger1 = command != "hold_c"
value = -10

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = command != "hold_c"
trigger2 = power = 0
value = 0
ctrl = 1

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 761]
type = S ;State-type: S-stand, C-crouch, A-air, L-liedown
movetype = I ;Move-type: A-attack, I-idle, H-gethit
physics = S ;Physics: S-stand, C-crouch, A-air
juggle = 1 ;Number of air juggle points move takes
velset = 0,0 ;Set velocity (x,y) (Def: no change)
ctrl = 0 ;Set ctrl (Def: no change)
anim = 761 ;Change animation (Def: no change)
poweradd = -10 ;Power to add (Def: 0)il facem stiu ma
sprpriority = 2

[State 0, HitDef]
type = HitDef
trigger1 = time > 0
attr = S,NA ;SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT si stai sa punem o chestie
hitflag = MAF ;HLAFD+-
guardflag = MA ;B,E,F
animtype = light ;light,medium,hard,back,up,diagup
air.animtype = light
damage = 1,1
sparkno = S2004
guard.sparkno = S2004
sparkxy = 0,0
hitsound = S1,0
guardsound = S2,0
ground.type = High
ground.velocity = 0,0
air.velocity = 0,0
sprpriority = 5
p1getp2facing = 0
fall = 0
fall.yvelocity = -4.5
fall.recover = 1
fall.recovertime = 4
fall.damage = 0
down.bounce = 0
hitonce = 1
kill = 1
guard.kill = 1
fall.kill = 1
numhits = 1
palfx.time = 20
palfx.mul = 255,255,255
palfx.add = 200,75,0
palfx.sinadd = 150,100,50,5

[State 0, PowerAdd]
type = PowerAdd
trigger1 = command != "hold_c"
value = -10
;ignorehitpause =
;persistent =

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = parent,command != "hold_c"
value = 762

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 762]
type = S ;State-type: S-stand, C-crouch, A-air, L-liedown
movetype = I ;Move-type: A-attack, I-idle, H-gethit
physics = S ;Physics: S-stand, C-crouch, A-air
juggle = 1 ;Number of air juggle points move takes
velset = 0,0 ;Set velocity (x,y) (Def: no change)
ctrl = 0 ;Set ctrl (Def: no change)
anim = 762 ;Change animation (Def: no change)
poweradd = -10 ;Power to add (Def: 0)il facem stiu ma
sprpriority = 2

[State 0, DestroySelf]
type = DestroySelf
trigger1 = animtime = 0

мугенщик
Дата: Вторник, 20.03.2012, 15:22 | Сообщение # 78
[State 0, DestroySelf]
type = DestroySelf
trigger1 = animtime = 0 !!!!!!!! почему ноль?!
замни этот триггер на
trigger1 = time = 70 - ставиш число сколько тиков твоя анимация огня
+ этот триггер нужно поставить с кантролером в стейт огня
ты хоть пиши что не так
Skamp
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:03 | Сообщение # 79
trigger1 = parent,command != "hold_c"
Зачем тут ставить парент команд?
Роот-чар
парент хелпер
грубо говоря
мугенщик
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:19 | Сообщение # 80
и ваще слишком много сложностей для такой элементарной техники можно проще ты только зря так проводиш время
AMaTePaCy
Дата: Среда, 21.03.2012, 08:57 | Сообщение # 81
Составьте пожалуйста из этого нормальный код огня)
Skamp
Дата: Среда, 21.03.2012, 09:23 | Сообщение # 82
Стейт чара и хелпер достаточно)
AMaTePaCy
Дата: Среда, 21.03.2012, 10:02 | Сообщение # 83
Skamp, а trigger1 = parent для чего вообще?
Skamp
Дата: Среда, 21.03.2012, 11:20 | Сообщение # 84
AMaTePaCy, Что бы указывать... например parent,stateno =*** т.е. статено хелпера и тп.тп. так будет просто точнее..
AMaTePaCy
Дата: Среда, 21.03.2012, 11:31 | Сообщение # 85
А вот с этим огнем тож глюк)
;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 760]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 760
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 0]
type = ChangeState
trigger1 = time > 32
trigger1 = command != "hold_c"
value = 761
ctrl = 1

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 761]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 761
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 0, Helper]
type = Helper
trigger1 = animelem = 1
helpertype = normal ;player
name = "Katon"
ID = 760
stateno = 762
pos = 20,-30
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 0
supermove
pausemove

[State 0]
type = ChangeState
trigger1 = time > 32
trigger1 = command != "hold_c"
value = 762
ctrl = 1

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 762]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 762
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 0, HitDef]
type = HitDef
trigger1 = time>= 0
attr = S, SA
hitflag = MAF
animtype = diagup
damage = 10,5
guardflag = MA
pausetime = 0,0
sparkno = -1
sparkxy = -10,-15
hitsound = S111111,12
guardsound = 6,0
ground.type = High
ground.cornerpush.veloff = 0
air.cornerpush.veloff = 0
ground.slidetime = 6
ground.hittime = 9
ground.velocity = 0,0
air.velocity = 0,0
air.fall = 1
numhits = 0
ground.cornerpush.veloff = 1
palfx.time = 40
palfx.add = 240,50,0
palfx.mul = 250,224,120
palfx.sinadd = 110,55,85,10
palfx.invertall = (var(0)/70)

[State 760, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1
Skamp
Дата: Среда, 21.03.2012, 14:03 | Сообщение # 86
triggerall = time > 32 заместо trigger1 = time > 32
AMaTePaCy
Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:50 | Сообщение # 87
Skamp, в этом коде какой то глюк, анимация огня 2 раза проигрывается(
мугенщик
Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:37 | Сообщение # 88
Skamp, вроде ты прав но у меня такой баг возникал сдесь

[State 760, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1
я думаю нужно поставить триггер на тики вместо AnimTime у мня этого бага тогда нет и не должно быть
а ты как считаешь?
AMaTePaCy
Дата: Пятница, 23.03.2012, 11:44 | Сообщение # 89
Составьте код!?)
мугенщик
Дата: Пятница, 23.03.2012, 12:05 | Сообщение # 90
AMaTePaCy, ты ещё прикажи мы те не слуги захотим поможем
и ваще учись сам а то считай Skamp всё за тебя делает
Поиск: