Помощь в кодинге
|
|
|
Skamp
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 1819
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:26 | Сообщение # 76
это типо пока не отпустишь он не перестанет лететь?) из twi'SageNaruto
Code ;--------------------------------------------------------------------------- ; RUN_BACK [Statedef 105] type = A physics = A ctrl = 0 anim = 105 sprpriority = 1
[State 0, ChangeAnim] type = ChangeAnim trigger1 = var(10) = 1 trigger1 = var(20) = 0 trigger1 = anim != 1000105 value = 1000105
[State 105, 1] type = VelSet trigger1 = Time = 0 x = const(velocity.run.back.x) y = const(velocity.run.back.y)
[State 105, 2] type = CtrlSet trigger1 = Time = 2 value = 1
[State 40, 2] type = VelSet trigger1 = command = "holdback" && var(6) = 1 x = const(velocity.walk.back.x) - 30
[State 105, 3] type = ChangeState trigger1 = Vel Y > 0 trigger1 = Pos Y >= 0 value = 106 Добавлено (19.03.2012, 19:26) --------------------------------------------- [State 105] type = ChangeState trigger1 = command != "holdback" value = 0 ctrl = 1 а так ставь 106 или 51))
|
|
AMaTePaCy
- Mugen разработчик
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Вторник, 20.03.2012, 14:07 | Сообщение # 77
Skamp, ага)Добавлено (20.03.2012, 14:07) --------------------------------------------- Помогите с кодом огня???
;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 760] type = S ;State-type: S-stand, C-crouch, A-air, L-liedown movetype = I ;Move-type: A-attack, I-idle, H-gethit physics = S ;Physics: S-stand, C-crouch, A-air juggle = 1 ;Number of air juggle points move takes velset = 0,0 ;Set velocity (x,y) (Def: no change) ctrl = 0 ;Set ctrl (Def: no change) anim = 760 ;Change animation (Def: no change) poweradd = -10 ;Power to add (Def: 0)il facem stiu ma sprpriority = 2
[State 0, Helper] type = Helper trigger1 = animelem = 1 helpertype = normal name = "Katon" ID = 761 stateno = 761 pos = 20,-43 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 keyctrl = 1 ownpal = 0
[State 0, PowerAdd] type = PowerAdd trigger1 = command != "hold_c" value = -10
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = command != "hold_c" trigger2 = power = 0 value = 0 ctrl = 1
;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 761] type = S ;State-type: S-stand, C-crouch, A-air, L-liedown movetype = I ;Move-type: A-attack, I-idle, H-gethit physics = S ;Physics: S-stand, C-crouch, A-air juggle = 1 ;Number of air juggle points move takes velset = 0,0 ;Set velocity (x,y) (Def: no change) ctrl = 0 ;Set ctrl (Def: no change) anim = 761 ;Change animation (Def: no change) poweradd = -10 ;Power to add (Def: 0)il facem stiu ma sprpriority = 2
[State 0, HitDef] type = HitDef trigger1 = time > 0 attr = S,NA ;SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT si stai sa punem o chestie hitflag = MAF ;HLAFD+- guardflag = MA ;B,E,F animtype = light ;light,medium,hard,back,up,diagup air.animtype = light damage = 1,1 sparkno = S2004 guard.sparkno = S2004 sparkxy = 0,0 hitsound = S1,0 guardsound = S2,0 ground.type = High ground.velocity = 0,0 air.velocity = 0,0 sprpriority = 5 p1getp2facing = 0 fall = 0 fall.yvelocity = -4.5 fall.recover = 1 fall.recovertime = 4 fall.damage = 0 down.bounce = 0 hitonce = 1 kill = 1 guard.kill = 1 fall.kill = 1 numhits = 1 palfx.time = 20 palfx.mul = 255,255,255 palfx.add = 200,75,0 palfx.sinadd = 150,100,50,5
[State 0, PowerAdd] type = PowerAdd trigger1 = command != "hold_c" value = -10 ;ignorehitpause = ;persistent =
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = parent,command != "hold_c" value = 762
;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 762] type = S ;State-type: S-stand, C-crouch, A-air, L-liedown movetype = I ;Move-type: A-attack, I-idle, H-gethit physics = S ;Physics: S-stand, C-crouch, A-air juggle = 1 ;Number of air juggle points move takes velset = 0,0 ;Set velocity (x,y) (Def: no change) ctrl = 0 ;Set ctrl (Def: no change) anim = 762 ;Change animation (Def: no change) poweradd = -10 ;Power to add (Def: 0)il facem stiu ma sprpriority = 2
[State 0, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = animtime = 0
|
|
мугенщик
- Пользователь
- Джонин
Сообщений: 105
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Вторник, 20.03.2012, 15:22 | Сообщение # 78
[State 0, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = animtime = 0 !!!!!!!! почему ноль?! замни этот триггер на trigger1 = time = 70 - ставиш число сколько тиков твоя анимация огня + этот триггер нужно поставить с кантролером в стейт огня ты хоть пиши что не так
|
|
Skamp
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 1819
Награды:
Статус Offline
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:03 | Сообщение # 79
trigger1 = parent,command != "hold_c" Зачем тут ставить парент команд? Роот-чар парент хелпер грубо говоря
|
|
мугенщик
- Пользователь
- Джонин
Сообщений: 105
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:19 | Сообщение # 80
и ваще слишком много сложностей для такой элементарной техники можно проще ты только зря так проводиш время
|
|
AMaTePaCy
- Mugen разработчик
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 21.03.2012, 08:57 | Сообщение # 81
Составьте пожалуйста из этого нормальный код огня)
|
|
Skamp
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 1819
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 21.03.2012, 09:23 | Сообщение # 82
Стейт чара и хелпер достаточно)
|
|
AMaTePaCy
- Mugen разработчик
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 21.03.2012, 10:02 | Сообщение # 83
Skamp, а trigger1 = parent для чего вообще?
|
|
Skamp
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 1819
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 21.03.2012, 11:20 | Сообщение # 84
AMaTePaCy, Что бы указывать... например parent,stateno =*** т.е. статено хелпера и тп.тп. так будет просто точнее..
|
|
AMaTePaCy
- Mugen разработчик
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 21.03.2012, 11:31 | Сообщение # 85
А вот с этим огнем тож глюк) ;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 760] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 760 poweradd = 0 sprpriority = 2
[State 0] type = ChangeState trigger1 = time > 32 trigger1 = command != "hold_c" value = 761 ctrl = 1
;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 761] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 761 poweradd = 0 sprpriority = 2
[State 0, Helper] type = Helper trigger1 = animelem = 1 helpertype = normal ;player name = "Katon" ID = 760 stateno = 762 pos = 20,-30 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0 supermove pausemove
[State 0] type = ChangeState trigger1 = time > 32 trigger1 = command != "hold_c" value = 762 ctrl = 1
;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 762] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 762 poweradd = 0 sprpriority = 2
[State 0, HitDef] type = HitDef trigger1 = time>= 0 attr = S, SA hitflag = MAF animtype = diagup damage = 10,5 guardflag = MA pausetime = 0,0 sparkno = -1 sparkxy = -10,-15 hitsound = S111111,12 guardsound = 6,0 ground.type = High ground.cornerpush.veloff = 0 air.cornerpush.veloff = 0 ground.slidetime = 6 ground.hittime = 9 ground.velocity = 0,0 air.velocity = 0,0 air.fall = 1 numhits = 0 ground.cornerpush.veloff = 1 palfx.time = 40 palfx.add = 240,50,0 palfx.mul = 250,224,120 palfx.sinadd = 110,55,85,10 palfx.invertall = (var(0)/70)
[State 760, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
|
|
Skamp
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 1819
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 21.03.2012, 14:03 | Сообщение # 86
triggerall = time > 32 заместо trigger1 = time > 32
|
|
AMaTePaCy
- Mugen разработчик
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:50 | Сообщение # 87
Skamp, в этом коде какой то глюк, анимация огня 2 раза проигрывается(
|
|
мугенщик
- Пользователь
- Джонин
Сообщений: 105
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:37 | Сообщение # 88
Skamp, вроде ты прав но у меня такой баг возникал сдесь
[State 760, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 я думаю нужно поставить триггер на тики вместо AnimTime у мня этого бага тогда нет и не должно быть а ты как считаешь?
|
|
AMaTePaCy
- Mugen разработчик
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Пятница, 23.03.2012, 11:44 | Сообщение # 89
Составьте код!?)
|
|
мугенщик
- Пользователь
- Джонин
Сообщений: 105
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Пятница, 23.03.2012, 12:05 | Сообщение # 90
AMaTePaCy, ты ещё прикажи мы те не слуги захотим поможем и ваще учись сам а то считай Skamp всё за тебя делает
|