Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
мугенщик
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:49 | Сообщение # 61
[State 0, PlayerPush]
type = PlayerPush
trigger1 = 1
value = 0
ненужен
[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = animtime = 0 не правил
value = 0
ctrl = 1
Quote (мугенщик)
[State 0] type = DestroySelf trigger1 = time = 70 -ставь скока тик длительность огня анимаций если шар то ставим 100

это в конец
сделй как у меня
AMaTePaCy
Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:45 | Сообщение # 62
[State -1, Teleport]
type = ChangeState
value = 700
trigger1 = command = "s"
trigger1 = statetype = S || statetype = A
trigger1 = ctrl

Это управление, но он почему то не работает(

А вот код:

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 700]
type = S
movetype = A
physics = S
anim = 700
velset = 0,0
sprpriority = 1
juggle = 3
ctrl = 0

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = !time
value = S6,0
volume = 0
channel = -1

[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = animelem = 4
x = p2dist x+30
y = p2dist y

[State 0, Turn]
type = Turn
trigger1 = p2dist x < 0

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = animtime = 0
value = IfElse(pos y=0,0,50)
ctrl = 1
мугенщик
Дата: Суббота, 17.03.2012, 17:09 | Сообщение # 63
; Teleport (AI)
[Statedef 700]
type = S
physics = S
velset = 0,0
sprpriority = 1
juggle = 3
ctrl = 0
poweradd = -50
anim = 700 + var(7)

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = !time
value = S1,1
volume = 0
channel = -1

[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = animelem = 4
x = p2dist x+30
y = p2dist y

[State 0, Turn]
type = Turn
trigger1 = p2dist x < 0

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = animtime = 0
value = IfElse(pos y=0,0,50)
ctrl = 1

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = var(7) = 1000
trigger1 = animelem = 1
value = 23
volume = 500

[State -1, Teleport]
type = ChangeState
value = 700
trigger1 = command = "c"
trigger1 = statetype = S || statetype = A
trigger1 = ctrl

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = AnimElem = 1
value = 0,1

тот у кого сличерил сказал так надо
Skamp
Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:48 | Сообщение # 64
[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = animtime = 0
value = IfElse(pos y=0,0,50)
ctrl = 1

Quote
[State -1, Teleport]
type = ChangeState
value = 700
trigger1 = command = "s"
trigger1 = statetype = S || statetype = A
trigger1 = ctrl

Это управление, но он почему то не работает(


вопрос что это IfElse(pos y=0,0,50) ??? мб надо указать стейт в каторый надо переути а не значение y ? типо IfElse(pos y=0,0,700) ??
AMaTePaCy
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 06:07 | Сообщение # 65
И еще вопрос, почему эффект огня за персом, а не на нем?

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 630]
type = A
movetype= A
physics = A
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 630
poweradd = -1000
sprpriority = 1

[State 0, VelAdd]
type = posadd
trigger1 = time >= 31
x = -0.4
y = -0.4

[State 0, Explod]
type = Explod
triggerall = anim = 631
trigger1 = animelem = 1
anim = 631
ID = 631
pos = 0,-28
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
removetime = -2
bindtime = -1
supermove = 999
pausemove = 999
scale = 1,1
sprpriority = 1
ontop = 1
ownpal =1

[State 630, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = time <= 105
x = 0
y = 0

[State 630, 2]
type = Helper
trigger1 = time = 35
helpertype = normal
ID = 631
stateno = 631
pos = 17,-25
postype = p1
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 0
supermovetime = 1330
pausemovetime = 1330
size.xscale = 0.7
size.yscale = 0.7

[State 630, 3]
type = ChangeState
trigger1 = Time = 110
value = 45
anim = 45
ctrl = 1

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 631]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
ctrl = 0
anim = 631
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 631]
type = HitDef
trigger1 = 1
attr = S, NA
damage = 5
animtype = Light
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 0,5
sparkno = -1
sparkxy = 0, 0
hitsound = 0
guardsound = -1, 0
ground.type = High
ground.slidetime = 0
ground.hittime = 10
ground.velocity = 0, -1
airguard.velocity = 0,0
air.type = High
air.velocity = 0, -1
air.hittime = 12
envshake.time = 10
envshake.ampl = 10
envshake.freq = 200
fall = 1
palfx.time = 50
palfx.mul = 255,255,255
palfx.add = 200,75,0
palfx.sinadd = 150,100,50,5

[State 631]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = noshadow

[State 631]
type = DestroySelf
trigger1 = animtime = 0
мугенщик
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 08:39 | Сообщение # 66
ващето нужно присылатьь тока ту часть кода где проблема увелич приаритет
Skamp
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:08 | Сообщение # 67
AMaTePaCy, ontop = 1 должен быть в эксплодах...и хелперах
мугенщик
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:13 | Сообщение # 68
Skamp, это и есть приаритет и можно увеличить его
Skamp
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:26 | Сообщение # 69
мугенщик, -_-.... это не приоритет.... переведи на англ это слово -_-... это просто прослойка... поверх остальных эфектов? или нет... и все приоритет есть sprpriority который работает только тригер написать
мугенщик
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:27 | Сообщение # 70
Skamp, -_- всё с тобой ясно
Skamp
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:28 | Сообщение # 71
мугенщик, '_'
мугенщик
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:29 | Сообщение # 72
Skamp, забей а то сейчас начнется
Skamp
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:30 | Сообщение # 73
мугенщик, "_"
мугенщик
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:31 | Сообщение # 74
Skamp, -_- харэ флудить
AMaTePaCy
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 17:33 | Сообщение # 75
Перс отпрыгивает назад и зависает в воздухе? Что делать?

[Statedef 105]
type = S
physics = S
ctrl = 0
anim = 105
sprpriority = 1
velset = 0,0

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = animelem = 1
value = S6,1
volume = 800

[State 105]
type = EnvShake
trigger1 = TIME = 8
time = 5
freq = 75
ampl = -3

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = time = 8
anim = 5500
ID = 5500
pos = 0,0
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
scale = 0.5,0.5
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
supermove
pausemove
ontop = 1

[State 105]
type = Veladd
trigger1 = time<=2
x = vel x*5.3

[State 105]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 8
value = S200, 5
volume = 999

[State 105, AfterImage]
type = AfterImage
trigger1 = time = 8
time = 18
trans = add1
timegap = 1
framegap = 2
length = 20
palbright = 0,0,0
palcontrast = 0,0,0
palpostbright = 0,0,0
paladd = 10,-100,-100
palmul = .65,.65,.75

[State 105]
type = VelAdd
trigger1 = time = 8
x = -25

[State 105]
type = ChangeState
trigger1 = command != "holdback"
value = 0
ctrl = 1
Поиск: