Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 56 из 56
  • «
  • 1
  • 2
  • 54
  • 55
  • 56
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Skamp
Дата: Среда, 06.11.2013, 20:31 | Сообщение # 826
Deidara_Aka, От GamerXP
value = ifelse(stateno = стейт удара рукой, стейт удара ногой, стейт удара рукой)

Можешь добавить random < 500
Deidara_Aka
Дата: Среда, 06.11.2013, 21:40 | Сообщение # 827
Skamp, либо я не понял куда ставить(99%)либо не работает(1%) biggrin
GamerXP
Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:28 | Сообщение # 828
Deidara_Aka, тут вар будет нужен. 200 и 210 - замени на свои стейты удара рукой, ногой или что тебе там надо

Код
;5A
[State -1, 5A]
type   = ChangeState
value   = ifelse(var(25)=0,200,210)
triggerall    = statetype != A
triggerall    = command = "a"
trigger1    = ctrl


И такой код в начало 200 и 210 стейтов:
Код
[State 0, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = !time   
v = 25
value = ifelse(var(25)=0,1,0)


Я пробывал всё разом в в CMD сделать через оператор :=, но почему-то не хочет работать он с условиями.
ТриПисят
Дата: Суббота, 09.08.2014, 03:23 | Сообщение # 829
Привет всем,вот решил подправить персонажей Blanka,chang, ... by Gal129 (H")
http://mugenguild.com/forum/topics/blanka-gal129-h-161411.0.html
И столкнулся с такой проблемой: Groove Bars (выбор режима для поединка) скачит (отклоняется) то в верх то вниз при каждом запуски персонажа.
(тут это заметнее больше всего)
Помогите кто знает как зафиксировать Groove Bars на месте. Каждый раз он то выше то ниже

Добавлено (09.08.2014, 03:23)
---------------------------------------------
Блин я нашол решение, но корявое решение, поменять параметры этапа (карты), подогнав параметр zoffset. Но это как-то тупо.
Вообщем подскажите пожалуйста какой командой Groove Bars привезать к экрану а не к карте (zoffset). И где эту команду у персонажа нужно прописать.

Ramiz1996
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 22:55 | Сообщение # 830
народ, у меня вопрос
а как сделать чтобы кунаи встречались и разлетались в разные стороны при столкновении?
Skamp
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 19:10 | Сообщение # 831
Цитата Ramiz1996 ()
народ, у меня вопрос
а как сделать чтобы кунаи встречались и разлетались в разные стороны при столкновении?

Вот тебе мой код:)
CNS
Код

[Statedef 210]
type    = S
movetype= A
physics = S
juggle  = 0
poweradd= 0
ctrl = 0
anim = 210
sprpriority = 2

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = animelem = 2
value = S0,5
channel = 4

[State 0, Helper]
type = Helper
triggerall = numhelper(211) <10
trigger1 = time = 6
trigger2 = time = 8
helpertype = normal;player
ID = 211
stateno = 211
pos = 0,-30
postype = p1

[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = time > 5
trigger1 = command = "y"
value = 213
ctrl = 0

[State 280, 4]
type = changestate
trigger1 = animTime = 0
value = 0
ctrl = 1

[Statedef 211]
type = S
movetype= A
physics = N
juggle  = 3
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = stateno
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 0, ParentVarSet]
type = ParentVarSet
triggerall = movehit = 1
trigger1 = target,time = 0
ignorehitpause = 1
v = 3
value = 1

[State 0, ParentVarSet]
type = ParentVarSet
triggerall = moveguarded = 1
trigger1 = target,time = 0
ignorehitpause = 1
v = 4
value = 15

[State 0, ParentVarSet]
type = ParentVarSet
triggerall = moveguarded = 1
trigger1 = target,time = 0
ignorehitpause = 1
v = 7
value = 2

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = movehit
anim = 6008
ID = 6008
pos = 20,0
postype = p1  ;p2,front,back,left,right
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
supermove
pausemove
scale = 0.5,0.5
sprpriority = 5
ontop = 0
shadow = 0,0,0
ownpal = 1
removeongethit = 0
persistent = 0

[State 0, VarRandom]
type = VarRandom
trigger1 = !time
v = 2
range = -38,38

[State 0, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = 1
x = 15
y = var(2)/10

[State 0, Angleset]
type = Angleset
trigger1 = 1
value = -20

[State 0, 1]
type = HitDef
trigger1 = !time
attr = A, NP
damage = 8,4
animtype = Light
guardflag = MA
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 3, 15
sparkno = S9999
sparkxy = -20, 0
hitsound = 0
guardsound = s0, 1111
ground.type = High
ground.slidetime = 5
ground.hittime  = 12
ground.velocity = -2
airguard.velocity = -1.9,-.8
air.type = High
air.velocity = -2,-3
air.hittime = 12

[State 0, HitOverride]
type = HitOverride
trigger1 = !time
attr = SCA, NA, SA, HA, NP, SP, HP
stateno = 2122
time = 30
forceair = 1

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = movehit
value = 212
ctrl = 0

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = pos y >= 0 ||frontedgedist <= -20
value = 2122
ctrl = 0

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = moveguarded
value = 212
ctrl = 0

[StateDef 212]
type = A
movetype= I
physics = N
juggle  = 3
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = stateno
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 0, AngleDraw]
type = AngleDraw
trigger1 = 1
scale = 1,1
color = 256,256

[State 0, ParentVarSet]
type = ParentVarSet
trigger1 = p2bodydist x>0 || pos y >= 0 ||frontedgedist <= -20
trigger1 = !time
trigger1 = target,time = 0
ignorehitpause = 1
v = 6
value = 15

[State 0, ParentVarSet]
type = ParentVarSet
trigger1 = pos y >= 0
ignorehitpause = 1
v = 7
value = 216

[State 197, Explod]
type = Explod
trigger1 = pos y >= 0
anim = 216
ID = 216
pos = 0,0
bindtime = -1
postype = p1  ;p2,front,back,left,right
ontop = 1
ownpal = 1
scale = 0.9,0.9
facing = 1
vfacing = 1
sprpriority = 0
removeongethit = 1

[State 0, RemoveExplod]
type = RemoveExplod
trigger1 = abs(rootdist x) <30
trigger1 = root,stateno =11
id = 216

[State 197, Explod]
type = Explod
trigger1 = abs(rootdist x) <30
trigger1 = root,stateno =11
anim = 218
ID = 218
pos = 0,0
bindtime = 1
postype = p1  ;p2,front,back,left,right
ontop = 1
ownpal = 1
scale = 0.9,0.9
facing = 1
vfacing = 1
sprpriority = 0
removeongethit = 1

[State 6002, AngleDraw]
type = AngleDraw
trigger1 = Pos Y < 0
trigger2 = movecontact

[State 0, AngleAdd]
type = AngleAdd
trigger1 = Pos Y < 0
trigger2 = movecontact
value = 30

[State 6002, Gravity]
type = Gravity
trigger1 = Pos Y < 0
trigger2 = movecontact

[State 6002, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = !time
x = ifelse(random<500,-3,ifelse(random<500,-1,-4))

[State 6002, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = !time
y = ifelse(random<500,-6,ifelse(random<500,-1,-3))

[State 0, DestroySelf]
type = DestroySelf
trigger1 = abs(rootdist x) <30
trigger1 = root,stateno =11

[State 6002, NotHitBy]
type = NotHitBy
trigger1 = !time
value = SCA
time = -1

[State 6002, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = Pos Y > 0
x = 0
y = 0

[State 0, NotHitBy]
type = NotHitBy
trigger1 =1
value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT
time = 1

[State 6002, PosSet]
type = PosSet
trigger1 = Pos Y > -1
y = 0

[Statedef 2122]
type = S
movetype= A
physics = N
juggle  = 3
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 212
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = time = 1
anim = 6017
ID = 6017
pos = 0,0
postype = p1  ;p2,front,back,left,right
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
supermove
pausemove
scale = .3,.3
sprpriority = 10
ontop = 0
shadow = 0,0,0
ownpal = 1
removeongethit = 0

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = time = 1
value = 212
ctrl = 0


CMD
Цитата

;Сюрикены
[State -1, Сюрикены]
type = ChangeState
value = 210
triggerall = command = "y"
triggerall = numhelper(211) <10
trigger1 = (statetype = s) && ctrl


Разбирайся:)
Ramiz1996
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 22:46 | Сообщение # 832
Skamp, спасибо)
буду пробывать
  • Страница 56 из 56
  • «
  • 1
  • 2
  • 54
  • 55
  • 56
Поиск: