Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:42 | Сообщение # 106
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, врятли что-то новое. Кстати пишу новую оболочку для туторов на языке C++ ,будет помещаться много файлов и данных,а вот размер станет минимальный.
|
|
Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:08 | Сообщение # 107
- Джонин
- 105Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Skamp, много например нормальное описание свойств аи
|
|
Дата: Суббота, 24.03.2012, 05:13 | Сообщение # 108
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Мне нужно научиться только кодингу(
|
|
Дата: Суббота, 24.03.2012, 11:19 | Сообщение # 109
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
#ФЛУД УДАЛЁНДобавлено (24.03.2012, 11:19) --------------------------------------------- Manoichi, Хотелось бы увидеть)
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 13:04 | Сообщение # 110
- Джонин
- 105Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Skamp, ты как профи скажи, что значат в хелпере эти строки? pausemovetime = 0 ; size.ground.back = size.ground.front = size.air.back = size.air.front = size.height = size.proj.doscale = size.head.pos = , size.mid.pos = , size.shadowoffset = ignorehitpause = persistent =
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 13:29 | Сообщение # 111
- Легенда
- 655Сообщений:
- 0 +Награды:
-
мугенщик, Тебе что то ненравится??
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 13:30 | Сообщение # 112
- Джонин
- 105Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Ronnie, ты к чему опять делать нечего -_- перестань флудить ты же администратор -_-
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 14:47 | Сообщение # 113
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
А power это сколько чакры потратит? В cmd?
[State -1, Катон] type = ChangeState value = 760 triggerall = helper, stateno != (762) triggerall = power > 1000 triggerall = command = "c" trigger1 = statetype = c trigger1 = ctrl
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 14:57 | Сообщение # 114
- Джонин
- 105Сообщений:
- 0 +Награды:
-
AMaTePaCy, нет то что выделено красным это значит то, что приём не может быть сделан если чакра меньше 1000 прежде чем личерить нужно было спраситьДобавлено (28.03.2012, 14:56) --------------------------------------------- Сообщений: 85 Репутация: 2 Замечания: 0% Skamp, ты как профи скажи, что значат в хелпере эти строки? pausemovetime = 0 ; size.ground.back = size.ground.front = size.air.back = size.air.front = size.height = size.proj.doscale = size.head.pos = , size.mid.pos = , size.shadowoffset = ignorehitpause = persistent = Добавлено (28.03.2012, 14:57) --------------------------------------------- блтн =)
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:02 | Сообщение # 115
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
мугенщик, а что значит poweradd?
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:04 | Сообщение # 116
- Джонин
- 105Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:35 | Сообщение # 117
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
pausemovetime = 0 Время движений во врема паузы или супер паузы... Ну тупо мове тайм ток для хелпера и эксплода size.ground.back = size.ground.front = size.air.back = size.air.front = выше хз но могу предположить что размер вперёд назад на земле и в воздухе size.height = размер высоты size.proj.doscale = развер проекта доскабл size.head.pos = , размер головы size.mid.pos = , размер тела size.shadowoffset = размер сдвинутой тени
ignorehitpause = игнорирование хитов во время паузы persistent = стойкость хелпера а в общем хз
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:44 | Сообщение # 118
- Джонин
- 105Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Skamp, спс я заметил что этоже есть корне персонажаДобавлено (28.03.2012, 15:44) --------------------------------------------- а supermovetime = 0
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 19:07 | Сообщение # 119
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
мугенщик, тоже что и pausemovetime = 0 то при тригере супер пауза
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 19:11 | Сообщение # 120
- Джонин
- 105Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|