Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Manoichi
Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:42 | Сообщение # 106
Skamp, врятли что-то новое.
Кстати пишу новую оболочку для туторов на языке C++ ,будет помещаться много файлов и данных,а вот размер станет минимальный.
мугенщик
Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:08 | Сообщение # 107
Skamp, много например нормальное описание свойств аи
AMaTePaCy
Дата: Суббота, 24.03.2012, 05:13 | Сообщение # 108
Мне нужно научиться только кодингу(
Skamp
Дата: Суббота, 24.03.2012, 11:19 | Сообщение # 109
#ФЛУД УДАЛЁН

Добавлено (24.03.2012, 11:19)
---------------------------------------------
Manoichi, Хотелось бы увидеть)

мугенщик
Дата: Среда, 28.03.2012, 13:04 | Сообщение # 110
Skamp, ты как профи скажи, что значат в хелпере эти строки?
pausemovetime = 0 ;
size.ground.back =
size.ground.front =
size.air.back =
size.air.front =
size.height =
size.proj.doscale =
size.head.pos = ,
size.mid.pos = ,
size.shadowoffset =
ignorehitpause =
persistent =
Ronnie
Дата: Среда, 28.03.2012, 13:29 | Сообщение # 111
мугенщик, Тебе что то ненравится??
мугенщик
Дата: Среда, 28.03.2012, 13:30 | Сообщение # 112
Ronnie, ты к чему опять делать нечего -_- перестань флудить ты же администратор -_-
AMaTePaCy
Дата: Среда, 28.03.2012, 14:47 | Сообщение # 113
А power это сколько чакры потратит? В cmd?

[State -1, Катон]
type = ChangeState
value = 760
triggerall = helper, stateno != (762)
triggerall = power > 1000
triggerall = command = "c"
trigger1 = statetype = c
trigger1 = ctrl
мугенщик
Дата: Среда, 28.03.2012, 14:57 | Сообщение # 114
AMaTePaCy, нет то что выделено красным это значит то, что приём не может быть сделан если чакра меньше 1000
прежде чем личерить нужно было спрасить

Добавлено (28.03.2012, 14:56)
---------------------------------------------
Сообщений: 85
Репутация: 2
Замечания: 0%
Skamp, ты как профи скажи, что значат в хелпере эти строки?
pausemovetime = 0 ;
size.ground.back =
size.ground.front =
size.air.back =
size.air.front =
size.height =
size.proj.doscale =
size.head.pos = ,
size.mid.pos = ,
size.shadowoffset =
ignorehitpause =
persistent =

Добавлено (28.03.2012, 14:57)
---------------------------------------------
блтн =)

AMaTePaCy
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:02 | Сообщение # 115
мугенщик, а что значит poweradd?
мугенщик
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:04 | Сообщение # 116
AMaTePaCy, энергия
Skamp
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:35 | Сообщение # 117
pausemovetime = 0 Время движений во врема паузы или супер паузы... Ну тупо мове тайм ток для хелпера и эксплода
size.ground.back =
size.ground.front =
size.air.back =
size.air.front =
выше хз но могу предположить что размер вперёд назад на земле и в воздухе
size.height = размер высоты
size.proj.doscale = развер проекта доскабл
size.head.pos = , размер головы
size.mid.pos = , размер тела
size.shadowoffset = размер сдвинутой тени

ignorehitpause = игнорирование хитов во время паузы
persistent = стойкость хелпера а в общем хз
мугенщик
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:44 | Сообщение # 118
Skamp, спс я заметил что этоже есть корне персонажа

Добавлено (28.03.2012, 15:44)
---------------------------------------------
а supermovetime = 0

Skamp
Дата: Среда, 28.03.2012, 19:07 | Сообщение # 119
мугенщик, тоже что и pausemovetime = 0 то при тригере супер пауза
мугенщик
Дата: Среда, 28.03.2012, 19:11 | Сообщение # 120
ясно
Поиск: