Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Andriano
Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:16 | Сообщение # 136
AMaTePaCy, ты катон сделал и это сделай
ты спроси кто по туторам учился
всё сами не личиря!
AMaTePaCy
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 12:01 | Сообщение # 137
Andriano, ок

Добавлено (16.04.2012, 12:01)
---------------------------------------------
[Statedef 191]
type = S
movetype = I
physics = S
anim = 190
velset = 0,0
sprpriority = 1
ctrl = 0

[State 0, AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = intro

[State 0, AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 = time > 1111+78
flag = intro

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = !time
anim = 192
ID = 192
pos = 0,203
postype = left ;p2,front,back,left,right
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = -1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
supermove
pausemove
scale = 1,1
sprpriority = 9999
ontop = 1
shadow = 0,0,0
ownpal = 1
removeongethit = 0

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = !time
value = S5,6
volume = 255
channel = 6


[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 950
value = S5,2
volume = 255
channel = 6

[State 0, ChangeAnim]
type = ChangeAnim
trigger1 = time = 1111
value = 191

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 1111
value = S6,0
volume = 0
channel = -1

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = time = 1131
anim = 193
ID = 193
pos = 0,0
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -1
supermove
pausemove
scale = 1,1
sprpriority = 1
ontop = 0
shadow = 0,0,0
ownpal = 0
removeongethit = 0

[State 0, RemoveExplod]
type = RemoveExplod
trigger1 = time > 1 && numexplod(192) = 0
id = 193

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = time > 1 && numexplod(192) = 0
value = 0
ctrl = 0

Я красным выделил. Почему не убирается этот звук Это интро.

Andriano
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:28 | Сообщение # 138
xnj,s tuj em,hfnm ye;yj eljkbnm nj xnj dsltktyj rhfcysv

Добавлено (16.04.2012, 15:28)
---------------------------------------------
нужно удолить то что выделено красым

AMaTePaCy
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:21 | Сообщение # 139
Andriano, когда включаешь игру, то он продолжает работать, пока весь не проиграет...
Andriano
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:29 | Сообщение # 140
AMaTePaCy, может ты перепутал с другим? или
попробуй удолить все звуки в коде
AMaTePaCy
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:34 | Сообщение # 141
Andriano, я в интро сделал, чтобы итачи с саске перед началом боя разговаривали и не дождавшись конца разговора я нажимаю любую клавишу, чтобы начать бой. А звук разговора продолжает работать???
blister
Дата: Суббота, 19.05.2012, 20:22 | Сообщение # 142
здравствуйте. подскажите пожалуйста - если подойти вплотную к противнику, и нажать удар(при этом держа кнопку вперед) удар не делается, а на расстоянии от противника делается, или не совсем вплотную, а чуть на расстоянии, или вплотную но отпустив кнопку вперед, причем вплотную когда - дернется на 1 кадр и все.
вот cns

[StateDef 210]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 3,0
ctrl = 0
anim = 210
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = animelem = 1
value = S210,1
volume = 400

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = animelem = 2
value = S210,0
volume = 400

[State 210, 1]
type = HitDef
trigger1 = animelem = 1
attr = S, NA
damage = 10
animtype = Light
guardflag = MA
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 10, 12
sparkno = s1800
sparkxy = -10, -24
hitsound = s1800, 0
guardsound = 6, 0
ground.type = High
ground.slidetime = 5
ground.hittime = 12
ground.velocity = -1
airguard.velocity = -1,0
air.type = High
air.velocity = -1,0
air.hittime = 12
givepower = 0

[State 210, end]
type = ChangeState
trigger1 = command = "y" && movecontact
value = 211
ctrl = 1

[State 210, end]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

вот cmd

[State -1, combo1]
type = ChangeState
value = 210
triggerall = command = "y"
triggerall = command != "holddown"
triggerall = command != "especial3"
trigger1 = statetype = S
trigger1 = ctrl

Добавлено (13.05.2012, 20:16)
---------------------------------------------
добавлю - я в стейтах ничего не увидел изза чего такое может происходить. может в другом проблема

Добавлено (19.05.2012, 20:22)
---------------------------------------------
все разобрался, неактуально

Toha
Дата: Среда, 23.05.2012, 20:58 | Сообщение # 143
Помогите привязать звук к анимации,в начале боя у персонажа идёт интро,как добавить звук,дайте образец,дальше я сам додумаюсь.
Manoichi
Дата: Среда, 23.05.2012, 23:15 | Сообщение # 144
Toha, примерно так
; Introduction
; CNS difficulty: basic
после стата пишешь

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 0
value = S18,0
volume = 0
MyeRo
Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:08 | Сообщение # 145
Слушайте, а можно в мугене запустить повтор боя во время самого боя?(нажатием клавиш) типа атаку такую сделать такую
Toha
Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:50 | Сообщение # 146
Спасибо за помощь,подскажите где в cns код отвечающий за броски?
Manoichi
Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:03 | Сообщение # 147
Toha, в смысле.имеешь ввиду бросок куная чтоли ?
Toha
Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:28 | Сообщение # 148
Вот допустим стоишь близко к противнику нажимаешь y или z происходит бросок
Skamp
Дата: Пятница, 25.05.2012, 08:30 | Сообщение # 149
Стандартный код на бросок противника 800
AMaTePaCy
Дата: Среда, 13.06.2012, 14:47 | Сообщение # 150
Что значит значение p2dist ?
Поиск: