Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:16 | Сообщение # 136
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
AMaTePaCy, ты катон сделал и это сделай ты спроси кто по туторам учился всё сами не личиря!
|
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 12:01 | Сообщение # 137
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano, окДобавлено (16.04.2012, 12:01) --------------------------------------------- [Statedef 191] type = S movetype = I physics = S anim = 190 velset = 0,0 sprpriority = 1 ctrl = 0
[State 0, AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = intro
[State 0, AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 = time > 1111+78 flag = intro
[State 0, Explod] type = Explod trigger1 = !time anim = 192 ID = 192 pos = 0,203 postype = left ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = -1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 supermove pausemove scale = 1,1 sprpriority = 9999 ontop = 1 shadow = 0,0,0 ownpal = 1 removeongethit = 0
[State 0, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = !time value = S5,6 volume = 255 channel = 6
[State 0, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = time = 950 value = S5,2 volume = 255 channel = 6
[State 0, ChangeAnim] type = ChangeAnim trigger1 = time = 1111 value = 191
[State 0, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = time = 1111 value = S6,0 volume = 0 channel = -1
[State 0, Explod] type = Explod trigger1 = time = 1131 anim = 193 ID = 193 pos = 0,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -1 supermove pausemove scale = 1,1 sprpriority = 1 ontop = 0 shadow = 0,0,0 ownpal = 0 removeongethit = 0
[State 0, RemoveExplod] type = RemoveExplod trigger1 = time > 1 && numexplod(192) = 0 id = 193
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = time > 1 && numexplod(192) = 0 value = 0 ctrl = 0
Я красным выделил. Почему не убирается этот звук Это интро.
|
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:28 | Сообщение # 138
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
xnj,s tuj em,hfnm ye;yj eljkbnm nj xnj dsltktyj rhfcysvДобавлено (16.04.2012, 15:28) --------------------------------------------- нужно удолить то что выделено красым
|
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:21 | Сообщение # 139
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano, когда включаешь игру, то он продолжает работать, пока весь не проиграет...
|
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:29 | Сообщение # 140
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
AMaTePaCy, может ты перепутал с другим? или попробуй удолить все звуки в коде
|
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:34 | Сообщение # 141
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano, я в интро сделал, чтобы итачи с саске перед началом боя разговаривали и не дождавшись конца разговора я нажимаю любую клавишу, чтобы начать бой. А звук разговора продолжает работать???
|
|
Дата: Суббота, 19.05.2012, 20:22 | Сообщение # 142
- Студент академии
- 14Сообщений:
- 0 +Награды:
-
здравствуйте. подскажите пожалуйста - если подойти вплотную к противнику, и нажать удар(при этом держа кнопку вперед) удар не делается, а на расстоянии от противника делается, или не совсем вплотную, а чуть на расстоянии, или вплотную но отпустив кнопку вперед, причем вплотную когда - дернется на 1 кадр и все. вот cns
[StateDef 210] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 3,0 ctrl = 0 anim = 210 poweradd = 0 sprpriority = 2
[State 0, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = animelem = 1 value = S210,1 volume = 400
[State 0, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = animelem = 2 value = S210,0 volume = 400
[State 210, 1] type = HitDef trigger1 = animelem = 1 attr = S, NA damage = 10 animtype = Light guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 10, 12 sparkno = s1800 sparkxy = -10, -24 hitsound = s1800, 0 guardsound = 6, 0 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = -1 airguard.velocity = -1,0 air.type = High air.velocity = -1,0 air.hittime = 12 givepower = 0
[State 210, end] type = ChangeState trigger1 = command = "y" && movecontact value = 211 ctrl = 1
[State 210, end] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
вот cmd
[State -1, combo1] type = ChangeState value = 210 triggerall = command = "y" triggerall = command != "holddown" triggerall = command != "especial3" trigger1 = statetype = S trigger1 = ctrlДобавлено (13.05.2012, 20:16) --------------------------------------------- добавлю - я в стейтах ничего не увидел изза чего такое может происходить. может в другом проблема Добавлено (19.05.2012, 20:22) --------------------------------------------- все разобрался, неактуально
|
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 20:58 | Сообщение # 143
- Студент академии
- 3Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Помогите привязать звук к анимации,в начале боя у персонажа идёт интро,как добавить звук,дайте образец,дальше я сам додумаюсь.
|
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 23:15 | Сообщение # 144
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Toha, примерно так ; Introduction ; CNS difficulty: basic после стата пишешь
[State 0, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = time = 0 value = S18,0 volume = 0
|
|
Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:08 | Сообщение # 145
- Студент академии
- 8Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Слушайте, а можно в мугене запустить повтор боя во время самого боя?(нажатием клавиш) типа атаку такую сделать такую
|
|
Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:50 | Сообщение # 146
- Студент академии
- 3Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Спасибо за помощь,подскажите где в cns код отвечающий за броски?
|
|
Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:03 | Сообщение # 147
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Toha, в смысле.имеешь ввиду бросок куная чтоли ?
|
|
Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:28 | Сообщение # 148
- Студент академии
- 3Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Вот допустим стоишь близко к противнику нажимаешь y или z происходит бросок
|
|
Дата: Пятница, 25.05.2012, 08:30 | Сообщение # 149
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Стандартный код на бросок противника 800
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 14:47 | Сообщение # 150
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Что значит значение p2dist ?
|