Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
AMaTePaCy
Дата: Суббота, 31.03.2012, 07:44 | Сообщение # 121
А что значит:
trigger1 = timemod = 6,0

Добавлено (31.03.2012, 07:44)
---------------------------------------------
Как сделать несколько клонов?

Andriano
Дата: Суббота, 31.03.2012, 09:59 | Сообщение # 122
AMaTePaCy, несколько клонов это несколько хелперов aaa
AMaTePaCy
Дата: Суббота, 31.03.2012, 15:36 | Сообщение # 123
Andriano, ясно
Andriano
Дата: Суббота, 31.03.2012, 15:40 | Сообщение # 124
в разделе туторы/ описание контроллеров стейтов, есть разборка хелпера.
AMaTePaCy
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:08 | Сообщение # 125
trigger1 = (statetype = s) && ctrl
triggerall = var(10) = 0

Что значат эти строки? В CMD?

Добавлено (02.04.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Например я хочу сделать технику, вниз и в сторону, как нужно написать в CMD?

Andriano
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:43 | Сообщение # 126
AMaTePaCy, /D+F, a либо /D, F, a

Добавлено (02.04.2012, 13:43)
---------------------------------------------
надеюсь ты будеш писать не в ChangeState а в команды

AMaTePaCy
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 16:45 | Сообщение # 127
Ошибка... Проверь... Это CMD...

[State -1, Katon: Gokakyuu no Jutsu2]
type = ChangeState
value = 940
trigger1 = power >= 800
trigger1 = command = "dfc"
triggerall = numhelper(941) = 0
trigger1 = statetype = S
trigger1 = ctrl
Skamp
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 16:55 | Сообщение # 128
а что значит dfc??
AMaTePaCy
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:26 | Сообщение # 129
Skamp, хз, мне Andriano только что сказал, как будет вниз и в сторону?
Andriano
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 18:32 | Сообщение # 130
AMaTePaCy, ты что? я сказал не в челенж стейт!
AMaTePaCy
Дата: Четверг, 12.04.2012, 15:39 | Сообщение # 131
Как будет вниз и в сторону?

Добавлено (12.04.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Помогите с кодом аматерасу, что тут не правильно?
;-------------------------------------------------------------------------------
[StateDef 950]
type = C
movetype= A
physics = C
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 950
poweradd = -200
sprpriority = 2

[State 0, Helper]
type = Helper
trigger1 = animelem = 1
helpertype = normal ;player
ID = 952
stateno = 952
pos = 0,0
postype = p2 ;p2,front,back,left,right
facing = -1
keyctrl = 0
ownpal = 1
supermove
pausemove

[State 0, LifeAdd]
type = LifeAdd
trigger1 = 1
value = -6

[State 0, PowerAdd]
type = PowerAdd
trigger1 = 1
value = -14

[State 0, SuperPause]
type = SuperPause
trigger1 = ANIMELEM = 1
time = 40
sound = S1,37

[State 950, end]
type = ChangeState
trigger1 = command != "hold_x"
trigger1 = time <40
value = 0
ctrl = 1

[State 950, end]
type = ChangeState
trigger1 = command != "hold_x"
trigger1 = time >40
trigger2 = power < 1
trigger3 = life < 100
value = 951
ctrl = 1

;-------------------------------------------------------------------------------

[StateDef 951]
type = C
movetype= A
physics = C
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 951
poweradd = -20
sprpriority = 2

[State 0, BGPalFX]
type = allPalFX
trigger1 = time = 14
time = 40
add = 0,0,0
mul = 256,256,256
sinadd = 0,0,0,10
invertall = 1
color = 256

[State 951, end]
type = ChangeState
trigger1 = Animtime = 0
value = 0
ctrl = 1

;-------------------------------------------------------------------------------
[StateDef 952]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 952
poweradd = 20
sprpriority = 2

[State 1400, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = AnimElem = 1
value = s4,5

[State 952, HitDef]
type = HitDef
trigger1 = time % 5 = 0
attr = S,SA ;SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT
hitflag = MAFD ;HLAFD+-
guardflag = MA ;HLA
animtype = back ;light,medium,hard,back,up,diagup
air.animtype = back
damage = 22,11
pausetime = 0, 5
sparkno = -1
guard.sparkno = -1
sparkxy = 0,0
hitsound = S1000,3
guardsound = S1000,3
ground.type = High ;Low,Trip,None
ground.slidetime = 10
ground.hittime = 10
air.hittime = 20
ground.velocity = 0,0
air.velocity = 0,0
sprpriority = 1
p1getp2facing = 0
fall = 1
air.fall = 1
hitonce = 0
kill = 1
guard.kill = 1
fall.kill = 1
numhits = 1
getpower = 0,0
palfx.time = 20
palfx.add = -128,-128,-128
palfx.mul = 128,128,128
palfx.sinadd = 50,50,50,5
palfx.invertall = 0
palfx.color = 256

[State 952, 5]
type = ChangeState
trigger1 = parent,command != "hold_x"
value = 953
ctrl = 1

;-------------------------------------------------------------------------------
[StateDef 953]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 953
poweradd = 20
sprpriority = 2

[State 953, end]
type = destroyself
trigger1 = AnimTime = 0

Andriano
Дата: Четверг, 12.04.2012, 15:49 | Сообщение # 132
всё!
ты личеришь поэтому ничего не выходит также как катон делать
и подобные техники!
AMaTePaCy
Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:04 | Сообщение # 133
Andriano, переделай тогда
Andriano
Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:12 | Сообщение # 134
AMaTePaCy, указывай своей собаке я сказал, что делать.
БЕЗДАРЬ
AMaTePaCy
Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:14 | Сообщение # 135
Andriano, дай тутор чтобы я по нему научидся
Поиск: