Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Помощь в кодинге
MidNight
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 03:04 | Сообщение # 751
Ramiz1996,
а никто и не говорил что эти 2 контроллеры обязательный атрибут телепорта...
а тот чар тупо вытясняет другого от стены, тебе ж уже писал ГеймерХР....

Я эту формулировку кода с AssertSpecial и в PlayerPush придумал чисто под тебя, так как я немогу видеть персонажа, а ты никак не можеш настроить обычный телепорт.. по идее он должен был оказываться позади перса и вытеснять из стены... но видимо зря я эту штуку придумал, ты ещё больше ошибок наделал... забей на них короче...

ээхх Х_Х
Uzumaki_Fox
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 11:43 | Сообщение # 752
Вообщем вот код

Подскажите пожалуйста, как мне сделать что бы вначале проигрывались там 1-2 спрайта, на время копления чакры уже 1 спрайт, и под конец тоже 1-2 спрайта. Что тут неправильно?
BloodLad
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 12:06 | Сообщение # 753
MidNight, ага , большое тебе спасибо)
Uzumaki_Fox
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 20:42 | Сообщение # 754
Ошибку нашёл.
Теперь вопрос в другом, мне нужно сделать комбо, бьёт, подбрасывает и снова бьёт, но уже летящего врага. Как такое провернуть?
Ramiz1996
Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:19 | Сообщение # 755
Uzumaki_Fox, у меня почти такое же комбо у меня тоже с ним проблемы, попробуй вставить вот это в последний удар
[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = Animelem=?
x = p2dist x и координаты
y = p2dist yи координаты

Добавлено (23.08.2013, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата (Ramiz1996)
[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = Animelem=?
x = p2dist x и координаты
y = p2dist yи координаты

объясните пожалуйста как определить координаты для перемещения в PosAdd
Uzumaki_Fox
Дата: Суббота, 24.08.2013, 10:04 | Сообщение # 756
Ramiz1996, Меня больше интересовало не та часть где бьёт и телепортируется, а где уже летящего вниз врага бьёт. Всёравно спасибо.

А координаты подгонять надо, попробуй линейку в ФФ использовать, жёлтая такая, в панели инструментов. Если не подойдёт попробуй +40 или -40, в зависимости с какой стороны.
Ramiz1996
Дата: Суббота, 24.08.2013, 21:13 | Сообщение # 757
кто пдскажит в чем ошибка
по идеи перс должен телепортироваться в воздух и бить врага но не выходит
; Jump Strong Punch
; CNS difficulty: easy
[StateDef 620]
type = A
movetype= A
physics = A
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 620
poweradd = 20
sprpriority = 2

[State 620, 1]
type = HitDef
trigger1 = AnimElem = 6
attr = S, NA
damage = 30
animtype = Light
guardflag = MA
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 10, 10
sparkno = 0
sparkxy = -10, -76
hitsound = 5, 0
guardsound = 6, 0
ground.type = High
ground.slidetime = 5
ground.hittime = 12
ground.velocity = -4
airguard.velocity = -1.9,-.8
air.type = High
air.velocity = -1.4,-3
air.hittime = 12

[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = animelem = 3
x = p2dist x - 0
y = p2dist Y - 7

[State 620, 5]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 46
value = 0
ctrl = 0

но если я в тригере PosAdd прописываю trigger1=1 , то получается

а в командах стоит вот это
[State -1, Jump Strong Punch]
type = ChangeState
value = 620
triggerall = command = "b"
trigger1 = statetype = A
triggerall = command != "holddown" && (movecontact)
trigger1 = ctrl
trigger1 = stateno = 210 ;
trigger2 = stateno = 210 ;
trigger1 = statetype = A
trigger1 = ctrl
Uzumaki_Fox
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 01:35 | Сообщение # 758
Ramiz1996, Кинь мне в личку, может разберусь.

Подскажите пожалуйста, какой триггер использовать что бы выкачать чакру врага, а лучше заблокировать её на время.
Ramiz1996
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 08:02 | Сообщение # 759
Uzumaki_Fox, у меня сейчас напряги с интернетом
ты непротив если я тебе его скину где-то в конце недели
Uzumaki_Fox
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 09:34 | Сообщение # 760
Ramiz1996, ок
Skamp
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:35 | Сообщение # 761
Ramiz1996, А куда он на самом деле тепешет?
Skamp
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:35 | Сообщение # 762
Uzumaki_Fox, givepower
Ramiz1996
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:46 | Сообщение # 763
Цитата (Skamp)
тепешет

Skamp, не понял
Skamp
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:49 | Сообщение # 764
Ramiz1996, телепортируется dry
Uzumaki_Fox
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:13 | Сообщение # 765
Skamp, А поподробнее можно? Этот код упоминался, но я не видел его в фф.
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помощь в кодинге
Поиск: