
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 03:04 | Сообщение # 751
Ramiz1996,
а никто и не говорил что эти 2 контроллеры обязательный атрибут телепорта... а тот чар тупо вытясняет другого от стены, тебе ж уже писал ГеймерХР.... Я эту формулировку кода с AssertSpecial и в PlayerPush придумал чисто под тебя, так как я немогу видеть персонажа, а ты никак не можеш настроить обычный телепорт.. по идее он должен был оказываться позади перса и вытеснять из стены... но видимо зря я эту штуку придумал, ты ещё больше ошибок наделал... забей на них короче... ээхх Х_Х |
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 11:43 | Сообщение # 752
Вообщем вот код
Подскажите пожалуйста, как мне сделать что бы вначале проигрывались там 1-2 спрайта, на время копления чакры уже 1 спрайт, и под конец тоже 1-2 спрайта. Что тут неправильно? |
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 20:42 | Сообщение # 754
Ошибку нашёл.
Теперь вопрос в другом, мне нужно сделать комбо, бьёт, подбрасывает и снова бьёт, но уже летящего врага. Как такое провернуть? |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:19 | Сообщение # 755
Uzumaki_Fox, у меня почти такое же комбо у меня тоже с ним проблемы, попробуй вставить вот это в последний удар
[State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = Animelem=? x = p2dist x и координаты y = p2dist yи координаты Добавлено (23.08.2013, 22:19) Цитата (Ramiz1996) [State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = Animelem=? x = p2dist x и координаты y = p2dist yи координаты объясните пожалуйста как определить координаты для перемещения в PosAdd |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 10:04 | Сообщение # 756
Ramiz1996, Меня больше интересовало не та часть где бьёт и телепортируется, а где уже летящего вниз врага бьёт. Всёравно спасибо.
А координаты подгонять надо, попробуй линейку в ФФ использовать, жёлтая такая, в панели инструментов. Если не подойдёт попробуй +40 или -40, в зависимости с какой стороны. |
Дата: Суббота, 24.08.2013, 21:13 | Сообщение # 757
кто пдскажит в чем ошибка
по идеи перс должен телепортироваться в воздух и бить врага но не выходит ; Jump Strong Punch ; CNS difficulty: easy [StateDef 620] type = A movetype= A physics = A juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 620 poweradd = 20 sprpriority = 2 [State 620, 1] type = HitDef trigger1 = AnimElem = 6 attr = S, NA damage = 30 animtype = Light guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 10, 10 sparkno = 0 sparkxy = -10, -76 hitsound = 5, 0 guardsound = 6, 0 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = -4 airguard.velocity = -1.9,-.8 air.type = High air.velocity = -1.4,-3 air.hittime = 12 [State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = animelem = 3 x = p2dist x - 0 y = p2dist Y - 7 [State 620, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 46 value = 0 ctrl = 0 но если я в тригере PosAdd прописываю trigger1=1 , то получается а в командах стоит вот это [State -1, Jump Strong Punch] type = ChangeState value = 620 triggerall = command = "b" trigger1 = statetype = A triggerall = command != "holddown" && (movecontact) trigger1 = ctrl trigger1 = stateno = 210 ; trigger2 = stateno = 210 ; trigger1 = statetype = A trigger1 = ctrl |
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 01:35 | Сообщение # 758
Ramiz1996, Кинь мне в личку, может разберусь.
Подскажите пожалуйста, какой триггер использовать что бы выкачать чакру врага, а лучше заблокировать её на время. |
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 09:34 | Сообщение # 760
Ramiz1996, ок
|
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:13 | Сообщение # 765
Skamp, А поподробнее можно? Этот код упоминался, но я не видел его в фф.
|
| |||