Ramiz1996, а никто и не говорил что эти 2 контроллеры обязательный атрибут телепорта... а тот чар тупо вытясняет другого от стены, тебе ж уже писал ГеймерХР....
Я эту формулировку кода с AssertSpecial и в PlayerPush придумал чисто под тебя, так как я немогу видеть персонажа, а ты никак не можеш настроить обычный телепорт.. по идее он должен был оказываться позади перса и вытеснять из стены... но видимо зря я эту штуку придумал, ты ещё больше ошибок наделал... забей на них короче...
[State 0, RemoveExplod] type = RemoveExplod trigger1 = AnimElem = 3 id = 395 ;ignorehitpause = ;persistent =
[State 0, PowerAdd] type = PowerAdd trigger1 = command!="Chakura" trigger2 = time value = 3 ;ignorehitpause = ;persistent =
[State 1219, end] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 trigger2 = command!="Chakura" value = 0 ctrl = 1
Подскажите пожалуйста, как мне сделать что бы вначале проигрывались там 1-2 спрайта, на время копления чакры уже 1 спрайт, и под конец тоже 1-2 спрайта. Что тут неправильно?
Uzumaki_Fox, у меня почти такое же комбо у меня тоже с ним проблемы, попробуй вставить вот это в последний удар [State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = Animelem=? x = p2dist x и координаты y = p2dist yи координаты
Ramiz1996, Меня больше интересовало не та часть где бьёт и телепортируется, а где уже летящего вниз врага бьёт. Всёравно спасибо.
А координаты подгонять надо, попробуй линейку в ФФ использовать, жёлтая такая, в панели инструментов. Если не подойдёт попробуй +40 или -40, в зависимости с какой стороны.
кто пдскажит в чем ошибка по идеи перс должен телепортироваться в воздух и бить врага но не выходит ; Jump Strong Punch ; CNS difficulty: easy [StateDef 620] type = A movetype= A physics = A juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 620 poweradd = 20 sprpriority = 2