Сообщение отредактировал Ramiz1996 - Пятница, 16.08.2013, 21:52
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 10:40 | Сообщение # 724
Ramiz1996, .... ну включи разок смекалку, парниш))
Всего- навсего добавь в тот удар, в конец анимации, спрайт падения вниз, и на нём поставь галочку повтора (но не забудь снять с того на который счас поставил) - получиться он ударил и перешал в позицию для приземления, логично ж) |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:52 | Сообщение # 725
MidNight, спасибо огромное
Добавлено (16.08.2013, 21:52) --------------------------------------------- Цитата (Ramiz1996) кто может помочь мне с 2-мя комбо 1)при комбо, если перс, которого атакуешь стоит у стены, то мой перс к нему за спину не перемещается и комбо просто не делается я знаю что я всем уже надоел но кто-нибудь подскажите плиз как мне исправить 1 комбо |
Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:15 | Сообщение # 726
Подскажите пожалуйста в чём ошибка:
По идее персонаж телепортируется к врагу и бьёт, но телепорт не работает. |
Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:29 | Сообщение # 727
[State 0, PosAdd]
type = PosAdd trigger1 = animtime = 11 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 Заменить на trigger1 = animelem = 11 x = enemy,pos x + enemy, const(size.ground.back) + 50 ;ignorehitpause = ;persistent = |
Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:29 | Сообщение # 728
Цитата [State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = animtime = 11 x = enemy,pos x + enemy, const(size.ground.back) + 50 Uzumaki_Fox, это, попробуй заменит на вот это: [State PosAdd] type = PosAdd trigger1 = time = 11 x = ((p2dist x) + 50) + я б тебе посоветовал сделать триггером не время, а спрайт (animelem), так надёжнее. А и кстати, а зачем там суперпауза, если хоч приостановить время, лучше простою паузу использовать) |
Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:47 | Сообщение # 730
Цитата я знаю что я всем уже надоел но кто-нибудь подскажите плиз как мне исправить 1 комбо Ramiz1996, что б переместится за противника прижатого к стене, можно на время пока твой игрок телепортируеться сделать его проходящим сквозь обьекты (через контроллер PlayerPush), невидимым (через АssertSpecial) - но это нужно что б это всё произошло мгновенно, что б муген успел засечь, а глаз нет. советую на момент телепорта поставить спрайт не участвующий в ударе, но обязательно с синей коробочкой и добавить следующее в стейт удара: [State AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 = flag = invisible [State PlayerPush] type = PlayerPush trigger1 = value = 0 ignorehitpause = 1 Тригером поставь тоже что у тебя на телепорте. хз, по идее должно б заработать) |
Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:54 | Сообщение # 731
MidNight,
Помогло, спасибо. Первый телепорт относительно врага, который работает нормально. Так в уроке было, и не жалуюсь, всё хорошо работает. Суперпауза время только останавливает, она здесь для того что бы показать что это типо супер удар. |
Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:47 | Сообщение # 733
вот это стейт удара
[StateDef 400] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 400 poweradd = 20 sprpriority = 2 [State 400, 1] type = HitDef trigger1 = AnimElem = 3 p2facing = ifelse(facing = -1,1,1) attr = S, NA damage = 23 animtype = Light guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 10, 10 sparkno = 0 sparkxy = -10, -76 hitsound = 5, 0 guardsound = 6, 0 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = -4 airguard.velocity = -1.9,-.8 air.type = High air.velocity = -1.4,-3 air.hittime = 12 [State 0, PosSet] type = PosSet trigger1 = facing = 1 trigger1 = !time x = enemy,pos X + 60 y = 0 [State 0, PosSet] type = PosSet trigger1 = facing = -1 trigger1 = !time x = enemy,pos X - 60 y = 0 [State 0, AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = invisible [State 0, PlayerPush] type = PlayerPush trigger1 = 1 value = 0 ignorehitpause = 1 [State 400, end] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 MidNight, только теперь он у меня становится невидимым во время этого стейта всегда даже когда перс не прижат к стене |
Дата: Суббота, 17.08.2013, 23:07 | Сообщение # 734
Ты издеваешься? тебя ясно расписали что делает каджая функция
Цитата (Ramiz1996) [State 0, AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = invisible тригер поправь на time<=4 например. ![]() |
Дата: Суббота, 17.08.2013, 23:08 | Сообщение # 735
Ramiz1996, тебе же MidNight сказал - поставить в стейты AssertSpecial и PlayerPush то же что и в PosSet'е. И кстати зачем ты прописал два PosSet'а? Помоему одного PosSet'а для одного удара норм. Тем более , что PosSet'ы у тебя абсолютно одинаковы.
|
| |||