Ramiz1996, .... ну включи разок смекалку, парниш)) Всего- навсего добавь в тот удар, в конец анимации, спрайт падения вниз, и на нём поставь галочку повтора (но не забудь снять с того на который счас поставил) - получиться он ударил и перешал в позицию для приземления, логично ж)
кто может помочь мне с 2-мя комбо 1)при комбо, если перс, которого атакуешь стоит у стены, то мой перс к нему за спину не перемещается и комбо просто не делается
я знаю что я всем уже надоел но кто-нибудь подскажите плиз как мне исправить 1 комбо
[State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = animtime = 11 x = enemy,pos x + enemy, const(size.ground.back) + 50
Uzumaki_Fox, это, попробуй заменит на вот это:
[State PosAdd] type = PosAdd trigger1 = time = 11 x = ((p2dist x) + 50)
+ я б тебе посоветовал сделать триггером не время, а спрайт (animelem), так надёжнее. А и кстати, а зачем там суперпауза, если хоч приостановить время, лучше простою паузу использовать)
я знаю что я всем уже надоел но кто-нибудь подскажите плиз как мне исправить 1 комбо
Ramiz1996, что б переместится за противника прижатого к стене, можно на время пока твой игрок телепортируеться сделать его проходящим сквозь обьекты (через контроллер PlayerPush), невидимым (через АssertSpecial) - но это нужно что б это всё произошло мгновенно, что б муген успел засечь, а глаз нет.
советую на момент телепорта поставить спрайт не участвующий в ударе, но обязательно с синей коробочкой и добавить следующее в стейт удара:
[State AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 = flag = invisible
[State PlayerPush] type = PlayerPush trigger1 = value = 0 ignorehitpause = 1
MidNight, Помогло, спасибо. Первый телепорт относительно врага, который работает нормально. Так в уроке было, и не жалуюсь, всё хорошо работает. Суперпауза время только останавливает, она здесь для того что бы показать что это типо супер удар.
[State 0, PosSet] type = PosSet trigger1 = facing = 1 trigger1 = !time x = enemy,pos X + 60 y = 0
[State 0, PosSet] type = PosSet trigger1 = facing = -1 trigger1 = !time x = enemy,pos X - 60 y = 0
[State 0, AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = invisible
[State 0, PlayerPush] type = PlayerPush trigger1 = 1 value = 0 ignorehitpause = 1
[State 400, end] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 MidNight, только теперь он у меня становится невидимым во время этого стейта всегда даже когда перс не прижат к стене
Ramiz1996, тебе же MidNight сказал - поставить в стейты AssertSpecial и PlayerPush то же что и в PosSet'е. И кстати зачем ты прописал два PosSet'а? Помоему одного PosSet'а для одного удара норм. Тем более , что PosSet'ы у тебя абсолютно одинаковы.