Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Ramiz1996
Дата: Четверг, 15.08.2013, 22:50 | Сообщение # 721
MidNight, я поставил он у меня приземляется но пока он приземляется он все время повторяет удар
MidNight
Дата: Пятница, 16.08.2013, 00:44 | Сообщение # 722
Ramiz1996, в анимации удара сделай последний спрайт повторяющимся (там галочка такая есть, с которого спрайта повтор начинать)
Ramiz1996
Дата: Пятница, 16.08.2013, 07:46 | Сообщение # 723
MidNight, все получилось только вот он у меня потом после удара летит вниз в таком положении
MidNight
Дата: Пятница, 16.08.2013, 10:40 | Сообщение # 724
Ramiz1996, .... ну включи разок смекалку, парниш))
Всего- навсего добавь в тот удар, в конец анимации, спрайт падения вниз, и на нём поставь галочку повтора (но не забудь снять с того на который счас поставил) - получиться он ударил и перешал в позицию для приземления, логично ж)
Ramiz1996
Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:52 | Сообщение # 725
MidNight, спасибо огромное

Добавлено (16.08.2013, 21:52)
---------------------------------------------
Цитата (Ramiz1996)
кто может помочь мне с 2-мя комбо
1)при комбо, если перс, которого атакуешь стоит у стены, то мой перс к нему за спину не перемещается и комбо просто не делается

я знаю что я всем уже надоел
но кто-нибудь подскажите плиз как мне исправить 1 комбо
Uzumaki_Fox
Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:15 | Сообщение # 726
Подскажите пожалуйста в чём ошибка:

По идее персонаж телепортируется к врагу и бьёт, но телепорт не работает.
Skamp
Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:29 | Сообщение # 727
[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = animtime = 11 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 Заменить на trigger1 = animelem = 11
x = enemy,pos x + enemy, const(size.ground.back) + 50
;ignorehitpause =
;persistent =
MidNight
Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:29 | Сообщение # 728
Цитата
[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = animtime = 11
x = enemy,pos x + enemy, const(size.ground.back) + 50

Uzumaki_Fox, это, попробуй заменит на вот это:

[State PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = time = 11
x = ((p2dist x) + 50)

+ я б тебе посоветовал сделать триггером не время, а спрайт (animelem), так надёжнее.
А и кстати, а зачем там суперпауза, если хоч приостановить время, лучше простою паузу использовать)
Skamp
Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:35 | Сообщение # 729
MidNight,

Цитата

[State PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = time = 11
x = ((p2dist x) + 50)


это мой первый код который я написал сам =D ахахах
MidNight
Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:47 | Сообщение # 730
Цитата
я знаю что я всем уже надоел
но кто-нибудь подскажите плиз как мне исправить 1 комбо

Ramiz1996, что б переместится за противника прижатого к стене, можно на время пока твой игрок телепортируеться сделать его проходящим сквозь обьекты (через контроллер PlayerPush), невидимым (через АssertSpecial) - но это нужно что б это всё произошло мгновенно, что б муген успел засечь, а глаз нет.

советую на момент телепорта поставить спрайт не участвующий в ударе, но обязательно с синей коробочкой и добавить следующее в стейт удара:

[State AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 =
flag = invisible

[State PlayerPush]
type = PlayerPush
trigger1 =
value = 0
ignorehitpause = 1

Тригером поставь тоже что у тебя на телепорте.

хз, по идее должно б заработать)
Uzumaki_Fox
Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:54 | Сообщение # 731
MidNight,
Помогло, спасибо. Первый телепорт относительно врага, который работает нормально.
Так в уроке было, и не жалуюсь, всё хорошо работает.
Суперпауза время только останавливает, она здесь для того что бы показать что это типо супер удар.
MidNight
Дата: Суббота, 17.08.2013, 21:20 | Сообщение # 732
AlexM, ну так в чём проблема тогда?) просто вместо +50 поставить -50 например... и всё)

Цитата
Помогло, спасибо.

всегда пожалуйста)
Ramiz1996
Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:47 | Сообщение # 733
вот это стейт удара
[StateDef 400]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 400
poweradd = 20
sprpriority = 2

[State 400, 1]
type = HitDef
trigger1 = AnimElem = 3
p2facing = ifelse(facing = -1,1,1)
attr = S, NA
damage = 23
animtype = Light
guardflag = MA
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 10, 10
sparkno = 0
sparkxy = -10, -76
hitsound = 5, 0
guardsound = 6, 0
ground.type = High
ground.slidetime = 5
ground.hittime = 12
ground.velocity = -4
airguard.velocity = -1.9,-.8
air.type = High
air.velocity = -1.4,-3
air.hittime = 12

[State 0, PosSet]
type = PosSet
trigger1 = facing = 1
trigger1 = !time
x = enemy,pos X + 60
y = 0

[State 0, PosSet]
type = PosSet
trigger1 = facing = -1
trigger1 = !time
x = enemy,pos X - 60
y = 0

[State 0, AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = invisible

[State 0, PlayerPush]
type = PlayerPush
trigger1 = 1
value = 0
ignorehitpause = 1

[State 400, end]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1
MidNight, только теперь он у меня становится невидимым во время этого стейта всегда даже когда перс не прижат к стене
Alexb
Дата: Суббота, 17.08.2013, 23:07 | Сообщение # 734
Ты издеваешься? тебя ясно расписали что делает каджая функция
Цитата (Ramiz1996)
[State 0, AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = invisible

тригер поправь на time<=4 например. dry совсем не хотят думать
BloodLad
Дата: Суббота, 17.08.2013, 23:08 | Сообщение # 735
Ramiz1996, тебе же MidNight сказал - поставить в стейты AssertSpecial и PlayerPush то же что и в PosSet'е. И кстати зачем ты прописал два PosSet'а? Помоему одного PosSet'а для одного удара норм. Тем более , что PosSet'ы у тебя абсолютно одинаковы.
Поиск: