
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:06 | Сообщение # 691
Цитата (MidNight) Ramiz1996, в первом ударе настрой p2facing например: p2facing = ifelse(facing = 1,-1,1) ну там уже разберешся (к слову это в HitDef если ты не вкурсе, он отвечает за то, в какую сторону будет повернут противник) во втором ударе поставь PosAdd и настрой на какое растояние (примеры были выше), так же настрой p2facing как тебе надо. третий аналогично второму. p2facing = ifelse(facing = 1,-1,1) его надо вставлять в hitdef удара прямо так как оно записано? если да то почему когда я вставляю у меня выводит ошибку Добавлено (01.08.2013, 23:14) Добавлено (03.08.2013, 22:06) |
Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:15 | Сообщение # 694
Ramiz1996, вот, ток читай внимательно)
[State 0, VarSet] - задает переменную игрока. type = VarSet trigger1 = как и любой триггер - тут пишем условии работы кода v/fv = номер переменной. Перемення может быть целой и дробной. v - целые fv - дробные. Для номеров есть ограничение: Целые от 0 до 59. Дробные от 0 до 39 value = значение переменной. Как и написанно выше может быть целым или дробным числом пример: [State VarSet] type = VarSet trigger1 = time = 0 fv = 5 value = 0.0 VarAdd - принцым использования такой же как у предидущего контроллера, но этот редактирует значение уже заданной переменной, добавляя или отнимая указанное в нем число. Не работает если переменная не задана через VarSet или перепутан тип переменной (v или fv) пример: [State VarAdd] type = VarAdd trigger1 = timemod = 10,0 fv = 5 value = 1.1 PowerAdd - код для манипуляции с энергией. Добавляет или отнимает указанное количество энергии. Пример: [State 0, PowerAdd] - каждые 30 тиков отнимаеться 3 MP type = PowerAdd trigger1 = timemod=30,0 value = -3 PowerSet - задает энергию игроку. Другими словами сколько энергии будет у игрока. PosAdd - перемещает игрока в указанную координатами точку (другими словами это типа телепорт) Пример: [State 0, PosAdd] - перемещает игрока на 60 единиц вперед type = PosAdd trigger1 = !time x = 60 y = 0 Выше я подал самый простой способ использования этого контроллера. Используя функции работающее с растоянием можно задавать самые разнообразные координаты телепорта: BackEdgeBodyDist - растояние от заднего края FrontEdgeBodyDist - растояние от переднего края P2BodyDist - растояние от противника ParentDist - растояние от родителя RootDist - растояние от корня ScreenPos - позиция на экране Сочетая разные функции можно задать точку телепорта ещё более точно, например: x = helper(1000), pos x + 10 - такая формулировка телепортирует игрока на 10 единиц впереди от указанного хелпера (для нарутофилов: это типа как Хирайшин у Минато - телепорт к кунаю) PosSet - просьба не путать с PosAdd. Если PosAdd перемещает игрока в нужную точку, то PosSet задает ему эту точку (если использовать в телепорте вместо posadd, то будете перемещаться всегда в одно и то же место). Данный код больше подходит не для перемещения а для прикрепления обьектов к чему то, например [[State 0, PosSet] - поместив такой код в хелпер вы навечно привяжете его к противнику, а именно к указанной на нем координаты. type = PosSet trigger1 = 1 x = enemy,pos x + 5 y = enemy,pos y - 30 Цитата миднайт в этом вроде рубит что-то... Рублю немного, но не в идеале. Я неплохо кодирую AI старым ВинМугеновским Методом (через Хелпер), а вот через АIlevel, и вообще так как надо в 1.0 версии не пробовал толком. |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:01 | Сообщение # 697
Ramiz1996, пожалуйста, мне не сложно)
да?) что ж рад за тебя) KISAME, могу, но только с начала учёбного года. У меня тогда будет интернет стабильный и быстрый, смогу нормально научить, а там парой слов не обойдешся, если "методом хелпера" кодировать. Правда начиная с 1.0 версии мугена, там появилась специальная функция, для АI, его должно было стать легче кодировать, но я вот как пробовал так (неджи), у меня персонаж мало что слушаться хотел моего АI, больно хаотично и бездумно юзал способности.... так что я по старому кодирую пока не разберусь как его обуздать. |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 00:55 | Сообщение # 700
Ramiz1996, плохо ты читал что я написал... PowerAdd...
1)Создаеш стейт на зажатие нужной кнопки или комбинации кнопок, в котором постоянно действует этот контроллер, типа триггер либо через 1 либо через timemod 2) стейт вырубаеится когда полный бар чакры 3) в командах запрет на использование Чарджа когда полный бар чакры. Всё.. |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:42 | Сообщение # 701
в файле перс.cns я вставляю вот это
[Statedef 195] type = S ctrl = 0 anim = 195 velset = 0,0 movetype = I physics = S sprpriority = 2 [State 195, PowerAdd] type = PowerAdd trigger1 = 1 trigger1 = command = "hold_s" value = 8 [State 195, 2] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 а в команды пишу вот это правильно [State -1, Taunt] type = ChangeState value = 195 trigger1 = 1 triggerall = command = "hold_s" trigger1 = statetype = S trigger1 = ctrl только когда я зажимаю S у меня анимация доргается то в с току встает то чакру набирает |
Дата: Вторник, 13.08.2013, 15:36 | Сообщение # 702
у меня 2 вопроса
1)как сделать чтобы к примеру кинуть сеть и сделать так что бы она замотала противника 2)как сделать палитру чтобы она переключалась на a,b,c,x,y,z |
Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:57 | Сообщение # 703
Deidara_Aka, Самый простой это через хелпер. А заморозка черех Хитдеф. если нужно опишу подробней.
2) Просто сделать несколько вариантов палитры и прописать в деф файле. |
Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:13 | Сообщение # 705
Uzumaki_Fox, нет я про хелпер знаю я спрашиваю другой
а про палитру я всё же не понимаю прописываю а в игре переключать ни как |
| |||