Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Ramiz1996
Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:06 | Сообщение # 691
Цитата (MidNight)
Ramiz1996, в первом ударе настрой p2facing например: p2facing = ifelse(facing = 1,-1,1) ну там уже разберешся (к слову это в HitDef если ты не вкурсе, он отвечает за то, в какую сторону будет повернут противник)
во втором ударе поставь PosAdd и настрой на какое растояние (примеры были выше), так же настрой p2facing как тебе надо.
третий аналогично второму.

p2facing = ifelse(facing = 1,-1,1) его надо вставлять в hitdef удара прямо так как оно записано?
если да то почему когда я вставляю у меня выводит ошибку

Добавлено (01.08.2013, 23:14)
---------------------------------------------
ошибку я исправил) только у меня перс через раз завершает комбо ну то есть последний удар через раз достигает цели
[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = facing = -1
trigger1 = !time
x = enemy,pos X + 60
y = 0

[State 0, PosAdd]
type = PosAdd
trigger1 = facing = 1
trigger1 = !time
x = enemy,pos X - 60
y = 0

правильные коды или что другое надо вставить в посл удар

Добавлено (03.08.2013, 22:06)
---------------------------------------------
кто может объяснить что такое
VarAdd VarSet PowerAdd PowerSet PosSet PosAdd

KISAME
Дата: Вторник, 06.08.2013, 14:08 | Сообщение # 692
ребята, кто может научить создавать AI ? ну или может тутор какой нибудь есть?
Alexb
Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:20 | Сообщение # 693
KISAME, миднайт в этом вроде рубит что-то...а так, даже никого посоветовать не могу. даже у геймера с этим траблы
MidNight
Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:15 | Сообщение # 694
Ramiz1996, вот, ток читай внимательно)

[State 0, VarSet] - задает переменную игрока.
type = VarSet
trigger1 = как и любой триггер - тут пишем условии работы кода
v/fv = номер переменной. Перемення может быть целой и дробной. v - целые fv - дробные. Для номеров есть ограничение: Целые от 0 до 59. Дробные от 0 до 39
value = значение переменной. Как и написанно выше может быть целым или дробным числом

пример:

[State VarSet]
type = VarSet
trigger1 = time = 0
fv = 5
value = 0.0

VarAdd - принцым использования такой же как у предидущего контроллера, но этот редактирует значение уже заданной переменной, добавляя или отнимая указанное в нем число. Не работает если переменная не задана через VarSet или перепутан тип переменной (v или fv)

пример:

[State VarAdd]
type = VarAdd
trigger1 = timemod = 10,0
fv = 5
value = 1.1

PowerAdd - код для манипуляции с энергией. Добавляет или отнимает указанное количество энергии.

Пример:

[State 0, PowerAdd] - каждые 30 тиков отнимаеться 3 MP
type = PowerAdd
trigger1 = timemod=30,0
value = -3

PowerSet - задает энергию игроку. Другими словами сколько энергии будет у игрока.

PosAdd - перемещает игрока в указанную координатами точку (другими словами это типа телепорт)

Пример:

[State 0, PosAdd] - перемещает игрока на 60 единиц вперед
type = PosAdd
trigger1 = !time
x = 60
y = 0

Выше я подал самый простой способ использования этого контроллера. Используя функции работающее с растоянием можно задавать самые разнообразные координаты телепорта:

BackEdgeBodyDist - растояние от заднего края
FrontEdgeBodyDist - растояние от переднего края
P2BodyDist - растояние от противника
ParentDist - растояние от родителя
RootDist - растояние от корня
ScreenPos - позиция на экране

Сочетая разные функции можно задать точку телепорта ещё более точно, например:

x = helper(1000), pos x + 10 - такая формулировка телепортирует игрока на 10 единиц впереди от указанного хелпера (для нарутофилов: это типа как Хирайшин у Минато - телепорт к кунаю)

PosSet - просьба не путать с PosAdd. Если PosAdd перемещает игрока в нужную точку, то PosSet задает ему эту точку (если использовать в телепорте вместо posadd, то будете перемещаться всегда в одно и то же место). Данный код больше подходит не для перемещения а для прикрепления обьектов к чему то, например

[[State 0, PosSet] - поместив такой код в хелпер вы навечно привяжете его к противнику, а именно к указанной на нем координаты.
type = PosSet
trigger1 = 1
x = enemy,pos x + 5
y = enemy,pos y - 30

Цитата
миднайт в этом вроде рубит что-то...


Рублю немного, но не в идеале. Я неплохо кодирую AI старым ВинМугеновским Методом (через Хелпер), а вот через АIlevel, и вообще так как надо в 1.0 версии не пробовал толком.
Ramiz1996
Дата: Вторник, 06.08.2013, 19:54 | Сообщение # 695
MidNight, спасибо огромное
кстати, мне удалось завершить то комбо, которым я всем все уши прожужал)))
KISAME
Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:18 | Сообщение # 696
MidNight, можешь подтянуть меня в этом деле?
MidNight
Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:01 | Сообщение # 697
Ramiz1996, пожалуйста, мне не сложно)
да?) что ж рад за тебя)

KISAME, могу, но только с начала учёбного года. У меня тогда будет интернет стабильный и быстрый, смогу нормально научить, а там парой слов не обойдешся, если "методом хелпера" кодировать.

Правда начиная с 1.0 версии мугена, там появилась специальная функция, для АI, его должно было стать легче кодировать, но я вот как пробовал так (неджи), у меня персонаж мало что слушаться хотел моего АI, больно хаотично и бездумно юзал способности.... так что я по старому кодирую пока не разберусь как его обуздать.
KISAME
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:52 | Сообщение # 698
MidNight, спасибо, ну тогда с начала учебного я напишу.
Ramiz1996
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:27 | Сообщение # 699
кто может объяснить как добавить персу набор чакры
MidNight
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 00:55 | Сообщение # 700
Ramiz1996, плохо ты читал что я написал... PowerAdd...
1)Создаеш стейт на зажатие нужной кнопки или комбинации кнопок, в котором постоянно действует этот контроллер, типа триггер либо через 1 либо через timemod
2) стейт вырубаеится когда полный бар чакры
3) в командах запрет на использование Чарджа когда полный бар чакры.
Всё..
Ramiz1996
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:42 | Сообщение # 701
в файле перс.cns я вставляю вот это
[Statedef 195]
type = S
ctrl = 0
anim = 195
velset = 0,0
movetype = I
physics = S
sprpriority = 2

[State 195, PowerAdd]
type = PowerAdd
trigger1 = 1
trigger1 = command = "hold_s"
value = 8

[State 195, 2]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

а в команды пишу вот это правильно
[State -1, Taunt]
type = ChangeState
value = 195
trigger1 = 1
triggerall = command = "hold_s"
trigger1 = statetype = S
trigger1 = ctrl
только когда я зажимаю S у меня анимация доргается то в с току встает то чакру набирает
Deidara_Aka
Дата: Вторник, 13.08.2013, 15:36 | Сообщение # 702
у меня 2 вопроса
1)как сделать чтобы к примеру кинуть сеть и сделать так что бы она замотала противника
2)как сделать палитру чтобы она переключалась на a,b,c,x,y,z
Uzumaki_Fox
Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:57 | Сообщение # 703
Deidara_Aka, Самый простой это через хелпер. А заморозка черех Хитдеф. если нужно опишу подробней.
2) Просто сделать несколько вариантов палитры и прописать в деф файле.
BloodLad
Дата: Вторник, 13.08.2013, 19:06 | Сообщение # 704
Цитата (Uzumaki_Fox)
2) Просто сделать несколько вариантов палитры и прописать в деф файле.

Он спросил как переключить нажатием кнопки.
Deidara_Aka
Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:13 | Сообщение # 705
Uzumaki_Fox, нет я про хелпер знаю я спрашиваю другой
а про палитру я всё же не понимаю прописываю а в игре переключать ни как
Поиск: