Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:20 | Сообщение # 661
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Цитата (Ramiz1996) а как создать комбо Несколько есть вариантов. Я использую следующий код в CNS: Код [State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = movehit trigger1 = command = "a" value = 201 ctrl = 0 Создаешь несколько ударов. Прописываешь в CNS, а для перехода юзаешь этот код настраивая под себя.
|
|
Дата: Вторник, 23.07.2013, 10:23 | Сообщение # 662
- Саннин
- 476Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Manoichi, да не проще так : Код ;--------------------------------------------------------------------------- ; Это стейт 2ого удара в комбо [State -1, Stand Medium Punch] type = ChangeState value = 210 ; стейт самого второго удара triggerall = command = "x" ; команда у всех ударов должна быть одинаковая triggerall = command != "holddown" && (movecontact) ; второй удар выполнится только в стоящем положении и при попадании во врага trigger1 = stateno = 200 ; тут должен быть номер стэйта предидущего удара trigger2 = stateno = 200 ; тут тоже самое что и выше trigger1 = statetype = S trigger1 = ctrl MaximKud: это в CMD прописать это стейт второго удара в комбо , а первый удар прописываешь по простому Vladeiko: А если 3 удара MaximKud по образцу второго делай только в строке предидущего ставишь стэйт второго удара (2 раза) ---------------------------------------------------------------------------------------- Вот так понятнее
|
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 18:14 | Сообщение # 663
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
У меня вопрос можно ли в мугене сделать фаталити если можно то скажите как позязя
|
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:13 | Сообщение # 664
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Deidara_Aka, а можно расписать принцип действия фаталити. типо как в мк? или что? P.S.Наверное можно, но можно использовать только в проектах. т.к. настройки в чарах должны быть специальные
|
|
Дата: Четверг, 25.07.2013, 20:03 | Сообщение # 665
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, да да как в мк я просто хочу попробовать сделать но не знаю как
|
|
Дата: Пятница, 26.07.2013, 00:20 | Сообщение # 666
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Deidara_Aka, для новичка я думаю это сложно будет))Если захочешь сделать пиши в скайпе)
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:20 | Сообщение # 667
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
а как сделать чтобы при втором ударе перс телепартировался за спину к противнику
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:37 | Сообщение # 668
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Ramiz1996, объяснить точно не могу , не учитель я. Но тут вроде с кодом особо-сложной работы нету. Надо сначала с анимацией попыхтеть...В общем знаю , а объяснить не выходит
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:24 | Сообщение # 669
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
AlexM, попробуй может получится
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:15 | Сообщение # 670
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Ramiz1996, Попробуй так: В стейт второго удара в котором ты хочешь телепортироваться за спину врага вставить это: [State 0, PosSet] type = PosSet trigger1 = !time - тут можешь поставить любое другое условие которое тебе подходит x = enemy,pos X + 130 - тут настраивай по своему для достижения желаемого результата y = 0
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:32 | Сообщение # 671
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Black_White, а если он хочет аниму того как перемещается?
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:42 | Сообщение # 672
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Black_White, я в кодинге совсем новичок мог бы ты по подробней обяснить вот это вот trigger1 = !time - тут можешь поставить любое другое условие которое тебе подходит x = enemy,pos X + 130 - тут настраивай по своему для достижения желаемого результата y = 0 просто у меня получается когда телепортируется за спину а когда нет
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:08 | Сообщение # 673
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Ramiz1996, В значение X надо писать что про p2dist + 20 точно не помню
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:19 | Сообщение # 674
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Ramiz1996, у тебя время запрещено... Цитата (Ramiz1996) trigger1 = !time - тут можешь поставить любое другое условие которое тебе подходит Ты тут должен убрать "!" .. И написать time = Или поставить не тайм , а Animtime= 0
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:20 | Сообщение # 675
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Цитата (Ramiz1996) просто у меня получается когда телепортируется за спину а когда нет P.S.: читай выше
|