Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Manoichi
Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:20 | Сообщение # 661
Цитата (Ramiz1996)
а как создать комбо

Несколько есть вариантов.
Я использую следующий код в CNS:
Код
[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = movehit
trigger1 = command = "a"
value = 201
ctrl = 0

Создаешь несколько ударов. Прописываешь в CNS, а для перехода юзаешь этот код настраивая под себя.
Vladeiko
Дата: Вторник, 23.07.2013, 10:23 | Сообщение # 662
Manoichi, да не проще так :
Код
;---------------------------------------------------------------------------
; Это стейт 2ого удара в комбо
[State -1, Stand Medium Punch]
type = ChangeState
value = 210 ; стейт самого второго удара
triggerall = command = "x" ; команда у всех ударов должна быть одинаковая
triggerall = command != "holddown" && (movecontact) ; второй удар выполнится только в стоящем положении и при попадании во врага
trigger1 = stateno = 200 ; тут должен быть номер стэйта предидущего удара
trigger2 = stateno = 200 ; тут тоже самое что и выше
trigger1 = statetype = S
trigger1 = ctrl

MaximKud:
это в CMD прописать
это стейт второго удара в комбо , а первый удар прописываешь по простому
Vladeiko:
А если 3 удара
MaximKud
по образцу второго делай
только в строке предидущего ставишь стэйт второго удара (2 раза)
----------------------------------------------------------------------------------------
Вот так понятнее happy
Deidara_Aka
Дата: Четверг, 25.07.2013, 18:14 | Сообщение # 663
У меня вопрос можно ли в мугене сделать фаталити если можно то скажите как позязя
Skamp
Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:13 | Сообщение # 664
Deidara_Aka, а можно расписать принцип действия фаталити. типо как в мк? или что?
P.S.Наверное можно, но можно использовать только в проектах. т.к. настройки в чарах должны быть специальные
Deidara_Aka
Дата: Четверг, 25.07.2013, 20:03 | Сообщение # 665
Skamp, да да как в мк я просто хочу попробовать сделать но не знаю как
Black_White
Дата: Пятница, 26.07.2013, 00:20 | Сообщение # 666
Deidara_Aka, для новичка я думаю это сложно будет))Если захочешь сделать пиши в скайпе)
Ramiz1996
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:20 | Сообщение # 667
а как сделать чтобы при втором ударе перс телепартировался за спину к противнику
BloodLad
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:37 | Сообщение # 668
Ramiz1996, объяснить точно не могу , не учитель я. Но тут вроде с кодом особо-сложной работы нету. Надо сначала с анимацией попыхтеть...В общем знаю , а объяснить не выходит biggrin
Ramiz1996
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:24 | Сообщение # 669
AlexM, попробуй может получится
Black_White
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:15 | Сообщение # 670
Ramiz1996, Попробуй так:
В стейт второго удара в котором ты хочешь телепортироваться за спину врага вставить это:
[State 0, PosSet]
type = PosSet
trigger1 = !time - тут можешь поставить любое другое условие которое тебе подходит
x = enemy,pos X + 130 - тут настраивай по своему для достижения желаемого результата
y = 0
BloodLad
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:32 | Сообщение # 671
Black_White, а если он хочет аниму того как перемещается?
Ramiz1996
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:42 | Сообщение # 672
Black_White, я в кодинге совсем новичок мог бы ты по подробней обяснить вот это вот
trigger1 = !time - тут можешь поставить любое другое условие которое тебе подходит
x = enemy,pos X + 130 - тут настраивай по своему для достижения желаемого результата
y = 0
просто у меня получается когда телепортируется за спину а когда нет
Skamp
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:08 | Сообщение # 673
Ramiz1996,
В значение X надо писать что про p2dist + 20 точно не помню cool
BloodLad
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:19 | Сообщение # 674
Ramiz1996, у тебя время запрещено...
Цитата (Ramiz1996)
trigger1 = !time - тут можешь поставить любое другое условие которое тебе подходит

Ты тут должен убрать "!" .. И написать time =
Или поставить не тайм , а Animtime= 0
BloodLad
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:20 | Сообщение # 675
Цитата (Ramiz1996)
просто у меня получается когда телепортируется за спину а когда нет

P.S.: читай выше
Поиск: