Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
MidNight
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:45 | Сообщение # 676
Цитата
Ты тут должен убрать "!" .. И написать time =
Или поставить не тайм , а Animtime= 0

AlexM, неа ты не прав вообще то:
! - означает запрет, но в выражении !time это означает триггер начнет работать сразу же как только включиться стейт, другими словами !time это тоже что и time = 0
Animtime= 0 - это вот значит что триггер сработает только когда закончиться анимация - получиться что он сначала ударит, а в конце телепортируеться)
BloodLad
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:48 | Сообщение # 677
Цитата (MidNight)
Animtime= 0 - это вот значит что триггер сработает только когда закончиться анимация - получиться что он сначала ударит, а в конце телепортируеться)

точно извиняюсь confused
MidNight
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:54 | Сообщение # 678
Цитата
точно извиняюсь

AlexM, та ниче, ты ж сам новичек то))
и совет на будущее - если не уверен в своих знаниях кодинга, лучше не пытайся кому то помочь, можеш только хуже сделать))
BloodLad
Дата: Вторник, 30.07.2013, 00:14 | Сообщение # 679
Цитата (MidNight)
можеш только хуже сделать))

Да эт точно.
Ramiz1996
Дата: Вторник, 30.07.2013, 22:31 | Сообщение # 680
кто может помочь у меня с комбо проблема
комбо такое
сначала перс бьет потом телепортируеться за спину и бьет потом телепортируется обрано и бьет
как сделать посл удар что бы перс телепортировался к противнику так чтобы противник стоял к нему лицом к противнику после удара со спины
LimeJuice
Дата: Среда, 31.07.2013, 00:39 | Сообщение # 681
Ramiz1996, ох,чувак, тут лучше все поподробней расписать)
MidNight
Дата: Среда, 31.07.2013, 01:26 | Сообщение # 682
Ramiz1996, в первом ударе настрой p2facing например: p2facing = ifelse(facing = 1,-1,1) ну там уже разберешся (к слову это в HitDef если ты не вкурсе, он отвечает за то, в какую сторону будет повернут противник)
во втором ударе поставь PosAdd и настрой на какое растояние (примеры были выше), так же настрой p2facing как тебе надо.
третий аналогично второму.

так же советую настроить pausetime примерно так: pausetime = 0,10 (первая цыфра 0 что б твой перс не тормозил, а вторую поставь так что б твой персонаж успевал ударить, если будет слишком мало он будет быстрей востанавливаться в норму, а значит - оборачиваться))
В этой штуке первая цыфра значит на сколько замедлиться твой персонаж во время удара, а вторая сколько времени будет п2 стоять в стейте дамага, только перебарщивать тоже не стоит)
LimeJuice
Дата: Среда, 31.07.2013, 01:32 | Сообщение # 683
Ну я это и хотел сказать lol Прост не понял не много))
Цитата (MidNight)
ifelse

На кой фиг вообще нужна эта тема? В смысле, что она делает. Я ее вообще не использовал никогда lol
Alexb
Дата: Среда, 31.07.2013, 02:24 | Сообщение # 684
Цитата (LimeJuice)
На кой фиг вообще нужна эта тема? В смысле, что она делает. Я ее вообще не использовал никогда

Это ж обычное условие) Если истина то иначе. Ifelse(условие, истина, ложь)
Black_White
Дата: Среда, 31.07.2013, 02:33 | Сообщение # 685
MidNight, ifelse удобная штука) happy
Ramiz1996
Дата: Среда, 31.07.2013, 08:03 | Сообщение # 686
MidNight, спасибо я понял то что ты написал но не понял как мне это сделать(
а как сделать чтобы при 3 ударе перс телепортировался обратно
вот мой перс стоит у противника за спиной он его (противника) бьет и после этого персу надо телепортироваться обратно
если не понятно вот спрайты на нем оно подписанно как attack combo
LimeJuice
Дата: Среда, 31.07.2013, 10:08 | Сообщение # 687
Цитата (Alexb)
Это ж обычное условие) Если истина то иначе. Ifelse(условие, истина, ложь)

А-а...Вот оно что..Спасиб, может как-нить и заюзаю)
Цитата (Ramiz1996)
после этого персу надо телепортироваться обратно

Так а что ж тут тяжкого-то?) PosAdd прописываешь и все ну и стандартный код Turn(он там вроде тож нужен).
Ramiz1996
Дата: Среда, 31.07.2013, 22:02 | Сообщение # 688
Цитата (LimeJuice)
Так а что ж тут тяжкого-то?) PosAdd прописываешь и все ну и стандартный код Turn(он там вроде тож нужен).

я можешь код написать
MidNight
Дата: Среда, 31.07.2013, 23:40 | Сообщение # 689
Ramiz1996, чувак, ты пойми, что обяснить понятней, уже просто нельзя, а писать тебе готовый код на всё это - эт уже не хорошо, тут всё таки Помощь в кодинге, а не Справочник по готовым кодам.

Наше дело, как людей знающих кодинг обяснить принцып, и если нужно, разобрать как это работает и зачем это нужно - а вот писать коды к своим персонажам уже надо учиться самому, иначе хз когда научишся.

Почитай туторы внимательно, погляди видео в ютубе, эксперементируй
BloodLad
Дата: Среда, 31.07.2013, 23:43 | Сообщение # 690
Цитата (MidNight)
Ramiz1996, чувак, ты пойми, что обяснить понятней, уже просто нельзя, а писать тебе готовый код на всё это - эт уже не хорошо, тут всё таки Помощь в кодинге, а не Справочник по готовым кодам.

Наше дело, как людей знающих кодинг обяснить принцып, и если нужно, разобрать как это работает и зачем это нужно - а вот писать коды к своим персонажам уже надо учиться самому, иначе хз когда научишся.

Почитай туторы внимательно, погляди видео в ютубе, эксперементируй

Верно подмечено
Цитата (MidNight)
на крайняк уже если полный ппц и нифига таки прям не понимаеш, погляни в другого персонажа и попробуй понять как это работает, ток я тебе этого не говорил))

Айайай...Хотя мне иногда приходиться это делать. Но в основном сам всё разбираю и тестю.
Поиск: