Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:45 | Сообщение # 676
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Цитата Ты тут должен убрать "!" .. И написать time = Или поставить не тайм , а Animtime= 0 AlexM, неа ты не прав вообще то: ! - означает запрет, но в выражении !time это означает триггер начнет работать сразу же как только включиться стейт, другими словами !time это тоже что и time = 0 Animtime= 0 - это вот значит что триггер сработает только когда закончиться анимация - получиться что он сначала ударит, а в конце телепортируеться)
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:48 | Сообщение # 677
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Цитата (MidNight) Animtime= 0 - это вот значит что триггер сработает только когда закончиться анимация - получиться что он сначала ударит, а в конце телепортируеться) точно извиняюсь
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:54 | Сообщение # 678
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
AlexM, та ниче, ты ж сам новичек то)) и совет на будущее - если не уверен в своих знаниях кодинга, лучше не пытайся кому то помочь, можеш только хуже сделать))
|
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 00:14 | Сообщение # 679
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Цитата (MidNight) можеш только хуже сделать)) Да эт точно.
|
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 22:31 | Сообщение # 680
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
кто может помочь у меня с комбо проблема комбо такое сначала перс бьет потом телепортируеться за спину и бьет потом телепортируется обрано и бьет как сделать посл удар что бы перс телепортировался к противнику так чтобы противник стоял к нему лицом к противнику после удара со спины
|
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 00:39 | Сообщение # 681
- Саннин
- 580Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Ramiz1996, ох,чувак, тут лучше все поподробней расписать)
|
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 01:26 | Сообщение # 682
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Ramiz1996, в первом ударе настрой p2facing например: p2facing = ifelse(facing = 1,-1,1) ну там уже разберешся (к слову это в HitDef если ты не вкурсе, он отвечает за то, в какую сторону будет повернут противник) во втором ударе поставь PosAdd и настрой на какое растояние (примеры были выше), так же настрой p2facing как тебе надо. третий аналогично второму.
так же советую настроить pausetime примерно так: pausetime = 0,10 (первая цыфра 0 что б твой перс не тормозил, а вторую поставь так что б твой персонаж успевал ударить, если будет слишком мало он будет быстрей востанавливаться в норму, а значит - оборачиваться)) В этой штуке первая цыфра значит на сколько замедлиться твой персонаж во время удара, а вторая сколько времени будет п2 стоять в стейте дамага, только перебарщивать тоже не стоит)
|
|
|
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 02:24 | Сообщение # 684
- Член Совета Ниндзя
- 104Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Цитата (LimeJuice) На кой фиг вообще нужна эта тема? В смысле, что она делает. Я ее вообще не использовал никогда Это ж обычное условие) Если истина то иначе. Ifelse(условие, истина, ложь)
|
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 02:33 | Сообщение # 685
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
MidNight, ifelse удобная штука)
|
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 08:03 | Сообщение # 686
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
MidNight, спасибо я понял то что ты написал но не понял как мне это сделать( а как сделать чтобы при 3 ударе перс телепортировался обратно вот мой перс стоит у противника за спиной он его (противника) бьет и после этого персу надо телепортироваться обратно если не понятно вот спрайты на нем оно подписанно как attack combo
|
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 10:08 | Сообщение # 687
- Саннин
- 580Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Цитата (Alexb) Это ж обычное условие) Если истина то иначе. Ifelse(условие, истина, ложь) А-а...Вот оно что..Спасиб, может как-нить и заюзаю)Цитата (Ramiz1996) после этого персу надо телепортироваться обратно Так а что ж тут тяжкого-то?) PosAdd прописываешь и все ну и стандартный код Turn(он там вроде тож нужен).
|
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 22:02 | Сообщение # 688
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Цитата (LimeJuice) Так а что ж тут тяжкого-то?) PosAdd прописываешь и все ну и стандартный код Turn(он там вроде тож нужен). я можешь код написать
|
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 23:40 | Сообщение # 689
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Ramiz1996, чувак, ты пойми, что обяснить понятней, уже просто нельзя, а писать тебе готовый код на всё это - эт уже не хорошо, тут всё таки Помощь в кодинге, а не Справочник по готовым кодам.
Наше дело, как людей знающих кодинг обяснить принцып, и если нужно, разобрать как это работает и зачем это нужно - а вот писать коды к своим персонажам уже надо учиться самому, иначе хз когда научишся.
Почитай туторы внимательно, погляди видео в ютубе, эксперементируй
|
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 23:43 | Сообщение # 690
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Цитата (MidNight) Ramiz1996, чувак, ты пойми, что обяснить понятней, уже просто нельзя, а писать тебе готовый код на всё это - эт уже не хорошо, тут всё таки Помощь в кодинге, а не Справочник по готовым кодам.
Наше дело, как людей знающих кодинг обяснить принцып, и если нужно, разобрать как это работает и зачем это нужно - а вот писать коды к своим персонажам уже надо учиться самому, иначе хз когда научишся.
Почитай туторы внимательно, погляди видео в ютубе, эксперементируй Верно подмечено Цитата (MidNight) на крайняк уже если полный ппц и нифига таки прям не понимаеш, погляни в другого персонажа и попробуй понять как это работает, ток я тебе этого не говорил)) Айайай...Хотя мне иногда приходиться это делать. Но в основном сам всё разбираю и тестю.
|