Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:45 | Сообщение # 676
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Цитата Ты тут должен убрать "!" .. И написать time = Или поставить не тайм , а Animtime= 0 AlexM, неа ты не прав вообще то: ! - означает запрет, но в выражении !time это означает триггер начнет работать сразу же как только включиться стейт, другими словами !time это тоже что и time = 0 Animtime= 0 - это вот значит что триггер сработает только когда закончиться анимация - получиться что он сначала ударит, а в конце телепортируеться)
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:48 | Сообщение # 677
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Цитата (MidNight) Animtime= 0 - это вот значит что триггер сработает только когда закончиться анимация - получиться что он сначала ударит, а в конце телепортируеться) точно извиняюсь
|
|
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:54 | Сообщение # 678
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
AlexM, та ниче, ты ж сам новичек то)) и совет на будущее - если не уверен в своих знаниях кодинга, лучше не пытайся кому то помочь, можеш только хуже сделать))
|
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 00:14 | Сообщение # 679
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Цитата (MidNight) можеш только хуже сделать)) Да эт точно.
|
|
Дата: Вторник, 30.07.2013, 22:31 | Сообщение # 680
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
кто может помочь у меня с комбо проблема комбо такое сначала перс бьет потом телепортируеться за спину и бьет потом телепортируется обрано и бьет как сделать посл удар что бы перс телепортировался к противнику так чтобы противник стоял к нему лицом к противнику после удара со спины
|
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 00:39 | Сообщение # 681
- Саннин
- 580Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Ramiz1996, ох,чувак, тут лучше все поподробней расписать)
|
|
Дата: Среда, 31.07.2013, 01:26 | Сообщение # 682
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-