Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:46 | Сообщение # 556
GamerXP,
Цитата
Так, кстати, некоторые делают особые секретные режимы персонажей

это как
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:16 | Сообщение # 557
а куда тот код вставлять
GamerXP
Дата: Суббота, 20.04.2013, 18:03 | Сообщение # 558
Deidara_Aka, в чаре далется проверка на номер палитры. Исчходя их него делается переход в другой режим
А куда.. я НАПИСАЛ с самого начала куда. В DEF-файл персонажа
KISAME
Дата: Суббота, 20.04.2013, 18:27 | Сообщение # 559
я вот аматерасу делаю и хочу чтобы оно появлялось там, оде враг стоит, как так сделать?
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:03 | Сообщение # 560
KISAME, ты делай через хелпер настраивай р2 и всё
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:07 | Сообщение # 561
GamerXP, ясьно спс
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:12 | Сообщение # 562
GamerXP, извиняюсь не чего не ясно нечего не получается
GamerXP
Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:18 | Сообщение # 563
Deidara_Aka, мб ты палитры фигово загрузил в чара - вот и не получается. ПОпробуй внетри FF попереключаться между палитрами. Если ничего не происходит - ты не настроил палитры толком.

Палитра присваивается спрайту 0,0 в общем случае. А уже от него нужно перевести на все остальные. Делается это с помощью галочки Shared Palette - она указывает на то, что у данного спрайта общая палитра с предидущим спрайтом. Так что все твои спрайты персонажа очень желательно расставлять подряд, не размещая между ними всякие эффекты - иначе связь палитр пропадет.
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:31 | Сообщение # 564
GamerXP, блин а можно попроще
GamerXP
Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:33 | Сообщение # 565
В Мугене 1.0 используется формат SFFv2. Там все палитры в SFF хранятся под номерами и можно любую палитру поменять на новую. Shared Palette в этом случае не нужна, но такой персонаж на старом мугене работать не будет, плюс работать с ним можно лишь в FFU или FF3.

То бишь сохраняешь SFF в формате Мугена 1.0, затем смотришь номер палитры персонажа. Желательно меняешь её индекс на что-то вроде 1,0 для удобства. Затем добавляешь туда новые палитры под номерами 1,1; 1,2 и тд.
Далее в 5900 в своём common.cns стейт прописываешь:
Код
[State 5900, Palette]
type = remappal
trigger1 = 1
source = 1, 0
dest = 1, palno


Этот код меняет палитру всех спрайтов, использующих палитру 1,0 на палиту 1,*номер палитры персонажа*

Плюс этот код можно будет использовать в любой момент в персонаже для смены любой палитры. Полезно например для трансформаций персонажа.

Способа проще уже нету.
Deidara_Aka
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 07:05 | Сообщение # 566
GamerXP, можешь на видео показать плиз
arseny3
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 07:35 | Сообщение # 567
Deidara_Aka, Сколько страниц осталось до того, как ты поймёшь? Извини, если обидел но уже две страницы.
rikudou
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:01 | Сообщение # 568
ребят а как зделать такую фигнютипо вниз к врагу или от врага и допустим "a" и происходит удар

Добавлено (21.04.2013, 08:01)
---------------------------------------------
типо как вниз вперед "a".пробовал по разному ничерта не получается

GamerXP
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:33 | Сообщение # 569
rikudou, ты про команды типа QCF+A, то бишь Внищ, Внизвперед, Вперед+А?

Deidara_Aka, извини, но еще и видео записывать я не хочу. Я тебе про оба способа рассказал - попробуй уже разобраться сам.
KISAME
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:40 | Сообщение # 570
и все таки, что нужно чтобы аматерасу жгло врага там где он стоит?? что значит настраивай п2?
Поиск: