| Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
| Модератор форума: Manoichi, Skamp |
| Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
| Помощь в кодинге |
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:46 | Сообщение # 556
GamerXP,
Цитата Так, кстати, некоторые делают особые секретные режимы персонажей это как |
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:16 | Сообщение # 557
а куда тот код вставлять
|
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:03 | Сообщение # 560
KISAME, ты делай через хелпер настраивай р2 и всё
|
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:07 | Сообщение # 561
GamerXP, ясьно спс
|
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:12 | Сообщение # 562
GamerXP, извиняюсь не чего не ясно нечего не получается
|
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:18 | Сообщение # 563
Deidara_Aka, мб ты палитры фигово загрузил в чара - вот и не получается. ПОпробуй внетри FF попереключаться между палитрами. Если ничего не происходит - ты не настроил палитры толком.
Палитра присваивается спрайту 0,0 в общем случае. А уже от него нужно перевести на все остальные. Делается это с помощью галочки Shared Palette - она указывает на то, что у данного спрайта общая палитра с предидущим спрайтом. Так что все твои спрайты персонажа очень желательно расставлять подряд, не размещая между ними всякие эффекты - иначе связь палитр пропадет. |
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:31 | Сообщение # 564
GamerXP, блин а можно попроще
|
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:33 | Сообщение # 565
В Мугене 1.0 используется формат SFFv2. Там все палитры в SFF хранятся под номерами и можно любую палитру поменять на новую. Shared Palette в этом случае не нужна, но такой персонаж на старом мугене работать не будет, плюс работать с ним можно лишь в FFU или FF3.
То бишь сохраняешь SFF в формате Мугена 1.0, затем смотришь номер палитры персонажа. Желательно меняешь её индекс на что-то вроде 1,0 для удобства. Затем добавляешь туда новые палитры под номерами 1,1; 1,2 и тд. Далее в 5900 в своём common.cns стейт прописываешь: Код [State 5900, Palette] type = remappal trigger1 = 1 source = 1, 0 dest = 1, palno Этот код меняет палитру всех спрайтов, использующих палитру 1,0 на палиту 1,*номер палитры персонажа* Плюс этот код можно будет использовать в любой момент в персонаже для смены любой палитры. Полезно например для трансформаций персонажа. Способа проще уже нету. |
|
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 07:05 | Сообщение # 566
GamerXP, можешь на видео показать плиз
|
|
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:01 | Сообщение # 568
ребят а как зделать такую фигнютипо вниз к врагу или от врага и допустим "a" и происходит удар
Добавлено (21.04.2013, 08:01) |
|
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:33 | Сообщение # 569
rikudou, ты про команды типа QCF+A, то бишь Внищ, Внизвперед, Вперед+А?
Deidara_Aka, извини, но еще и видео записывать я не хочу. Я тебе про оба способа рассказал - попробуй уже разобраться сам. |
| |||