Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
GamerXP
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:29 | Сообщение # 541
Как правильно бросаться отстрыми и опасными предметами в Мугене

PS. Туториал АлексаБ. Я его сам не читал, но по-идее должен прокатить
Deidara_Aka
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:01 | Сообщение # 542
GamerXP, не знаю но я не понял
GamerXP
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:57 | Сообщение # 543
Пишешь стейт с анимацией куная и хитдефом. И создаешь хелпер с этим стейтом. Как написать этот стейт - в туториале в предидущем моем сообщении. Что непонятного то?
Deidara_Aka
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 06:20 | Сообщение # 544
незнаю
Kabutomaru
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 15:09 | Сообщение # 545
Скажите кто нибудь, как мне перса из сборки перекинуть в другую сборку?

Добавлено (01.04.2013, 15:09)
---------------------------------------------
Алё!ответьте кто нибудь...ПОЗАРЕЗ знать нужно как!Еще скажите как иконки персов вставлять в меню выбора бойцов?и во время появления экрана VS

Manoichi
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:08 | Сообщение # 546
Цитата (Kabutomaru)
Скажите кто нибудь, как мне перса из сборки перекинуть в другую сборку?

Скопировать папку с персом и добавить его имя в select.def сборки
Цитата (Kabutomaru)
Еще скажите как иконки персов вставлять в меню выбора бойцов?и во время появления экрана VS

http://mugenworks.com/forum/2-3-1
Snejok
Дата: Вторник, 09.04.2013, 01:11 | Сообщение # 547
что прописать надо чтоб
при fall=1
когда п2 бьёться об землю,он отлетал на какое то заданое растояние
Deidara_Aka
Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:59 | Сообщение # 548
как сделать чтобы в персе было две и более палитры
GamerXP
Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:03 | Сообщение # 549
Deidara_Aka, в DEF-файле персонажа прописываешь в раздел [Files]
pal1=*Имя первой палитры, например Standart.act*
pal2=*Вторая*
pal3=*и так далее*

Палитры например в фотошопе делаешь и сохраняешь отдельными файлами. Разумеется, у персонажа при создании должна была быть какая-то базовая палитра у всех спрайтов, иначе ничего не выйдет.

В персонажах для Мугена 1.0 немного иначе это делается, но по большей части вся сложность в создании единой палитры.
Deidara_Aka
Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:30 | Сообщение # 550
GamerXP, ну а так получится чтобы в игре скажим был перс красный синий или зелюный ну один и тот же перс у р1 красный а у р2 зелёный
GamerXP
Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:06 | Сообщение # 551
Ну палитры для этого и существуют
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 20.04.2013, 07:01 | Сообщение # 552
GamerXP, ясно но тогда у меня один вопрос они автоматом будут выбираться а в с х y z или гдето настраивать нужно?
GamerXP
Дата: Суббота, 20.04.2013, 09:25 | Сообщение # 553
Если ничего не укажешь, то автоматом выбираются. Но можно и настроить на какую кнопку какая палитра
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:12 | Сообщение # 554
GamerXP, как скажи плиз
GamerXP
Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:11 | Сообщение # 555
Вроде бы это появилось в 1.1, не уверен точно. В DEF-файл нужно дописать

Код
[Palette Keymap]
a   =  1
b   =  2
c   =  3
x   =  4
y   =  5
z   =  6
a2   =  7
b2   =  8
c2   =  9  
x2   =  10
y2   =  11
z2   =  12


По большей части наверное очевидно что это делает - список кнопок и соответствующих им палитр. Те, что с цифрой 2 - это те же кнопки, но в случае если ты еще Start держишь зажатым. Так, кстати, некоторые делают особые секретные режимы персонажей
Поиск: