Сообщение отредактировал GamerXP - Воскресенье, 24.03.2013, 19:31
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:01 | Сообщение # 542
GamerXP, не знаю но я не понял
|
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 06:20 | Сообщение # 544
незнаю
|
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 15:09 | Сообщение # 545
Скажите кто нибудь, как мне перса из сборки перекинуть в другую сборку?
Добавлено (01.04.2013, 15:09) |
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:08 | Сообщение # 546
Цитата (Kabutomaru) Скажите кто нибудь, как мне перса из сборки перекинуть в другую сборку? Скопировать папку с персом и добавить его имя в select.def сборки Цитата (Kabutomaru) Еще скажите как иконки персов вставлять в меню выбора бойцов?и во время появления экрана VS http://mugenworks.com/forum/2-3-1 |
Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:59 | Сообщение # 548
как сделать чтобы в персе было две и более палитры
|
Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:03 | Сообщение # 549
Deidara_Aka, в DEF-файле персонажа прописываешь в раздел [Files]
pal1=*Имя первой палитры, например Standart.act* pal2=*Вторая* pal3=*и так далее* Палитры например в фотошопе делаешь и сохраняешь отдельными файлами. Разумеется, у персонажа при создании должна была быть какая-то базовая палитра у всех спрайтов, иначе ничего не выйдет. В персонажах для Мугена 1.0 немного иначе это делается, но по большей части вся сложность в создании единой палитры. |
Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:30 | Сообщение # 550
GamerXP, ну а так получится чтобы в игре скажим был перс красный синий или зелюный ну один и тот же перс у р1 красный а у р2 зелёный
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 07:01 | Сообщение # 552
GamerXP, ясно но тогда у меня один вопрос они автоматом будут выбираться а в с х y z или гдето настраивать нужно?
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:12 | Сообщение # 554
GamerXP, как скажи плиз
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:11 | Сообщение # 555
Вроде бы это появилось в 1.1, не уверен точно. В DEF-файл нужно дописать
Код [Palette Keymap] a = 1 b = 2 c = 3 x = 4 y = 5 z = 6 a2 = 7 b2 = 8 c2 = 9 x2 = 10 y2 = 11 z2 = 12 По большей части наверное очевидно что это делает - список кнопок и соответствующих им палитр. Те, что с цифрой 2 - это те же кнопки, но в случае если ты еще Start держишь зажатым. Так, кстати, некоторые делают особые секретные режимы персонажей |
| |||