Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:29 | Сообщение # 541
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:01 | Сообщение # 542
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
GamerXP, не знаю но я не понял
|
|
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:57 | Сообщение # 543
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Пишешь стейт с анимацией куная и хитдефом. И создаешь хелпер с этим стейтом. Как написать этот стейт - в туториале в предидущем моем сообщении. Что непонятного то?
|
|
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 06:20 | Сообщение # 544
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 15:09 | Сообщение # 545
- Член Совета Ниндзя
- 195Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Скажите кто нибудь, как мне перса из сборки перекинуть в другую сборку?Добавлено (01.04.2013, 15:09) --------------------------------------------- Алё!ответьте кто нибудь...ПОЗАРЕЗ знать нужно как!Еще скажите как иконки персов вставлять в меню выбора бойцов?и во время появления экрана VS
|
|
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:08 | Сообщение # 546
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Цитата (Kabutomaru) Скажите кто нибудь, как мне перса из сборки перекинуть в другую сборку? Скопировать папку с персом и добавить его имя в select.def сборки Цитата (Kabutomaru) Еще скажите как иконки персов вставлять в меню выбора бойцов?и во время появления экрана VS http://mugenworks.com/forum/2-3-1
|
|
Дата: Вторник, 09.04.2013, 01:11 | Сообщение # 547
- Саннин
- 417Сообщений:
- 1 +Награды:
-
что прописать надо чтоб при fall=1 когда п2 бьёться об землю,он отлетал на какое то заданое растояние
|
|
Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:59 | Сообщение # 548
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
как сделать чтобы в персе было две и более палитры
|
|
Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:03 | Сообщение # 549
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Deidara_Aka, в DEF-файле персонажа прописываешь в раздел [Files] pal1=*Имя первой палитры, например Standart.act* pal2=*Вторая* pal3=*и так далее*
Палитры например в фотошопе делаешь и сохраняешь отдельными файлами. Разумеется, у персонажа при создании должна была быть какая-то базовая палитра у всех спрайтов, иначе ничего не выйдет.
В персонажах для Мугена 1.0 немного иначе это делается, но по большей части вся сложность в создании единой палитры.
|
|
Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:30 | Сообщение # 550
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
GamerXP, ну а так получится чтобы в игре скажим был перс красный синий или зелюный ну один и тот же перс у р1 красный а у р2 зелёный
|
|
Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:06 | Сообщение # 551
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Ну палитры для этого и существуют
|
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 07:01 | Сообщение # 552
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
GamerXP, ясно но тогда у меня один вопрос они автоматом будут выбираться а в с х y z или гдето настраивать нужно?
|
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 09:25 | Сообщение # 553
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Если ничего не укажешь, то автоматом выбираются. Но можно и настроить на какую кнопку какая палитра
|
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:12 | Сообщение # 554
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:11 | Сообщение # 555
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Вроде бы это появилось в 1.1, не уверен точно. В DEF-файл нужно дописать
Код [Palette Keymap] a = 1 b = 2 c = 3 x = 4 y = 5 z = 6 a2 = 7 b2 = 8 c2 = 9 x2 = 10 y2 = 11 z2 = 12
По большей части наверное очевидно что это делает - список кнопок и соответствующих им палитр. Те, что с цифрой 2 - это те же кнопки, но в случае если ты еще Start держишь зажатым. Так, кстати, некоторые делают особые секретные режимы персонажей
|