Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:23 | Сообщение # 526
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:32 | Сообщение # 527
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Namikadze, ну слушай тогда я даже не знаю как тебя назвать всегда же понятно что это damage
|
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:55 | Сообщение # 528
- Саннин
- 627Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Deidara_Aka, да это я знаю просто какое бы значение не ставил не как сейчас на пример гедо мазо у мадары хочу чтобы она противника у бивала сразу ставлю damage 100 а от не мает как и было может все переделать? (
|
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:04 | Сообщение # 529
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
что бы убило надо написать 999999
|
|
Дата: Суббота, 16.03.2013, 09:57 | Сообщение # 530
- Саннин
- 627Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Skamp, спасибо огромное а то я думал что пере кодировать предется ты спас великого кодера спасибо просто работа над моей манги слишком много времени т ребуетДобавлено (16.03.2013, 09:57) --------------------------------------------- а как сделать чтобы перед техникай было видео ?
|
|
Дата: Суббота, 16.03.2013, 11:00 | Сообщение # 531
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Ну например создать эксплод с анимацией, состоящей из кадров видео. Эксплоду поставить pausemovetime=9999 И еще поставить игру на паузу функцией pause
PS. А как по мне, использовать видео в чарах (за исключением специально нарисованных для персонажа) - даже хуже, чем использовать рипнутую из аниме озвучку с фоновой музыкой
|
|
Дата: Суббота, 16.03.2013, 11:03 | Сообщение # 532
- Саннин
- 627Сообщений:
- 1 +Награды:
-
|
|
Дата: Вторник, 19.03.2013, 19:31 | Сообщение # 533
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
люди добрые скажите как закодить клоновДобавлено (19.03.2013, 19:31) --------------------------------------------- как сделать код для того что бы во время атаки он двигался в перёд и назад но только при нажатии клавиши
|
|
Дата: Вторник, 19.03.2013, 20:09 | Сообщение # 534
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
[State 0, VelSet] type = VelSet trigger1 = command = "FF" x = 10
[State 0, VelSet] type = VelSet trigger1 = command = "BB" x = -10
|
|
Дата: Вторник, 19.03.2013, 20:18 | Сообщение # 535
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Это двойные нажатия уже. Лучше или FWD и BACK для одинарных, или holdfwd и holdback для зажания кнопки
|
|
Дата: Вторник, 19.03.2013, 21:57 | Сообщение # 536
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
да тупанул. не подумал
|
|
Дата: Среда, 20.03.2013, 06:29 | Сообщение # 537
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
что то я не понял и вы тоже мне нужно так чтобы он двигался как при ходьбе но уже с атакой
|
|
Дата: Среда, 20.03.2013, 08:14 | Сообщение # 538
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Deidara_Aka, скопируй 20ый стейт и модифицируй его под атаку
|
|
Дата: Среда, 20.03.2013, 08:33 | Сообщение # 539
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
GamerXP,тоесть вставить туда хитдеф
|
|
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:48 | Сообщение # 540
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|