Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
MaStEr8234
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:59 | Сообщение # 496
[b][b][b]Skamp, и как это исправить[/b]
[/b][/b]
Skamp
Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:04 | Сообщение # 497
MaStEr8234, нууу надо много говорить об этом...
Скажу вкратце
в бьякугане включаеться вар * в технике или ударе пишеш
trigger1 = var(*) = 0 тогда удар будет делаться тогда когда вар * отключён
trigger1 = var(*)=1 тогда будет бить только тогда когда вар * включен.
Объяснять система варов мне шас влом))
MaStEr8234
Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:13 | Сообщение # 498
[b][b][b][b]Skamp, и всровно у меня не чего неполучается[/b][/b][/b][/b]
Vladeiko
Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:25 | Сообщение # 499
помогите с комбо ... что не то ???:

Вот коды ударов

Код
[Statedef 300,Attack 1];attack 1  
  type = S   
  movetype = A   
  physics = S    
  velset = 0,0   
  anim = 300  
  sprpriority = 5   
  poweradd = 25  

  [State 0, HitDef]   
  type = HitDef  
  trigger1 = !time   
  attr = S,NA  
  guardflag = MA  
  hitflag = MAF   
  damage = 25  

  [State 0, 5]    
  type = ChangeState  
  trigger1 = !time  
  value = 0  
  ctrl = 1  

  ;-----------------------------------------------------------------  

  [Statedef 301,Attack 2];attack 2  
  type = S   
  movetype = A   
  physics = S    
  velset = 0,0   
  anim = 301  
  sprpriority = 5   
  poweradd = 25  

  [State 0, HitDef]   
  type = HitDef  
  trigger1 = !time   
  attr = S,NA  
  guardflag = MA  
  hitflag = MAF   
  damage = 25  

  [State 0, 5]    
  type = ChangeState  
  trigger1 = !time  
  value = 0  
  ctrl = 1  

  ;-------------------------------------------------------------------  
  [Statedef 302,Attack 3];attack 3  
  type = S   
  movetype = A   
  physics = S    
  velset = 0,0   
  anim = 302  
  sprpriority = 5   
  poweradd = 25  

  [State 0, HitDef]   
  type = HitDef  
  trigger1 = !time   
  attr = S,NA  
  guardflag = MA  
  hitflag = MAF   
  damage = 25  

  [State 0, 5]    
  type = ChangeState  
  trigger1 = !time  
  value = 0  
  ctrl = 1


А вот мои команды в КМД :

Код
[State -1,Attack 1]  
  type = ChangeState  
  value = 300  
  triggerall = command = "a"  
  trigger1 = statetype = S  
  trigger1 = ctrl  

  [State -1, Attack 2]  
  type = ChangeState  
  value = 301  
  trigger1 = command = "a"  
  triggerall= Stateno = 300  
  triggerall = Time = 12  
  trigger1 = statetype = S  

  [State -1, Attack 3]  
  type = ChangeState  
  value = 302  
  trigger1 = command = "a"  
  triggerall= Stateno = 301  
  triggerall = Time = 13  
  trigger1 = statetype = S
Alexb
Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:58 | Сообщение # 500
triggerall = Time = 13
обычно делают < или >.
подозреваю что речь об этом,если же нет грамотнее формулируй вопрос.
Vladeiko
Дата: Пятница, 22.02.2013, 20:40 | Сообщение # 501
Alexb, просто работает 1 из ударов , 1... а остальные не проигрываются
MaStEr8234
Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:24 | Сообщение # 502
подскажите как сделать код для апперкота
Deidara_Aka
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:18 | Сообщение # 503
подскажите как сделать код для апперкота

Добавлено (25.02.2013, 18:18)
---------------------------------------------
у меня вопрос а нельзя скажем сделать второй кнс и закинуть в него трансформацию а потом как нибудь подключить к 1 кнс с клонами так же как то делают

KISAME
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:40 | Сообщение # 504
я тут хочу персу 2 режим сделать подскажите как пожалуйста)
Vladeiko
Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:27 | Сообщение # 505
KISAME, это достаточно не просто... хотя я тоже хочу обучиться реежиму
KISAME
Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:07 | Сообщение # 506
так что, кто-то поможет????
Vladeiko
Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:12 | Сообщение # 507
KISAME, наверное нам никто не поможет (
GamerXP
Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:13 | Сообщение # 508
KISAME, разве с соседней темки этого нету?
http://mugenworks.com/forum/2-1711-1
Тут. ТРАНСФОРМАЦИИ которая. Читать не приходилось, но вероятно это оно
KISAME
Дата: Среда, 27.02.2013, 17:17 | Сообщение # 509
спасибо, извини незаметил)
Skamp
Дата: Среда, 27.02.2013, 19:11 | Сообщение # 510
обновил ссылочку если что!
Поиск: