Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:07 | Сообщение # 481
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Kirito, есть вроде какой то код который подгоняет любой формат под экран мугена.. или делать самому... т.е. муген 320 то и ты делаешь 320
|
|
Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:28 | Сообщение # 482
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Видео 320х240 надо как минимум. Это стандартное разрешения для мугена. но можно сколько угодно больший размер использовать - просто через scale уменьшаешь до 320х240, и тогда видео будет отображаться настолько большого разрегения, насколько крупное окно мугена у тебя. 320х240 - это для соотношения сторон 4х3, Но Муген 1.0 по-умолчанию работает в 16х9, так что у тебя определенно отрежет какую-то часть видео - в зависимости от того, как ты расположешь эксплод с видео. Возможно, стоит заранее загружать видео в 16х9, а в 4х3 сверху и снизу рисовать черные полосы PS. Для 16х9 разрешение будет 320х180
|
|
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:39 | Сообщение # 483
- Саннин
- 476Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Как сделать так чтобы Helper появлялся , только тогда когда спрайт активации дотронулся до врага....
Например Наруто делает расенган ... но нанесение урона начиналось при прикосновении и появился хэлпер , типо большой шар закручивающий и чтобы каждый спрайт хэлпера наносил урон....
|
|
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:47 | Сообщение # 484
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Нужно создавать хелпер при попадании удара персонажем. Условия создания хелпера такие: trigger1 = movehit = 1 (или movecontact=1 если ты хочешь, чтоб шарик и при блокировании удара появлялся) trigger1 = target,time = 0 ignorehitpause = 1
Аккуратней только. Хитдеф должен только 1 раз срабатывать в стейте, иначе у тебя целая куча шариков создастся
|
|
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:49 | Сообщение # 485
- Саннин
- 476Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 19:46 | Сообщение # 486
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
подскажите плиз код для ренегана у меня есть код от шарингана но фон красный а нужен белый где что поменять скажите плиз
|
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 19:50 | Сообщение # 487
- Член Совета Ниндзя
- 104Сообщений:
- 1 +Награды:
-
;add ;mul ;sinadd Эти значения меняй. смотря какие у тебя есть. если тебе надо белый то Все должны быть одинаковыми и ближе к 150 или больше.
|
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:32 | Сообщение # 488
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Alexb, Код [statedef 1040] type = S movetype = A physics = S ctrl = 0 poweradd = -100 anim = 994
[State 0, Pause] type = Pause trigger1 = animelem = 1 time = 100 movetime = 100 ;ignorehitpause = ;persistent = ;endcmdbuftime = (winmugen only) ;pausebg = (winmugen only)
[State 0, AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 =1 flag = noshadow
[State 0, Explod] type = Explod trigger1 = time = 0 anim = 1190 ID = 1190 pos = 115,121 postype = left ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = -2 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 supermovetime = 10000 pausemovetime = 10000 scale = 0.9,1 sprpriority =0 ontop = 0 shadow = 0,0,0 ownpal = 0 removeongethit = 0 ;ignorehitpause = ;persistent =
[State 0, Explod] type = Explod trigger1 = time =25 anim = 1043 ID = 1043 pos = 135,10 postype = left ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1000000000000000000000000 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = 10000000000000000000000000 supermovetime= 100000000000000 pausemovetime = 10000000000000000000000 scale = 1.5,1.5 sprpriority = 0 ontop = 0 shadow = 0,0,0 ownpal = 0 removeongethit = 0 ;ignorehitpause = ;persistent =
[State 0, Explod] type = Explod trigger1 = Animelem = 1 anim = 1041 ID =1041 pos = -3,-11 postype = p2 ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1000000 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = 100000 supermovetime = 10000 pausemovetime = 100000 scale = 1,1 sprpriority = 0 ontop = 1 shadow = 0,0,0 ownpal = 0 removeongethit = 0 ;ignorehitpause = ;persistent =
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = AnimElem = 2 v = 6 ;fv = 10 value = 1
[state 2400, end] type = changestate trigger1 = animtime = 0 value = 0 ctrl = 1
[statedef -2] [State -2, Pause] type = Pause trigger1 = var(6) = 1 & time%2 = 0 time = 1 movetime = 1 darken = 1
[State 0, BGPalFX] type = BGPalFX trigger1 = var(6) > 0 time = 2 add = 150,0,0 mul = 150,0,0 sinadd = 150,0,0,10 invertall = 0 color = 0
[State -2, RemoveExplod] type = RemoveExplod trigger1 = power <= 0 id = 1041
[State -2, RemoveExplod] type = RemoveExplod trigger1 = power <= 0 id = 1043
[State -2, RemoveExplod] type = RemoveExplod trigger1 = power <= 0 trigger2 = time = 5000 id = 666
[State 0, PowerAdd] type = PowerAdd trigger1 = var(6) = 1 value = -1
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = var(6) = 1 & power <= 0 v = 6 ;fv = 10 value = 0
[State -2, VarSet] type = VarSet trigger1 = time%10 = 30 v = 10 ;fv = 10 value = 0
[State -2, VarSet] type = VarSet trigger1 = time%2 = 30 v = 11 ;fv = 10 value = 0
[State -2, VarSet] type = VarSet trigger1 = time%2 = 30 v = 12 ;fv = 10 value = 0
[statedef 1041] type = S movetype = A physics = S ctrl = 0 poweradd = 0 anim = 1042
[State 2410, RemoveExplod] type = RemoveExplod trigger1 = animelem = 4 id = 1041 ;ignorehitpause = ;persistent =
[State -2, RemoveExplod] type = RemoveExplod trigger1 = animelem = 4 id = 1043
[State 2410, 2] type = removeExplod trigger1 = time = 30 id = 666
[State 2410, NotHitBy] type = NotHitBy trigger1 = time = 0 value = SCA time = 60
[State 2410, VarSet] type = VarSet trigger1 = AnimElem = 4 v = 6 ;fv = 10 value = 0
[state 2410, end] type = changestate trigger1 = animtime = 0 value = 0 ctrl = 1
Добавлено (22.02.2013, 09:32) --------------------------------------------- вот код исправь его плиз и ещё как зделать чтоб бьякуган можно было выключить
|
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:20 | Сообщение # 489
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Код [State 0, BGPalFX] type = BGPalFX trigger1 = var(6) > 0 time = 2 add = 150,0,0 mul = 150,0,0 sinadd = 150,0,0,10 invertall = 0 color = 0 я выписал что редить дальше сам
|
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:31 | Сообщение # 490
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Пожалуйста вставляйте длинные (а лучше все) коды или скрипты, вобщем как хотите. в Оператор Код. Он отображается под такой иконкой " <>"
|
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:12 | Сообщение # 491
- Саннин
- 476Сообщений:
- 0 +Награды:
-
помогите с комбо ... что не то ???:
Кодинг ударов Код [Statedef 300,Attack 1];attack 1 type = S movetype = A physics = S velset = 0,0 anim = 300 sprpriority = 5 poweradd = 25
[State 0, HitDef] type = HitDef trigger1 = !time attr = S,NA guardflag = MA hitflag = MAF damage = 25
[State 0, 5] type = ChangeState trigger1 = !time value = 0 ctrl = 1
;-----------------------------------------------------------------
[Statedef 301,Attack 2];attack 2 type = S movetype = A physics = S velset = 0,0 anim = 301 sprpriority = 5 poweradd = 25
[State 0, HitDef] type = HitDef trigger1 = !time attr = S,NA guardflag = MA hitflag = MAF damage = 25
[State 0, 5] type = ChangeState trigger1 = !time value = 0 ctrl = 1
;------------------------------------------------------------------- [Statedef 302,Attack 3];attack 3 type = S movetype = A physics = S velset = 0,0 anim = 302 sprpriority = 5 poweradd = 25
[State 0, HitDef] type = HitDef trigger1 = !time attr = S,NA guardflag = MA hitflag = MAF damage = 25
[State 0, 5] type = ChangeState trigger1 = !time value = 0 ctrl = 1
И вот КМД :
Код [State -1,Attack 1] type = ChangeState value = 300 triggerall = command = "a" trigger1 = statetype = S trigger1 = ctrl
[State -1, Attack 2] type = ChangeState value = 301 trigger1 = command = "a" triggerall= Stateno = 300 triggerall = Time = 12 trigger1 = statetype = S
[State -1, Attack 3] type = ChangeState value = 302 trigger1 = command = "a" triggerall= Stateno = 301 triggerall = Time = 13 trigger1 = statetype = S Добавлено (22.02.2013, 16:12) --------------------------------------------- я совсем дегарадирую
|
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:45 | Сообщение # 492
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:50 | Сообщение # 493
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
MaStEr8234, я говорю пробуй. меняй те команды что говорит алекс. а вообще я шаринган прятал в statenodef -3 вроде так
|
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:53 | Сообщение # 494
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
[b][b]Skamp, всё робит только один вопрос почему он не бьёт когда включин бьякуган и не отключает его ой это уже 2 вопросв[/b][/b]
|
|
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:56 | Сообщение # 495
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
MaStEr8234, с варами проблема т.е. с этим trigger1 = var(6) > 0
|