Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Skamp
Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:07 | Сообщение # 481
Kirito, есть вроде какой то код который подгоняет любой формат под экран мугена.. или делать самому... т.е. муген 320 то и ты делаешь 320
GamerXP
Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:28 | Сообщение # 482
Видео 320х240 надо как минимум. Это стандартное разрешения для мугена. но можно сколько угодно больший размер использовать - просто через scale уменьшаешь до 320х240, и тогда видео будет отображаться настолько большого разрегения, насколько крупное окно мугена у тебя. 320х240 - это для соотношения сторон 4х3, Но Муген 1.0 по-умолчанию работает в 16х9, так что у тебя определенно отрежет какую-то часть видео - в зависимости от того, как ты расположешь эксплод с видео. Возможно, стоит заранее загружать видео в 16х9, а в 4х3 сверху и снизу рисовать черные полосы
PS. Для 16х9 разрешение будет 320х180
Vladeiko
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:39 | Сообщение # 483
Как сделать так чтобы Helper появлялся , только тогда когда спрайт активации дотронулся до врага....

Например Наруто делает расенган ... но нанесение урона начиналось при прикосновении и появился хэлпер , типо большой шар закручивающий и чтобы каждый спрайт хэлпера наносил урон....
GamerXP
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:47 | Сообщение # 484
Нужно создавать хелпер при попадании удара персонажем. Условия создания хелпера такие:
trigger1 = movehit = 1 (или movecontact=1 если ты хочешь, чтоб шарик и при блокировании удара появлялся)
trigger1 = target,time = 0
ignorehitpause = 1

Аккуратней только. Хитдеф должен только 1 раз срабатывать в стейте, иначе у тебя целая куча шариков создастся
Vladeiko
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:49 | Сообщение # 485
GamerXP, спс
MaStEr8234
Дата: Четверг, 21.02.2013, 19:46 | Сообщение # 486
подскажите плиз код для ренегана у меня есть код от шарингана но фон красный а нужен белый где что поменять скажите плиз
Alexb
Дата: Четверг, 21.02.2013, 19:50 | Сообщение # 487
;add
;mul
;sinadd
Эти значения меняй. смотря какие у тебя есть. если тебе надо белый то Все должны быть одинаковыми и ближе к 150 или больше.
MaStEr8234
Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:32 | Сообщение # 488
Alexb,
Код
[statedef 1040]
type = S
movetype = A
physics = S
ctrl = 0
poweradd = -100
anim = 994

[State 0, Pause]
type = Pause
trigger1 = animelem = 1
time = 100
movetime = 100
;ignorehitpause =
;persistent =
;endcmdbuftime = (winmugen only)
;pausebg =  (winmugen only)

[State 0, AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 =1
flag = noshadow

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = time = 0
anim = 1190
ID = 1190
pos = 115,121
postype = left  ;p2,front,back,left,right
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = -2
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
supermovetime = 10000
pausemovetime = 10000
scale = 0.9,1
sprpriority =0
ontop = 0
shadow = 0,0,0
ownpal = 0
removeongethit = 0
;ignorehitpause =
;persistent =

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = time =25
anim = 1043
ID = 1043
pos = 135,10
postype = left ;p2,front,back,left,right
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1000000000000000000000000
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = 10000000000000000000000000
supermovetime= 100000000000000
pausemovetime = 10000000000000000000000
scale = 1.5,1.5
sprpriority = 0
ontop = 0
shadow = 0,0,0
ownpal = 0
removeongethit = 0
;ignorehitpause =
;persistent =

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 =  Animelem = 1
anim = 1041
ID =1041
pos = -3,-11
postype = p2  ;p2,front,back,left,right
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1000000
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = 100000
supermovetime =  10000
pausemovetime = 100000
scale = 1,1
sprpriority = 0
ontop = 1
shadow = 0,0,0
ownpal = 0
removeongethit = 0
;ignorehitpause =
;persistent =

[State 0, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = AnimElem = 2
v = 6 ;fv = 10
value = 1

[state 2400, end]
type = changestate
trigger1 = animtime = 0
value = 0
ctrl = 1

[statedef -2]
[State -2, Pause]
type = Pause
trigger1 = var(6) = 1 & time%2 = 0
time = 1
movetime = 1
darken = 1

[State 0, BGPalFX]
type = BGPalFX
trigger1 = var(6) > 0
time = 2
add = 150,0,0
mul = 150,0,0
sinadd = 150,0,0,10
invertall = 0
color = 0

[State -2, RemoveExplod]
type = RemoveExplod
trigger1 = power <= 0
id = 1041

[State -2, RemoveExplod]
type = RemoveExplod
trigger1 = power <= 0
id = 1043

[State -2, RemoveExplod]
type = RemoveExplod
trigger1 = power <= 0
trigger2 = time = 5000
id = 666

[State 0, PowerAdd]
type = PowerAdd
trigger1 = var(6) = 1
value = -1

[State 0, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = var(6) = 1 & power <= 0
v = 6 ;fv = 10
value = 0

[State -2, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = time%10 = 30
v = 10 ;fv = 10
value = 0

[State -2, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = time%2 = 30
v = 11 ;fv = 10
value = 0

[State -2, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = time%2 = 30
v = 12 ;fv = 10
value = 0

[statedef 1041]
type = S
movetype = A
physics = S
ctrl = 0
poweradd = 0
anim = 1042

[State 2410, RemoveExplod]
type = RemoveExplod
trigger1 = animelem = 4
id = 1041
;ignorehitpause =
;persistent =

[State -2, RemoveExplod]
type = RemoveExplod
trigger1 = animelem = 4
id = 1043

[State 2410, 2]
type = removeExplod
trigger1 = time = 30
id = 666

[State 2410, NotHitBy]
type = NotHitBy
trigger1 = time = 0
value = SCA
time = 60

[State 2410, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = AnimElem = 4
v = 6 ;fv = 10
value = 0

[state 2410, end]
type = changestate
trigger1 = animtime = 0
value = 0
ctrl = 1


Добавлено (22.02.2013, 09:32)
---------------------------------------------
вот код исправь его плиз и ещё как зделать чтоб бьякуган можно было выключить
wink
Skamp
Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:20 | Сообщение # 489
Код
[State 0, BGPalFX]  
type = BGPalFX  
trigger1 = var(6) > 0  
time = 2  
add = 150,0,0  
mul = 150,0,0  
sinadd = 150,0,0,10  
invertall = 0  
color = 0

я выписал что редить дальше сам
Skamp
Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:31 | Сообщение # 490
Пожалуйста вставляйте длинные (а лучше все) коды или скрипты, вобщем как хотите. в Оператор Код. Он отображается под такой иконкой " <>"
Vladeiko
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:12 | Сообщение # 491
помогите с комбо ... что не то ???:

Кодинг ударов
Код
[Statedef 300,Attack 1];attack 1
type = S  
movetype = A  
physics = S   
velset = 0,0  
anim = 300
sprpriority = 5  
poweradd = 25

[State 0, HitDef]  
type = HitDef
trigger1 = !time  
attr = S,NA
guardflag = MA
hitflag = MAF  
damage = 25

[State 0, 5]   
type = ChangeState
trigger1 = !time
value = 0
ctrl = 1

;-----------------------------------------------------------------

[Statedef 301,Attack 2];attack 2
type = S  
movetype = A  
physics = S   
velset = 0,0  
anim = 301
sprpriority = 5  
poweradd = 25

[State 0, HitDef]  
type = HitDef
trigger1 = !time  
attr = S,NA
guardflag = MA
hitflag = MAF  
damage = 25

[State 0, 5]   
type = ChangeState
trigger1 = !time
value = 0
ctrl = 1

;-------------------------------------------------------------------
[Statedef 302,Attack 3];attack 3
type = S  
movetype = A  
physics = S   
velset = 0,0  
anim = 302
sprpriority = 5  
poweradd = 25

[State 0, HitDef]  
type = HitDef
trigger1 = !time  
attr = S,NA
guardflag = MA
hitflag = MAF  
damage = 25

[State 0, 5]   
type = ChangeState
trigger1 = !time
value = 0
ctrl = 1


И вот КМД :

Код
[State -1,Attack 1]
type = ChangeState
value = 300
triggerall = command = "a"
trigger1 = statetype = S
trigger1 = ctrl

[State -1, Attack 2]
type = ChangeState
value = 301
trigger1 = command = "a"
triggerall= Stateno = 300
triggerall = Time = 12
trigger1 = statetype = S

[State -1, Attack 3]
type = ChangeState
value = 302
trigger1 = command = "a"
triggerall= Stateno = 301
triggerall = Time = 13
trigger1 = statetype = S

Добавлено (22.02.2013, 16:12)
---------------------------------------------
я совсем дегарадирую

MaStEr8234
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:45 | Сообщение # 492
[b]Skamp, неробит[/b]
Skamp
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:50 | Сообщение # 493
MaStEr8234, я говорю пробуй. меняй те команды что говорит алекс. а вообще я шаринган прятал в statenodef -3 вроде так
MaStEr8234
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:53 | Сообщение # 494
[b][b]Skamp, всё робит только один вопрос почему он не бьёт когда включин бьякуган и не отключает его ой это уже 2 вопросв[/b][/b]
Skamp
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:56 | Сообщение # 495
MaStEr8234, с варами проблема
т.е. с этим
trigger1 = var(6) > 0
Поиск: