Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Skamp
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 20:18 | Сообщение # 451
Цитата (MaStEr8234)
[Statedef 990,1]
type    = S ; Стоя
movetype= A ; Атака
physics = S ; Физика - стоя
juggle  = 0 ; неважно
velset = 0,0 ; перемещение по х и у
ctrl = 0 ; неважно
anim = 990 ; номер анимки
poweradd = 0 ; сколько силы накинет
sprpriority = 4 ; приоритет

пиши сюда "-100"
и удали из hit def свой повер адд
MaStEr8234
Дата: Вторник, 12.02.2013, 08:50 | Сообщение # 452
всё работает только он бес чакры тоже делает как это исправить
arseny3
Дата: Вторник, 12.02.2013, 12:03 | Сообщение # 453
Цитата (MaStEr8234)
poweradd = 0
poweradd = 0? А значение? 15, например.

Добавлено (12.02.2013, 12:03)
---------------------------------------------
Или -15

Skamp
Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:02 | Сообщение # 454
MaStEr8234, в cmd пишеш
triggerall = power * 1000
* сюда пишеш "> ;<;=;>=;<="
MaStEr8234
Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:51 | Сообщение # 455
у меня експлод получился но как сделать что бы он атаковал
MidNight
Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:22 | Сообщение # 456
MaStEr8234, Експлоди не атакуют чувак)) Это чисто код для СпецЭффектов)
MaStEr8234
Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:25 | Сообщение # 457
у меня 3 вопроса:
1)ну а как тогда сделать если мне нужно что бы змей появился на нём и сразу атакавал
2)мне нужно сделать так что бы я попал в желудок змеи как джирайя в желудок жабы как это за кодить
3)как писать в cmd что бы в игре он делал технику вниз вперёд атака
Skamp
Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:25 | Сообщение # 458
MaStEr8234
1)в air на спрайте удара поставь красный квадрат -.-....
2)Эксплод с postype = back
3) в фф есть прекрасная кнопка создание команд... вот она
P.S. Mugen это больше логика чем знание....
MaStEr8234
Дата: Среда, 13.02.2013, 06:59 | Сообщение # 459
1)в air на спрайте удара поставь красный квадрат -.-....  ставил всёрогно не чего
2)Эксплод с postype = back  непонял
3) в фф есть прекрасная кнопка создание команд... вот она ясно

Добавлено (13.02.2013, 06:59)
---------------------------------------------
и ещё мне интересно как сделать технику катон чтоб он летел

Skamp
Дата: Среда, 13.02.2013, 08:28 | Сообщение # 460
1)
Это анимация удара.

А это наш эксплод(допустим что это змея)

Тогда в CNS код должен быть примерно вот такой;
Код
[Statedef 200]
type    = S    ;State-type: S-stand, C-crouch, A-air, L-liedown
movetype= A    ;Move-type: A-attack, I-idle, H-gethit
physics = S    ;Physics: S-stand, C-crouch, A-air
juggle  = 1    ;Number of air juggle points move takes
velset = 3,0   ;Set velocity (x,y) (Def: no change)
ctrl = 0    ;Set ctrl (Def: no change)
anim = 200    ;Change animation (Def: no change)
poweradd = 0   ;Power to add (Def: 0)
sprpriority = 2

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = animelem = 2
anim = 210
pos = 0,0
postype = p1  ;p2,front,back,left,right
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
pausemovetime = 0
scale = 1,1
sprpriority = 0
ontop = 0
shadow = 0,0,0
ownpal = 0
removeongethit = 0

[State 100, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = animelem = 2
value = S0,10

[State 200, 1]
type = HitDef
trigger1 = animelem = 2
attr = S, NA   ;Attribute: Standing, Normal Attack
damage = 10, 5   ;Damage that move inflicts, guard damage
animtype = Light   ;Animation type: Light, Medium, Heavy, Back (def: Light)
guardflag = MA   ;Flags on how move is to be guarded against
hitflag = MAF   ;Flags of conditions that move can hit
priority = 3, Hit   ;Attack priority: 0 (least) to 7 (most), 4 default     ;Hit/Miss/Dodge type (Def: Hit)
pausetime = 0, 0   ;Time attacker pauses, time opponent shakes
sparkno = S99999999    ;Spark anim no (Def: set above)
sparkxy = -10, -40  ;X-offset for the "hit spark" rel. to p2,    ;Y-offset for the spark rel. to p1
hitsound = S0, 9   ;Sound to play on hit
guardsound = 6, 0   ;Sound to play on guard
ground.type = High  ;Type: High, Low, Trip (def: Normal)
ground.slidetime = 5  ;Time that the opponent slides back
ground.hittime  = 12  ;Time opponent is in hit state
ground.velocity = 0  ;Velocity at which opponent is pushed
airguard.velocity = 0,0    ;Guard velocity in air (def: (air.xvel*1.5, air.yvel/2))
air.type = High   ;Type: High, Low, Trip (def: same as ground.type)
air.velocity = 0,0  ;X-velocity at which opponent is pushed,     ;Y-velocity at which opponent is pushed
air.hittime = 12
envshake.time = 20
envshake.freq = 60
envshake.ampl = -2
envshake.phase = 90   ;Time before opponent regains control in air

[State 200, 5]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

Что бы красный квадрат работал надо же указывать HItDef...
Этот код делает так.. в стейте 200 с анимкой 200 идёт звук эксплод(змеи) и звук удара во втором кадре. а так же если красный квадрат попадет по противнику то и сработает хит деф.
-----------------------------
2) Вот эксплод
[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = animelem = 2
anim = 210
pos = 0,0
postype = p1 ;p2,front,back,left,right ВОТ ОНА ЭТА СТРОЧКА тут ставиш значение back и время этой застаки задаёш в AIR
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
pausemovetime = 0
scale = 1,1
sprpriority = 0
ontop = 0
shadow = 0,0,0
ownpal = 0
removeongethit = 0

-----------------------------------
Техника катон.
Допустим ты сделал стейт с анимашкой как он делает печать и открывает рот и выдувает свой огонь из легких(=D)....
В него ты вставляешь вот примерно такой хелпер.....
Код
[State 0, Helper]
type = Helper
trigger1 = time = 35
helpertype = normal ;player
name = "Koton"
ID =      400
stateno = 445
pos = 20,-50
postype = p1    ;p2,front,back,left,right
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 0
supermove
pausemove


т.е. Ты создаёшь новый стейт уже с анимашкой самого огонька...
У меня он такой(это летяшие шарики саске)
Код
[Statedef 445]
type    = S
movetype= A
physics = N
velset = 10,0
juggle = 15
airjuggle = 15
poweradd= 0
anim = 435
ctrl = 0
sprpriority = 4

[State 0, hitoverride]
type = hitoverride
trigger1 = 1
time = -1
attr = SCA,AA,AP,AT
stateno = 449
ignorehitpause = 1

[State 0, AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = noshadow

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = movecontact
anim = 430
ID = 404
pos = (enemynear,const(size.mid.pos.x)),(enemynear,const(size.mid.pos.y))+20
random = 30,50
vel = 1,-2
postype = p2  ;p2,front,back,left,right
bindtime = 1
removetime = -2
supermove
pausemove
scale = .5,.5
sprpriority = 1
ontop = 1
ownpal = 1

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 0
value = S0,26

[State 0, HitDef]
type = HitDef
trigger1 = time = 0
attr = S,SP
hitflag = MAF
animtype  = hard
damage  = 30,15
guardflag = MA
pausetime = 0,2
sparkno = s30039
sparkxy = -10,-15
hitsound = S111111,12
guardsound = 6,0
ground.type = High
palfx.time = 40
palfx.add = 240,50,0
palfx.mul = 250,224,120
palfx.sinadd = 110,55,85,10
envshake.time = 20
envshake.freq = 100
envshake.ampl = -5
envshake.phase = 20
ground.slidetime = 6
ground.hittime  = 12
ground.velocity = -3,-3
air.velocity = -1,-1
air.fall = 1
air.hittime = 12
fall = 1
ground.cornerpush.veloff = 1

[State 0, DestroySelf]
type = destroyself
trigger1 = movecontact
trigger2 = FrontEdgeDist <= -10000000000
trigger3 = BackEdgeDist <= -100000000000000


Тут все понятно
MaStEr8234
Дата: Среда, 13.02.2013, 08:36 | Сообщение # 461
1)он всёравно не атакует
Skamp
Дата: Среда, 13.02.2013, 09:04 | Сообщение # 462
MaStEr8234, ты должен указать правильное значение хит дефа.. на какой спрайт он будет атаковать.... у меня на 2 у тебя может быть на 10
arseny3
Дата: Среда, 13.02.2013, 14:06 | Сообщение # 463
Цитата (MaStEr8234)
чтоб он летел
Velset юзай.
MaStEr8234
Дата: Среда, 13.02.2013, 19:22 | Сообщение # 464
Skamp,он всёравно не атакует

Добавлено (13.02.2013, 19:22)
---------------------------------------------
а да с желудком всё получилось только как сделать ято б ты мог двигаться а противник нет вот в этом желудке

Skamp
Дата: Среда, 13.02.2013, 20:20 | Сообщение # 465
MaStEr8234, сделай super pause или хет деф с ошоломлением
Поиск: