Помощь в кодинге
|
|
|
Vladeiko
- Пользователь
- Саннин
Сообщений: 476
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:41 | Сообщение # 436
MidNight, Цитата (MidNight) ID = для продвинутых кодеров Тут я указываю номер стейта Если у меня [Statedef 280] То ID у меня будет 280... вообще ID это целая система ... можно указать любой другой
чувак - это кострированный кобан ...
|
|
Alexb
- VIP
- Член Совета Ниндзя
Сообщений: 104
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:55 | Сообщение # 437
Цитата (Vladeiko) ID = для продвинутых кодеров
Тут я указываю номер стейта Тут ты указываешь то - что тебе удобнее,дабы в дальнейшем пихать проверки типо numExplod(100) = 2 тут ничего замудренного нет,ид созданно исключительно для проверок или же в случае эксплоудов для их удаления если ты их лупишь.
|
|
Skamp
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 1819
Награды:
Статус Offline
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:02 | Сообщение # 438
я просто удаляю срочку ID если он мне не нужен =D
|
|
Vladeiko
- Пользователь
- Саннин
Сообщений: 476
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:58 | Сообщение # 439
Цитата (Skamp) я просто удаляю срочку ID если он мне не нужен =D
я тоже... но обычно сохраняю....
|
|
MaStEr8234
- Проверенный
- Каге
Сообщений: 1269
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:06 | Сообщение # 440
блин почему у меня не получвется за кодить
|
|
Skamp
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 1819
Награды:
Статус Offline
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:14 | Сообщение # 441
Потому что делаешь что то не так?)
|
|
MaStEr8234
- Проверенный
- Каге
Сообщений: 1269
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 06:00 | Сообщение # 442
Skamp, да нет я всё правильно делаюДобавлено (11.02.2013, 06:00) --------------------------------------------- а можете ещё подсказать как сделать так что бы чакра отнималась при ударе
|
|
Alexb
- VIP
- Член Совета Ниндзя
Сообщений: 104
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 06:37 | Сообщение # 443
givepower = -"сколько хочешь отнять",0 В хитдеф без ковычек
|
|
MaStEr8234
- Проверенный
- Каге
Сообщений: 1269
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 08:37 | Сообщение # 444
Alexb, спс
|
|
GamerXP
- VIP
- Джонин
Сообщений: 93
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 11:57 | Сообщение # 445
MaStEr8234, только там отрицательнео число надо, иначе прибавлять будет наоборот
|
|
arseny3
- Проверенный
- Акацуки
Сообщений: 1389
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:22 | Сообщение # 446
|
|
Vladeiko
- Пользователь
- Саннин
Сообщений: 476
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 13:08 | Сообщение # 447
arseny3, я пишу poweradd = -500 (любой значение)
|
|
Skamp
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 1819
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:07 | Сообщение # 448
Фактически не какой разницы. Я лично в повер адд мучу только через var ... а остальное гив... но нет таких чаров в народе где это есть))
|
|
arseny3
- Проверенный
- Акацуки
Сообщений: 1389
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:55 | Сообщение # 449
Vladeiko, Я тоже.
|
|
MaStEr8234
- Проверенный
- Каге
Сообщений: 1269
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 18:44 | Сообщение # 450
знаете а у меня он всёравно не отнимает чакруДобавлено (11.02.2013, 18:44) --------------------------------------------- [Statedef 990,1] type = S ; Стоя movetype= A ; Атака physics = S ; Физика - стоя juggle = 0 ; неважно velset = 0,0 ; перемещение по х и у ctrl = 0 ; неважно anim = 990 ; номер анимки poweradd = 0 ; сколько силы накинет sprpriority = 4 ; приоритет
[State 0, HitDef] type = HitDef trigger1 = time =1 attr = S,NA guardflag = MA hitflag = MAF damage = 300 ; урон fall = 1 poweradd = -500 [State 0, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 Добавлено (11.02.2013, 18:44) --------------------------------------------- вот мой код
|