Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Пятница, 01.02.2013, 22:12 | Сообщение # 421
- Саннин
- 476Сообщений:
- 0 +Награды:
-
rikudou, AfterImage . После каждого стейта , где прыжок , где стойка , бег и т.п.
|
|
Дата: Пятница, 01.02.2013, 22:30 | Сообщение # 422
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Vladeiko, О_о ты начал давать советы?)
|
|
Дата: Пятница, 01.02.2013, 22:44 | Сообщение # 423
- Саннин
- 476Сообщений:
- 0 +Награды:
-
wolfstaknaruto, я ученик ... всему этому он меня научил за один день ... на 1 уроке ...Добавлено (01.02.2013, 22:44) --------------------------------------------- P.S. У
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 09:22 | Сообщение # 424
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
плиз скажите как за кодить эксплод
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 10:19 | Сообщение # 425
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
[State 0, Explod] type = Explod trigger1 = anim = ID = pos = 0,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 supermove pausemove scale = 1,1 sprpriority = 0 ontop = 0 shadow = 0,0,0 ownpal = 0 removeongethit = 0 ;ignorehitpause = ;persistent =
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 10:31 | Сообщение # 426
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, спс а с хелпером не поможеш?Добавлено (10.02.2013, 10:31) --------------------------------------------- и плиз подмиши где что означает [State 0, Explod] type = Explod trigger1 = anim = ID = pos = 0,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 supermove pausemove scale = 1,1 sprpriority = 0 ontop = 0 shadow = 0,0,0 ownpal = 0 removeongethit = 0 ;ignorehitpause = ;persistent =
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:50 | Сообщение # 427
- Акацуки
- 1389Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Цитата (MaStEr8234) vel = 0,0 Люблю с этим играть... Цитата (MaStEr8234) pos = 0,0 И с этим тоже.
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:52 | Сообщение # 428
- Саннин
- 476Сообщений:
- 0 +Награды:
-
[State 0, Explod] type = Explod trigger1 = 1 (не обращай внимания) anim = анимация эффекта ID = для продвинутых кодеров pos = 0,0 (позиция по x и y) postype = p1 ;p2,front,back,left,right (к кому крепиться ) facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 supermove pausemove scale = 1,1 sprpriority = 0 (приоритет) ontop = 0 shadow = 0,0,0 (тень) ownpal = 0 removeongethit = 0 ;ignorehitpause = ;persistent =Добавлено (10.02.2013, 11:52) --------------------------------------------- vel = 0,0 - передвижение
pos = 0,0 - положение эксплода
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:06 | Сообщение # 429
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Цитата (Vladeiko) trigger1 = 1 (не обращай внимания) Вообщето это самое важно в эксплоде -.- P.S.Это значение 1 почему появиться экспрод т.е. time =1 anim=293 и так далее) можно много условий забахать еше может быть несколько тригер1 потом может быть тригер 2 несколько разный условий. или одно условие с несколькими значениями. Ну типо сделать эфект если чар делает расенган а враг находиться на расстоянии Примеры
trigger1 = root,stateno = 200 если родительский стейт равен 200 trigger1 = time = 0 и если время равно 0 То тогда появиться эксплод. _-----------------------------_ [State 0, Helper] type = Helper trigger1 = movehit = 1 ;условие trigger1 = target,time = 0 ;условие helpertype = normal ;player ;режим. нормал. норм) name = "Sparkno" ;имя stateno = 300 ;какой стейт вызвать pos = 35,-40 ;координаты от позиции появления postype = p1 ;p2,front,back,left,right ; позиция появления facing = 1 ; разворот keyctrl = 0 ;хз ownpal = 0 ; на персонаже или за ним supermovetime = 0 ;для супер паузы pausemovetime = ;для супер паузы size.xscale = 0.3 ;размер по х size.yscale = 0.3 ;размер по у Это из моего чара хелпер..
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:07 | Сообщение # 430
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Цитата (Vladeiko) vel = 0,0 - передвижение
pos = 0,0 - положение эксплода через var можно и замутить тут вращение + accel = 0,0
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:10 | Сообщение # 431
- Саннин
- 476Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Skamp, о да!!! будет весело !!!
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:11 | Сообщение # 432
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:13 | Сообщение # 433
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
А вообще большинство кодов есть тут!
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:42 | Сообщение # 434
- Саннин
- 476Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Skamp, поэксперементирую =D
|
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:47 | Сообщение # 435
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Цитата trigger1 = 1 (не обращай внимания) Цитата ID = для продвинутых кодеров ваще убило.... Vladeiko, чувак, вот из за таких вот "помощников" вроде тебя с такими вот "советами", куча народу делает ошибки в простейших кодах, базовых можно сказать... Будь так добр, не давай советов в том в чем сам пока не шариш.
|