Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:51 | Сообщение # 391
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Quote (MidNight) Skamp, тож интересно... я помоему все понятно обяснил, слово переменная думаю с класа так 4 уже знакомо должно быть.. но но но но но я не помню в каком классе я это узнал =D
|
|
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:53 | Сообщение # 392
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Skamp, та я тоже, но где то клас 4-5 когда уровнения начались)
|
|
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:58 | Сообщение # 393
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (Skamp) но но но но но я не помню в каком классе я это узнал =D причём тут класс переменные не покидают нас в любом классе ) почти любые свойства сводятся в алгебре к уравнениям и неравинствам
|
|
|
|
Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:11 | Сообщение # 395
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Skamp, бошку сломаешь с этими кодами)гг
|
|
Дата: Среда, 05.12.2012, 18:29 | Сообщение # 396
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Quote (AMaTePaCy) Skamp, бошку сломаешь с этими кодами)гг Все ж просто. Даже я разобрался )
|
|
Дата: Четверг, 06.12.2012, 16:06 | Сообщение # 397
- Саннин
- 411Сообщений:
- 5 +Награды:
-
Quote (Manoichi) Все ж просто. Даже я разобрался ) Ахах, ну я вот до сих пор не умею скринпаки делать(Заменить спрайты не в счёт :D)
|
|
Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:17 | Сообщение # 398
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Как сделать что бы хелпер вращался, вроде вот так, ага: [State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = !time v = 1 value = ceil(pos x)
[State 0, PosSet] type = PosSet trigger1 = 4 x = var(1)
[State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1 = 1 value = -3*time scale = .6,.6
[State 0, Trans] type = Trans trigger1 = 1 trans = addalpha alpha = 128,128
|
|
Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:08 | Сообщение # 399
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:58 | Сообщение # 400
- Саннин
- 411Сообщений:
- 5 +Награды:
-
AMaTePaCy,
Quote (AMaTePaCy) [State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1 = 1 value = -3*time
|
|
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 09:13 | Сообщение # 401
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Помогите плиз) В интро хочу поставить влкючение шарингана и появление его в углу, но не могу настроить его позицию, что делать? Как можно по-другому настроить?
[Statedef 190] type = S ctrl = 0 anim = 190 velset = 0,0
[State 190, 2] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = Intro
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = time = 60 value = 191 ctrl = 0
;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 191] type = S ctrl = 0 velset = 0,0 movetype = I physics = S sprpriority = 2 anim = 191
[State 0, Explod] type = Explod trigger1 = time = 90 anim = 6014 ID = 6014 pos = -3,-62 postype = p1 facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 removetime = -2 scale = 0.2,0.2 sprpriority = 2 ownpal = 1 ontop = 1
[State 0, AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = intro
[State 0] Type = Helper Trigger1 = time = 99 HelperType = Normal StateNo = 6013 ID = 6013 Name = "Sharingan" PosType= back PauseMoveTime = 2145678923 SuperMoveTime = 2145678923 pos = 18,15 ownpal = 1
[State 190, end] type = ChangeState trigger1 = time = 100 value = 0 ctrl = 0
;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 6013] type = S movetype = I physics = S velset = 0,0 sprpriority = -20 anim = 6013 poweradd = 0 ctrl = 0
[State -1] Type = AssertSpecial Trigger1 = 1 Flag = NoShadow
[State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1 = 1 value = -3*time scale = 0.1,0.1
[State 0, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = time = -1
|
|
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:05 | Сообщение # 402
- Саннин
- 411Сообщений:
- 5 +Награды:
-
Quote (AMaTePaCy) pos = 18,15
|
|
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:45 | Сообщение # 403
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Redness, это какое-то плавающее число, оно не настраивается) Укажу одно число, оно может вообще не сместиться, а может через чур сильно уйти в сторону)
|
|
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:19 | Сообщение # 404
- Саннин
- 411Сообщений:
- 5 +Награды:
-
AMaTePaCy, Если ты имеешь ввиду что оно вращается на равномерно то это нужно англдрав убрать, или сделать по центру спрайт шарика, потом подбирать, короче я херовый учитель
|
|
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 13:45 | Сообщение # 405
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Redness, я имею ввиду что не могу подстроить хелпер в угол и спрашиваю как можно еще по другому настроить)
|