Сообщение отредактировал Andriano - Понедельник, 26.11.2012, 18:59

Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:51 | Сообщение # 391
Quote (MidNight) Skamp, тож интересно... я помоему все понятно обяснил, слово переменная думаю с класа так 4 уже знакомо должно быть.. но но но но но я не помню в каком классе я это узнал =D |
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:58 | Сообщение # 393
Quote (Skamp) но но но но но я не помню в каком классе я это узнал =D причём тут класс переменные не покидают нас в любом классе ) почти любые свойства сводятся в алгебре к уравнениям и неравинствам |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:17 | Сообщение # 398
Как сделать что бы хелпер вращался, вроде вот так, ага:
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = !time v = 1 value = ceil(pos x) [State 0, PosSet] type = PosSet trigger1 = 4 x = var(1) [State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1 = 1 value = -3*time scale = .6,.6 [State 0, Trans] type = Trans trigger1 = 1 trans = addalpha alpha = 128,128 |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:08 | Сообщение # 399
AMaTePaCy, тема есть такая )
http://mugenworks.com/forum/2-983-1 |
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 09:13 | Сообщение # 401
Помогите плиз) В интро хочу поставить влкючение шарингана и появление его в углу, но не могу настроить его позицию, что делать? Как можно по-другому настроить?
[Statedef 190] type = S ctrl = 0 anim = 190 velset = 0,0 [State 190, 2] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = Intro [State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = time = 60 value = 191 ctrl = 0 ;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 191] type = S ctrl = 0 velset = 0,0 movetype = I physics = S sprpriority = 2 anim = 191 [State 0, Explod] type = Explod trigger1 = time = 90 anim = 6014 ID = 6014 pos = -3,-62 postype = p1 facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 removetime = -2 scale = 0.2,0.2 sprpriority = 2 ownpal = 1 ontop = 1 [State 0, AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = intro [State 0] Type = Helper Trigger1 = time = 99 HelperType = Normal StateNo = 6013 ID = 6013 Name = "Sharingan" PosType= back PauseMoveTime = 2145678923 SuperMoveTime = 2145678923 pos = 18,15 ownpal = 1 [State 190, end] type = ChangeState trigger1 = time = 100 value = 0 ctrl = 0 ;--------------------------------------------------------------------------- [Statedef 6013] type = S movetype = I physics = S velset = 0,0 sprpriority = -20 anim = 6013 poweradd = 0 ctrl = 0 [State -1] Type = AssertSpecial Trigger1 = 1 Flag = NoShadow [State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1 = 1 value = -3*time scale = 0.1,0.1 [State 0, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = time = -1 |
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:19 | Сообщение # 404
AMaTePaCy, Если ты имеешь ввиду что оно вращается на равномерно то это нужно англдрав убрать, или сделать по центру спрайт шарика, потом подбирать, короче я херовый учитель
|
| |||