Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Skamp
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:51 | Сообщение # 391
Quote (MidNight)
Skamp, тож интересно... я помоему все понятно обяснил, слово переменная думаю с класа так 4 уже знакомо должно быть..

но но но но но я не помню в каком классе я это узнал =D
MidNight
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:53 | Сообщение # 392
Skamp, та я тоже, но где то клас 4-5 когда уровнения начались)
Andriano
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:58 | Сообщение # 393
Quote (Skamp)
но но но но но я не помню в каком классе я это узнал =D

причём тут класс переменные не покидают нас в любом классе )
почти любые свойства сводятся в алгебре к уравнениям и неравинствам
Skamp
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:02 | Сообщение # 394
но но но но не я это написал (( cry cry cry cry
AMaTePaCy
Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:11 | Сообщение # 395
Skamp, бошку сломаешь с этими кодами)гг
Manoichi
Дата: Среда, 05.12.2012, 18:29 | Сообщение # 396
Quote (AMaTePaCy)
Skamp, бошку сломаешь с этими кодами)гг

Все ж просто. Даже я разобрался )
Redness
Дата: Четверг, 06.12.2012, 16:06 | Сообщение # 397
Quote (Manoichi)
Все ж просто. Даже я разобрался )

Ахах, ну я вот до сих пор не умею скринпаки делать(Заменить спрайты не в счёт :D)
AMaTePaCy
Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:17 | Сообщение # 398
Как сделать что бы хелпер вращался, вроде вот так, ага:
[State 0, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = !time
v = 1
value = ceil(pos x)

[State 0, PosSet]
type = PosSet
trigger1 = 4
x = var(1)

[State 0, AngleDraw]
type = AngleDraw
trigger1 = 1
value = -3*time
scale = .6,.6

[State 0, Trans]
type = Trans
trigger1 = 1
trans = addalpha
alpha = 128,128
Manoichi
Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:08 | Сообщение # 399
AMaTePaCy, тема есть такая )
http://mugenworks.com/forum/2-983-1
Redness
Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:58 | Сообщение # 400
AMaTePaCy,

Quote (AMaTePaCy)
[State 0, AngleDraw]
type = AngleDraw
trigger1 = 1
value = -3*time
AMaTePaCy
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 09:13 | Сообщение # 401
Помогите плиз) В интро хочу поставить влкючение шарингана и появление его в углу, но не могу настроить его позицию, что делать? Как можно по-другому настроить?

[Statedef 190]
type = S
ctrl = 0
anim = 190
velset = 0,0

[State 190, 2]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = Intro

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = time = 60
value = 191
ctrl = 0

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 191]
type = S
ctrl = 0
velset = 0,0
movetype = I
physics = S
sprpriority = 2
anim = 191

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = time = 90
anim = 6014
ID = 6014
pos = -3,-62
postype = p1
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1
removetime = -2
scale = 0.2,0.2
sprpriority = 2
ownpal = 1
ontop = 1

[State 0, AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = intro

[State 0]
Type = Helper
Trigger1 = time = 99
HelperType = Normal
StateNo = 6013
ID = 6013
Name = "Sharingan"
PosType= back
PauseMoveTime = 2145678923
SuperMoveTime = 2145678923
pos = 18,15
ownpal = 1

[State 190, end]
type = ChangeState
trigger1 = time = 100
value = 0
ctrl = 0

;---------------------------------------------------------------------------
[Statedef 6013]
type = S
movetype = I
physics = S
velset = 0,0
sprpriority = -20
anim = 6013
poweradd = 0
ctrl = 0

[State -1]
Type = AssertSpecial
Trigger1 = 1
Flag = NoShadow

[State 0, AngleDraw]
type = AngleDraw
trigger1 = 1
value = -3*time
scale = 0.1,0.1

[State 0, DestroySelf]
type = DestroySelf
trigger1 = time = -1
Redness
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:05 | Сообщение # 402
Quote (AMaTePaCy)
pos = 18,15
AMaTePaCy
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:45 | Сообщение # 403
Redness, это какое-то плавающее число, оно не настраивается) Укажу одно число, оно может вообще не сместиться, а может через чур сильно уйти в сторону)
Redness
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:19 | Сообщение # 404
AMaTePaCy, Если ты имеешь ввиду что оно вращается на равномерно то это нужно англдрав убрать, или сделать по центру спрайт шарика, потом подбирать, короче я херовый учитель
AMaTePaCy
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 13:45 | Сообщение # 405
Redness, я имею ввиду что не могу подстроить хелпер в угол и спрашиваю как можно еще по другому настроить)
Поиск: