Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:24 | Сообщение # 361
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, очисти сообщения не по теме, либо перемести их. ----------------------------- По поводу банов и замечаний. Есть тема в которой любой человек из администрации обязан написать причину. Если ее нету,или она не адекватная. Забанивший сам будет понижен в правах.
#Skamp Удалил посты не по теме =)
|
|
Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:42 | Сообщение # 362
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Их можно перемещать О.О .... научи
|
|
Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:42 | Сообщение # 363
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Skamp, я такой шаринган как у тебя на видео уже сделал!
|
|
Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:41 | Сообщение # 364
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
wolfstaknaruto, эсли ты про тот что я видел, то ошибаешся. у тебя вообще другой.
|
|
Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:49 | Сообщение # 365
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|
|
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 15:17 | Сообщение # 366
- Студент академии
- 5Сообщений:
- 0 +Награды:
-
как сделать комбо из 3-х ударов, и еще чтобы 3 удар сопровождался эффектом (например, огонь)
|
|
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:57 | Сообщение # 367
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
0oleg, В cns [State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = movehit trigger1 = command = "Кнопка которую нужно нажать" value = Стэйт перехода ctrl = 0
|
|
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:02 | Сообщение # 368
- Саннин
- 411Сообщений:
- 5 +Награды:
-
Manoichi, Можно через cmd
|
|
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:09 | Сообщение # 369
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Redness, кто спорит. Но ведь и так работает )
|
|
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:17 | Сообщение # 370
- Студент академии
- 5Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Manoichi, Спасибо. А вот еще вопрос: как сделать интро для перса
|
|
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:21 | Сообщение # 371
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:31 | Сообщение # 372
- Студент академии
- 5Сообщений:
- 0 +Награды:
-
А если у нужного перса нет интро, то можно вставить с другого, заменив анимацию ?
|
|
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:39 | Сообщение # 373
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Можно)) в кнс тоже 190 )))
|
|
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:40 | Сообщение # 374
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Объясните принцип работы?
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time = 0 fv = 5 value = 1
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time = 0 v = 6 value = 245
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time =0 v = 10 value = random % 360
[State 0, VarAdd] type = VarAdd trigger1 = time>0 fv = 5 value = 0.5
[State 0, VarAdd] type = VarAdd trigger1 = time>6 v = 6 value = -19
[State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1 = 1 value = var(10) scale = fvar(5),1.0/fvar(5)
[State 0, Trans] type = Trans trigger1 = 1 trans = addalpha alpha = var(6), 256
[State 0, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = var(6)<=0
|
|
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:34 | Сообщение # 375
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
AMaTePaCy, код хитспарка для шарика.. ну смотри: Задаем 3 переменные, в даном случае вар 6, вар 10 и фвар 5. Вар 10 отвечает за угол хитспара ФВар 5 - за уровень и скорость растягивания шарика Вар 6 - за прозрачность.
Теперь о значении самих кодов:
[State 0, VarSet] - установить значение вару type = VarSet trigger1 = time = 0 - то что здесь стоит 0 значит что каждый раз когда б не призывали хитспарк значение с начала будет равно единице, так как это растягивание по параметрам scale, value = 1 значит что будет первоначальный размер fv = 5 value = 1
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time = 0 - то что здесь стоит 0 значит что каждый раз когда б не призывали хитспарк значение с начала будет равно 245, то есть прозрачность 245 v = 6 value = 245
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time =0 v = 10 value = random % 360 - так как этот вар задает угол, и стоит рандои 360, это дает случайный угол в диапазоне 360 градусов.
[State 0, VarAdd] - принцып работы варадд - изменение значения уже заданой переменной. type = VarAdd trigger1 = time>0 - даная формулировка значит что когда время будут больше 0, начнет каждый тик добалять по 0.5 фвару 5 fv = 5 value = 0.5
[State 0, VarAdd] - принцып работы варадд - изменение значения уже заданой переменной. type = VarAdd trigger1 = time>6 даная формулировка значит что когда время будут больше 6, начнет каждый тик отнимать по -19 у вара 6 v = 6 value = -19
[State 0, AngleDraw] - собственно это и есть рабочый код который создиет хитспарк type = AngleDraw trigger1 = 1 - единица значит что функция будет работать на протяжении всего отведенного хелперу времени жизни. value = var(10) - берет значение угла у вар сет 10. scale = fvar(5),1.0/fvar(5) - первое значение через кому это размер по X, второе по Y. стало быть по формуле шарик по X увеличивается каждый тик на 0.5 а по Y на 2 ибо 1/0.5 =2 . Получается растягивание.
[State 0, Trans] type = Trans trigger1 = 1 - единица значит что будет работать на протяжении всего отведенного хелперу времени trans = addalpha alpha = var(6), 256 - делает шарик со временим прозрачным
[State 0, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = var(6)<=0 - уничтожает хелпер когда тот становиться полностю прозрачным.
|