
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:24 | Сообщение # 361
Skamp, очисти сообщения не по теме, либо перемести их.
----------------------------- По поводу банов и замечаний. Есть тема в которой любой человек из администрации обязан написать причину. Если ее нету,или она не адекватная. Забанивший сам будет понижен в правах. #Skamp Удалил посты не по теме =) |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:42 | Сообщение # 363
Skamp, я такой шаринган как у тебя на видео уже сделал!
|
Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:49 | Сообщение # 365
MidNight, нет такой как на этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=dJ1UznpWLiE |
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:57 | Сообщение # 367
0oleg, В cns
[State CHange] type = ChangeState trigger1 = time > 10 trigger1 = movehit trigger1 = command = "Кнопка которую нужно нажать" value = Стэйт перехода ctrl = 0 |
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:40 | Сообщение # 374
Объясните принцип работы?
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time = 0 fv = 5 value = 1 [State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time = 0 v = 6 value = 245 [State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time =0 v = 10 value = random % 360 [State 0, VarAdd] type = VarAdd trigger1 = time>0 fv = 5 value = 0.5 [State 0, VarAdd] type = VarAdd trigger1 = time>6 v = 6 value = -19 [State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1 = 1 value = var(10) scale = fvar(5),1.0/fvar(5) [State 0, Trans] type = Trans trigger1 = 1 trans = addalpha alpha = var(6), 256 [State 0, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = var(6)<=0 |
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:34 | Сообщение # 375
AMaTePaCy, код хитспарка для шарика..
ну смотри: Задаем 3 переменные, в даном случае вар 6, вар 10 и фвар 5. Теперь о значении самих кодов: [State 0, VarSet] - установить значение вару type = VarSet trigger1 = time = 0 - то что здесь стоит 0 значит что каждый раз когда б не призывали хитспарк значение с начала будет равно единице, так как это растягивание по параметрам scale, value = 1 значит что будет первоначальный размер fv = 5 value = 1 [State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time = 0 - то что здесь стоит 0 значит что каждый раз когда б не призывали хитспарк значение с начала будет равно 245, то есть прозрачность 245 v = 6 value = 245 [State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = time =0 v = 10 value = random % 360 - так как этот вар задает угол, и стоит рандои 360, это дает случайный угол в диапазоне 360 градусов. [State 0, VarAdd] - принцып работы варадд - изменение значения уже заданой переменной. type = VarAdd trigger1 = time>0 - даная формулировка значит что когда время будут больше 0, начнет каждый тик добалять по 0.5 фвару 5 fv = 5 value = 0.5 [State 0, VarAdd] - принцып работы варадд - изменение значения уже заданой переменной. type = VarAdd trigger1 = time>6 даная формулировка значит что когда время будут больше 6, начнет каждый тик отнимать по -19 у вара 6 v = 6 value = -19 [State 0, AngleDraw] - собственно это и есть рабочый код который создиет хитспарк type = AngleDraw trigger1 = 1 - единица значит что функция будет работать на протяжении всего отведенного хелперу времени жизни. value = var(10) - берет значение угла у вар сет 10. scale = fvar(5),1.0/fvar(5) - первое значение через кому это размер по X, второе по Y. стало быть по формуле шарик по X увеличивается каждый тик на 0.5 а по Y на 2 ибо 1/0.5 =2 . Получается растягивание. [State 0, Trans] type = Trans trigger1 = 1 - единица значит что будет работать на протяжении всего отведенного хелперу времени trans = addalpha alpha = var(6), 256 - делает шарик со временим прозрачным [State 0, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = var(6)<=0 - уничтожает хелпер когда тот становиться полностю прозрачным. |
| |||