Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Manoichi
Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:24 | Сообщение # 361
Skamp, очисти сообщения не по теме, либо перемести их.
-----------------------------
По поводу банов и замечаний. Есть тема в которой любой человек из администрации обязан написать причину. Если ее нету,или она не адекватная. Забанивший сам будет понижен в правах.

#Skamp Удалил посты не по теме =)
Skamp
Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:42 | Сообщение # 362
Их можно перемещать О.О .... научи
Black_White
Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:42 | Сообщение # 363
Skamp, я такой шаринган как у тебя на видео уже сделал!
MidNight
Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:41 | Сообщение # 364
wolfstaknaruto, эсли ты про тот что я видел, то ошибаешся. у тебя вообще другой.
Black_White
Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:49 | Сообщение # 365
MidNight, нет такой как на этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=dJ1UznpWLiE
0oleg
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 15:17 | Сообщение # 366
как сделать комбо из 3-х ударов, и еще чтобы 3 удар сопровождался эффектом (например, огонь)
Manoichi
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:57 | Сообщение # 367
0oleg, В cns
[State CHange]
type = ChangeState
trigger1 = time > 10
trigger1 = movehit
trigger1 = command = "Кнопка которую нужно нажать"
value = Стэйт перехода
ctrl = 0
Redness
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:02 | Сообщение # 368
Manoichi, Можно через cmd
Manoichi
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:09 | Сообщение # 369
Redness, кто спорит. Но ведь и так работает )
0oleg
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:17 | Сообщение # 370
Manoichi, Спасибо. А вот еще вопрос: как сделать интро для перса
Manoichi
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:21 | Сообщение # 371
0oleg, анимация 190
0oleg
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:31 | Сообщение # 372
А если у нужного перса нет интро, то можно вставить с другого, заменив анимацию ?
Skamp
Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:39 | Сообщение # 373
Можно)) в кнс тоже 190 ))) surprised
AMaTePaCy
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:40 | Сообщение # 374
Объясните принцип работы?

[State 0, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = time = 0
fv = 5
value = 1

[State 0, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = time = 0
v = 6
value = 245

[State 0, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = time =0
v = 10
value = random % 360

[State 0, VarAdd]
type = VarAdd
trigger1 = time>0
fv = 5
value = 0.5

[State 0, VarAdd]
type = VarAdd
trigger1 = time>6
v = 6
value = -19

[State 0, AngleDraw]
type = AngleDraw
trigger1 = 1
value = var(10)
scale = fvar(5),1.0/fvar(5)

[State 0, Trans]
type = Trans
trigger1 = 1
trans = addalpha
alpha = var(6), 256

[State 0, DestroySelf]
type = DestroySelf
trigger1 = var(6)<=0
MidNight
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:34 | Сообщение # 375
AMaTePaCy, код хитспарка для шарика..
ну смотри:
Задаем 3 переменные, в даном случае вар 6, вар 10 и фвар 5.
  • Вар 10 отвечает за угол хитспара
  • ФВар 5 - за уровень и скорость растягивания шарика
  • Вар 6 - за прозрачность.

    Теперь о значении самих кодов:

    [State 0, VarSet] - установить значение вару
    type = VarSet
    trigger1 = time = 0 - то что здесь стоит 0 значит что каждый раз когда б не призывали хитспарк значение с начала будет равно единице, так как это растягивание по параметрам scale, value = 1 значит что будет первоначальный размер
    fv = 5
    value = 1

    [State 0, VarSet]
    type = VarSet
    trigger1 = time = 0 - то что здесь стоит 0 значит что каждый раз когда б не призывали хитспарк значение с начала будет равно 245, то есть прозрачность 245
    v = 6
    value = 245

    [State 0, VarSet]
    type = VarSet
    trigger1 = time =0
    v = 10
    value = random % 360 - так как этот вар задает угол, и стоит рандои 360, это дает случайный угол в диапазоне 360 градусов.

    [State 0, VarAdd] - принцып работы варадд - изменение значения уже заданой переменной.
    type = VarAdd
    trigger1 = time>0 - даная формулировка значит что когда время будут больше 0, начнет каждый тик добалять по 0.5 фвару 5
    fv = 5
    value = 0.5

    [State 0, VarAdd] - принцып работы варадд - изменение значения уже заданой переменной.
    type = VarAdd
    trigger1 = time>6 даная формулировка значит что когда время будут больше 6, начнет каждый тик отнимать по -19 у вара 6
    v = 6
    value = -19

    [State 0, AngleDraw] - собственно это и есть рабочый код который создиет хитспарк
    type = AngleDraw
    trigger1 = 1 - единица значит что функция будет работать на протяжении всего отведенного хелперу времени жизни.
    value = var(10) - берет значение угла у вар сет 10.
    scale = fvar(5),1.0/fvar(5) - первое значение через кому это размер по X, второе по Y. стало быть по формуле шарик по X увеличивается каждый тик на 0.5 а по Y на 2 ибо 1/0.5 =2 . Получается растягивание.

    [State 0, Trans]
    type = Trans
    trigger1 = 1 - единица значит что будет работать на протяжении всего отведенного хелперу времени
    trans = addalpha
    alpha = var(6), 256 - делает шарик со временим прозрачным

    [State 0, DestroySelf]
    type = DestroySelf
    trigger1 = var(6)<=0 - уничтожает хелпер когда тот становиться полностю прозрачным.
  • Поиск: