Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Black_White
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:12 | Сообщение # 346
Можете помочь вот я создал шаринган замедление и красный фон работает, а вот сам значок шаринган который должен быть на П2 не работает вроде код правильный
Код
MidNight
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:22 | Сообщение # 347
сам вызов хелпера:

[State 17600, Helper]
type = Helper
trigger1 = time = 2
helpertype = normal
name = "Sharingan"
ID = 9121
stateno = 9121
pos = 0,0
postype = p2
facing =ifelse(facing=1,-1,1)
keyctrl = 0
ownpal = 1
supermovetime = 9999
pausemovetime = 9999

Сам хелпер:

[Statedef 9121]
type = S
movetype= A
physics = N
juggle = 1
ctrl = 0
anim = 9121
poweradd = 0
sprpriority = 10

[State 0, PowerAdd] поедает чакру когда включен шаринган.
type = PowerAdd
trigger1 = parent,var(*)=1
trigger1 = parent,var(*)!=0
value = -1

[State 0, PosSet] - это закрепляет значок шарингана на п2 регулировать его проекцию на п2 надо здесь, не в настройках хелпера
type = PosSet
trigger1 = 1
x = enemy, pos x
y = enemy, pos y -30

[State 17600, DestroySelf]
type = DestroySelf
trigger1 = Animtime = 0 - это замени на условие отключки шарингана скажем parent, var(*) = 0 ибо сразу после того как проиграет анимация хелпер уничтожиться.
trigger2 = p2life=0 - уничтожить хелпер если п2 умер
trigger3 = parent,alive=0 - уничтожить хелпер если п1 умер

и чего то я у тебя не вижу что б вар активации был где то указан. Поставь.
Black_White
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:24 | Сообщение # 348
MidNight, Спс опробую!!
MidNight
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:29 | Сообщение # 349
wolfstaknaruto,я немного отредактировал
Black_White
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:30 | Сообщение # 350
Столкнулся с проблемой шаринган полностью работает но вот глаза на фоне поле выключения не исчезают!!
Вот код
MidNight
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:39 | Сообщение # 351
попробуй отредактировать под вар

[State -2, RemoveExplod]
type = RemoveExplod
trigger1 = var(6)=0
id = 231
Black_White
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:40 | Сообщение # 352
MidNight, работает спс, но я хочу чтобы глаза исчезали при отключении шарингана!!
Black_White
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:42 | Сообщение # 353
MidNight, так
removeongethit = 1 + var(6)*1
MidNight
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:43 | Сообщение # 354
wolfstaknaruto, ну у тебя ж он отключается когда вар 6 равен 0 ? так поставь в стейте отключки это условие и все) типа не что б когда чакры нет, а вручную)

Добавлено (05.11.2012, 23:43)
---------------------------------------------

Quote
removeongethit = 1 + var(6)*1


уберет експлод если родитель получит урон)
Black_White
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:46 | Сообщение # 355
MidNight,
Quote (MidNight)
попробуй отредактировать под вар

[State -2, RemoveExplod]
type = RemoveExplod
trigger1 = var(6)=0
id = 231

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО работает!!Я этой проблемой долгое время мучался!
MidNight
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:56 | Сообщение # 356
wolfstaknaruto, та лан) обращайся)
Skamp
Дата: Вторник, 06.11.2012, 03:05 | Сообщение # 357
Шаринган))
А так слабо сделать?
http://www.youtube.com/watch?v=dJ1UznpWLiE
MidNight
Дата: Вторник, 06.11.2012, 04:44 | Сообщение # 358
Skamp, если ты счас ко мне, то не задирай слишком высоко нос - это не сложно сделать) Всего то хелпер с вращением и пауза с абс включающая замедление когда п2 входит в зону)
Впервые этот способ кодинга шарингана заюзал AlexB, а придумал GamerXP) так что ты тут ни причем))
Skamp
Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:27 | Сообщение # 359
P.S.Я не кодю уже 2 года мне не зачем задирать ))))
MidNight
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:32 | Сообщение # 360
Quote
мне не зачем задирать ))))

вот и молодец)
Поиск: