Помощь в кодинге
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:12 | Сообщение #
346
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Можете помочь вот я создал шаринган замедление и красный фон работает, а вот сам значок шаринган который должен быть на П2 не работает вроде код правильный Код
;--------------------------------------------- [Statedef 500] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 1000 poweradd = -3000 sprpriority = 2 [State 7600, SuperPause] type = SuperPause trigger1 = time = 1 time = 110 anim = 102 sound = S7500, 3 pos = 0, 0 movetime = 110 darken = 1 p2defmul = 1 poweradd = -3000 unhittable = 1 [State 7600, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 1 value = S1999, 0 [State 7600, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 3 value = S7600, 0 [State 7600, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 3 value = S7600, 2 [State 7600, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = time = 51 value = S22222, 0 volume = 350 [State 7600, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 6 value = S7600, 1 volume = 350 [State 6003, Explod] type = Explod trigger1 = time = 51 anim = 9999 ID = 9999 pos = 10,5 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 removetime = 20 ontop = 1 scale = 2,2 supermove = 180 pausemove = 180 [State 7600, VelSet] type = VelSet trigger1 = AnimElem = 5 x = -5 [State 260, 1] type = HitDef trigger1 = 1 attr = S, SA damage = 90,90 animtype = hard guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 5, 14 sparkno = 2 sparkxy = -10, -26 hitsound = S200, 4 guardsound = 6, 0 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = 0, 0 airguard.velocity = -1.9,-.8 air.type = High air.velocity = -15,-3 air.hittime = 12 fall = 1 fall.recover = 0 [State 0, EnvShake] type = EnvShake trigger1 = time = 1 time = 184 freq = 60 ampl = -8 phase = 90 ignorehitpause = 1 [State 7600, EnvColor] type = EnvColor trigger1 = movehit = 1 value = 255,255,255 time = 2 under = 0 [State 17600, Helper] type = Helper trigger1 = time = 2 helpertype = normal name = "Sharingan" ID = 9121 stateno = 9121 pos = -100,0 postype = p1 facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0 supermovetime = 180 pausemovetime = 180 [State 7600, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = Animtime = 0 value = 0 ctrl = 1 ;--------------------------------------------------------- [Statedef 9121] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 9121 poweradd = -3000 sprpriority = 2 [State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = time = 0 x = p2dist x + 0 [State 17600, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 5 value = S7600,0 [State 17600, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 1 trigger2 = AnimElem = 10 value = S17600,0 [State 17600, 1] type = HitDef trigger1 = 1 attr = S, SA damage = 100,100 animtype = Light guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 7, 10 sparkno = 0 sparkxy = -10, -26 hitsound = 5,1 guardsound = 5,2 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = 0, 0 airguard.velocity = -1.9,-.8 air.type = High air.velocity = -15,-3 air.hittime = 12 fall = 1 fall.recover = 0 [State 17600, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = Animtime = 0
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:22 | Сообщение #
347
Каге
939 Сообщений:
2 + Награды:
сам вызов хелпера: [State 17600, Helper] type = Helper trigger1 = time = 2 helpertype = normal name = "Sharingan" ID = 9121 stateno = 9121 pos = 0,0 postype = p2 facing =ifelse(facing=1,-1,1) keyctrl = 0 ownpal = 1 supermovetime = 9999 pausemovetime = 9999 Сам хелпер: [Statedef 9121] type = S movetype= A physics = N juggle = 1 ctrl = 0 anim = 9121 poweradd = 0 sprpriority = 10 [State 0, PowerAdd] поедает чакру когда включен шаринган. type = PowerAdd trigger1 = parent,var(*)=1 trigger1 = parent,var(*)!=0 value = -1 [State 0, PosSet] - это закрепляет значок шарингана на п2 регулировать его проекцию на п2 надо здесь, не в настройках хелпера type = PosSet trigger1 = 1 x = enemy, pos x y = enemy, pos y -30 [State 17600, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = Animtime = 0 - это замени на условие отключки шарингана скажем parent, var(*) = 0 ибо сразу после того как проиграет анимация хелпер уничтожиться. trigger2 = p2life=0 - уничтожить хелпер если п2 умер trigger3 = parent,alive=0 - уничтожить хелпер если п1 умер и чего то я у тебя не вижу что б вар активации был где то указан. Поставь.
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:24 | Сообщение #
348
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:29 | Сообщение #
349
Каге
939 Сообщений:
2 + Награды:
wolfstaknaruto ,я немного отредактировал
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:30 | Сообщение #
350
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Столкнулся с проблемой шаринган полностью работает но вот глаза на фоне поле выключения не исчезают!! Вот код
;Sharingan [statedef 7000] type = S movetype = A physics = S ctrl = 0 poweradd = -100 anim = 232 Вот этот експлод [State 0, Explod] type = Explod trigger1 = animelem = 4 anim = 231 ID = 231 pos = 70,70 scale = 0.5,0.5 postype = left ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 999999999999 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = 9999999999 supermovetime = 1000000 pausemovetime = 1000000 sprpriority = 5 [State 0, Explod] type = Explod trigger1 = ANIMELEM = 3 anim = 23133 ID = 23133 pos = 70,70 postype = BACK ;p2,front,back,left,right bindtime = -1 removetime = -1 scale = .5,.5 sprpriority = 0 ontop = 0 shadow = 0,0,0 ownpal = 1 removeongethit = 1 pausemovetime = -1 supermovetime = -1 [State 17600, Helper] type = Helper trigger1 = time = 2 helpertype = normal name = "Sharingan" ID = 9121 stateno = 9121 pos = 0,0 postype = p2 facing =ifelse(facing=1,-1,1) keyctrl = 0 ownpal = 1 supermovetime = 9999 pausemovetime = 9999 [state 200,2] type = changeanim triggerall = var(10) = 1 trigger1 = anim!= 16000 value = 16000 [State 200, 3] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 1 value = S27,27 volume = 200 [State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = AnimElem = 2 v = 6 ;fv = 10 value = 1 [state 7000, end] type = changestate trigger1 = animtime = 0 value = 0 ctrl = 1 [State 0, Chakra eater] type = PowerAdd trigger1 = var(6)=1 trigger1 = var(6)!=0 value =-1 [statedef -2] [State -2, Pause] type = Pause trigger1 = var(6) = 1 & time%2 = 0 time = 1 movetime = 1 darken = 1 [State -3] type = bgPalFX trigger1 = var(6) > 0 time = 2 add = 0,0,0 mul = 256,70,70 ignorehitpause = 1 supermove = 1 [State -2, RemoveExplod] type = RemoveExplod trigger1 = power <= 0 trigger2 = time = 5000 id = 231 [State 0, PowerAdd] type = PowerAdd trigger1 = var(6) = 1 value = -2 [State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = var(6) = 1 & power <= 0 v = 6 ;fv = 10 value = 0 [State -2, VarSet] type = VarSet trigger1 = time%10 = 30 v = 10 ;fv = 10 value = 0 [State -2, VarSet] type = VarSet trigger1 = time%2 = 30 v = 11 ;fv = 10 value = 0 [State -2, VarSet] type = VarSet trigger1 = time%2 = 30 v = 12 ;fv = 10 value = 0 [Statedef 9121] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 233 poweradd = -3000 sprpriority = 2 [State 0, PosAdd] type = PosAdd trigger1 = time = 0 x = p2dist x + 0 [State 17600, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 5 value = S7600,0 [State 17600, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 1 trigger2 = AnimElem = 10 value = S17600,0 [State 17600, 1] type = HitDef trigger1 = 1 attr = S, SA damage = 100,100 animtype = Light guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 7, 10 sparkno = 0 sparkxy = -10, -26 hitsound = 5,1 guardsound = 5,2 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = 0, 0 airguard.velocity = -1.9,-.8 air.type = High air.velocity = -15,-3 air.hittime = 12 fall = 1 fall.recover = 0 [State 17600, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = parent, var(6) = 0 trigger2 = p2life!=0 trigger3 = alive=0
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:39 | Сообщение #
351
Каге
939 Сообщений:
2 + Награды:
попробуй отредактировать под вар [State -2, RemoveExplod] type = RemoveExplod trigger1 = var(6)=0 id = 231
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:40 | Сообщение #
352
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
MidNight , работает спс, но я хочу чтобы глаза исчезали при отключении шарингана!!
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:42 | Сообщение #
353
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
MidNight , так removeongethit = 1 + var(6)*1
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:43 | Сообщение #
354
Каге
939 Сообщений:
2 + Награды:
wolfstaknaruto , ну у тебя ж он отключается когда вар 6 равен 0 ? так поставь в стейте отключки это условие и все) типа не что б когда чакры нет, а вручную)Добавлено (05.11.2012, 23:43) ---------------------------------------------
Quote
removeongethit = 1 + var(6)*1
уберет експлод если родитель получит урон)
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:46 | Сообщение #
355
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
MidNight , Quote (MidNight )
попробуй отредактировать под вар [State -2, RemoveExplod] type = RemoveExplod trigger1 = var(6)=0 id = 231
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО работает!!Я этой проблемой долгое время мучался!
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:56 | Сообщение #
356
Каге
939 Сообщений:
2 + Награды:
wolfstaknaruto , та лан) обращайся)
Дата: Вторник, 06.11.2012, 03:05 | Сообщение #
357
Легенда
1818 Сообщений:
4 + Награды:
Дата: Вторник, 06.11.2012, 04:44 | Сообщение #
358
Каге
939 Сообщений:
2 + Награды:
Skamp , если ты счас ко мне, то не задирай слишком высоко нос - это не сложно сделать) Всего то хелпер с вращением и пауза с абс включающая замедление когда п2 входит в зону) Впервые этот способ кодинга шарингана заюзал AlexB, а придумал GamerXP) так что ты тут ни причем))
Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:27 | Сообщение #
359
Легенда
1818 Сообщений:
4 + Награды:
P.S.Я не кодю уже 2 года мне не зачем задирать ))))
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:32 | Сообщение #
360
Каге
939 Сообщений:
2 + Награды:
Quote
мне не зачем задирать ))))
вот и молодец)