Помощь в кодинге
|
|
|
Redness
- Проверенный
- Саннин
Сообщений: 411
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:35 | Сообщение # 376
MidNight, Тебе не влом было ?:D
|
|
MidNight
- VIP
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:01 | Сообщение # 377
Redness, та чё, писал 5 минут) надеюсь хоть врубяться) а то мало кто счас хитспарки кодить умеет хорошие)
|
|
AMaTePaCy
- Mugen разработчик
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:28 | Сообщение # 378
MidNight, как изменить размер хитспарка?
|
|
MidNight
- VIP
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:48 | Сообщение # 379
AMaTePaCy, в самом хелпере через size x y
|
|
AMaTePaCy
- Mugen разработчик
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:05 | Сообщение # 380
MidNight, [StateDef 7000] Type = A Physics = N Anim = ??? тут что писать? SprPriority = 8 VelSet = 0,0
|
|
MidNight
- VIP
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:13 | Сообщение # 381
та как бы очевидно что анимацию шарика...
|
|
AMaTePaCy
- Mugen разработчик
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:20 | Сообщение # 382
MidNight, *рукалицо*, у перса которого я скопировал эти стейты, там в анимации стоит вообще стойка персонажа
|
|
MidNight
- VIP
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:28 | Сообщение # 383
AMaTePaCy, чувак, а чего ты хоч от меня?)) я говорю как правильно) ну а если ты сам не понял что скопировал или сомневаешся, спрашивай того у кого копировал)
|
|
AMaTePaCy
- Mugen разработчик
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:31 | Сообщение # 384
MidNight, и какой нах шарик?
|
|
Skamp
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 1819
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:39 | Сообщение # 385
сам незнаешь что скопировал? P.S.Хитспарки в виде полосок делают из маленького шарика ))
|
|
AMaTePaCy
- Mugen разработчик
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:56 | Сообщение # 386
Skamp, Quote сам не знаешь что скопировал? поэтому и спрашиваю
|
|
MidNight
- VIP
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:26 | Сообщение # 387
да, туго ж до тебя доходит... видел моих персов, спарки в них ? вот это делаеться одним спрайтом шарика, если уж так тяжело доходит глянь в любого перса с этим например k007ichimaru или мой brook-mn там есть эти шарики
|
|
Black_White
- Пользователь
- Саннин
Сообщений: 573
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 15:02 | Сообщение # 388
MidNight, Спасибо за раннию помощь я этот код уже понял!
|
|
Skamp
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 1819
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 16:17 | Сообщение # 389
короч вар(номер) это действие вставляемое в основной код... т.е. с кодом происходит то что записано в варе.... Интересно в каком ты классе?
|
|
MidNight
- VIP
- Каге
Сообщений: 939
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:47 | Сообщение # 390
Quote короч вар(номер) это действие вставляемое в основной код... т.е. с кодом происходит то что записано в варе.... Интересно в каком ты классе? Skamp, тож интересно... я помоему все понятно обяснил, слово переменная думаю с класа так 4 уже знакомо должно быть..
|