Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Skamp
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:56 | Сообщение # 331
поменяй номер спрайта в sff на большую эконку и все)) что бы была анимация надо прописывать в скринпаке
Aragorn
Дата: Вторник, 25.09.2012, 10:23 | Сообщение # 332
у меня вопрос. Можно ли в мугене отдалять или приближать камеру?
Andriano
Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:00 | Сообщение # 333
и мне интересно)

Добавлено (25.09.2012, 14:00)
---------------------------------------------
я знаю в аренах можно настроить разрешение и персонажи могут быть либо меньше либо больше

Aragorn
Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:23 | Сообщение # 334
в мугене 1.1 есть такая фишка с камерой. Ща видос поглядел. Вот только когда выйдет этот 1.1. Вот гедо мазо делаю а в арену не помещается.
AMaTePaCy
Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:40 | Сообщение # 335
Aragorn, Помоги почему пауза не работает?

[Statedef 9997]
type = S
movetype = A
physics = S
anim = 0
sprpriority = 1
poweradd = -3000
ctrl = 0

[State 0, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = animelem = 1
v = 10 ;fv = 10
value = 1
;ignorehitpause =
;persistent =

[State 0, Pause]
type = Pause
trigger1 = time = 0
time = 350
movetime = 350


[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = Time = 30
value = S7,9
volume = 800

[State 0, NotHitBy]
type = NotHitBy
trigger1 = 1
value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT
time = 1

[State 0, ChangeAnim]
type = ChangeAnim
trigger1 = time = 2
value = 99999

[State 0, Helper]
type = Helper
trigger1 = animelem = 14
helpertype = normal ;player
name = "Susano Lv. 1"
ID = 8003
stateno = 8003
pos = 0,0
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 1
supermovetime = 250
pausemovetime = 1000000
supermove
pausemove
size.xscale = 1
size.yscale = 1

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = animtime = 0
value = 100000
ctrl = 0

[Statedef 100000]
type = S
movetype = I
physics = S
sprpriority = 1
anim = 100000
velset = 0,0
ctrl = 0

[State 0, CtrlSet]
type = CtrlSet
trigger1 = win || lose || drawgame
value = 1

[State 0, Turn]
type = Turn
trigger1 = p2dist x < 0

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = command = "holdfwd" || command = "holdback"
value = 9996
ctrl = 0

[Statedef 9996]
type = S
movetype = I
physics = S
sprpriority = 1
ctrl = 0

[State 0, ChangeAnim]
type = ChangeAnim
trigger1 = anim != 100020
trigger1 = command = "holdfwd" && command != "holdback"
value = 100020

[State 0, ChangeAnim]
type = ChangeAnim
trigger1 = anim != 100021
trigger1 = command != "holdfwd" && command = "holdback"
value = 100021

[State 0, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = command = "holdfwd" && command != "holdback"
x = 1.5
y = 0

[State 0, VelSet]
type = VelSet
trigger1 = command != "holdfwd" && command = "holdback"
x = -1.5
y = 0

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = command != "holdfwd" && command != "holdback"
value = 100000
ctrl = 0

[Statedef 8003]
type = S
movetype = A
physics = S
velset = 0,0
sprpriority = 10
poweradd = -3000
anim = 8000
ctrl = 0

[State 0, BindToParent]
type = BindToParent
trigger1 = 1
time = 1

[State 0, Trans]
type = Trans
trigger1 = time < 1666
trans = addalpha
alpha = time*12,256-(time*12)

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = time = 16
value = 8004
ctrl = 0

[Statedef 8004]
type = S
movetype = A
physics = S
velset = 0,0
sprpriority = 10
ctrl = 0

[State 0, BindToParent]
type = BindToParent
trigger1 = 1
time = 1

[State 0, AngleDraw]
type = AngleDraw
trigger1 = 1
scale=1,1

[State Hit]
type = HitDef
trigger1 = timemod = 3,0
attr = S,NA
hitflag = MA
damage = 30,15
ground.type = Low
air.type = Low
hitsound = S77,77
guard.dist = 0
pausetime = 0,0
ground.hittime = 20
air.hittime = 20
ground.velocity = -10,-8
air.velocity = -10,-8
getpower = 0,0
fall = 1
fall.recover = 0
sparkno = -1
palfx.time = 30
palfx.add = 148,20,20
palfx.mul = 247,226,123
palfx.sinadd = 105,61,77,10
Palfx.color = 0
palfx.invertall = 0

[State 0, AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 =1
flag = noshadow
flag = globalnoshadow

[State 0, ParentVarSet]
type = ParentVarSet
trigger1 = parent,command != "holdfwd"
trigger1 = parent,command != "holdback"
v = 10
value = 1

[State 0, ParentVarSet]
type = ParentVarSet
trigger1 = parent,command = "holdfwd"
v = 10
value = 1

[State 0, ParentVarSet]
type = ParentVarSet
trigger1 = parent,command = "holdback"
v = 10
value = 1

[State 0, Turn]
type = Turn
trigger1 = facing != parent,facing

[State 0, Trans]
type = Trans
trigger1 = time < 16666
trans = addalpha
alpha = time*12,256-(time*12)

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = parent,command = "z" && parent,time > 150|| parent,power < 0 && life = 1 || p2life = 0
value = 8005
ctrl = 0

[Statedef 8005]
type = S
movetype = A
physics = S
velset = 0,0
sprpriority = 15
anim = 8000
ctrl = 0

[State 0, ParentVarSet]
type = ParentVarAdd
trigger1 = parent,var(10) < 2
v = 10 ;fv =
value = 1

[State 0, Trans]
type = Trans
trigger1 = time < 16
trans = addalpha
alpha = 192-(time*12),time*12

[State 0, DestroySelf]
type = DestroySelf
trigger1 = time = 16 || p2life =0 || life=0
Skamp
Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:52 | Сообщение # 336
[State 0, Pause]
type = Pause
trigger1 =1
time = 350
movetime = 0
AMaTePaCy
Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:04 | Сообщение # 337
Skamp, если я тебе персонажа дам, можешь переделать?))
Aragorn
Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:10 | Сообщение # 338
AMaTePaCy, ну чтобы твой двигался во время паузы я добавлю

[State 0, Pause]
type = Pause
trigger1 =1
time = 350
movetime = 350
AMaTePaCy
Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:25 | Сообщение # 339
Aragorn, если я тебе персонажа дам, можешь переделать?))
Aragorn
Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:30 | Сообщение # 340
AMaTePaCy, ща не могу..а в субботу можешь, если не устанешь ждать))так в чем проблема?
AMaTePaCy
Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:34 | Сообщение # 341
Aragorn, да ладно) Я уже настроил все, 3 дня с этим багом мучился) Найти не мог ошибку) wink wink wink tongue tongue tongue cool cool cool happy happy happy dry dry dry
MidNight
Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:36 | Сообщение # 342
AMaTePaCy, ты собстевнно чего добиваешся, замедления времени, или паузы прям?)

Добавлено (25.09.2012, 16:36)
---------------------------------------------
прост че то долговато для паузы, теха сусано наверн)
Skamp
Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:41 | Сообщение # 343
"Мой скайп просто нажми сюда!"
twirepinka_master
странно уменя работает )
AMaTePaCy
Дата: Среда, 26.09.2012, 04:53 | Сообщение # 344
Skamp, у меня ошибку выбивает:-)
Skamp
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:05 | Сообщение # 345
"Мой скайп просто нажми сюда!"
twirepinka_master
странно уменя работает )
Поиск: