Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 13:50 | Сообщение # 301
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
MidNight, 100047 - это анимация приземления, не, то что ты написал, он вызывает 1 стейт)
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 13:57 | Сообщение # 302
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Quote [State 52, 3] type = CtrlSet trigger1 = Time = 3 value = 1
вообще то этот код опредилят можеш ли ты контролировать перса в этом стейте или нет, никакие стейты он не вызывае.
почитай выше, я написал, как сделать
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:05 | Сообщение # 303
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
MidNight,
Ошибку выдает)
; Jump Land [Statedef 52] type = S physics = S ctrl = 0 anim =ifelse(var=10,10047,47)
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:13 | Сообщение # 304
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
ааа, сори)) я ошыбся в формуле)) вот так: ifelse(var(10)=1,100047,47)
Добавлено (22.09.2012, 14:08) --------------------------------------------- видно чё давно я кодил))Добавлено (22.09.2012, 14:13) --------------------------------------------- вообще так много чего можно кодить, это формула ЕСЛИ:
ifelse( var(10)=1 - эт условие, 100047 - эт если условие явлеется правдой, 47 - эт если условие является ложным)
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:13 | Сообщение # 305
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Вот, теперь все норм, еще вопрос. +++ Когда я перепрыгиваю другого персонажа, то при падении, он встает, разварачивается и опять падает, только в другую сторону?
;--------------------------------------------------------------------------- ; Jump Land [Statedef 52] type = S physics = S ctrl = 0 ifelse(var(10)=1,10047,47)
[State 52, Explod] type = Explod trigger1 = AnimElem = 1 anim = 5800 ID = 5800 pos = 0,1 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 pausemovetime = 0 scale = 0.4,0.4 sprpriority = 0 ontop = 0 shadow = 0,0,0 ownpal = 0 removeongethit = 0
[State 52, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = time = 1 value = S3,2 volume = 0
[State 52, 3] type = ChangeAnim triggerall = var(10) = 1 trigger1 = Anim != 100047 trigger1 = Anim != 47 value = 100047
[State 52, 3] type = CtrlSet trigger1 = Time = 45 value = 1
[State 52, 1] type = VelSet trigger1 = Time = 0 y = 0
[State 52, 2] type = PosSet trigger1 = Time = 0 y = 0
[State 52, 4] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:22 | Сообщение # 306
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
я же сказал это удалить: Quote [State 52, 3] type = ChangeAnim triggerall = var(10) = 1 trigger1 = Anim != 100047 trigger1 = Anim != 47 value = 100047
перс и так уже будет менять аниму как токо активируется вар 10
[State 52, 3] type = CtrlSet trigger1 = Time = 45 - тут поствь 3, это значит что начиная с 3 тика времени ты можеш управлять пресонажеи и выйти из стейта приземления другой командой... value = 1Добавлено (22.09.2012, 14:22) --------------------------------------------- ; Jump Land [Statedef 52] type = S physics = S ctrl = 0 anim = ifelse(var(10)=1,10047,47) - зачем аним удалил?))
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:26 | Сообщение # 307
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
MidNight, во 2 форме, перс у меня не приседает, я все сделал, как ты сказал и когда он приземляется, то он сразу же переходит в стойку...Добавлено (22.09.2012, 14:26) --------------------------------------------- anim поставил
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:31 | Сообщение # 308
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
AMaTePaCy, эх... трудно же тебе обяснять однако))
anim = ifelse(var(10)=1,10047 - это номер анимации на которую будет меняться стейт - я поставил 10047, у тебя походу 100047,47)
поэтому у ТЕБЯ должно выглядеть
anim = ifelse(var(10)=1,100047,47)Добавлено (22.09.2012, 14:31) ---------------------------------------------
Quote ifelse( var(10)=1 - эт условие, 100047 - эт если условие явлеется правдой, 47 - эт если условие является ложны
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:34 | Сообщение # 309
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
MidNight, я не заметил прост, все настроил, спасибо +++, Как изменить размер персонажа во второй форме, я мало пока стейтов знаю))
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2012, 15:39 | Сообщение # 310
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
AMaTePaCy, [State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1 =1 trigger1 = var(номер вара) = 1 ;1 -это value вара scale = 3,3 суём в [Statedef -3]
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:27 | Сообщение # 311
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Skamp, спс +++Добавлено (23.09.2012, 13:27) --------------------------------------------- Помогите! Где суперпауза, поставил время на 270, черный фон остается, т.к идет пауза, а перс может двигаться на много раньше, в чем проблема? В общем перс может двигаться во время паузы... Как то так
[Statedef 9997] type = S movetype = A physics = S anim = 0 sprpriority = 1 poweradd = -3000 ctrl = 0
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = 1 v = 10 ;fv = 10 value = 1 ;ignorehitpause = ;persistent =
[State 0, NotHitBy] type = NotHitBy trigger1 = 1 value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT time = 1
[State 0, ChangeAnim] type = ChangeAnim trigger1 = time = 2 value = 99999
[State 0, NotHitBy] type = NotHitBy trigger1 = 1 value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT time = 1
[State 0, ChangeAnim] type = ChangeAnim trigger1 = anim = 99999 && animtime = 0 value = 100000
[State 0, SuperPause] type = SuperPause trigger1 = animelem = 14 time = 270 anim = s3434 sound = S7,6 pos = 0,0 movetime = 270 darken = 1
[State 0, Helper] type = Helper trigger1 = animelem = 14 helpertype = normal ;player name = "Susano Lv. 1" ID = 8003 stateno = 8003 pos = 0,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 1 supermovetime = 270 supermove pausemove size.xscale = 1 size.yscale = 1
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = animtime = 0 value = 100000 ctrl = 0
[Statedef 100000] type = S movetype = I physics = S sprpriority = 1 anim = 100000 velset = 0,0 ctrl = 0
[State 0, CtrlSet] type = CtrlSet trigger1 = win || lose || drawgame value = 1
[State 0, Turn] type = Turn trigger1 = p2dist x < 0
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = command = "holdfwd" || command = "holdback" value = 9996 ctrl = 0
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:38 | Сообщение # 312
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
[State 0, SuperPause] type = SuperPause trigger1 = animelem = 14 time = 270 anim = s3434 sound = S7,6 pos = 0,0 movetime = 270 - эт опредилят время сколько твоему персу позволенно двигаться, и как вижу он может двиагться на протящении всей паузы. darken = 1
хотя, я сам в таких случаях больше люблю использовать просто Pause и BGpalfx
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:52 | Сообщение # 313
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
MidNight, [State 0, SuperPause] type = SuperPause trigger1 = animelem = 14 time = 270 даже если я тут потавлю 500, все равно можно двигаться где-то через 50 тиков anim = s3434 sound = S7,6 pos = 0,0 movetime = 270 darken = 1
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:06 | Сообщение # 314
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
AMaTePaCy, добавился б ты в асю, у тя всегда много вопросов, а тут долго обяснять
ну попробуй вместо суперпаузы, обычную юзать, я че т не вижу почему у тя тут не работает супер..Добавлено (23.09.2012, 14:06) --------------------------------------------- ася 645345049
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:09 | Сообщение # 315
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
MidNight, ты есть в скайпе, скажи логин?
|