Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
AMaTePaCy
Дата: Суббота, 22.09.2012, 13:50 | Сообщение # 301
MidNight, 100047 - это анимация приземления, не, то что ты написал, он вызывает 1 стейт)
MidNight
Дата: Суббота, 22.09.2012, 13:57 | Сообщение # 302
Quote
[State 52, 3]
type = CtrlSet
trigger1 = Time = 3
value = 1


вообще то этот код опредилят можеш ли ты контролировать перса в этом стейте или нет, никакие стейты он не вызывае.

почитай выше, я написал, как сделать
AMaTePaCy
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:05 | Сообщение # 303
MidNight,

Ошибку выдает)

; Jump Land
[Statedef 52]
type = S
physics = S
ctrl = 0
anim =ifelse(var=10,10047,47)
MidNight
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:13 | Сообщение # 304
ааа, сори)) я ошыбся в формуле))
вот так:
ifelse(var(10)=1,100047,47)

Добавлено (22.09.2012, 14:08)
---------------------------------------------
видно чё давно я кодил))

Добавлено (22.09.2012, 14:13)
---------------------------------------------
вообще так много чего можно кодить, это формула ЕСЛИ:

ifelse( var(10)=1 - эт условие, 100047 - эт если условие явлеется правдой, 47 - эт если условие является ложным)

AMaTePaCy
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:13 | Сообщение # 305
Вот, теперь все норм, еще вопрос. +++ Когда я перепрыгиваю другого персонажа, то при падении, он встает, разварачивается и опять падает, только в другую сторону?

;---------------------------------------------------------------------------
; Jump Land
[Statedef 52]
type = S
physics = S
ctrl = 0
ifelse(var(10)=1,10047,47)

[State 52, Explod]
type = Explod
trigger1 = AnimElem = 1
anim = 5800
ID = 5800
pos = 0,1
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
pausemovetime = 0
scale = 0.4,0.4
sprpriority = 0
ontop = 0
shadow = 0,0,0
ownpal = 0
removeongethit = 0

[State 52, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 1
value = S3,2
volume = 0

[State 52, 3]
type = ChangeAnim
triggerall = var(10) = 1
trigger1 = Anim != 100047
trigger1 = Anim != 47
value = 100047

[State 52, 3]
type = CtrlSet
trigger1 = Time = 45
value = 1

[State 52, 1]
type = VelSet
trigger1 = Time = 0
y = 0

[State 52, 2]
type = PosSet
trigger1 = Time = 0
y = 0

[State 52, 4]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1
MidNight
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:22 | Сообщение # 306
я же сказал это удалить:
Quote
[State 52, 3]
type = ChangeAnim
triggerall = var(10) = 1
trigger1 = Anim != 100047
trigger1 = Anim != 47
value = 100047


перс и так уже будет менять аниму как токо активируется вар 10

[State 52, 3]
type = CtrlSet
trigger1 = Time = 45 - тут поствь 3, это значит что начиная с 3 тика времени ты можеш управлять пресонажеи и выйти из стейта приземления другой командой...
value = 1

Добавлено (22.09.2012, 14:22)
---------------------------------------------
; Jump Land
[Statedef 52]
type = S
physics = S
ctrl = 0
anim = ifelse(var(10)=1,10047,47) - зачем аним удалил?))

AMaTePaCy
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:26 | Сообщение # 307
MidNight, во 2 форме, перс у меня не приседает, я все сделал, как ты сказал и когда он приземляется, то он сразу же переходит в стойку...

Добавлено (22.09.2012, 14:26)
---------------------------------------------
anim поставил

MidNight
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:31 | Сообщение # 308
AMaTePaCy, эх... трудно же тебе обяснять однако))

anim = ifelse(var(10)=1,10047 - это номер анимации на которую будет меняться стейт - я поставил 10047, у тебя походу 100047,47)

поэтому у ТЕБЯ должно выглядеть

anim = ifelse(var(10)=1,100047,47)

Добавлено (22.09.2012, 14:31)
---------------------------------------------

Quote
ifelse( var(10)=1 - эт условие, 100047 - эт если условие явлеется правдой, 47 - эт если условие является ложны
AMaTePaCy
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:34 | Сообщение # 309
MidNight, я не заметил прост, все настроил, спасибо +++, Как изменить размер персонажа во второй форме, я мало пока стейтов знаю))
Skamp
Дата: Суббота, 22.09.2012, 15:39 | Сообщение # 310
AMaTePaCy,
[State 0, AngleDraw]
type = AngleDraw
trigger1 =1
trigger1 = var(номер вара) = 1 ;1 -это value вара
scale = 3,3
суём в
[Statedef -3]
AMaTePaCy
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:27 | Сообщение # 311
Skamp, спс +++

Добавлено (23.09.2012, 13:27)
---------------------------------------------
Помогите! Где суперпауза, поставил время на 270, черный фон остается, т.к идет пауза, а перс может двигаться на много раньше, в чем проблема? В общем перс может двигаться во время паузы... Как то так biggrin biggrin biggrin

[Statedef 9997]
type = S
movetype = A
physics = S
anim = 0
sprpriority = 1
poweradd = -3000
ctrl = 0

[State 0, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = 1
v = 10 ;fv = 10
value = 1
;ignorehitpause =
;persistent =

[State 0, NotHitBy]
type = NotHitBy
trigger1 = 1
value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT
time = 1

[State 0, ChangeAnim]
type = ChangeAnim
trigger1 = time = 2
value = 99999

[State 0, NotHitBy]
type = NotHitBy
trigger1 = 1
value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT
time = 1

[State 0, ChangeAnim]
type = ChangeAnim
trigger1 = anim = 99999 && animtime = 0
value = 100000

[State 0, SuperPause]
type = SuperPause
trigger1 = animelem = 14
time = 270
anim = s3434
sound = S7,6
pos = 0,0
movetime = 270
darken = 1


[State 0, Helper]
type = Helper
trigger1 = animelem = 14
helpertype = normal ;player
name = "Susano Lv. 1"
ID = 8003
stateno = 8003
pos = 0,0
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 1
supermovetime = 270
supermove
pausemove
size.xscale = 1
size.yscale = 1

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = animtime = 0
value = 100000
ctrl = 0

[Statedef 100000]
type = S
movetype = I
physics = S
sprpriority = 1
anim = 100000
velset = 0,0
ctrl = 0

[State 0, CtrlSet]
type = CtrlSet
trigger1 = win || lose || drawgame
value = 1

[State 0, Turn]
type = Turn
trigger1 = p2dist x < 0

[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = command = "holdfwd" || command = "holdback"
value = 9996
ctrl = 0

MidNight
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:38 | Сообщение # 312
[State 0, SuperPause]
type = SuperPause
trigger1 = animelem = 14
time = 270
anim = s3434
sound = S7,6
pos = 0,0
movetime = 270 - эт опредилят время сколько твоему персу позволенно двигаться, и как вижу он может двиагться на протящении всей паузы.
darken = 1

хотя, я сам в таких случаях больше люблю использовать просто Pause и BGpalfx
AMaTePaCy
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:52 | Сообщение # 313
MidNight,
[State 0, SuperPause]
type = SuperPause
trigger1 = animelem = 14
time = 270 даже если я тут потавлю 500, все равно можно двигаться где-то через 50 тиков
anim = s3434
sound = S7,6
pos = 0,0
movetime = 270
darken = 1
MidNight
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:06 | Сообщение # 314
AMaTePaCy, добавился б ты в асю, у тя всегда много вопросов, а тут долго обяснять

ну попробуй вместо суперпаузы, обычную юзать, я че т не вижу почему у тя тут не работает супер..

Добавлено (23.09.2012, 14:06)
---------------------------------------------
ася 645345049

AMaTePaCy
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:09 | Сообщение # 315
MidNight, ты есть в скайпе, скажи логин?
Поиск: