Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Суббота, 22.09.2012, 13:57 | Сообщение # 302
Quote [State 52, 3] type = CtrlSet trigger1 = Time = 3 value = 1 вообще то этот код опредилят можеш ли ты контролировать перса в этом стейте или нет, никакие стейты он не вызывае. почитай выше, я написал, как сделать |
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:13 | Сообщение # 304
ааа, сори)) я ошыбся в формуле))
вот так: ifelse(var(10)=1,100047,47) Добавлено (22.09.2012, 14:08) --------------------------------------------- видно чё давно я кодил)) Добавлено (22.09.2012, 14:13) |
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:13 | Сообщение # 305
Вот, теперь все норм, еще вопрос. +++ Когда я перепрыгиваю другого персонажа, то при падении, он встает, разварачивается и опять падает, только в другую сторону?
;--------------------------------------------------------------------------- ; Jump Land [Statedef 52] type = S physics = S ctrl = 0 ifelse(var(10)=1,10047,47) [State 52, Explod] type = Explod trigger1 = AnimElem = 1 anim = 5800 ID = 5800 pos = 0,1 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 pausemovetime = 0 scale = 0.4,0.4 sprpriority = 0 ontop = 0 shadow = 0,0,0 ownpal = 0 removeongethit = 0 [State 52, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = time = 1 value = S3,2 volume = 0 [State 52, 3] type = ChangeAnim triggerall = var(10) = 1 trigger1 = Anim != 100047 trigger1 = Anim != 47 value = 100047 [State 52, 3] type = CtrlSet trigger1 = Time = 45 value = 1 [State 52, 1] type = VelSet trigger1 = Time = 0 y = 0 [State 52, 2] type = PosSet trigger1 = Time = 0 y = 0 [State 52, 4] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 |
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:22 | Сообщение # 306
я же сказал это удалить:
Quote [State 52, 3] type = ChangeAnim triggerall = var(10) = 1 trigger1 = Anim != 100047 trigger1 = Anim != 47 value = 100047 перс и так уже будет менять аниму как токо активируется вар 10 [State 52, 3] type = CtrlSet trigger1 = Time = 45 - тут поствь 3, это значит что начиная с 3 тика времени ты можеш управлять пресонажеи и выйти из стейта приземления другой командой... value = 1 Добавлено (22.09.2012, 14:22) |
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:26 | Сообщение # 307
MidNight, во 2 форме, перс у меня не приседает, я все сделал, как ты сказал и когда он приземляется, то он сразу же переходит в стойку...
Добавлено (22.09.2012, 14:26) |
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:31 | Сообщение # 308
AMaTePaCy, эх... трудно же тебе обяснять однако))
anim = ifelse(var(10)=1,10047 - это номер анимации на которую будет меняться стейт - я поставил 10047, у тебя походу 100047,47) поэтому у ТЕБЯ должно выглядеть anim = ifelse(var(10)=1,100047,47) Добавлено (22.09.2012, 14:31) Quote ifelse( var(10)=1 - эт условие, 100047 - эт если условие явлеется правдой, 47 - эт если условие является ложны |
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:27 | Сообщение # 311
Skamp, спс +++
Добавлено (23.09.2012, 13:27) |
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:38 | Сообщение # 312
[State 0, SuperPause]
type = SuperPause trigger1 = animelem = 14 time = 270 anim = s3434 sound = S7,6 pos = 0,0 movetime = 270 - эт опредилят время сколько твоему персу позволенно двигаться, и как вижу он может двиагться на протящении всей паузы. darken = 1 хотя, я сам в таких случаях больше люблю использовать просто Pause и BGpalfx |
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 13:52 | Сообщение # 313
MidNight,
[State 0, SuperPause] type = SuperPause trigger1 = animelem = 14 time = 270 даже если я тут потавлю 500, все равно можно двигаться где-то через 50 тиков anim = s3434 sound = S7,6 pos = 0,0 movetime = 270 darken = 1 |
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:06 | Сообщение # 314
AMaTePaCy, добавился б ты в асю, у тя всегда много вопросов, а тут долго обяснять
ну попробуй вместо суперпаузы, обычную юзать, я че т не вижу почему у тя тут не работает супер.. Добавлено (23.09.2012, 14:06) |
| |||