Помощь в кодинге
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:10 | Сообщение #
271
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:12 | Сообщение #
272
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
wolfstaknaruto , у тебя огонь не естественный. А если A поставишь то будет ок
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:16 | Сообщение #
273
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , где тут "А" ставить
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:17 | Сообщение #
274
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
Где надпись Transparency. В нижнем левом углу. И так на каждый кадр с огнем установи A
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:20 | Сообщение #
275
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , если я на "А" ставлю весь огонь в игре черный получаеться
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:24 | Сообщение #
276
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , всё равно не выходит
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:30 | Сообщение #
277
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
wolfstaknaruto , вот так выходит на твоем файте фектори
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:31 | Сообщение #
278
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:38 | Сообщение #
279
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , так норм или как? VIDEO
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:44 | Сообщение #
280
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
wolfstaknaruto ,огонь выглядит лучше. Правда не нравится момент когда он дует а огня нет на 3 секунду.
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:47 | Сообщение #
281
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , есть еще один баг вот я создал два кода для чидори один код заканчиваеться анимацией когда бежит на противника а второй код воспроизводит финальную анимацию т.е анимацию нанесению удара но 1 код не ссыллаеться на 2 код хотя я все правильно написал Вот 2 кода
;chidori [StateDef 6500] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 41285 + var(10)*10000 poweradd = 0 sprpriority = 2 [State 5500] type = poweradd trigger1 = time = 1 trigger1 = var(0) = 0 value = -3000 [State 5500] type = poweradd trigger1 = time = 1 trigger1 = var(0) > 0 value = -2500 [State 5500] type = envshake trigger1 = AnimElem = 10 time = 105 [State 5500, Pause] type = superpause trigger1 = AnimElem = 1 pos = 5, 0 time = 102 movetime = 102 anim = -1 [State 5500] type = explod trigger1 = AnimElem = 9 pos = 5, 0 pausemovetime = 102 supermovetime = 102 removetime = 102 ID = 41279 anim = 41279 sprpriority = 3 postype = p1 bindtime = -1 [State 5500, 3] type = ChangeState trigger1 = Time = 160 value = 0 ctrl = 1 [State 5500, run] type = Changeanim trigger1 = Time = 132 value = 41286 + var(10)*10000 [State 5500] type = explod trigger1 = Time = 132 pos = -10, -10 ID = 41283 pausemovetime = 28 removetime = 28 bindtime = -1 anim = 41283 supermovetime = 28 sprpriority = -6 [State 5500] type = VelSet trigger1 = Time > 132 && p2bodydist x > 10 x = 20 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = Time = 1 | Time = 9 | Time = 17 | Time = 25 value = 100, 0 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 10 value = 5500, 2 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = Time = 37 value = 5500, 0 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = time = 60 value = 5500, 3 [State 5500] type = VelSet trigger1 = MoveHit x = 0 [State 5500] type = Changestate trigger1 = MoveHit value = 6520 [State 5520] type = HitDef trigger1 = Time = 0 attr = S, NA damage = 4000 animtype = Light hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 0,0 sparkno = -1 sparkxy = 0, 0 hitsound = -1, 1 guardsound = -1, 0 ground.type = High ground.slidetime = 0 ground.hittime = 20 ground.velocity = 0, 0 airguard.velocity = 0,0 air.type = High air.velocity = 0, 0 air.hittime = 20 getpower = 0 [State 5500, VarSet] type = VarSet trigger1 = Time = 34 && var(5) = 0 v = 5 value = 1 [State 5500, VarSet] type = VarSet trigger1 = Time = 33 && var(5) = 1 v = 5 value = 2 [State 5500, VarSet] type = VarSet trigger1 = Time = 32 && var(5) = 2 v = 5 value = 3 [State 5500] type = Changestate trigger1 = Time = 0 && var(5) = 2 && var(10) < 2 value = 41286 [State 5500] type = Changestate trigger1 = Time = 0 && var(5) = 3 && var(10) = 2 value = 26511 ;--------------------------------------------------------------------------- ;chidori hit [StateDef 6520] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 41287 + var(10)*10000 poweradd = 0 sprpriority = 2 [State 5520] type = PlaySnd trigger1 = Time = 0 value = 5500, 1 [State 5520] type = explod supermovetime = 40 trigger1 = time = 1 && var(5) != 4 pos = 0,0 bindtime = -1 ID = 41284 anim = 41284 sprpriority = 1 [State 5520] type = explod supermovetime = 40 trigger1 = time = 1 && var(5) = 4 pos = 0,0 bindtime = -1 ID = 41284 anim = 41284 sprpriority = 1 [State 5520] type = explod supermovetime = 40 trigger1 = time = 1 && var(5) = 4 pos = 0,0 bindtime = -1 ID = 41284 anim = 41284 sprpriority = 2 [State 5520] type = modifyexplod trigger1 = AnimElem = 4 ID = 41284 sprpriority = 3 [State 5520] type = modifyexplod trigger1 = AnimElem = 4 ID = 41284 sprpriority = 3 [State 5520] type = modifyexplod trigger1 = AnimElem = 4 ID = 41284 sprpriority = 4 [State 5520] type = HitDef trigger1 = AnimElem = 6 attr = S, NA damage = 0 animtype = Light guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 0,0 sparkno = -1 sparkxy = 0, 0 hitsound = -1, 1 guardsound = -1, 0 ground.type = High ground.slidetime = 0 ground.hittime = 10 ground.velocity = -7, -6 airguard.velocity = 0,0 air.type = High air.velocity = -7, -6 air.hittime = 12 fall = 1 getpower = 0 envshake.time = 30 [State 5520] type = PlaySnd trigger1 = Time = 0 value = 5500, 3 [State 5520, 3] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 [State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = Time = 1 && var(5) = 4 v = 10 value = 0 [State 5520, Pause] type = superpause trigger1 = AnimElem = 1 time = 50 movetime = 40 anim = -1 [State 5520] type = Explod trigger1 = AnimElem = 1 && var(5) != 4 anim = 11111111111 + var(10)*10000 postype = back bindtime = -1 pos = 0, 0 supermove = 40 removetime = 40 sprpriority = -5 [State 5520] type = Explod trigger1 = AnimElem = 1 && var(10) = 2 && var(5) = 4 anim = 26551 postype = back bindtime = -1 pos = 0, 0 supermove = 40 removetime = 40 sprpriority = -5 [State 0, LifeAdd] type = LifeAdd trigger1 = AnimElem = 1 && var(10) = 2 && var(5) = 4 value = 1-life kill = 0
Вот видео с багом VIDEO
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:54 | Сообщение #
282
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
wolfstaknaruto ,попробуй ;chidori [StateDef 6500] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 41285 + var(10)*10000 poweradd = 0 sprpriority = 2 [State 5500] type = poweradd trigger1 = time = 1 trigger1 = var(0) = 0 value = -3000 [State 5500] type = poweradd trigger1 = time = 1 trigger1 = var(0) > 0 value = -2500 [State 5500] type = envshake trigger1 = AnimElem = 10 time = 105 [State 5500, Pause] type = superpause trigger1 = AnimElem = 1 pos = 5, 0 time = 102 movetime = 102 anim = -1 [State 5500] type = explod trigger1 = AnimElem = 9 pos = 5, 0 pausemovetime = 102 supermovetime = 102 removetime = 102 ID = 41279 anim = 41279 sprpriority = 3 postype = p1 bindtime = -1 [State 5500, 3] type = ChangeState trigger1 = Time = 160 value = 6520 ctrl = 1 [State 5500, run] type = Changeanim trigger1 = Time = 132 value = 41286 + var(10)*10000 [State 5500] type = explod trigger1 = Time = 132 pos = -10, -10 ID = 41283 pausemovetime = 28 removetime = 28 bindtime = -1 anim = 41283 supermovetime = 28 sprpriority = -6 [State 5500] type = VelSet trigger1 = Time > 132 && p2bodydist x > 10 x = 20 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = Time = 1 | Time = 9 | Time = 17 | Time = 25 value = 100, 0 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 10 value = 5500, 2 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = Time = 37 value = 5500, 0 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = time = 60 value = 5500, 3 [State 5500] type = VelSet trigger1 = MoveHit x = 0 [State 5500] type = Changestate trigger1 = MoveHit value = 6520 [State 5520] type = HitDef trigger1 = Time = 0 attr = S, NA damage = 4000 animtype = Light hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 0,0 sparkno = -1 sparkxy = 0, 0 hitsound = -1, 1 guardsound = -1, 0 ground.type = High ground.slidetime = 0 ground.hittime = 20 ground.velocity = 0, 0 airguard.velocity = 0,0 air.type = High air.velocity = 0, 0 air.hittime = 20 getpower = 0 [State 5500, VarSet] type = VarSet trigger1 = Time = 34 && var(5) = 0 v = 5 value = 1 [State 5500, VarSet] type = VarSet trigger1 = Time = 33 && var(5) = 1 v = 5 value = 2 [State 5500, VarSet] type = VarSet trigger1 = Time = 32 && var(5) = 2 v = 5 value = 3 [State 5500] type = Changestate trigger1 = Time = 0 && var(5) = 2 && var(10) < 2 value = 41286 [State 5500] type = Changestate trigger1 = Time = 0 && var(5) = 3 && var(10) = 2 value = 26511
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:57 | Сообщение #
283
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , если я изменяю код на твой то он у меня бесконечно бежит к противнику
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:59 | Сообщение #
284
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
wolfstaknaruto , стой а для чего ты вары поставил? у тя что режимы что ли есть?
Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:01 | Сообщение #
285
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , да я эти части кодов для 3 -х режимов написал 1- на нормальный 2- проклятая печать 1лвл 3-проклятая печать 2-лвл