Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Black_White
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:10 | Сообщение # 271
Aragorn, для чего это?
Aragorn
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:12 | Сообщение # 272
wolfstaknaruto, у тебя огонь не естественный. А если A поставишь то будет ок
Black_White
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:16 | Сообщение # 273
Aragorn, где тут "А" ставить
Aragorn
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:17 | Сообщение # 274
Где надпись Transparency. В нижнем левом углу. И так на каждый кадр с огнем установи A
Black_White
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:20 | Сообщение # 275
Aragorn, если я на "А" ставлю весь огонь в игре черный получаеться
Black_White
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:24 | Сообщение # 276
Aragorn, всё равно не выходит
Aragorn
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:30 | Сообщение # 277
wolfstaknaruto, вот так выходит на твоем файте фектори
Black_White
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:31 | Сообщение # 278
Aragorn, спс!
Black_White
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:38 | Сообщение # 279
Aragorn, так норм или как?
Aragorn
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:44 | Сообщение # 280
wolfstaknaruto,огонь выглядит лучше. Правда не нравится момент когда он дует а огня нет на 3 секунду.
Black_White
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:47 | Сообщение # 281
Aragorn, есть еще один баг вот я создал два кода для чидори один код заканчиваеться анимацией когда бежит на противника а второй код воспроизводит финальную анимацию т.е анимацию нанесению удара но 1 код не ссыллаеться на 2 код хотя я все правильно написал
Вот 2 кода

Вот видео с багом
Aragorn
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:54 | Сообщение # 282
wolfstaknaruto,попробуй
;chidori
[StateDef 6500]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 41285 + var(10)*10000
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 5500]
type = poweradd
trigger1 = time = 1
trigger1 = var(0) = 0
value = -3000

[State 5500]
type = poweradd
trigger1 = time = 1
trigger1 = var(0) > 0
value = -2500

[State 5500]
type = envshake
trigger1 = AnimElem = 10
time = 105

[State 5500, Pause]
type = superpause
trigger1 = AnimElem = 1
pos = 5, 0
time = 102
movetime = 102
anim = -1

[State 5500]
type = explod
trigger1 = AnimElem = 9
pos = 5, 0
pausemovetime = 102
supermovetime = 102
removetime = 102
ID = 41279
anim = 41279
sprpriority = 3
postype = p1
bindtime = -1

[State 5500, 3]
type = ChangeState
trigger1 = Time = 160
value = 6520
ctrl = 1

[State 5500, run]
type = Changeanim
trigger1 = Time = 132
value = 41286 + var(10)*10000

[State 5500]
type = explod
trigger1 = Time = 132
pos = -10, -10
ID = 41283
pausemovetime = 28
removetime = 28
bindtime = -1
anim = 41283
supermovetime = 28
sprpriority = -6

[State 5500]
type = VelSet
trigger1 = Time > 132 && p2bodydist x > 10
x = 20

[State 5500]
type = PlaySnd
trigger1 = Time = 1 | Time = 9 | Time = 17 | Time = 25
value = 100, 0

[State 5500]
type = PlaySnd
trigger1 = AnimElem = 10
value = 5500, 2

[State 5500]
type = PlaySnd
trigger1 = Time = 37
value = 5500, 0

[State 5500]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 60
value = 5500, 3

[State 5500]
type = VelSet
trigger1 = MoveHit
x = 0

[State 5500]
type = Changestate
trigger1 = MoveHit
value = 6520

[State 5520]
type = HitDef
trigger1 = Time = 0
attr = S, NA
damage = 4000
animtype = Light
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 0,0
sparkno = -1
sparkxy = 0, 0
hitsound = -1, 1
guardsound = -1, 0
ground.type = High
ground.slidetime = 0
ground.hittime = 20
ground.velocity = 0, 0
airguard.velocity = 0,0
air.type = High
air.velocity = 0, 0
air.hittime = 20
getpower = 0

[State 5500, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = Time = 34 && var(5) = 0
v = 5
value = 1

[State 5500, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = Time = 33 && var(5) = 1
v = 5
value = 2

[State 5500, VarSet]
type = VarSet
trigger1 = Time = 32 && var(5) = 2
v = 5
value = 3

[State 5500]
type = Changestate
trigger1 = Time = 0 && var(5) = 2 && var(10) < 2
value = 41286

[State 5500]
type = Changestate
trigger1 = Time = 0 && var(5) = 3 && var(10) = 2
value = 26511
Black_White
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:57 | Сообщение # 283
Aragorn, если я изменяю код на твой то он у меня бесконечно бежит к противнику
Aragorn
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:59 | Сообщение # 284
wolfstaknaruto, стой а для чего ты вары поставил? у тя что режимы что ли есть?
Black_White
Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:01 | Сообщение # 285
Aragorn, да я эти части кодов для 3 -х режимов написал 1- на нормальный 2- проклятая печать 1лвл 3-проклятая печать 2-лвл
Поиск: