Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:07 | Сообщение # 241
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano, я одному персу техники добовляю
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:10 | Сообщение # 242
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
wolfstaknaruto, это не хорошо стаь в команду чидори
trigger1 = var(0)!= 55 trigger1 = var(7)!= 11001
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:14 | Сообщение # 243
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano, я только начал кодировать заново полностью делать будет мне сложно так как я только начал
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:48 | Сообщение # 244
- Джонин
- 98Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Дайте плизик код на чакру с 2-мя эффектами (Explod)2 шт было
Добавлено (30.08.2012, 14:48) --------------------------------------------- Скажите в чем ошибка
; Charge [Statedef 17] type = S movetype= I physics = S velset = 0,0 anim = 17 ctrl = 1
[State 17, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = animelem = 1 value = S3,22 volume = 200
[State 17, 3] type = Explod trigger1 = animelem = 4 anim = 3011 sprpriority = -2 postype = p1 pos = -0,-0 scale = 0.6,0.4 bindtime = -1 supermove = 0 under = 0 ownpal = 1
[State 0, Explod] type = Explod trigger1 = animelem = 4 anim = 2000 ID = 2000 pos = -10,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right scale = 0.6,0.5 facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 supermove pausemove sprpriority = 1
[State 0, Explod] type = Explod trigger1 = animelem = 4 anim = 2000 ID = 2000 pos = 15,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right scale = 0.6,0.5 facing = -1 vfacing = 1 bindtime = 1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 supermove pausemove sprpriority = 1
[State 17, PowerAdd] type = PowerAdd trigger1 =((GameTime%1) = 0) value = 10
[State 17, end] type = ChangeState trigger1 = (command != "hold_s") value = 0 ctrl = 1
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:13 | Сообщение # 245
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
nikolayX, ошибка в том что он пропал или то что он маленький?
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:24 | Сообщение # 246
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
меня всегда интересовало зачем новечки делают сложные стейты? а потом удивляются куче багов,
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:31 | Сообщение # 247
- Джонин
- 98Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano, не это 3 пер мой,но с таким багом это 1 расДобавлено (30.08.2012, 15:31) --------------------------------------------- Aragorn, то и то Все спрайты намести,а поч баг я хз
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:35 | Сообщение # 248
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
nikolayX, trigger1 =((GameTime%1) = 0) а это что? Не легче просто trigger1=1 будет тоже самое)
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:37 | Сообщение # 249
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
nikolayX, и обьясни суть баг в том что он пропал или в том что он стал маленьким?
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:40 | Сообщение # 250
- Джонин
- 98Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Aragorn, тоже верно))Ну что знаешь в чём проблема?Добавлено (30.08.2012, 15:40) --------------------------------------------- Aragorn, вчера вечером делал ему чакру написал стейт всё норм,а когда зашол в муген нажимаю на чакру и маленький ,но эффекты у него были все(он сам маленький,а эффекты норм),а сегодня он ищез ()сами видели на видео
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:44 | Сообщение # 251
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
nikolayX, самая распространенная ошибка это анимация. Глянь анимацию 17 все ли на месте.Также 3011 и 2000. Так смотрю по коду вроде все ок
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:45 | Сообщение # 252
- Джонин
- 98Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Aragorn, у тя есть тим виар
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:45 | Сообщение # 253
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Code [Statedef 200,востановление чакры начало] type = S movetype= A physics = S ctrl = 0 anim = 200 sprpriority = 1 [State 0] type = ChangeState trigger1 = command != "hold_x" value = 202 ctrl = 1 [State 0] type = ChangeState trigger1 = command = "hold_x" value = 201 ctrl = 1 [Statedef 201,востановление чакры середина] type = S movetype= A physics = S ctrl = 0 anim = 201 sprpriority = 1 [State 0] type = PlaySnd trigger1 = time = 1 value = f7,10 volume = 299 channel = -1 [State 0] type = Explod trigger1 = Time=1 anim = f17 ID = 212 pos = 0,0 postype = p1 scale = 0.8,0.8 ontop = 1 [State 0] type = PlaySnd trigger1 = time = 1 value = 4,2 volume = 299 channel = -1 [State 0] type = Explod trigger1 = TimeMod = 9,1 anim = f13 ID = 212 pos = 0,-15 postype = p1 scale = 0.55,0.55 ontop = 1 [State 0] type = Explod trigger1 = TimeMod = 9,1 anim = f15 ID = 212 pos = 0,7 postype = p1 scale = 0.65,0.75 ontop = 1 [State 0] type = Explod trigger1 = TimeMod = 25,6 anim = f14 ID = 214 pos = 0,-30 postype = p1 scale = 1.9,1.9 ontop = 1 [State 0] type = Explod trigger1 = TimeMod = 30,1 anim = f18 ID = 214 pos = 0,7 postype = p1 scale = 0.8,0.8 ontop = 1 [State 0] type = Explod trigger1 = TimeMod = 30,1 anim = f18 ID = 214 pos = 0,7 postype = p1 scale = 0.8,0.8 ontop = 1 [State 0] type = PowerAdd trigger1 = TimeMod = 5,1 value = 100 [State 0] type = RemoveExplod trigger1 = command != "hold_x" id = 214 [State 0] type = RemoveExplod trigger1 = command != "hold_x" id = 212 [State 0] type = ChangeState trigger1 = command != "hold_x" value = 202 ctrl = 1 [Statedef 202,востановление чакры конец] type = S movetype= A physics = S ctrl = 0 anim = 202 sprpriority = 1 [State 0] type = Explod trigger1 = Time=1 anim = f16 ID = 212 pos = 0,0 postype = p1 scale = 1,1 ontop = 1 [State 0] type = Explod trigger1 = Time=2 anim = f16 ID = 212 pos = 0,0 postype = p1 scale = 1,1 ontop = 1 [State 0] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1 вот пример капления энергии я долго работал но он не имее багов
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:47 | Сообщение # 254
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano, все начал создавать перса с нуля
|
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:48 | Сообщение # 255
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano, кстати а чем TimeMod = 30,1 отличается от TimeMod = 30,0. Различия вроде не вижу)))
|