Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Black_White
Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:07 | Сообщение # 241
Andriano, я одному персу техники добовляю
Andriano
Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:10 | Сообщение # 242
wolfstaknaruto, это не хорошо biggrin
стаь в команду чидори

trigger1 = var(0)!= 55
trigger1 = var(7)!= 11001
Black_White
Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:14 | Сообщение # 243
Andriano, я только начал кодировать заново полностью делать будет мне сложно так как я только начал
nikolayX
Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:48 | Сообщение # 244
Дайте плизик код на чакру с 2-мя эффектами (Explod)2 шт было

Добавлено (30.08.2012, 14:48)
---------------------------------------------
Скажите в чем ошибка


; Charge
[Statedef 17]
type = S
movetype= I
physics = S
velset = 0,0
anim = 17
ctrl = 1

[State 17, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = animelem = 1
value = S3,22
volume = 200

[State 17, 3]
type = Explod
trigger1 = animelem = 4
anim = 3011
sprpriority = -2
postype = p1
pos = -0,-0
scale = 0.6,0.4
bindtime = -1
supermove = 0
under = 0
ownpal = 1

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = animelem = 4
anim = 2000
ID = 2000
pos = -10,0
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
scale = 0.6,0.5
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
supermove
pausemove
sprpriority = 1

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = animelem = 4
anim = 2000
ID = 2000
pos = 15,0
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
scale = 0.6,0.5
facing = -1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
supermove
pausemove
sprpriority = 1

[State 17, PowerAdd]
type = PowerAdd
trigger1 =((GameTime%1) = 0)
value = 10

[State 17, end]
type = ChangeState
trigger1 = (command != "hold_s")
value = 0
ctrl = 1
Aragorn
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:13 | Сообщение # 245
nikolayX, ошибка в том что он пропал или то что он маленький?
Andriano
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:24 | Сообщение # 246
меня всегда интересовало зачем новечки делают сложные стейты? а потом удивляются куче багов,
nikolayX
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:31 | Сообщение # 247
Andriano, не это 3 пер мой,но с таким багом это 1 рас

Добавлено (30.08.2012, 15:31)
---------------------------------------------
Aragorn, то и то Все спрайты намести,а поч баг я хз

Aragorn
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:35 | Сообщение # 248
nikolayX, trigger1 =((GameTime%1) = 0) а это что? Не легче просто trigger1=1 будет тоже самое)
Aragorn
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:37 | Сообщение # 249
nikolayX, и обьясни суть баг в том что он пропал или в том что он стал маленьким?
nikolayX
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:40 | Сообщение # 250
Aragorn, тоже верно))Ну что знаешь в чём проблема?

Добавлено (30.08.2012, 15:40)
---------------------------------------------
Aragorn, вчера вечером делал ему чакру написал стейт всё норм,а когда зашол в муген нажимаю на чакру и маленький ,но эффекты у него были все(он сам маленький,а эффекты норм),а сегодня он ищез ()сами видели на видео

Aragorn
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:44 | Сообщение # 251
nikolayX, самая распространенная ошибка это анимация. Глянь анимацию 17 все ли на месте.Также 3011 и 2000. Так смотрю по коду вроде все ок
nikolayX
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:45 | Сообщение # 252
Aragorn, у тя есть тим виар
Andriano
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:45 | Сообщение # 253
Code
[Statedef 200,востановление чакры начало]
type    = S
movetype= A
physics = S
ctrl = 0
anim = 200
sprpriority = 1
[State 0]
type = ChangeState
trigger1 = command != "hold_x"
value = 202
ctrl = 1
[State 0]
type = ChangeState
trigger1 = command = "hold_x"
value = 201
ctrl = 1
[Statedef 201,востановление чакры середина]
type    = S
movetype= A
physics = S
ctrl = 0
anim = 201
sprpriority = 1
[State 0]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 1
value = f7,10
volume = 299
channel = -1
[State 0]
type = Explod
trigger1 = Time=1
anim = f17
ID = 212
pos = 0,0
postype = p1
scale = 0.8,0.8
ontop = 1
[State 0]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 1
value = 4,2
volume = 299
channel = -1
[State 0]
type = Explod
trigger1 = TimeMod = 9,1
anim = f13
ID = 212
pos = 0,-15
postype = p1
scale = 0.55,0.55
ontop = 1
[State 0]
type = Explod
trigger1 = TimeMod = 9,1
anim = f15
ID = 212
pos = 0,7
postype = p1
scale = 0.65,0.75
ontop = 1
[State 0]
type = Explod
trigger1 = TimeMod = 25,6
anim = f14
ID = 214
pos = 0,-30
postype = p1
scale = 1.9,1.9
ontop = 1
[State 0]
type = Explod
trigger1 = TimeMod = 30,1
anim = f18
ID = 214
pos = 0,7
postype = p1
scale = 0.8,0.8
ontop = 1
[State 0]
type = Explod
trigger1 = TimeMod = 30,1
anim = f18
ID = 214
pos = 0,7
postype = p1
scale = 0.8,0.8
ontop = 1
[State 0]
type = PowerAdd
trigger1 = TimeMod = 5,1
value = 100
[State 0]
type = RemoveExplod
trigger1 = command != "hold_x"
id = 214
[State 0]
type = RemoveExplod
trigger1 = command != "hold_x"
id = 212
[State 0]
type = ChangeState
trigger1 = command != "hold_x"
value = 202
ctrl = 1
[Statedef 202,востановление чакры конец]
type    = S
movetype= A
physics = S
ctrl = 0
anim = 202
sprpriority = 1
[State 0]
type = Explod
trigger1 = Time=1
anim = f16
ID = 212
pos = 0,0
postype = p1
scale = 1,1
ontop = 1
[State 0]
type = Explod
trigger1 = Time=2
anim = f16
ID = 212
pos = 0,0
postype = p1
scale = 1,1
ontop = 1
[State 0]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

вот пример капления энергии я долго работал но он не имее багов
Black_White
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:47 | Сообщение # 254
Andriano, все начал создавать перса с нуля
Aragorn
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:48 | Сообщение # 255
Andriano, кстати а чем TimeMod = 30,1 отличается от TimeMod = 30,0. Различия вроде не вижу)))
Поиск: