Помощь в кодинге
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:11 | Сообщение #
211
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
Andriano , да ты прав. Есть много способов..
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:12 | Сообщение #
212
Каге
2 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , ты делать каваруми умеешь?
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:20 | Сообщение #
213
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
Andriano , это замена на бревно? Если да, то не пробывал. Но мысли есть
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:21 | Сообщение #
214
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , ты знаешь как сделать ссылку с этого стейта на следующий чтобы саске добежав до противника использовал финальную анимацию!
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:25 | Сообщение #
215
Каге
2 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , у меня тоже есть но переход из стейта складывания печати не могу придумать как сделать
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:47 | Сообщение #
216
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
wolfstaknaruto , ну смена стоек это changestate. В value ставь значение той стойки, на которую ты хоцешь сменить. Trigger это своего рода условие которое нужно для выполнения действия. Например такие условия как время,номер анимации, расстояние до противника. Я дал подсказку а ты попробуй. Я бы trigger1=p2bodydist x >10. Т.е смена стойки на финальную произойдет,если твой перс будет на расстоянии более 10 от противника. Эксперементируй.
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:50 | Сообщение #
217
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
кстати помню либо скамп либо андриано делали туторы по триггерам. Можешь там посмотреть
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:00 | Сообщение #
218
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
Andriano , я бы сделал так. В стойку -3 вставил hitoverride. В тригере бы поставил команду что при нажатии на кнопку а и при получении удара он бы попал на стойку допусим 3000. В ней я делаю дым через эксплод или аним, бревно через хелпер или эксплод и posadd чтобы перс переместился.
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:37 | Сообщение #
219
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Дата: Среда, 29.08.2012, 15:04 | Сообщение #
220
Каге
2 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , я уже сделал но по другому щас дорабатываю
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:11 | Сообщение #
221
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , Andriano , сделал такое чидори на другом коде т.е на своем Вот код
;Chidori [StateDef 11001] type = S movetype= A physics = C juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 9979 poweradd = -3000 sprpriority = 2 [State 11001, 1] type = SuperPause trigger1 = AnimElem = 1 time = 200 movetime = 200 [state 11001, 1] type = playsnd trigger1 = animelem = 5 value = 110,9 [State 11001, 4] type = EnvShake trigger1 = AnimElem = 4 time = 200 freq = 150 ampl = -6 phase = 90 [State 11001, VelSet] type = VelSet trigger1 = Time = 154 x = 45 y = 0 [State 11001, 1] type = SuperPause trigger1 = AnimElem = 1 time = 200 movetime = 200 [State 11001, 1] type = AfterImage trigger1 =AnimElem = 4 time = 50 trans = add1 timegap = 1 framegap = 2 length = 15 palbright = 12,12,12 palcontrast = 60,60,225 palpostbright = 0,0,0 paladd = 0,0,0 palmul = 1,1,1 [State 11001, 1] type = HitDef trigger1 = time = 0 attr = S, NA hitflag = MAF priority = 4 sparkno = -1 sprpriority = 2 p1stateno = 11002 fall = 0 [State 11001, end] type = ChangeState trigger1 = movecontact trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
Видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=BpIzVvpq-yM Как сделать каварими?
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:26 | Сообщение #
222
Каге
2 Сообщений:
0 + Награды:
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:28 | Сообщение #
223
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Andriano , клянусь прием делал с чистого листа и спрайты этой техники сам делал!
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:33 | Сообщение #
224
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
wolfstaknaruto ,а код 11002 кинь
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:39 | Сообщение #
225
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , ок Вот
[Statedef 11002] type = S movetype= A physics = S juggle = 4 poweradd= 50 ctrl = 0 velset = 0,0 anim = 9998 sprpriority = 2 [state 11002, 1] type = playsnd trigger1 = animelem = 1 value = 110,10 [state 11002, 1] type = playsnd trigger1 = animelem = 1 value = 0,4 [State 11002, NotHitby] type = NotHitBy trigger1 = 1 value = SCA [State 10080, 5] type = velset trigger1 = AnimElem = 1 x = 0 y = 0 [State 11002, 1] type = HitDef trigger1 = time = 0 attr = S, NA damage = 600 animtype = light hitflag = MAFD priority = 3, hit pausetime = 0, 60 sparkno = -1 sparkxy = -20, -25 hitsound = s6, 0 guardsound = 6, 0 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = -4, -0.5 airguard.velocity = -1.9,-0.8 air.type = High air.velocity = -1.4,-3 air.hittime = 12 fall = 1 [state 11002, 4] type = changestate trigger1 = animtime = 0 value = 0 ctrl = 1
Добавлено (29.08.2012, 20:39) ---------------------------------------------Aragorn , помоги как сделать каварими