Помощь в кодинге
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:39 | Сообщение #
226
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
wolfstaknaruto ,ну собственно все классно. А каварими если не ошибаюсь с мадары брал?
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:42 | Сообщение #
227
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , угадал Добавлено (29.08.2012, 20:42) ---------------------------------------------Aragorn , только как мне сделать так чтобы при нанесении удара на тебя и что бы я нажал определенную клавишу я использовал каварими! Надеюсь понятно написал незнаю как написать!
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:44 | Сообщение #
228
Каге
2 Сообщений:
0 + Награды:
[State 0, получение удара] type = HitOverride trigger1 = AnimElem = 1 attr = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT slot = 0 stateno = стейт в катором ты окажишься после того как тебя ударят time = 58 forceair = 0
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:50 | Сообщение #
229
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
wolfstaknaruto , собственно андриано написал. А так открой мадару и стейт -3 там найди код hitoverride и в нем stateno=256
Дата: Среда, 29.08.2012, 21:03 | Сообщение #
230
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
а в time по умолчанию 1. Но если 58 то он будет получать удар раз за 58 тиков т.е в 58 раз реже
Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:38 | Сообщение #
231
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Andriano , Aragorn , большоеСпасибо!Добавлено (30.08.2012, 09:52) ---------------------------------------------Aragorn , можешь эту часть кода кинуть ато найти не могу
Добавлено (30.08.2012, 10:04) ---------------------------------------------Aragorn , все сделал!
Добавлено (30.08.2012, 10:38) ---------------------------------------------Andriano , вот я создал чидори и саске две трансформации как мне сделать так чтобы в режиме проклятой печати 2 уровня что бы чидори делать нельзя было?
Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:45 | Сообщение #
232
Каге
2 Сообщений:
0 + Награды:
triggerall = var(7) != 0 где 7 - номер вара 0 - значение и это в команду
Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:49 | Сообщение #
233
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Andriano , а откуда из кода найти значение вара?
Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:52 | Сообщение #
234
Каге
2 Сообщений:
0 + Награды:
wolfstaknaruto , ты когда ставил трансформацию его устанавливал....
Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:15 | Сообщение #
235
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Andriano , вот код чидори
;Chidori [StateDef 11001] type = S movetype= A physics = C juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 9979 poweradd = -3000 sprpriority = 2 [State 11001, 1] type = SuperPause trigger1 = AnimElem = 1 time = 200 movetime = 200 [state 11001, 1] type = PlaySnd trigger1 = time = 1 value = 1500,0 [state 11001, 1] type = PlaySnd trigger1 = time = 1 value = 1500,1 [state 11001, 1] type = PlaySnd trigger1 = animelem = 3 value = 3000,0 [state 11001, 1] type = PlaySnd trigger1 = animelem = 17 value = 3000,4 [State 11001, 4] type = EnvShake trigger1 = AnimElem = 4 time = 200 freq = 150 ampl = -6 phase = 90 [State 11001, VelSet] type = VelSet trigger1 = Time = 154 x = 45 y = 0 [State 11001, 1] type = SuperPause trigger1 = AnimElem = 1 time = 200 movetime = 200 [State 11001, 1] type = AfterImage trigger1 =AnimElem = 4 time = 50 trans = add1 timegap = 1 framegap = 2 length = 15 palbright = 12,12,12 palcontrast = 60,60,225 palpostbright = 0,0,0 paladd = 0,0,0 palmul = 1,1,1 [State 11001, 1] type = HitDef trigger1 = time = 0 attr = S, NA hitflag = MAF priority = 4 sparkno = -1 sprpriority = 2 p1stateno = 11002 fall = 0 [State 11001, end] type = ChangeState trigger1 = movecontact trigger1 = AnimTime = 0 trigger1 = var(0)!= 55 value = 0 ctrl = 1 [Statedef 11002] type = S movetype= A physics = S juggle = 4 poweradd= 50 ctrl = 0 velset = 0,0 anim = 9998 sprpriority = 2 [state 11002, 1] type = PlaySnd trigger1 = animelem = 1 value = 3000, 1 [State 11002, NotHitby] type = NotHitBy trigger1 = 1 value = SCA [State 10080, 5] type = velset trigger1 = AnimElem = 1 x = 0 y = 0 [State 11002, 1] type = HitDef trigger1 = time = 0 attr = S, NA damage = 600 animtype = light hitflag = MAFD priority = 3, hit pausetime = 0, 60 sparkno = -1 sparkxy = -20, -25 hitsound = s6, 0 guardsound = 6, 0 ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = -4, -0.5 airguard.velocity = -1.9,-0.8 air.type = High air.velocity = -1.4,-3 air.hittime = 12 fall = 1 [state 11002, 4] type = changestate trigger1 = animtime = 0 value = 0 ctrl = 1
Вот команда Чидори Вот команда в трансформацию Добавлено (30.08.2012, 11:15) --------------------------------------------- Куда вставлять скажи плиз??
Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:50 | Сообщение #
236
Каге
2 Сообщений:
0 + Награды:
трансформацию саму покажи зачем мне чидори в команду чидори вставлять
Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:53 | Сообщение #
237
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Andriano , вот
;HandsealC [Statedef 1510] type = C ;State-type: S-stand, C-crouch, A-air, L-liedown movetype= A ;Move-type: A-attack, I-idle, H-gethit physics = C ;Physics: S-stand, C-crouch, A-air juggle = 1 ;Number of air juggle points move takes ;Commonly-used controllers: velset = 0,0 ;Set velocity (x,y) (Def: no change) ctrl = 0 ;Set ctrl (Def: no change) anim = 1510 ;Change animation (Def: no change) poweradd = 0 ;Power to add (Def: 0) sprpriority = 2 ;Set p1's sprite layering priority to 2 (in front) [State 0, ChangeAnim] type = ChangeAnim trigger1 = var(0) = 55 trigger1 = anim!= 13510 value = 13510 [State 200, 7] type = ChangeState trigger1 = command = "x" trigger1 = Time >= 5 value = 1513 ctrl = 1 [State 200, 7] type = ChangeState trigger1 = command = "y" trigger1 = Time >= 5 value = 1511 ctrl = 1 [State 0, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = time = 1 value = 1500,0 [State 200, 7] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:04 | Сообщение #
238
Каге
2 Сообщений:
0 + Награды:
Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:09 | Сообщение #
239
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Andriano , я тут ваще трансформацию найти не могу
Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:04 | Сообщение #
240
Каге
2 Сообщений:
0 + Награды:
стоп а ты переделываешь или сам делаешь?