Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:21 | Сообщение # 196
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:23 | Сообщение # 197
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
wolfstaknaruto, ага ща скачаю и помогу
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:28 | Сообщение # 198
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:30 | Сообщение # 199
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:38 | Сообщение # 200
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
wolfstaknaruto, я убрал вот это [State 5500] type = explod trigger1 = Time = 132 pos = -10, -10 ID = 32022 pausemovetime = 28 removetime = 28 bindtime = -1 anim = 32022 supermovetime = 28 sprpriority = -6
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:41 | Сообщение # 201
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Aragorn, когда я убираю эту часть кода у меня не проигрывается анимация бега с чидори
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:42 | Сообщение # 202
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
wolfstaknaruto, ща скажу что добавить
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:51 | Сообщение # 203
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
wolfstaknaruto, надо сделать челенж стейтв стейт бега с чидори или сделать одну полнею анимацию
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:52 | Сообщение # 204
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Andriano, полную анимацию делал выходит некачественно
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:56 | Сообщение # 205
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
wolfstaknaruto, надо просто настроить движение Арагорн наверно согласен но через челенж стейт легче по омему
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:57 | Сообщение # 206
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
wolfstaknaruto, [StateDef 6500] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 29999 poweradd = 0 sprpriority = 2
[State 5500] type = poweradd trigger1 = time = 1 value = -3000
[State 5500, 3] type = ChangeState trigger1 = Time = 231 value = 0 ctrl = 1
[State 5500] type = envshake trigger1 = AnimElem = 10 time = 105
[State 5500, Pause] type = superpause trigger1 = AnimElem = 1 pos = 5, 0 time = 102 movetime = 102 anim = 30111
[State 5500] type = explod trigger1 = AnimElem = 9 pos = 5, 0 pausemovetime = 102 supermovetime = 102 removetime = 102 ID = 30111 anim = 30111 sprpriority = 3 postype = p1 bindtime = -1
[State 0, ChangeAnim] type = ChangeAnim trigger1 = AnimElem = 17 value = 32022
[State 5500] type = VelSet trigger1 = time>170 && p2bodydist x > 10 x = 20
[State 5500] type = PlaySnd trigger1 = Time = 1 | Time = 9 | Time = 17 | Time = 25 value = 100, 0
[State 5500] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 10 value = 5500, 2
[State 5500] type = PlaySnd trigger1 = Time = 37 value = 5500, 0
[State 5500] type = PlaySnd trigger1 = time = 60 value = 5500, 3
[State 5500] type = VelSet trigger1 = movehit x = 0
[State 5500] type = Changestate trigger1 = movehit value = 6520
[State 5520] type = HitDef trigger1 = Time = 0 attr = S, NA damage = 4000 animtype = Light hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 0,0 sparkno = -1 sparkxy = 0, 0 hitsound = -1, 1 guardsound = -1, 0 ground.type = High ground.slidetime = 0 ground.hittime = 20 ground.velocity = 0, 0 airguard.velocity = 0,0 air.type = High air.velocity = 0, 0 air.hittime = 20 getpower = 0
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:59 | Сообщение # 207
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Aragorn, челенж аним как я сразу не догодаля но ладно у каждого приёма сто способов создания запомните, дети мои.
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:00 | Сообщение # 208
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
[State 5500] type = explod trigger1 = AnimElem = 9 pos = 5, 0 pausemovetime = 102 supermovetime = 102 removetime = 102 ID = 30111 anim = 30111 sprpriority = 3 postype = p1 bindtime = -1 это что Aragorn, ?
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:01 | Сообщение # 209
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Aragorn, все получилось спасибо щас только осталость создать часть кода где саске наносит удар чидориДобавлено (29.08.2012, 13:01) --------------------------------------------- Andriano, а это эфект который не применяеться
|
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:04 | Сообщение # 210
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
wolfstaknaruto, я уже понял меня просто переглючело
|