Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:21 | Сообщение # 196
Aragorn, вот
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:28 | Сообщение # 198
Aragorn, открывает?
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:38 | Сообщение # 200
wolfstaknaruto, я убрал вот это
[State 5500] type = explod trigger1 = Time = 132 pos = -10, -10 ID = 32022 pausemovetime = 28 removetime = 28 bindtime = -1 anim = 32022 supermovetime = 28 sprpriority = -6 |
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:41 | Сообщение # 201
Aragorn, когда я убираю эту часть кода у меня не проигрывается анимация бега с чидори
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:52 | Сообщение # 204
Andriano, полную анимацию делал выходит некачественно
|
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:57 | Сообщение # 206
wolfstaknaruto,
[StateDef 6500] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 29999 poweradd = 0 sprpriority = 2 [State 5500] type = poweradd trigger1 = time = 1 value = -3000 [State 5500, 3] type = ChangeState trigger1 = Time = 231 value = 0 ctrl = 1 [State 5500] type = envshake trigger1 = AnimElem = 10 time = 105 [State 5500, Pause] type = superpause trigger1 = AnimElem = 1 pos = 5, 0 time = 102 movetime = 102 anim = 30111 [State 5500] type = explod trigger1 = AnimElem = 9 pos = 5, 0 pausemovetime = 102 supermovetime = 102 removetime = 102 ID = 30111 anim = 30111 sprpriority = 3 postype = p1 bindtime = -1 [State 0, ChangeAnim] type = ChangeAnim trigger1 = AnimElem = 17 value = 32022 [State 5500] type = VelSet trigger1 = time>170 && p2bodydist x > 10 x = 20 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = Time = 1 | Time = 9 | Time = 17 | Time = 25 value = 100, 0 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = AnimElem = 10 value = 5500, 2 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = Time = 37 value = 5500, 0 [State 5500] type = PlaySnd trigger1 = time = 60 value = 5500, 3 [State 5500] type = VelSet trigger1 = movehit x = 0 [State 5500] type = Changestate trigger1 = movehit value = 6520 [State 5520] type = HitDef trigger1 = Time = 0 attr = S, NA damage = 4000 animtype = Light hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 0,0 sparkno = -1 sparkxy = 0, 0 hitsound = -1, 1 guardsound = -1, 0 ground.type = High ground.slidetime = 0 ground.hittime = 20 ground.velocity = 0, 0 airguard.velocity = 0,0 air.type = High air.velocity = 0, 0 air.hittime = 20 getpower = 0 |
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:00 | Сообщение # 208
[State 5500]
type = explod trigger1 = AnimElem = 9 pos = 5, 0 pausemovetime = 102 supermovetime = 102 removetime = 102 ID = 30111 anim = 30111 sprpriority = 3 postype = p1 bindtime = -1 это что Aragorn, ? |
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:01 | Сообщение # 209
Aragorn, все получилось спасибо щас только осталость создать часть кода где саске наносит удар чидори
Добавлено (29.08.2012, 13:01) |
| |||