Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Black_White
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:21 | Сообщение # 196
Aragorn, вот
Aragorn
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:23 | Сообщение # 197
wolfstaknaruto, ага ща скачаю и помогу
Black_White
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:28 | Сообщение # 198
Aragorn, открывает?
Aragorn
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:30 | Сообщение # 199
wolfstaknaruto, да
Aragorn
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:38 | Сообщение # 200
wolfstaknaruto, я убрал вот это
[State 5500]
type = explod
trigger1 = Time = 132
pos = -10, -10
ID = 32022
pausemovetime = 28
removetime = 28
bindtime = -1
anim = 32022
supermovetime = 28
sprpriority = -6
Black_White
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:41 | Сообщение # 201
Aragorn, когда я убираю эту часть кода у меня не проигрывается анимация бега с чидори
Aragorn
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:42 | Сообщение # 202
wolfstaknaruto, ща скажу что добавить
Andriano
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:51 | Сообщение # 203
wolfstaknaruto, надо сделать челенж стейтв стейт бега с чидори или сделать одну полнею анимацию
Black_White
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:52 | Сообщение # 204
Andriano, полную анимацию делал выходит некачественно
Andriano
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:56 | Сообщение # 205
wolfstaknaruto, надо просто настроить движение Арагорн наверно согласен
но через челенж стейт легче по омему
Aragorn
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:57 | Сообщение # 206
wolfstaknaruto,
[StateDef 6500]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 29999
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 5500]
type = poweradd
trigger1 = time = 1
value = -3000

[State 5500, 3]
type = ChangeState
trigger1 = Time = 231
value = 0
ctrl = 1

[State 5500]
type = envshake
trigger1 = AnimElem = 10
time = 105

[State 5500, Pause]
type = superpause
trigger1 = AnimElem = 1
pos = 5, 0
time = 102
movetime = 102
anim = 30111

[State 5500]
type = explod
trigger1 = AnimElem = 9
pos = 5, 0
pausemovetime = 102
supermovetime = 102
removetime = 102
ID = 30111
anim = 30111
sprpriority = 3
postype = p1
bindtime = -1

[State 0, ChangeAnim]
type = ChangeAnim
trigger1 = AnimElem = 17
value = 32022

[State 5500]
type = VelSet
trigger1 = time>170 && p2bodydist x > 10
x = 20

[State 5500]
type = PlaySnd
trigger1 = Time = 1 | Time = 9 | Time = 17 | Time = 25
value = 100, 0

[State 5500]
type = PlaySnd
trigger1 = AnimElem = 10
value = 5500, 2

[State 5500]
type = PlaySnd
trigger1 = Time = 37
value = 5500, 0

[State 5500]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 60
value = 5500, 3

[State 5500]
type = VelSet
trigger1 = movehit
x = 0

[State 5500]
type = Changestate
trigger1 = movehit
value = 6520

[State 5520]
type = HitDef
trigger1 = Time = 0
attr = S, NA
damage = 4000
animtype = Light
hitflag = MAF
priority = 3, Hit
pausetime = 0,0
sparkno = -1
sparkxy = 0, 0
hitsound = -1, 1
guardsound = -1, 0
ground.type = High
ground.slidetime = 0
ground.hittime = 20
ground.velocity = 0, 0
airguard.velocity = 0,0
air.type = High
air.velocity = 0, 0
air.hittime = 20
getpower = 0
Andriano
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:59 | Сообщение # 207
Aragorn, челенж аним как я сразу не догодаля
но ладно у каждого приёма сто способов создания запомните, дети мои.
dry
Andriano
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:00 | Сообщение # 208
[State 5500]
type = explod
trigger1 = AnimElem = 9
pos = 5, 0
pausemovetime = 102
supermovetime = 102
removetime = 102
ID = 30111
anim = 30111
sprpriority = 3
postype = p1
bindtime = -1
это что Aragorn, ?
Black_White
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:01 | Сообщение # 209
Aragorn, все получилось спасибо щас только осталость создать часть кода где саске наносит удар чидори

Добавлено (29.08.2012, 13:01)
---------------------------------------------
Andriano, а это эфект который не применяеться

Andriano
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:04 | Сообщение # 210
wolfstaknaruto, я уже понял меня просто переглючело
Поиск: