Помощь в кодинге
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:51 | Сообщение #
256
Джонин
98 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , так от неведимки избавился теперь другой баг остался
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:55 | Сообщение #
257
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
nikolayX , так в чем была проблема? и что за баг остался?)
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:56 | Сообщение #
258
Джонин
98 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , trigger1 = animelem = 4 ,а остался с уменьшением спрайта
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:03 | Сообщение #
259
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
nikolayX , это ищи где то здесь а именно [State 17, 3] type = Explod trigger1 = animelem = 4 anim = 3011 sprpriority = -2 postype = p1 pos = -0,-0 scale = 0.6,0.4 bindtime = -1 supermove = 0 under = 0 ownpal = 1 [State 0, Explod] type = Explod trigger1 = animelem = 4 anim = 2000 ID = 2000 pos = -10,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right scale = 0.6,0.5 facing = 1 vfacing = 1 bindtime = 1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 supermove pausemove sprpriority = 1 [State 0, Explod] type = Explod trigger1 = animelem = 4 anim = 2000 ID = 2000 pos = 15,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right scale = 0.6,0.5 facing = -1 vfacing = 1 bindtime = 1 vel = 0,0 accel = 0,0 random = 0,0 removetime = -2 supermove pausemove sprpriority = 1 взглянь на scale. поставь там единицы и скажи что получится
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:08 | Сообщение #
260
Джонин
98 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , я переделал стейт на и добавил к ни му ещё 1 спрайт ; Charge [Statedef 3011] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 3011 poweradd = 0 sprpriority = 2 [State 17, Explod] type = Explod trigger1 = AnimElem = 1 anim = 17 ID = 17 pos = -0,-0 bindtime = -1 postype = p1 ;p2,front,back,left,right removetime = -1 ontop = 1 scale = 1,1 facing = 1 vfacing = 1 removeongethit = 1 [State 0, PowerAdd] type = PowerAdd trigger1 = 1 value = 10 [State 0, RemoveExplod] type = RemoveExplod trigger1 = command != "hold_s" id = 17 [State 200, 5] type = ChangeState triggerall = time >= 1 trigger1 = command != "hold_s" trigger2 = power < 1 value = 3012 ctrl = 1
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:10 | Сообщение #
261
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:20 | Сообщение #
262
Джонин
98 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , могу видео сделатьДобавлено (30.08.2012, 16:13) ---------------------------------------------
Добавлено (30.08.2012, 16:20) ---------------------------------------------Aragorn , только конец стейта не могу написать
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:35 | Сообщение #
263
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
nikolayX , ппц не вижу каких то багов все же норм на видео
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:35 | Сообщение #
264
Каге
2 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , единиа не знаю я по привычке ставлю )
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:45 | Сообщение #
265
Джонин
98 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , ну значит исправил баг
Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:27 | Сообщение #
266
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , помоги вот я создал технику катум вот код
[Statedef 4000] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 600 + var(10)*10000 poweradd = 0 sprpriority = 2 [State 4000] type = PlaySnd value = S4100,0 trigger1 = Time = 0 [State 4110] type = PlaySnd value = 100,0 trigger1 = AnimElem = 2 | AnimElem = 4 | AnimElem = 6 | AnimElem = 8 | AnimElem = 10 [State 4000, Pause] type = SuperPause trigger1 = AnimElem = 1 time = 46 movetime = 46 pos = 0, 0 anim = -1 sound = -1, 1 poweradd = 0 [State 4000, 2] type = Helper trigger1 = AnimElem = 21 && var(10) = 0 helpertype = normal ID = 4150 stateno = 4150 pos = 33,-27 postype = p1 facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0 [State 4000, 2] type = Helper trigger1 = AnimElem = 21 && var(10) = 1 helpertype = normal ID = 4150 stateno = 4150 pos = 33,-27 postype = p1 facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0 [State 4000, 2] type = Helper trigger1 = AnimElem = 21 && var(10) = 2 helpertype = normal ID = 4150 stateno = 4150 pos = 33,-27 postype = p1 facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0 [State 4000, 3] type = ChangeState trigger1 = Time = 127-var(10)/2*30 value = 0 ctrl = 1 ;--------------------------------------------------------------------------- ;goukakyuu [Statedef 4150] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 41288 poweradd = -1000 sprpriority = 2 [State 4111] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = noshadow [State 4000] type = PlaySnd trigger1 = Time = 0 value = 4100,1 [State 4150] type = HitDef trigger1 = AnimElem = 1 | AnimElem = 2 | AnimElem = 3 | AnimElem = 4 | AnimElem = 5 | AnimElem = 6 | AnimElem = 7 | AnimElem = 8 | AnimElem = 9 | AnimElem = 10 | AnimElem = 11 | AnimElem = 12 | AnimElem = 13 attr = S, NA damage = 14,5 animtype = Light guardflag = MA hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 0,0 sparkno = -1 sparkxy = 0, 0 hitsound = -1, 1 guardsound = -1, 0 ground.type = High ground.slidetime = 0 ground.hittime = 10 ground.velocity = 0, -1 airguard.velocity = 0,0 air.type = High air.velocity = 0, -1 air.hittime = 12 envshake.time = 10 envshake.ampl = 5 envshake.freq = 200 palfx.time = 20 palfx.mul = 255,255,255 palfx.add = 200,75,0 palfx.sinadd = 150,100,50,5 fall = 1 getpower = 0 [State 4150, 1] type = DestroySelf trigger1 = AnimTime = 0
Почему так? VIDEO
Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:35 | Сообщение #
267
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
зачем тебе 3 ? [State 4000, 2] type = Helper trigger1 = AnimElem = 21 && var(10) = 0 helpertype = normal ID = 4150 stateno = 4150 pos = 33,-27 postype = p1 facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0 [State 4000, 2] type = Helper trigger1 = AnimElem = 21 && var(10) = 1 helpertype = normal ID = 4150 stateno = 4150 pos = 33,-27 postype = p1 facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0 [State 4000, 2] type = Helper trigger1 = AnimElem = 21 && var(10) = 2 helpertype = normal ID = 4150 stateno = 4150 pos = 33,-27 postype = p1 facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0 сделай один и так [State 4000, 2] type = Helper trigger1 = AnimElem = 5 helpertype = normal ID = 4150 stateno = 4150 pos = 33,-27 postype = p1 facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0
Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:44 | Сообщение #
268
Саннин
573 Сообщений:
0 + Награды:
Aragorn , ,посмотри багов нет VIDEO
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:07 | Сообщение #
269
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
[Statedef 4000] type = S movetype= A physics = S juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 600 poweradd = 0 sprpriority = 2 [State 4000] type = PlaySnd value = S4100,0 trigger1 = Time = 0 [State 4110] type = PlaySnd value = 100,0 trigger1 = AnimElem = 2 | AnimElem = 4 | AnimElem = 6 | AnimElem = 8 | AnimElem = 10 [State 4000, Pause] type = SuperPause trigger1 = AnimElem = 1 time = 46 movetime = 46 pos = 0, 0 anim = -1 sound = -1, 1 poweradd = 0 [State 4000, 2] type = Helper trigger1 = AnimElem = 5 helpertype = normal ID = 4150 stateno = 4150 pos = 33,-27 postype = p1 facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 0 [State 4000, 3] type = ChangeState trigger1 =animtime=0 value = 0 ctrl = 1
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:10 | Сообщение #
270
Лидер акацуки
1128 Сообщений:
0 + Награды:
также открой анимацию 41288 и в color установи букву A чтобы анимация прозрачная была