Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
nikolayX
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:51 | Сообщение # 256
Aragorn, так от неведимки избавился теперь другой баг остался
Aragorn
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:55 | Сообщение # 257
nikolayX, так в чем была проблема? и что за баг остался?)
nikolayX
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:56 | Сообщение # 258
Aragorn, trigger1 = animelem = 4 ,а остался с уменьшением спрайта
Aragorn
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:03 | Сообщение # 259
nikolayX, это ищи где то здесь а именно

[State 17, 3]
type = Explod
trigger1 = animelem = 4
anim = 3011
sprpriority = -2
postype = p1
pos = -0,-0
scale = 0.6,0.4
bindtime = -1
supermove = 0
under = 0
ownpal = 1

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = animelem = 4
anim = 2000
ID = 2000
pos = -10,0
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
scale = 0.6,0.5
facing = 1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
supermove
pausemove
sprpriority = 1

[State 0, Explod]
type = Explod
trigger1 = animelem = 4
anim = 2000
ID = 2000
pos = 15,0
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
scale = 0.6,0.5
facing = -1
vfacing = 1
bindtime = 1
vel = 0,0
accel = 0,0
random = 0,0
removetime = -2
supermove
pausemove
sprpriority = 1

взглянь на scale. поставь там единицы и скажи что получится
nikolayX
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:08 | Сообщение # 260
Aragorn, я переделал стейт на и добавил к ни му ещё 1 спрайт
; Charge
[Statedef 3011]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 3011
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 17, Explod]

type = Explod
trigger1 = AnimElem = 1
anim = 17
ID = 17
pos = -0,-0
bindtime = -1
postype = p1 ;p2,front,back,left,right
removetime = -1
ontop = 1
scale = 1,1
facing = 1
vfacing = 1
removeongethit = 1

[State 0, PowerAdd]
type = PowerAdd
trigger1 = 1
value = 10

[State 0, RemoveExplod]
type = RemoveExplod
trigger1 = command != "hold_s"
id = 17

[State 200, 5]
type = ChangeState
triggerall = time >= 1
trigger1 = command != "hold_s"
trigger2 = power < 1
value = 3012
ctrl = 1
Aragorn
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:10 | Сообщение # 261
nikolayX, с кодом все ок
nikolayX
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:20 | Сообщение # 262
Aragorn, могу видео сделать

Добавлено (30.08.2012, 16:13)
---------------------------------------------

Добавлено (30.08.2012, 16:20)
---------------------------------------------
Aragorn, только конец стейта не могу написать

Aragorn
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:35 | Сообщение # 263
nikolayX, ппц не вижу каких то багов все же норм на видео
Andriano
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:35 | Сообщение # 264
Aragorn, единиа не знаю я по привычке ставлю )
nikolayX
Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:45 | Сообщение # 265
Aragorn, ну значит исправил баг
Black_White
Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:27 | Сообщение # 266
Aragorn, помоги вот я создал технику катум вот код

Почему так?
Aragorn
Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:35 | Сообщение # 267
зачем тебе 3 ?
[State 4000, 2]
type = Helper
trigger1 = AnimElem = 21 && var(10) = 0
helpertype = normal
ID = 4150
stateno = 4150
pos = 33,-27
postype = p1
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 0

[State 4000, 2]
type = Helper
trigger1 = AnimElem = 21 && var(10) = 1
helpertype = normal
ID = 4150
stateno = 4150
pos = 33,-27
postype = p1
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 0

[State 4000, 2]
type = Helper
trigger1 = AnimElem = 21 && var(10) = 2
helpertype = normal
ID = 4150
stateno = 4150
pos = 33,-27
postype = p1
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 0

сделай один и так

[State 4000, 2]
type = Helper
trigger1 = AnimElem = 5
helpertype = normal
ID = 4150
stateno = 4150
pos = 33,-27
postype = p1
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 0
Black_White
Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:44 | Сообщение # 268
Aragorn, ,посмотри багов нет
Aragorn
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:07 | Сообщение # 269
[Statedef 4000]
type = S
movetype= A
physics = S
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim = 600
poweradd = 0
sprpriority = 2

[State 4000]
type = PlaySnd
value = S4100,0
trigger1 = Time = 0

[State 4110]
type = PlaySnd
value = 100,0
trigger1 = AnimElem = 2 | AnimElem = 4 | AnimElem = 6 | AnimElem = 8 | AnimElem = 10

[State 4000, Pause]
type = SuperPause
trigger1 = AnimElem = 1
time = 46
movetime = 46
pos = 0, 0
anim = -1
sound = -1, 1
poweradd = 0

[State 4000, 2]
type = Helper
trigger1 = AnimElem = 5
helpertype = normal
ID = 4150
stateno = 4150
pos = 33,-27
postype = p1
facing = 1
keyctrl = 0
ownpal = 0

[State 4000, 3]
type = ChangeState
trigger1 =animtime=0
value = 0
ctrl = 1
Aragorn
Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:10 | Сообщение # 270
также открой анимацию 41288 и в color установи букву A чтобы анимация прозрачная была
Поиск: