Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:11 | Сообщение # 316
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
AMaTePaCy, в скайпе нету)
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:12 | Сообщение # 317
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
MidNight, а меня в асе нету)
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:15 | Сообщение # 318
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
AMaTePaCy, ну, твое дело)
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:20 | Сообщение # 319
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
MidNight, регайся в скайпе)
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:29 | Сообщение # 320
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
[State 0] type = SuperPause trigger1 =1 time = 20 anim = -1 sound = S10,0 pos = 0,0 movetime = 20 у меня всё работает с таким контроллером разници не вижу поэтому не знаю в чём беда
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:10 | Сообщение # 321
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
AMaTePaCy, чувак, мне оно надо?) я в скайпе не сижу вообще, помощь нужна тебе как бы))
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:14 | Сообщение # 322
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
MidNight, окай, полюбе ты есть в вк, давай там:-)
|
|
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:15 | Сообщение # 323
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
|
|
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 09:12 | Сообщение # 324
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Вот полный код сусано и переход во вторую форму...
[Statedef 9997] type = S movetype = A physics = S anim = 0 sprpriority = 1 poweradd = -3000 ctrl = 0
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = animelem = 1 v = 10 ;fv = 10 value = 1 ;ignorehitpause = ;persistent =
[State 0, Pause] type = Pause trigger1 = time = 0 time = 350 movetime = 350
[State 0, PlaySnd] type = PlaySnd trigger1 = Time = 30 value = S7,9 volume = 800
[State 0, NotHitBy] type = NotHitBy trigger1 = 1 value = SCA,NA,SA,HA,NP,SP,HP,NT,ST,HT time = 1
[State 0, ChangeAnim] type = ChangeAnim trigger1 = time = 2 value = 99999
[State 0, Helper] type = Helper trigger1 = animelem = 14 helpertype = normal ;player name = "Susano Lv. 1" ID = 8003 stateno = 8003 pos = 0,0 postype = p1 ;p2,front,back,left,right facing = 1 keyctrl = 0 ownpal = 1 supermovetime = 250 pausemovetime = 1000000 supermove pausemove size.xscale = 1 size.yscale = 1
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = animtime = 0 value = 100000 ctrl = 0
[Statedef 100000] type = S movetype = I physics = S sprpriority = 1 anim = 100000 velset = 0,0 ctrl = 0
[State 0, VarSet] type = VarSet trigger1 = animelem = 1 v = 10 ;fv = 10 value = 1 ;ignorehitpause = ;persistent =
[State 0, CtrlSet] type = CtrlSet trigger1 = win || lose || drawgame value = 1
[State 0, Turn] type = Turn trigger1 = p2dist x < 0
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = command = "holdfwd" || command = "holdback" value = 9996 ctrl = 0
[Statedef 9996] type = S movetype = I physics = S sprpriority = 1 ctrl = 0
[State 0, ChangeAnim] type = ChangeAnim trigger1 = anim != 100020 trigger1 = command = "holdfwd" && command != "holdback" value = 100020
[State 0, ChangeAnim] type = ChangeAnim trigger1 = anim != 100021 trigger1 = command != "holdfwd" && command = "holdback" value = 100021
[State 0, VelSet] type = VelSet trigger1 = command = "holdfwd" && command != "holdback" x = 1.5 y = 0
[State 0, VelSet] type = VelSet trigger1 = command != "holdfwd" && command = "holdback" x = -1.5 y = 0
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = command != "holdfwd" && command != "holdback" value = 100000 ctrl = 0
[Statedef 8003] type = S movetype = A physics = S velset = 0,0 sprpriority = 10 poweradd = -3000 anim = 8000 ctrl = 0
[State 0, BindToParent] type = BindToParent trigger1 = 1 time = 1
[State 0, Trans] type = Trans trigger1 = time < 1666 trans = addalpha alpha = time*12,256-(time*12)
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = time = 16 value = 8004 ctrl = 0
[Statedef 8004] type = S movetype = A physics = S velset = 0,0 sprpriority = 10 ctrl = 0
[State 0, BindToParent] type = BindToParent trigger1 = 1 time = 1
[State 0, AngleDraw] type = AngleDraw trigger1 = 1 scale=1,1
[State Hit] type = HitDef trigger1 = timemod = 3,0 attr = S,NA hitflag = MA damage = 30,15 ground.type = Low air.type = Low hitsound = S77,77 guard.dist = 0 pausetime = 0,0 ground.hittime = 20 air.hittime = 20 ground.velocity = -10,-8 air.velocity = -10,-8 getpower = 0,0 fall = 1 fall.recover = 0 sparkno = -1 palfx.time = 30 palfx.add = 148,20,20 palfx.mul = 247,226,123 palfx.sinadd = 105,61,77,10 Palfx.color = 0 palfx.invertall = 0
[State 0, AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 =1 flag = noshadow flag = globalnoshadow
[State 0, ParentVarSet] type = ParentVarSet trigger1 = parent,command != "holdfwd" trigger1 = parent,command != "holdback" v = 10 value = 1
[State 0, ParentVarSet] type = ParentVarSet trigger1 = parent,command = "holdfwd" v = 10 value = 1
[State 0, ParentVarSet] type = ParentVarSet trigger1 = parent,command = "holdback" v = 10 value = 1
[State 0, Turn] type = Turn trigger1 = facing != parent,facing
[State 0, Trans] type = Trans trigger1 = time < 16666 trans = addalpha alpha = time*12,256-(time*12)
[State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = parent,command = "z" && parent,time > 150|| parent,power < 0 && life = 1 || p2life = 0 value = 8005 ctrl = 0
[Statedef 8005] type = S movetype = A physics = S velset = 0,0 sprpriority = 15 anim = 8000 ctrl = 0
[State 0, ParentVarSet] type = ParentVarAdd trigger1 = parent,var(10) < 2 v = 10 ;fv = value = 1
[State 0, Trans] type = Trans trigger1 = time < 16 trans = addalpha alpha = 192-(time*12),time*12
[State 0, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = time = 16 || p2life =0 || life=0
|
|
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 14:40 | Сообщение # 325
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
[State 0] type = SuperPause trigger1 =1 ;Значение при которых идет пауза time = 20 ;врема паузы anim = -1 ;эфект анимишки sound = S10,0 ;звук при паузе pos = 0,0 ;позиция эфекта movetime = 20 ;время того сколько персонаж может двигатся darken = 1 ;затемнение p2defmul = 0 ;хз poweradd = 0 ;скоко добавить чакры unhittable = 1 ;какая то таблица
|
|
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:32 | Сообщение # 326
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|
|
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:46 | Сообщение # 327
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Зачем 2 варсета?
|
|
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:34 | Сообщение # 328
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
проверял, что изменится:-) ты не знаешь почему суперпауза не работает или просто пауза, завтра видео сделаю, покажу как эта ошибка выглядит:-)
|
|
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:06 | Сообщение # 329
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 20:16 | Сообщение # 330
- Генин
- 46Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Возник вопрос: что и куда нужно прописать, чтобы вместо большого портрета на экране выбора персов была видна боевая стойка?
|