Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Deidara_Aka
Дата: Пятница, 08.03.2013, 19:44 | Сообщение # 511
скажите как сделать код апперкота

Добавлено (08.03.2013, 19:44)
---------------------------------------------
как сделать анимацию захвата

GamerXP
Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:18 | Сообщение # 512
Deidara_Aka,
Апперкот
Чтобы противник подлетает от удара, в коде хитдефа нужно указать
Код
fall = 1

А также указать в обоих velocity вторым числом что-нибудь отрицательное. Чем больше число (вернее меньше, т.к. оно отрицательное) - тем выше подлетит противник
Код
ground.velocity = 0,-7
air.velocity = -0,-7


Захват
для этого в Fight Factory есть функция Throw Creator (есть на самой большой панеле с кнопками и в меню Constant). В ней указываешь 2 анимации (одна для тебя, другая для противника) и сопостовляешь положения этих 2х кадров во время анимации. В анимации противника должны использоваться так называемый спрайтовые стандарты (спрайты и 5000-ых групп), иначе для других персонажей захват будет отображаться неверно. Можно сделать захват и вручную, но тут нужно уже помучаться
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:36 | Сообщение # 513
GamerXP, за апперкот спасибо а за захват тоже спасибо но я не понял
Skamp
Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:53 | Сообщение # 514
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:37 | Сообщение # 515
Skamp, нет я это видил но я не пнял что делать дальше там всё повставлял что нужно но в игре не хватает вот мне нужно для древесного дзюцу чтобы оно просто держало его но не било
GamerXP
Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:53 | Сообщение # 516
Это уже не захват будет. Тебе нужно просто хелпера, у которого каждый шаг срабатывает хитдеф без урона и бузе звука удара, который к тому же привязывает противника к себе (используй либо snap в хитдефе, либо функцию TargetBind)
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:43 | Сообщение # 517
GamerXP, ясно а можеш кинуть примерный код и надеюсь я правельно понял каждый шаг срабатывания хитдефа для этого же ненужно новый хелпер делать
и вот ещё а я хотел зделать для заматывания там без хелперов и эксплодов это как мне оба случая надо.
GamerXP
Дата: Суббота, 09.03.2013, 19:45 | Сообщение # 518
Что-то типа этого
Код
; Helper
;------------------------------------------------------------------------------
[Statedef 1000]
anim  = 9999; твоя анимация
sprpriority    = 10 ; выше противника

[State 1000, HitDef]
type = HitDef
trigger1 = 1
attr = S,NA
hitflag = MAF
guardflag = MA
animtype = light
air.animtype = light
damage = 0,0
pausetime = 0,20    ;Держим противника в паузтайме
sparkno = -1    ;Отключаем эффект
guard.sparkno = S3100
sparkxy = 0,0
hitsound = -1    ;Отключаем звук удара
guardsound = S2,0
ground.type = Low
ground.slidetime = 0
ground.hittime = 20
air.hittime = 20
ground.velocity = 0,0
air.velocity = 0,0
snap = 0,0    ;Допустим, здесь и привязываем противника в координате 0,0 хелпера
fall = 0
fall.yvelocity = -4.5
fall.recover = 0
fall.recovertime = 4
fall.damage = 0
hitonce = 1
kill = 0
numhits = 0

[State 1000, DestroySelf]
type = DestroySelf
trigger1 = animtime = 0 ;Уничтожаем в конце анимации
Deidara_Aka
Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:40 | Сообщение # 519
GamerXP, а если мне нужно без хелпера
GamerXP
Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:53 | Сообщение # 520
Если без хелпера, то и твой персонаж будет зависать. А если просто ударишь чем-то с большим паузтаймом - то после первого же удара удерживание спадет
Deidara_Aka
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 07:22 | Сообщение # 521
GamerXP, ясно
Kazuto-Kirigaya
Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:54 | Сообщение # 522
GamerXP, слушай помоги я у мадары гедо мазо поставил а как сделать что бы она много жизни от не мала от не мала ?
Skamp
Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:34 | Сообщение # 523
Namikadze, перепиши свой пост... он тебя не поймёт да и я не понял
Deidara_Aka
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:09 | Сообщение # 524
Skamp, GamerXP, как я понял он имел ввиду что ему нужен урон большой а то у него маленький
Kazuto-Kirigaya
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:17 | Сообщение # 525
Deidara_Aka, да ты прав
Поиск: