Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Пятница, 08.03.2013, 19:44 | Сообщение # 511
скажите как сделать код апперкота
Добавлено (08.03.2013, 19:44) |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:18 | Сообщение # 512
Deidara_Aka,
Апперкот Чтобы противник подлетает от удара, в коде хитдефа нужно указать Код fall = 1 А также указать в обоих velocity вторым числом что-нибудь отрицательное. Чем больше число (вернее меньше, т.к. оно отрицательное) - тем выше подлетит противник Код ground.velocity = 0,-7 air.velocity = -0,-7 Захват для этого в Fight Factory есть функция Throw Creator (есть на самой большой панеле с кнопками и в меню Constant). В ней указываешь 2 анимации (одна для тебя, другая для противника) и сопостовляешь положения этих 2х кадров во время анимации. В анимации противника должны использоваться так называемый спрайтовые стандарты (спрайты и 5000-ых групп), иначе для других персонажей захват будет отображаться неверно. Можно сделать захват и вручную, но тут нужно уже помучаться |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:36 | Сообщение # 513
GamerXP, за апперкот спасибо а за захват тоже спасибо но я не понял
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:37 | Сообщение # 515
Skamp, нет я это видил но я не пнял что делать дальше там всё повставлял что нужно но в игре не хватает вот мне нужно для древесного дзюцу чтобы оно просто держало его но не било
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:53 | Сообщение # 516
Это уже не захват будет. Тебе нужно просто хелпера, у которого каждый шаг срабатывает хитдеф без урона и бузе звука удара, который к тому же привязывает противника к себе (используй либо snap в хитдефе, либо функцию TargetBind)
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:43 | Сообщение # 517
GamerXP, ясно а можеш кинуть примерный код и надеюсь я правельно понял каждый шаг срабатывания хитдефа для этого же ненужно новый хелпер делать
и вот ещё а я хотел зделать для заматывания там без хелперов и эксплодов это как мне оба случая надо. |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 19:45 | Сообщение # 518
Что-то типа этого
Код ; Helper ;------------------------------------------------------------------------------ [Statedef 1000] anim = 9999; твоя анимация sprpriority = 10 ; выше противника [State 1000, HitDef] type = HitDef trigger1 = 1 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = MA animtype = light air.animtype = light damage = 0,0 pausetime = 0,20 ;Держим противника в паузтайме sparkno = -1 ;Отключаем эффект guard.sparkno = S3100 sparkxy = 0,0 hitsound = -1 ;Отключаем звук удара guardsound = S2,0 ground.type = Low ground.slidetime = 0 ground.hittime = 20 air.hittime = 20 ground.velocity = 0,0 air.velocity = 0,0 snap = 0,0 ;Допустим, здесь и привязываем противника в координате 0,0 хелпера fall = 0 fall.yvelocity = -4.5 fall.recover = 0 fall.recovertime = 4 fall.damage = 0 hitonce = 1 kill = 0 numhits = 0 [State 1000, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = animtime = 0 ;Уничтожаем в конце анимации |
Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:40 | Сообщение # 519
GamerXP, а если мне нужно без хелпера
|
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 07:22 | Сообщение # 521
GamerXP, ясно
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:54 | Сообщение # 522
GamerXP, слушай помоги я у мадары гедо мазо поставил а как сделать что бы она много жизни от не мала от не мала ?
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:09 | Сообщение # 524
Skamp, GamerXP, как я понял он имел ввиду что ему нужен урон большой а то у него маленький
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:17 | Сообщение # 525
Deidara_Aka, да ты прав
|
| |||