Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Пятница, 08.03.2013, 19:44 | Сообщение # 511
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
скажите как сделать код апперкотаДобавлено (08.03.2013, 19:44) --------------------------------------------- как сделать анимацию захвата
|
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:18 | Сообщение # 512
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Deidara_Aka, Апперкот Чтобы противник подлетает от удара, в коде хитдефа нужно указать А также указать в обоих velocity вторым числом что-нибудь отрицательное. Чем больше число (вернее меньше, т.к. оно отрицательное) - тем выше подлетит противник Код ground.velocity = 0,-7 air.velocity = -0,-7
Захват для этого в Fight Factory есть функция Throw Creator (есть на самой большой панеле с кнопками и в меню Constant). В ней указываешь 2 анимации (одна для тебя, другая для противника) и сопостовляешь положения этих 2х кадров во время анимации. В анимации противника должны использоваться так называемый спрайтовые стандарты (спрайты и 5000-ых групп), иначе для других персонажей захват будет отображаться неверно. Можно сделать захват и вручную, но тут нужно уже помучаться
|
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:36 | Сообщение # 513
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
GamerXP, за апперкот спасибо а за захват тоже спасибо но я не понял
|
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:53 | Сообщение # 514
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:37 | Сообщение # 515
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, нет я это видил но я не пнял что делать дальше там всё повставлял что нужно но в игре не хватает вот мне нужно для древесного дзюцу чтобы оно просто держало его но не било
|
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:53 | Сообщение # 516
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Это уже не захват будет. Тебе нужно просто хелпера, у которого каждый шаг срабатывает хитдеф без урона и бузе звука удара, который к тому же привязывает противника к себе (используй либо snap в хитдефе, либо функцию TargetBind)
|
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:43 | Сообщение # 517
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
GamerXP, ясно а можеш кинуть примерный код и надеюсь я правельно понял каждый шаг срабатывания хитдефа для этого же ненужно новый хелпер делать и вот ещё а я хотел зделать для заматывания там без хелперов и эксплодов это как мне оба случая надо.
|
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 19:45 | Сообщение # 518
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Что-то типа этого Код ; Helper ;------------------------------------------------------------------------------ [Statedef 1000] anim = 9999; твоя анимация sprpriority = 10 ; выше противника
[State 1000, HitDef] type = HitDef trigger1 = 1 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = MA animtype = light air.animtype = light damage = 0,0 pausetime = 0,20 ;Держим противника в паузтайме sparkno = -1 ;Отключаем эффект guard.sparkno = S3100 sparkxy = 0,0 hitsound = -1 ;Отключаем звук удара guardsound = S2,0 ground.type = Low ground.slidetime = 0 ground.hittime = 20 air.hittime = 20 ground.velocity = 0,0 air.velocity = 0,0 snap = 0,0 ;Допустим, здесь и привязываем противника в координате 0,0 хелпера fall = 0 fall.yvelocity = -4.5 fall.recover = 0 fall.recovertime = 4 fall.damage = 0 hitonce = 1 kill = 0 numhits = 0
[State 1000, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = animtime = 0 ;Уничтожаем в конце анимации
|
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:40 | Сообщение # 519
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
GamerXP, а если мне нужно без хелпера
|
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 20:53 | Сообщение # 520
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Если без хелпера, то и твой персонаж будет зависать. А если просто ударишь чем-то с большим паузтаймом - то после первого же удара удерживание спадет
|
|
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 07:22 | Сообщение # 521
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:54 | Сообщение # 522
- Саннин
- 627Сообщений:
- 1 +Награды:
-
GamerXP, слушай помоги я у мадары гедо мазо поставил а как сделать что бы она много жизни от не мала от не мала ?
|
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:34 | Сообщение # 523
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Namikadze, перепиши свой пост... он тебя не поймёт да и я не понял
|
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:09 | Сообщение # 524
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, GamerXP, как я понял он имел ввиду что ему нужен урон большой а то у него маленький
|
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:17 | Сообщение # 525
- Саннин
- 627Сообщений:
- 1 +Награды:
-
|