Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
Помощь в кодинге |
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:06 | Сообщение # 572
Код [Command] name = "QCF_A" command = ~D, DF, F, a time = 12 buffer.time = 4 А сам ChangeState с вызовом команды следует расположить где-нить пораньше в CMD. ПО крайней мере раньше любых атак, работающих от кнопки "a", иначе вместо QCF будут вызываться они. Чем сложнее команда - тем раньше она должна быть в cmd. |
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:47 | Сообщение # 573
arseny3, я не в обиде я просто тормажу
KISAME, в хелпере есть функция в настройке появления выбираеш на п2 - тоесть на враге |
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:16 | Сообщение # 574
как сделать так чтобы при технике отнимались жизни и чакра вместе
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 07:10 | Сообщение # 576
GamerXP, это жизни да?
у меня ещё один вопрос какой тип кода нужен чтобы сделать такую технику: летит паутина при попадании заматывает на 5 сек. |
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 08:03 | Сообщение # 577
Deidara_Aka, пожалуйста, прочитай нормально что я написал. Там НАПИСАНО, что это энергия. Для отнятия жизни используется параметр damage. Он был настолько очевиден, что я не стал его писать
Насчет паутины - просто поставь pausetime = 60*5, *тут на сколько будет замерзать если в блок попадет* Это не самый лучший способ т.к. заморозка спадет после первого же твоего удара, но сомневаюсь что ты сможешь сделать более сложным способом. |
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 08:17 | Сообщение # 578
GamerXP, да нет ты не понял мне нужно что бы при техники было так: чтобы у меня отнимались и жизни и чакра а про дамаг я знаю или это можно использовать для себя
про паутину ты прав но всё же паутину делать через бросок куная |
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 09:52 | Сообщение # 580
Deidara_Aka, Ты не сказал у кого должна была отниматься жизнь и энергия, так что я сказал для противника. Чтоб забрать у себя есть много способов. Например использовать функции LifeAdd и PowerAdd с нужными триггерами. Например:
Код [State 0, PowerAdd] type = PowerAdd trigger1 = time = 0 value = -1000 [State 0, LifeAdd] type = LifeAdd trigger1 = time = 0 value = -100 kill = 0 Если в начале стейта нужно отнимать (как я в этом коде написал), то PowerAdd можно перенести в заголовок StateDef Код PowerAdd = -1000 |
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 10:25 | Сообщение # 581
GamerXP, так ты не сказал какой код нужен для паутины
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:15 | Сообщение # 583
Deidara_Aka, я сказал, чтоб ты юзал pausetime. Никто не говорил тебе делать, как кунай. Не важно как ты будешь кодить - хитдеф там будет в любом случае. Тем более я не знаю что у тебя за паутина там - то ли какая-то фигнюшка летит пучком, то ли типа веревки из руки. В зависимости от этого реализовать по-разному можно.
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:15 | Сообщение # 584
GamerXP, вообщем там летит сеть и при поподании она должна заматать
а через хелпер получится? |
| |||