Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
rikudou
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:53 | Сообщение # 571
Цитата (GamerXP)
ты про команды типа QCF+A, то бишь Внищ, Внизвперед, Вперед+А?

да
GamerXP
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:06 | Сообщение # 572
Код
[Command]
name = "QCF_A"
command = ~D, DF, F, a
time = 12
buffer.time = 4


А сам ChangeState с вызовом команды следует расположить где-нить пораньше в CMD. ПО крайней мере раньше любых атак, работающих от кнопки "a", иначе вместо QCF будут вызываться они. Чем сложнее команда - тем раньше она должна быть в cmd.
Deidara_Aka
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:47 | Сообщение # 573
arseny3, я не в обиде я просто тормажу
KISAME, в хелпере есть функция в настройке появления выбираеш на п2 - тоесть на враге
Deidara_Aka
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:16 | Сообщение # 574
как сделать так чтобы при технике отнимались жизни и чакра вместе
GamerXP
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:11 | Сообщение # 575
В хитдефе параметр givepower

Код
givepower   = -100,-20

Такой удар будет отнимать 100 энергии при попадании и 20 энергии при блоке
Deidara_Aka
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 07:10 | Сообщение # 576
GamerXP, это жизни да?
у меня ещё один вопрос какой тип кода нужен чтобы сделать такую технику: летит паутина при попадании заматывает на 5 сек.
GamerXP
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 08:03 | Сообщение # 577
Deidara_Aka, пожалуйста, прочитай нормально что я написал. Там НАПИСАНО, что это энергия. Для отнятия жизни используется параметр damage. Он был настолько очевиден, что я не стал его писать

Насчет паутины - просто поставь pausetime = 60*5, *тут на сколько будет замерзать если в блок попадет*
Это не самый лучший способ т.к. заморозка спадет после первого же твоего удара, но сомневаюсь что ты сможешь сделать более сложным способом.
Deidara_Aka
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 08:17 | Сообщение # 578
GamerXP, да нет ты не понял мне нужно что бы при техники было так: чтобы у меня отнимались и жизни и чакра а про дамаг я знаю или это можно использовать для себя
про паутину ты прав но всё же паутину делать через бросок куная
Skamp
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 09:08 | Сообщение # 579
lifeadd = -1000
poweradd = -1000
GamerXP
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 09:52 | Сообщение # 580
Deidara_Aka, Ты не сказал у кого должна была отниматься жизнь и энергия, так что я сказал для противника. Чтоб забрать у себя есть много способов. Например использовать функции LifeAdd и PowerAdd с нужными триггерами. Например:

Код
[State 0, PowerAdd]
type = PowerAdd
trigger1 = time = 0
value = -1000

[State 0, LifeAdd]
type = LifeAdd
trigger1 = time = 0  
value = -100
kill = 0


Если в начале стейта нужно отнимать (как я в этом коде написал), то PowerAdd можно перенести в заголовок StateDef

Код
PowerAdd = -1000
Deidara_Aka
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 10:25 | Сообщение # 581
GamerXP, так ты не сказал какой код нужен для паутины
arseny3
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 10:45 | Сообщение # 582
Цитата (Deidara_Aka)
паутину делать через бросок куная

Сделай обычным кунаем, но со спрайтами паутины.
GamerXP
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:15 | Сообщение # 583
Deidara_Aka, я сказал, чтоб ты юзал pausetime. Никто не говорил тебе делать, как кунай. Не важно как ты будешь кодить - хитдеф там будет в любом случае. Тем более я не знаю что у тебя за паутина там - то ли какая-то фигнюшка летит пучком, то ли типа веревки из руки. В зависимости от этого реализовать по-разному можно.
Deidara_Aka
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:15 | Сообщение # 584
GamerXP, вообщем там летит сеть и при поподании она должна заматать
а через хелпер получится?
Skamp
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 19:55 | Сообщение # 585
Deidara_Aka, а что кунаи юзаются не через хелпер?
Поиск: