| Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
| Модератор форума: Manoichi, Skamp |
| Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Помощь в кодинге |
| Помощь в кодинге |
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:00 | Сообщение # 586
Skamp, да но я про тот случай когда идёт остановка на время
а вообще можешь дать код готовый? |
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:19 | Сообщение # 588
Skamp,
Код ; Helper ;------------------------------------------------------------------------------ [Statedef 1000] anim = 9999; твоя анимация sprpriority = 10 ; выше противника [State 1000, HitDef] type = HitDef trigger1 = 1 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = MA animtype = light air.animtype = light damage = 0,0 pausetime = 0,20 ;Держим противника в паузтайме sparkno = -1 ;Отключаем эффект guard.sparkno = S3100 sparkxy = 0,0 hitsound = -1 ;Отключаем звук удара guardsound = S2,0 ground.type = Low ground.slidetime = 0 ground.hittime = 20 air.hittime = 20 ground.velocity = 0,0 air.velocity = 0,0 snap = 0,0 ;Допустим, здесь и привязываем противника в координате 0,0 хелпера fall = 0 fall.yvelocity = -4.5 fall.recover = 0 fall.recovertime = 4 fall.damage = 0 hitonce = 1 kill = 0 numhits = 0 [State 1000, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = animtime = 0 ;Уничтожаем в конце анимации ну вот код захвата и остановки на время противника меня интересует можно ли через этот код сделать то что я прошу |
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:32 | Сообщение # 590
Skamp, тоесть как я понял еслс я поставлю этот код то при попадании сети она заматает противеика?
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 08:22 | Сообщение # 592
у меня сного вопрос что нужно настроить что бы при ударе враг отлетал на далёкое растояние
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:12 | Сообщение # 595
Snejok, конкретное расстояние не задать, но сможешь сам посчитать.
Код fall.xvelocity = 5 fall.yvelocity = -2 Эти 2 параметра задают скорость, с которой персонаж полетит после падения. Можешь просто подогнать числа чтоб требуемое расстояние получить или посчитать по формулам кинематики. |
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:28 | Сообщение # 596
Skamp, ну в моей школе учат немецкий
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:29 | Сообщение # 597
Skamp, и это в хит дефе дописать надо а как точно пишется
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:32 | Сообщение # 598
Skamp, а всё нашёл
ну и кипиш я тут устроил |
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:36 | Сообщение # 599
и с ново у меня вопрос какой код нужен для такой техники на подобие львиной преграды у саске
|
| |||