Помощь в кодинге
|
|
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:00 | Сообщение # 586
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, да но я про тот случай когда идёт остановка на время а вообще можешь дать код готовый?
|
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:14 | Сообщение # 587
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
чего кунаев? своих? нет.... про замораживание противника тебе уже сказали паузтайм в хит дефи регулируешь...
|
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:19 | Сообщение # 588
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, Код ; Helper ;------------------------------------------------------------------------------ [Statedef 1000] anim = 9999; твоя анимация sprpriority = 10 ; выше противника
[State 1000, HitDef] type = HitDef trigger1 = 1 attr = S,NA hitflag = MAF guardflag = MA animtype = light air.animtype = light damage = 0,0 pausetime = 0,20 ;Держим противника в паузтайме sparkno = -1 ;Отключаем эффект guard.sparkno = S3100 sparkxy = 0,0 hitsound = -1 ;Отключаем звук удара guardsound = S2,0 ground.type = Low ground.slidetime = 0 ground.hittime = 20 air.hittime = 20 ground.velocity = 0,0 air.velocity = 0,0 snap = 0,0 ;Допустим, здесь и привязываем противника в координате 0,0 хелпера fall = 0 fall.yvelocity = -4.5 fall.recover = 0 fall.recovertime = 4 fall.damage = 0 hitonce = 1 kill = 0 numhits = 0
[State 1000, DestroySelf] type = DestroySelf trigger1 = animtime = 0 ;Уничтожаем в конце анимации ну вот код захвата и остановки на время противника меня интересует можно ли через этот код сделать то что я прошу
|
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:29 | Сообщение # 589
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Код pausetime = 0,20 ;Держим противника в паузтайме
|
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:32 | Сообщение # 590
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, тоесть как я понял еслс я поставлю этот код то при попадании сети она заматает противеика?
|
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:36 | Сообщение # 591
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
. первое значения для себя второе для него... этот код его заморозит... А вот как сделать что бы на п2 висел спрайта... думай сам...
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 08:22 | Сообщение # 592
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
у меня сного вопрос что нужно настроить что бы при ударе враг отлетал на далёкое растояние
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 12:13 | Сообщение # 593
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
без обид но хоть не много знаит англ... и ты поймёшь...ground.vel... как то так пишется
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 12:59 | Сообщение # 594
- Саннин
- 417Сообщений:
- 1 +Награды:
-
что прописать надо чтоб при fall=1 когда п2 бьёться об землю,он отлетал на какое то заданое растояние
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:12 | Сообщение # 595
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Snejok, конкретное расстояние не задать, но сможешь сам посчитать. Код fall.xvelocity = 5 fall.yvelocity = -2
Эти 2 параметра задают скорость, с которой персонаж полетит после падения. Можешь просто подогнать числа чтоб требуемое расстояние получить или посчитать по формулам кинематики.
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:28 | Сообщение # 596
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, ну в моей школе учат немецкий
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:29 | Сообщение # 597
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, и это в хит дефе дописать надо а как точно пишется
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:32 | Сообщение # 598
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, а всё нашёл ну и кипиш я тут устроил
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:36 | Сообщение # 599
- Каге
- 1269Сообщений:
- 4 +Награды:
-
и с ново у меня вопрос какой код нужен для такой техники на подобие львиной преграды у саске
|
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:42 | Сообщение # 600
- Член Совета Ниндзя
- 104Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Deidara_Aka, мозговой P2stateno юзай. Хотя учитывая твои навыки то лучше забей.
|