Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Помощь в кодинге
Deidara_Aka
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:00 | Сообщение # 586
Skamp, да но я про тот случай когда идёт остановка на время
а вообще можешь дать код готовый?
Skamp
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:14 | Сообщение # 587
чего кунаев? своих? нет.... про замораживание противника тебе уже сказали паузтайм в хит дефи регулируешь...
Deidara_Aka
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:19 | Сообщение # 588
Skamp,
Код
; Helper  
;------------------------------------------------------------------------------  
[Statedef 1000]  
anim  = 9999; твоя анимация  
sprpriority    = 10 ; выше противника  

[State 1000, HitDef]  
type = HitDef  
trigger1 = 1  
attr = S,NA  
hitflag = MAF  
guardflag = MA  
animtype = light  
air.animtype = light  
damage = 0,0  
pausetime = 0,20    ;Держим противника в паузтайме  
sparkno = -1    ;Отключаем эффект  
guard.sparkno = S3100  
sparkxy = 0,0  
hitsound = -1    ;Отключаем звук удара  
guardsound = S2,0  
ground.type = Low  
ground.slidetime = 0  
ground.hittime = 20  
air.hittime = 20  
ground.velocity = 0,0  
air.velocity = 0,0  
snap = 0,0    ;Допустим, здесь и привязываем противника в координате 0,0 хелпера  
fall = 0  
fall.yvelocity = -4.5  
fall.recover = 0  
fall.recovertime = 4  
fall.damage = 0  
hitonce = 1  
kill = 0  
numhits = 0  

[State 1000, DestroySelf]  
type = DestroySelf  
trigger1 = animtime = 0 ;Уничтожаем в конце анимации

ну вот код захвата и остановки на время противника меня интересует можно ли через этот код сделать то что я прошу
Skamp
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:29 | Сообщение # 589
Код
pausetime = 0,20    ;Держим противника в паузтайме  
Deidara_Aka
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:32 | Сообщение # 590
Skamp, тоесть как я понял еслс я поставлю этот код то при попадании сети она заматает противеика?
Skamp
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:36 | Сообщение # 591
. первое значения для себя второе для него... этот код его заморозит... А вот как сделать что бы на п2 висел спрайта... думай сам...
Deidara_Aka
Дата: Вторник, 30.04.2013, 08:22 | Сообщение # 592
у меня сного вопрос что нужно настроить что бы при ударе враг отлетал на далёкое растояние
Skamp
Дата: Вторник, 30.04.2013, 12:13 | Сообщение # 593
без обид но хоть не много знаит англ... и ты поймёшь...ground.vel... как то так пишется
Snejok
Дата: Вторник, 30.04.2013, 12:59 | Сообщение # 594
что прописать надо чтоб
при fall=1
когда п2 бьёться об землю,он отлетал на какое то заданое растояние
GamerXP
Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:12 | Сообщение # 595
Snejok, конкретное расстояние не задать, но сможешь сам посчитать.
Код
fall.xvelocity = 5
fall.yvelocity = -2


Эти 2 параметра задают скорость, с которой персонаж полетит после падения. Можешь просто подогнать числа чтоб требуемое расстояние получить или посчитать по формулам кинематики.
Deidara_Aka
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:28 | Сообщение # 596
Skamp, ну в моей школе учат немецкий
Deidara_Aka
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:29 | Сообщение # 597
Skamp, и это в хит дефе дописать надо а как точно пишется
Deidara_Aka
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:32 | Сообщение # 598
Skamp, а всё нашёл
ну и кипиш я тут устроил
Deidara_Aka
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:36 | Сообщение # 599
и с ново у меня вопрос какой код нужен для такой техники на подобие львиной преграды у саске
Alexb
Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:42 | Сообщение # 600
Deidara_Aka, мозговой
P2stateno юзай. Хотя учитывая твои навыки то лучше забей.
Поиск: