Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Технический раздел » Корзина » Naruto Ninja Great War (Path of Ninja Team)
Naruto Ninja Great War
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:43 | Сообщение # 61
Ermac95, например возьмём к примеру перса
к примеру у нас в игре доступен только один спейсл
но в меню выбора(в отдельной проге) их 8
так вот прописываем все 8 спейслов в соске и создаём команду без вписанного стейта
далее в этой проге( прога заменяет вставяет и стирает текст и имеет интерфейс)
допутим выбираем спейсл прога в нужное место вписывает номер соотвецтвуещего спейсла
если не понял скажи распишу по другому я щас торопился писал)

Добавлено (28.10.2012, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (Ermac95)
И ты наверно не увидел,я выше написал мне подробней объяснить то что ты сказал подробно объяснишь - извиняюсь за тупую тофтологию..

скажи канкретно что я с радостью там не мало) а всё лень писать
всё что я перечислел я всё продумал как сделать
надо только сделать что конечно сложно
Ermac95
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:53 | Сообщение # 62
Andriano, все понятно.система как у МГ в саске его,с интерактивной конфигурацией через дополнительную программу.я хотел сделать тоже самое,только ты не учитывашеь одну вещь.Муген не способен сохранять переменные в течении игры.и никакая програ тебе не даст такую возможность,поэтому если ты создашь такой же конфигуратор,на основе чего он будет базироваться.ну сделал ты один спел,а остальные спрятал 7.ну нажал ты в конфигураторе то,чтобы открыть остальные,а в чем смысл? кто будет с твоим одним драться? он сразу себе все выберет и откроет.
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:58 | Сообщение # 63
Ermac95, либо я тебя либо ты меня не поняли
программа будет сохранять как обычный файл наприаер файл команд
прога отдельно и конечно заходить и менять надо всё перед включением мугена но я и это продумал почти

Добавлено (28.10.2012, 21:58)
---------------------------------------------
я имею ввиду что муген можно будет запускать с самой той программы как например с утилиты стори мод

MidNight
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:03 | Сообщение # 64
Andriano, даже если ты это сделаеш - это не интересно ИМХО
Возможность заменять приемы и насторйки персонажа, прямо во время игры интересней смотриться)
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:07 | Сообщение # 65
MidNight, можно и так но с этим для меня сложное хотя об этом я не думал
проблема может возникнуть в том что компьютер будет тупить(АИ) но если настроить можно то хороший вариант

Добавлено (28.10.2012, 22:05)
---------------------------------------------
просто хотел спародировать ультимейт нинзя3)

Добавлено (28.10.2012, 22:05)
---------------------------------------------
если честно

Добавлено (28.10.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Повторюсь в муген я пришол с надеждой создать игру
но все твердят что из мугена игра не получится или этого делать не надо...
а если некому ненадо может и не делать....
потому что себе я бы и по хуже сделал

MidNight
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:11 | Сообщение # 66
Quote
(АИ)

У тебя сейчас нулевы знание об Аи, откуда такие выводи? мой брук к примеру спокойно заменяет обычные атаки на лёд и обратно под руководством компютера и ни каких багов нет.
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:13 | Сообщение # 67
MidNight, у тебя это вроде просто смена режимов) такое я умею я о предворительном решение какие спейслы и инструменты взятьв батл
небольшие ограничения и возможность открывать покупать искать улучшать
канкретно для меня с этим игра интересней
MidNight
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:21 | Сообщение # 68
Quote
Повторюсь в муген я пришол с надеждой создать игру


К этому стремиться большынство, но каждый по своему.
я лично сначала хочу закодить персонажей нужных для игры, потом обединить их. Но всеравно, хоть и единая система, хоть и разны навороты, того чего пока нельзя сделать в даном движке, того нельзя - сохран и апдейт уже когда запущен движок.
Quote
потому что себе я бы и по хуже сделал а если некому ненадо может и не делать....

И кстати, не знаю как ты, но я всегда сначала делаю для себя, ибо если мне не нравится то что я делаю, оно и выйдет херово.
Quote
но все твердят что из мугена игра не получится или этого делать не надо...

Полноценной игрой это нельзя назвать по двум причинам хотя бы - нельзя сохраняться и нельзя развивать персонажа.

А тебе твердят так все, потому что на эти грабли не принято уже наступать, тебя предостергают от ненужной траты времени, а ты все прешся доказать что сделаеш свое.
Ermac95
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:22 | Сообщение # 69
Andriano, из мугена можно сделать игру,хотя бы выжать из него попытатся все.а ты чел не обижайся - хочешь и пряник съесть и на хер сесть...так не бывает.я щас пытаюсь выжать все из мугена,как раз и для себя проверить что есть тут,чего нет.вот и ты раз хочешь игру и хочешь особенностей,выжми все из мугена.ты уже планируешь какие то проги дополнительные,которые ты сам прекрасно понимаешь не выдут за пределы твоей головы,как и проект при таком настрое.ты сначало по максимум используй ресурсы мугена,кодировки и т.д.я где то видел ты писал - мне осталось половина контроллеров.это чел не годиться так.если ты не знаешь все контрллеры,ты значит далек от финиша с мугеном а хочешь еще какие то проги.ты сначало выучи все контроллеры,а даже если и знаешь что к чему,то научись по максимуму с ними работать.вобще основа мугена лежит в Var'ах, это идет от всех языков програмирования и так как муген написан на с++, так это является крышей.дальше них ты не зайдеш,но грамотное использование их тебя может ко многому привести.я уверен что ты уж явно не знаешь и половины тех комбинаций кодов которые возможны.Одно хорошее аи дорогого стоит,вот начни с того что идеализируй его,затем уже можешь делать какой то другой интерактив.как нибудь спелы обновить и т.д.что касается шторма 3,да оттуда можно много чего выдрать помимо того что ты написал и без доп прог.я допустим взял оттуда система каварими,нече мне нравится ).вобщем ты должен поступать рационально,как экономист - действовать максимально рационально в услвоиях ограничинности ресурсов,а иначе нихрена не получится у тебя,будешь если прыгать.Возьми обучение ГМ, если хочешь замутить меню,покупки,сохранения,и т.д. В нем можно обойти даже стори мод утиль,что существует щас. Там можно сделать вплоть до того,что создать две игры в одной. РПГ + Файт.тоесть ты сможешь ходить допустим по деревне,опять же спрайты карты найти надо,и там покупать все что ты набил на драках.и потом брать там миссии и проходить их,за что тоже дается рейтинг и т.д.все это будет сохранятся из за чего и будет интересно.сделать трафеи,что вобще зад**чит людей до конца biggrin вобщем чел как видишь,фантазию можно направить на что то более реальное,чем ты хочешь.но конечно сначало советую довести до конца муген.так как создать в ГМ свой двиг с нуля и пичкать его тяжело.а особенно то после мугена.там кодирование особенно отличается даже тем,что там нету такого понятия как time = 5. если в мугене это значит что в такой то промежуток времени будет то то,то там надо прописывать обратную величину,тоесть выбирать кол-во времени и ставить будильник с обратным отсчетом.допустим alarm[0] = 5. э то я тебе так если надумаешь потом на гм идти,но вобще совет вот муген добить.а так можно потом и в гм расшириться.я видел как в гм делали пародию на мортал комбат.прям двиг воплощали,но это очень трудоемкая работа.а создать прототип мугена там еще тяжелее.
MidNight
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:29 | Сообщение # 70
Quote
у тебя это вроде просто смена режимов

да, в бруке, да
Quote
такое я умею я о предворительном решение какие спейслы и инструменты взятьв батл

это тоже уже придумано, и прямо во время игры. можно выбрать во время интро . Играл когда нить персами Мелти Блад или Стрит Файтер? чего то наподобе того что ты говориш, просто замена интро выбором того что хочется - стиль, ультра, режим и т.д.
Quote
небольшие ограничения и возможность открывать покупать искать улучшать

и это можно сделать прямо во время игры - в зависимости от того сколь урона ты нанес противнику набираються очки, и в зависимотсти от количеста можно купить/открыть себе спешл на один бой/раунд.

Пойми просто одну вещь - эти все навороты ограничены одним боем, дальше сам муген вернет персу первоначальные настройки (загрузит заново), и все начнется по новой.
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:33 | Сообщение # 71
Ermac95, не шторм а наруто ультимейт нинзя 3)
адно уж ермак меня убедил мои идеи фигня ничего нового не надо буду просто персов делать а вот с
ГМ очень интересно)
сегодня уж не успею посмотреть но то что рассказываешь
менян е пугает изучения меня больше возбуждают возможности

Добавлено (28.10.2012, 22:33)
---------------------------------------------

Quote (MidNight)
Пойми просто одну вещь - эти все навороты ограничены одним боем, дальше сам муген вернет персу первоначальные настройки (загрузит заново), и все начнется по новой.

со всем согласен кроме этого
просто та прога должна менять персонажа по сути)
и муген будет воспринимать этоо как обычного перса как и всех
хотя по сути так оно и будет
Ermac95
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:34 | Сообщение # 72
Quote (MidNight)
и это можно сделать прямо во время игры - в зависимости от того сколь урона ты нанес противнику набираються очки, и в зависимотсти от количеста можно купить/открыть себе спешл на один бой/раунд. Пойми просто одну вещь - эти все навороты ограничены одним боем, дальше сам муген вернет персу первоначальные настройки (загрузит заново), и все начнется по новой.

все мысли мои расписал гад... biggrin я планировал такую х**ню сделать,но подумал подумал,и решил что на один бой нафиг надо )
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:35 | Сообщение # 73
Quote (Ermac95)
на один бой нафиг надо )

те же мысли
MidNight
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:39 | Сообщение # 74
Ermac95, та я тоже, планировал в проект по наруто)) только вот... я провалился с Нарутой.... делали сначал втроем, потом всем надоело... я с самого начала не хотел делать проект сам, только персов с подобной системой... а так, все разошлись, так что провалился я, персы как доделаю обнародую, а дальше в ван пис подамся)

Так что уже раз ппц, можно и людям покидать мысли, проекта и так нет
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:41 | Сообщение # 75
MidNight, нужна помощь персов доделать к примеру мне нравится оч твой неджи пара идей по нему есть
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Технический раздел » Корзина » Naruto Ninja Great War (Path of Ninja Team)
Поиск: