Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Технический раздел » Корзина » Naruto Ninja Great War (Path of Ninja Team)
Naruto Ninja Great War
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:53 | Сообщение # 46
Quote (MidNight)
Душа.... чувак, я мне тоже к примеру надоедает делать что то монотонное, но я кодю несколько персов одновременно, интерес к одному пропал, другой в счёт, этот прошел, третий пошел, третий надоел, опять первый и т.д. в итоге и делаю несколько и не надоедает.

кстате я так и делал и почти закончил пару персов но я забил на всё
когда команда распалась
попробуй чтоль доделать
карин , шикамару, итачи, темари, 2х пейнов, саске кид, о боже и это не всё
Quote (MidNight)
А ты кого нить просил научить то?

и не раз только последних месяца два не прошу а до этого постоянно
Quote (MidNight)
ты всемогущий.
есть немного smile
arseny3
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:57 | Сообщение # 47
Andriano, Вот и зафлудили твою тему новую можешь делать. А если серьёзно то не флудите пожалуйста, а то как white с сайта mugeno.com.
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:00 | Сообщение # 48
arseny3, к сожалению сдесь к этому привыкли
в любой темен начинают флудить и главное все
и главное на несколько страниц
Ermac95
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:04 | Сообщение # 49
Чувак,что я тебе сказать могу по поводу твоего проекта,чисто с кодерской стороны, и чисто с человеческой.не знаю поддержат меня или нет,впринципе не важно.ну что ж начну чисто с человеческой
1) Ты на данный момент в проекте,да и мне кажется и останешься в ближайшее время один,так как учеба,девушки,у кого есть там,и т.д другие дела,так что рабочих рук особо то нету.старые люди к тебе не пойдут скорей всего на 95%,а там кто его знает,но все же.это что касается количества
2) ТО ЧТО ТЫ ОДИН,тебя очень очень сильно пресует чисто морально.Я сам держу проект,ты в курсе,и я могу тебе сказать как может быть никто другой здесь,как тяжело делать проект одному.в моем проекте на данный момент два перса,но на то чтобы сделать их аккуратными точными и т.д я убил уйму времени,так это два перса,а у тебя...Так же хочу заметить что ты рисуешь все спрайты сам,так еще и кодить их собираешься сам? я тоже рисую спрайты один,и кодирую один,и результат - альфа с двумя челами,в которых есть баги.но баги есть даже в официальных играх,без багов никуда,за всем не уследишь если ты делаешь что то сложнее простого спела.А ты на что замахнулся.всех нарисовать,всех закодить,ДА НУ НЕ...
3) насколько я вижу,читая форум,ты загорелся глобально изменить проект,начитавшись раздела о моем проекте и моих планах на будующее,что я хочу сделать и т.д.Может это не так,но почему то я так думаю судя по всему.У самого был такой период азарта,когда хочу хочу хочу,но не сделаю..и ты тоже пройдешь через это.я также болел такой фигней как - сменю название проекта и все пойдет бугром,новый стиль новые спрайты , новые проги и все путем.Это тоже самое как - начну качаться с понидельника,уже поверь - не начнешь...
4) Что касается С++ а не как ты написал СС++,меня аж за душу тронуло ))). Я тоже хотел его изучать чтобы модернизировать свой проект до уровня - о**еть.Но чел поверь, С++ - это тебе даже не Гейм мейкер, НЕ ТО ЧТО МУГЕН. я как только посмотрел сколько всего надо изучить в базовом образце,чтобы хоть что то уметь,я долбанулся.спрашивал знакомых програмистов,ответ был такой - на изучение языка на базовом уровне как следует уходит год.А ты хочешь муген переписать.чел - ты проект не то что за 3 года не выпустишь,ты его не сделаешь к тому моменту как дети появятся.Мой совет тебе,уж точно - С++ даже не трогай...убьешь время оооочень много и не сделаешь ты нихрена,я остепенился вовремя.
5) Если ты хочешь реализовать игру на новом уровне,сделай ее хотя бы на ГЕЙМ МЕЙКЕРЕ.Это и то будет прорыв супер.там можно сделать все что угодно и платформы и магазы и всю х*рню которую ты тока захочешь,и это будет и то куда реальнее чем С++.вот это я тебе 100 процентов даю что будет продуктивнее и реальнее.не сделаешь этого,к СИ даже не приблизишься
и вобще врят ли ты имеешь опыт програмирования.я учился програмировать на дельфи и питоне.и то С++ для меня край невероятный,а тебя то куда?
Это я тебе так же объемно и доходчиво поясняю как ты изложил свои мысли на счет проекта в 1 посте.И еще на последок скажу - красивая картинка в начале темы не начинает твою жизнь и проект с начала и не дает тебе гарантию никакую.
Что касается кодинга я тебе прям по пунктам пробью

1. Заменён стиль кодинга и спрайтов.Чел,ну стиль спрайтов я понимаю заменен может быть и то щас сложно.Но стиль кодинга ты как заменишь? стиль кодинга задан в мугене уже как в движке.и то что ты будишь кодить что то сложное нежели щас,не меняет стиль кодинга,а менят стиль персонажа,так что только одно непоинмания разницы этих понятий,раскрывает тебя со стороны того,что ты зажегся и хочешь донести до всех это.

2. учу язык програмирования для создания дополнений к движку, а именно:
а) продвинутые и новые для наруто муген босбатлы.
б) систеема покупки и смены инвентаря и приёмов .
в) режим прохождения включающий: открытие персонажей, авто сохранение, историю .
Ну что на счет этого могу сказать,могу тока вопрос задать который тебя сразу спусти на землю - муген является закрытым движком,с закрым исходным кодом.чтобы каким либо образов воздействовать на него напрямую,тебе нужен исходный код программы,либо же переписка движка на уровне декомпиляции.ты себе хоть представляешь как это сделать теоретичиски??? я допустим скажу с гордой чесностью - что ни*ера не представляю и не представлю.сам думал такие планы с дополнительным языком и в итоге понял что хватит..
а) продвинутые и новые для наруто муген босбатлы. Это я допустим пытаюсь щас сделать одним лишь кодингом и дополнительны проги тут не нужны.
Ну в общем вывод - Все что касается С++ ты не сделаешь полюбому.если сделаешь,то через 5 лет минимум,и тогда я у тебя попрошу прощения и возьму слова обратно.
3. спейсалы с эффектом 3д(для наруто новое) и кэши (не ново но без этого некуда).Ну сразу хочу сказать - 3д эффект,действительно 3д а не пародия,в 2д игре..ну я допустим себе слабов представляю,+... это не входит в твою мечту с С++,он не создает 3д.Для 3д эфектов тебе надо изучить 3д макс минимум,на что также потребуется год минимум.так как ты учишься а не сидишь за компом 16 часов в сутки.
4. история будет идти от самого первого сезона до финала второго . Ну это лишний раз доказывает что проект никогда не выйдет...
5. много качественных и платформенных арен.насколько я знаю на данный момент в мугене существует тока два типа кодинга платформ.1 - это обычные платформы хелперы,которые не доделаны на данный момент да и сам код хромает неплохо.Второй более продвинутый - это мобильные платформы,движующиеся,и места проваливания перса сквозь уровень и появление сверху.Но такой код умеет писать только один человек в мире мугена,насколько я знаю его характер в этом плане.сам я планирую такое сделать,но думаю что не получится.
6. боевая система: представляет собой кнопку ударов с разлиными комбинациями со стрелками и другими кнопками будет довать различные комбинации, 4 джуцу за игру доступно будет персонажу, 2 спецсла. Напоминает идею моего проекта, с вариативностью комбо. Я то ее осуществлю,это не сложно,но то что ты написал тут - "кнопка ударов" это как??? я лично даже не представляю,объясни если не сложно.+ если на мои комбо сказали что пальцы сломаешь,то твои чувак кажется окажутся еще в большем баке,чем мои...
Ну это вобщем то все,все мои мысли,написал от души,чтобы до тебя дошло.и скажу напоследок - ОДИН ТЫ, не сделаешь и половины того что ты написал в плане КОДИНГА и СПРАЙТОВ. то что касается С++ ты не сделаешь ну 100 % так как не подключишься со своей прогой к мугену.И вобще - если хочешь супер новшеств,я сказал - учи Гейм мейкер.Самое реальное для твои амбиций.я вот хотел делать,но опять же забил в силу своей лени и сложности.Я понял что для меня ГМ сложен.А о с++ вобще молчу.Вобщем желаю тебе удачи - встать на путь истинный и выпустить для начала проект с ХОТЯ БЫ 2 персонажами как у меня.Этим ты хотя бы покажешь что ты не только умеешь говорить,а умеешь делать.И это на данный момент для тебя самое реальное.пойми - проекты где 10 персов,уже обречены..а когда участник проекта вобще один,тем более.тем скорей ты поймешь это,тем быстрее выпустишь проект.и помни - не гонись за славой,это больше всего засрет тебя изнутри...
MidNight
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:12 | Сообщение # 50
ладно, буду терь наблюдателем cool

ну а хули, смотри твоя стандартная реакция в стандартных ситуациях:
помоч ему хоч - придурок.
указал на ошибки - срун.
дал норм идею - некчемный.
хоч чему то научить - навязываю себя.

..Ладненько, раз у тебя такое отношение к критике, лучше изволю понаблюдать что из этого выйдет)) Бывает интересно, порой смешно до упаду, порой нелепо... порой печально... вобщим наблюдаем господа)) у нас завёлся интересный образец)

Добавлено (28.10.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Andriano, вот почитай что пишет ермак)) чел дело говрит, хоть его то послушай, чувак изложыл ВСЕ в деталях)

Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:16 | Сообщение # 51
Quote (Ermac95)
А ты хочешь муген переписать

неа я по другому
Quote (Ermac95)
1. Заменён стиль кодинга и спрайтов.Чел,ну стиль спрайтов я понимаю заменен может быть и то щас сложно.Но стиль кодинга ты как заменишь? стиль кодинга задан в мугене уже как в движке.и то что ты будишь кодить что то сложное нежели щас,не меняет стиль кодинга,а менят стиль персонажа,так что только одно непоинмания разницы этих понятий,раскрывает тебя со стороны того,что ты зажегся и хочешь донести до всех это.

я не так выразился изменяется система боя стиль оформления способ реализации стейтов
Quote (Ermac95)
Ну что на счет этого могу сказать,могу тока вопрос задать который тебя сразу спусти на землю - муген является закрытым движком,с закрым исходным кодом.чтобы каким либо образов воздействовать на него напрямую,тебе нужен исходный код программы,либо же переписка движка на уровне декомпиляции.ты себе хоть представляешь как это сделать теоретичиски??? я допустим скажу с гордой чесностью - что ни*ера не представляю и не представлю.сам думал такие планы с дополнительным языком и в итоге понял что хватит..

ты не прав не прав
если интересно могу подробно рассказать
Quote (Ermac95)
3д а не пародия,в 2д игре..ну я допустим себе слабов представляю,+... это не входит в твою мечту с С++,он не создает 3д.Для 3д эфектов тебе надо изучить 3д макс минимум,на что также потребуется год минимум.так как ты учишься а не сидишь за компом 16 часов в сутки.

тоже меня не поняли я имел ввиду как бы камера показывать будет с разных сторон типа
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OQTfL2Vp5jk
да и не обязательно с++ можно любой язык выучить)

Добавлено (28.10.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Quote (MidNight)
ладно, буду терь наблюдателем

ну а хули, смотри твоя стандартная реакция в стандартных ситуациях:
помоч ему хоч - придурок.
указал на ошибки - срун.
дал норм идею - некчемный.
хоч чему то научить - навязываю себя.

..Ладненько, раз у тебя такое отношение к критике, лучше изволю понаблюдать что из этого выйдет)) Бывает интересно, порой смешно до упаду, порой нелепо... порой печально... вобщим наблюдаем господа)) у нас завёлся интересный образец)
Добавлено (28.10.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Andriano, вот почитай что пишет ермак)) чел дело говрит, хоть его то послушай, чувак изложыл ВСЕ в деталях)

мда в одних постах пишешь что тебе на меня пох
в других чутьли не душу излеваешь
да и меня возмущает не сам факт замечаний советов
а та форма в каторой она выложена
MidNight
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:24 | Сообщение # 52
Andriano, мне тебя просто жаль.. потому и старался тебе хотя бы так пояснить что то....

но раз уж после слов Ермака с его метровым текстом в самых мельчайших деталях всех твоих будущих проблем и заморочек, ты НИФИГА не понял.... он то кроме мугена в других движках шарит ещё, вон даже предложыл тебе перейти на другой...
ну, раз после ЭТОГО тебе ниче не ясно... изволь, случай бесполезный....

Ты из тех кто пока не шлепнется на землю, не поймет что сук под собой резать нельзя... вобщим, испытывать тебе надо все на своей шкуре, инече не дойдет... жаль но все равно безнадежно, чего уж парится тогда с тобой)
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:28 | Сообщение # 53
Quote (MidNight)
Andriano, мне тебя просто жаль.. потому и старался тебе хотя бы так пояснить что то....

но раз уж после слов Ермака с его метровым текстом в самых мельчайших деталях всех твоих будущих проблем и заморочек, ты НИФИГА не понял.... он то кроме мугена в других движках шарит ещё, вон даже предложыл тебе перейти на другой...
ну, раз после ЭТОГО тебе ниче не ясно... изволь, случай бесполезный....

Ты из тех кто пока не шлепнется на землю, не поймет что сук под собой резать нельзя... вобщим, испытывать тебе надо все на своей шкуре, инече не дойдет... жаль но все равно безнадежно, чего уж парится тогда с тобой)

я то понял мне кажется это ты не понял
а вот его рассказы о другом движке возбудили моё любопытсво
как он описал проще и плодотворнейи можно всё релизовать
я то мугеном начал заниматься я то думал это опширная среда для создания игры и хотел игру создать
кто меня предупредил что я вас встречу..

Добавлено (28.10.2012, 21:28)
---------------------------------------------

Quote (MidNight)
мне тебя просто жаль..

мда...
я то себя чувствую замечательно лафу портиш только ты
MidNight
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:30 | Сообщение # 54
Quote
да и меня возмущает не сам факт замечаний советов
а та форма в каторой она выложена

сори если тебя моя форма чем то обижает, но я напрямую всегда говорю то что не понравилось.... я ж никогда не говорил говно, дрянь, пустяки...
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:32 | Сообщение # 55
Quote (MidNight)
сори если тебя моя форма чем то обижает, но я напрямую всегда говорю то что не понравилось.... я ж никогда не говорил говно, дрянь, пустяки...

ну ты может не говоришь да я и тебе не пишу что твои замечания хрень...
MidNight
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:35 | Сообщение # 56
Quote
кто меня предупредил что я вас встречу

ты что то говорил про форму выражения?)) думаеш после такой формы с твоей стороны я буду как ни в чем ни бывало дальше любезничать?)
извини, я немного воспламеняемый, поэтому терпеть намеков, та ещё и от тебя, на то что я придурок и т.д не собираюсь)
Quote
мда...
я то себя чувствую замечательно лафу портиш только ты

так я сказал что наблюдать за дальнейшим собираюсь, мне интересен предел твоему азарту к бессмысленным делам)
Ermac95
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:37 | Сообщение # 57
Quote (Andriano)
ты не прав не прав если интересно могу подробно рассказать

ну ну?
MidNight
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:37 | Сообщение # 58
Quote
ну ты может не говоришь да я и тебе не пишу что твои замечания хрень...

ну так нафига меня приписывать к другим??
Я - Миднайт и отвечаю сам за себя, а то что тебе не нравится отношение к тебе Алекса и Ая, это не мои проблемы)
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:38 | Сообщение # 59
Quote (MidNight)
так я сказал что наблюдать за дальнейшим собираюсь, мне интересен предел твоему азарту к бессмысленным делам)

и ктото о намёках мне говорит?) ну а про придурка я опечатался)
и ваще я не собираюс конфликтовать не скем мне не радости не горя это не принесёт
всё что я описывал возможно и ешо как правы вы лиш в том что одному этого не сделать
Ermac95
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:39 | Сообщение # 60
а на счет того ультимата что ты показал - признаюсь,я б наверно такой бы не делал.сложного тут нечего нету.камера вращается понятно почему,чел увеличивается и уменьшается тоже.но я бы не сделал по другой причине - я бы болт бы забил все это проделывать.. biggrin

Добавлено (28.10.2012, 21:39)
---------------------------------------------
И ты наверно не увидел,я выше написал мне подробней объяснить то что ты сказал подробно объяснишь - извиняюсь за тупую тофтологию..

MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Технический раздел » Корзина » Naruto Ninja Great War (Path of Ninja Team)
Поиск: