Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Manoichi, Aragorn, Redness, AlexM  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Как лучше делать персонажа? (32 битные спрайты против стандартных)
Как лучше делать персонажа?
Какие Спрайты лучше?
maximkud
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:57 | Сообщение # 1
Многим известно, что mugen1.1 стал поддерживать 32 битные спрайты и альфа канал, мы с вульфом постоянно спорим, что больше понравится людям? И я решил спросить у людей, если кто не в курсе то 32 битные спрайты немного смазаны и выглядят как на этом видео, ну а про стандартные вы и сами знаете.



maximkud
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:02 | Сообщение # 2
Прошу также комментировать ответы
arseny3
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:27 | Сообщение # 3
maximkud, Из-за 32 бит чары не робят в муген 1.0. это плохо.
Andriano
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:38 | Сообщение # 4
особых отличий нет если эффекты такие как для обычных разница мизерная а на 1.0.. хотя уже пора менять всем
с новыми будет лучше
скажем с новыми качественными эффектами только за 32 б
maximkud
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 23:25 | Сообщение # 5
Цитата (Andriano)
особых отличий нет если эффекты такие как для обычных разница мизерная а на 1.0.. хотя уже пора менять всем
с новыми будет лучше
скажем с новыми качественными эффектами только за 32 б



Про эффекты мы с вульфом сходимся на 32 битах, а вот как насчет персов? (по секрету: тут я за стандарт)
Andriano
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:58 | Сообщение # 6
maximkud, если то что на видео 32
то разница мизерная
GamerXP
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:09 | Сообщение # 7
Народ, вы вообще понимаете чем индексированные цвета от 32битной графики отличаются? В индексе есть лишь 256 цветов без альфа канала. В 32 доступные все возможные цвета и альфа вдобавок, то бишь мона частичную прозрачность спрайтов сделать. НО! Это не имеет почти никакого отношения к персонажам, т.к. пока они используют палитры - они работают в индексе. На видео никакой 32битной графики не показано. Там лишь биленейная фильтрация изображения включена (то бишь смазывание).
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:28 | Сообщение # 8
Не ожидал тут встретить профи по этим вопросам, но вульф уперся на то, что это будущее и 32 битные спрайты,
а вообще я в этом не профи, просто те спрайты которые на скрине и видео не были индексированы и у них был прозрачный фон, видимо по этому мы с вульфом считаем их 32 битной графикой smile
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:35 | Сообщение # 9
maximkud, смотрю у тебя тут интересное обсуждение.
LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:36 | Сообщение # 10
Ну если я правильно понял, 32-битный цвет позволяет использовать вот такие спрайты:
http://www.spriters-resource.com/resources/sheets/42/44472.png
http://spritedatabase.net/files/pc/2362/Sprite/DeadpoolClassic.png

Там, если приглядеться, граница не точная, она плавно переходит в прозрачность.
К сожалению такие спрайты нет смысла использовать, ибо, как сказал выше Геймер, нет доступа к доп. палитрам.
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:37 | Сообщение # 11
Цитата (Black_White)
maximkud, смотрю у тебя тут интересное обсуждение.



Я все таки решил выставить этот вопрос и узнать правду
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:38 | Сообщение # 12
GamerXP, я бы остался на индексированных спрайтах персонажей, если бы я предпочитал использовать несколько палитр для чара, но я этого не люблю, и из-за этого не индексирую спрайты своих чаров)
LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:39 | Сообщение # 13
Цитата (Black_White)
я бы остался на индексированных спрайтах персонажей, если бы я предпочитал использовать несколько палитр для чара, но я этого не люблю, и из-за этого не индексирую спрайты своих чаров)

eek
Ну и дурень...сори, обидеть не хотел.
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:40 | Сообщение # 14
LimeJuice, та лан)Это дело вкуса)
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:47 | Сообщение # 15
maximkud, вот картинка с разницей между ними)
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Как лучше делать персонажа? (32 битные спрайты против стандартных)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: