]
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков Развлечения Флудилка / Сommunication Как лучше делать персонажа? (32 битные спрайты против стандартных) |
Как лучше делать персонажа? |
|
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:57 | Сообщение # 1
Многим известно, что mugen1.1 стал поддерживать 32 битные спрайты и альфа канал, мы с вульфом постоянно спорим, что больше понравится людям? И я решил спросить у людей, если кто не в курсе то 32 битные спрайты немного смазаны и выглядят как на этом видео, ну а про стандартные вы и сами знаете.
|
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:38 | Сообщение # 4
особых отличий нет если эффекты такие как для обычных разница мизерная а на 1.0.. хотя уже пора менять всем
с новыми будет лучше скажем с новыми качественными эффектами только за 32 б |
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 23:25 | Сообщение # 5
Цитата (Andriano) особых отличий нет если эффекты такие как для обычных разница мизерная а на 1.0.. хотя уже пора менять всем с новыми будет лучше скажем с новыми качественными эффектами только за 32 б Про эффекты мы с вульфом сходимся на 32 битах, а вот как насчет персов? (по секрету: тут я за стандарт) |
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:09 | Сообщение # 7
Народ, вы вообще понимаете чем индексированные цвета от 32битной графики отличаются? В индексе есть лишь 256 цветов без альфа канала. В 32 доступные все возможные цвета и альфа вдобавок, то бишь мона частичную прозрачность спрайтов сделать. НО! Это не имеет почти никакого отношения к персонажам, т.к. пока они используют палитры - они работают в индексе. На видео никакой 32битной графики не показано. Там лишь биленейная фильтрация изображения включена (то бишь смазывание).
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:28 | Сообщение # 8
Не ожидал тут встретить профи по этим вопросам, но вульф уперся на то, что это будущее и 32 битные спрайты,
а вообще я в этом не профи, просто те спрайты которые на скрине и видео не были индексированы и у них был прозрачный фон, видимо по этому мы с вульфом считаем их 32 битной графикой ![]() |
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:35 | Сообщение # 9
maximkud, смотрю у тебя тут интересное обсуждение.
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:36 | Сообщение # 10
Ну если я правильно понял, 32-битный цвет позволяет использовать вот такие спрайты:
http://www.spriters-resource.com/resources/sheets/42/44472.png http://spritedatabase.net/files/pc/2362/Sprite/DeadpoolClassic.png Там, если приглядеться, граница не точная, она плавно переходит в прозрачность. К сожалению такие спрайты нет смысла использовать, ибо, как сказал выше Геймер, нет доступа к доп. палитрам. |
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:38 | Сообщение # 12
GamerXP, я бы остался на индексированных спрайтах персонажей, если бы я предпочитал использовать несколько палитр для чара, но я этого не люблю, и из-за этого не индексирую спрайты своих чаров)
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:39 | Сообщение # 13
Цитата (Black_White) я бы остался на индексированных спрайтах персонажей, если бы я предпочитал использовать несколько палитр для чара, но я этого не люблю, и из-за этого не индексирую спрайты своих чаров) ![]() Ну и дурень...сори, обидеть не хотел. |
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:40 | Сообщение # 14
LimeJuice, та лан)Это дело вкуса)
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:47 | Сообщение # 15
|
| |||