Как лучше делать персонажа?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:57 | Сообщение # 1
- Член Совета Ниндзя
- 290Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Многим известно, что mugen1.1 стал поддерживать 32 битные спрайты и альфа канал, мы с вульфом постоянно спорим, что больше понравится людям? И я решил спросить у людей, если кто не в курсе то 32 битные спрайты немного смазаны и выглядят как на этом видео, ну а про стандартные вы и сами знаете.
|
|
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:02 | Сообщение # 2
- Член Совета Ниндзя
- 290Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Прошу также комментировать ответы
|
|
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:27 | Сообщение # 3
- Акацуки
- 1389Сообщений:
- 0 +Награды:
-
maximkud, Из-за 32 бит чары не робят в муген 1.0. это плохо.
|
|
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:38 | Сообщение # 4
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
особых отличий нет если эффекты такие как для обычных разница мизерная а на 1.0.. хотя уже пора менять всем с новыми будет лучше скажем с новыми качественными эффектами только за 32 б
|
|
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 23:25 | Сообщение # 5
- Член Совета Ниндзя
- 290Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Цитата (Andriano) особых отличий нет если эффекты такие как для обычных разница мизерная а на 1.0.. хотя уже пора менять всем с новыми будет лучше скажем с новыми качественными эффектами только за 32 б
Про эффекты мы с вульфом сходимся на 32 битах, а вот как насчет персов? (по секрету: тут я за стандарт)
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:58 | Сообщение # 6
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
maximkud, если то что на видео 32 то разница мизерная
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:09 | Сообщение # 7
- Джонин
- 93Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Народ, вы вообще понимаете чем индексированные цвета от 32битной графики отличаются? В индексе есть лишь 256 цветов без альфа канала. В 32 доступные все возможные цвета и альфа вдобавок, то бишь мона частичную прозрачность спрайтов сделать. НО! Это не имеет почти никакого отношения к персонажам, т.к. пока они используют палитры - они работают в индексе. На видео никакой 32битной графики не показано. Там лишь биленейная фильтрация изображения включена (то бишь смазывание).
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:28 | Сообщение # 8
- Член Совета Ниндзя
- 290Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Не ожидал тут встретить профи по этим вопросам, но вульф уперся на то, что это будущее и 32 битные спрайты, а вообще я в этом не профи, просто те спрайты которые на скрине и видео не были индексированы и у них был прозрачный фон, видимо по этому мы с вульфом считаем их 32 битной графикой
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:35 | Сообщение # 9
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
maximkud, смотрю у тебя тут интересное обсуждение.
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:36 | Сообщение # 10
- Саннин
- 580Сообщений:
- 2 +Награды:
-
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:37 | Сообщение # 11
- Член Совета Ниндзя
- 290Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Цитата (Black_White) maximkud, смотрю у тебя тут интересное обсуждение.
Я все таки решил выставить этот вопрос и узнать правду
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:38 | Сообщение # 12
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
GamerXP, я бы остался на индексированных спрайтах персонажей, если бы я предпочитал использовать несколько палитр для чара, но я этого не люблю, и из-за этого не индексирую спрайты своих чаров)
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:39 | Сообщение # 13
- Саннин
- 580Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Цитата (Black_White) я бы остался на индексированных спрайтах персонажей, если бы я предпочитал использовать несколько палитр для чара, но я этого не люблю, и из-за этого не индексирую спрайты своих чаров) Ну и дурень...сори, обидеть не хотел.
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:40 | Сообщение # 14
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
LimeJuice, та лан)Это дело вкуса)
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:47 | Сообщение # 15
- Саннин
- 573Сообщений:
- 0 +Награды:
-
maximkud, вот картинка с разницей между ними)
|