Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Manoichi, Aragorn, Redness, AlexM  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Как лучше делать персонажа? (32 битные спрайты против стандартных)
Как лучше делать персонажа?
Какие Спрайты лучше?
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:59 | Сообщение # 46
Цитата (GamerXP)
Спрайты лучше делать индексированные, а эффекты и всё прочее - 32битные.
Вот так вот.



И пожалуй я соглашусь
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:07 | Сообщение # 47
Цитата (maximkud)
И пожалуй я соглашусь

А я нет)
LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:42 | Сообщение # 48
Цитата (GamerXP)
Спрайты лучше делать индексированные, а эффекты и всё прочее - 32битные.
Вот так вот.

+1
Andriano
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:02 | Сообщение # 49
Ваще лучше спрайты делать
а лучше хорошо
Ramiz1996
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:36 | Сообщение # 50
Цитата (LimeJuice)
Спрайты лучше делать индексированные, а эффекты и всё прочее - 32битные.
Вот так вот.

согласен
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:16 | Сообщение # 51
Да я смотрю есть те кто поддерживают мою точку зрения biggrin

Но вульфа убеждать бесполезно, но мне приятно
Alexb
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:17 | Сообщение # 52
А я все-равно за 32 smile
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:31 | Сообщение # 53
Alexb, я тоже!)))) biggrin
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:35 | Сообщение # 54
Сейчас я занимаюсь проэктом не по наруто и 32 битные спрайты там не нужны, однако спасибо за мнение всех вас, я обязательно учту его ( Alexb, все кроме твоего, да ладно шучу happy )
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:39 | Сообщение # 55
maximkud, ты же знаешь, то что ты меня не переубедишь!
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:53 | Сообщение # 56
Цитата (Black_White)
maximkud, ты же знаешь, то что ты меня не переубедишь!



Я это уже подметил biggrin
Doomsday770
Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:50 | Сообщение # 57
Я пожалуй проверю оба стиля на своём чаре не по Наруто, и тогда решу за какую из сторон буду.
LimeJuice
Дата: Вторник, 04.06.2013, 01:20 | Сообщение # 58
Цитата (Doomsday770)
Я пожалуй проверю оба стиля на своём чаре не по Наруто, и тогда решу за какую из сторон буду.

Только WinMugen, только хардкор)))
maximkud
Дата: Вторник, 04.06.2013, 01:25 | Сообщение # 59
Цитата (Doomsday770)
Я пожалуй проверю оба стиля на своём чаре не по Наруто, и тогда решу за какую из сторон буду.



Но не забывай, чтобы эти спрайты отображались, в конфиге mugen 1.1, рендеринг нужно выставить OpenGL, однако не все видеокарты его поддерживают, это и стало одной из причин нашего с вульфом спора, и моя старая видеокарта OpenGL не поддерживала, т.е. кто будет юзать эти спрайты автоматически скажет людям, которые будут играть в его чара - "Покупайте новую видеокарту"! (вульфа, это не останавливает, он хардкорщик!) biggrin
GamerXP
Дата: Вторник, 04.06.2013, 11:39 | Сообщение # 60
maximkud, OpenGL поддерживает 99% видеокарт. Тут скорее проблема в том, что 1.1 ещё альфа-версия и нестабильна.
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Как лучше делать персонажа? (32 битные спрайты против стандартных)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: