Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Manoichi, Aragorn, Redness, AlexM  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Как лучше делать персонажа? (32 битные спрайты против стандартных)
Как лучше делать персонажа?
Какие Спрайты лучше?
LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:48 | Сообщение # 16
Black_White, тут не во вкусе дело)
Даже в играх типа MK, SF, KOF делают палитры) Да чего уж там...ДАЖЕ В NZC ЕСТЬ ПАЛИТРЫ!
Суть палитры в том, чтобы не дать игроку запутаться в случае если против него играет такой же персонаж.
Минимум надо хотя бы 2 делать, чувак)
Вот тебе пример кол-ва палитр в MB:
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:56 | Сообщение # 17
LimeJuice, а в чем была проблема юзания тех спрайтов, которые ты предоставил?

LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:04 | Сообщение # 18
Цитата (maximkud)
а в чем была проблема юзания тех спрайтов, которые ты предоставил?

В индекс переводил?
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:05 | Сообщение # 19
Цитата (LimeJuice)
В индекс переводил?



Нет, минус только в том что палитру там уже не сделаешь
LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:07 | Сообщение # 20
Цитата (maximkud)
Нет, минус только в том что палитру там уже не сделаешь

=_=
Так я про это и говорил....
Я сказал что 32-битная хрень решает проблему с такими спрайтами....В индекс цветах они испортятся....
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:07 | Сообщение # 21
maximkud, хз.....За минус не считаю, в чарах не путался еще.
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:08 | Сообщение # 22
Цитата (LimeJuice)
=_=
Так я про это и говорил....
Я сказал что 32-битная хрень решает проблему с такими спрайтами....В индекс цветах они испортятся....

ну дак они и не индексированы на скрине

Цитата (Wolf)
maximkud, хз.....За минус не считаю, в чарах не путался еще.

Я тоже не считаю, и не путаюсь, но некоторые...

Alexb
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:22 | Сообщение # 23
LimeJuice, моно юзать триггер палфикса и накладыватьповерх в -2 стейтекакую-нить окраску
плюшек от 32 бит куда больше
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:24 | Сообщение # 24
Alexb, полностью согласен)))
GamerXP
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:25 | Сообщение # 25
Со спрайтами дедпула проблема больше не в битности, а в том, что там используется скелетно-вершинная анимация (то бишь персонажи по кусочкам рисуются, а в игре склеиваются в реальном времени из частей). А 32бита мне в основном лишь для эффектов нужно и в скринпаках (не знаю, видели ли вы, но плавные переходы цветов даже в Мугене 1.0 выглядели ужасно т.к. старый муген работал в 16-битном режиме)
LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:25 | Сообщение # 26
Цитата (maximkud)
ну дак они и не индексированы на скрине

Та я понял.
Ты читал мой первый пост?
Цитата (LimeJuice)
32-битный цвет позволяет использовать вот такие спрайты:

Эти спрайты в индекс цветах криво смотрятся. Вот я их и дал, как пример использования 32-битных цветов.

Вот, почувствуй разницу:

RGB

Index
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:29 | Сообщение # 27
Главным вопросом темы было использовать ли неиндексированные спрайты в чиби персонажах ?
LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:35 | Сообщение # 28
Цитата (Alexb)
плюшек от 32 бит куда больше

Та я самый простой пример привел.
Цитата (Alexb)
моно юзать триггер палфикса и накладыватьповерх в -2 стейтекакую-нить окраску

Можно, но господа утверждают, что и с 1 палитрой норм)
И да, через PalFX можно, но палитры будут не торт. Мне кажется, что, работая по старинке, с палитрой можно сделать гораздо больше, чем через PalFX.

Цитата (GamerXP)
для эффектов

Ну да, эффекты часто страдают от индекс цветов.

Добавлено (03.06.2013, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата (maximkud)
Главным вопросом темы было использовать ли неиндексированные спрайты в чиби персонажах ?

Я проголосую против, ибо:
- нет возможности создавать доп. палитры
- это не нужно и бессмысленно
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:37 | Сообщение # 29
Я проголосую за, ибо:
- не использую доп. палитры
- смотрится более качественно
LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:38 | Сообщение # 30
Через PalFX получится нечто такое:

Добавлено (03.06.2013, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата (Black_White)
смотрится более качественно

Аргументируй)
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Как лучше делать персонажа? (32 битные спрайты против стандартных)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: