ПИ-КА-ЧУУУУУУУУУ!
| Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
| Модератор форума: Manoichi |
| Mugen Форум | Сообщество разработчиков Развлечения Флудилка / Сommunication Как лучше делать персонажа? (32 битные спрайты против стандартных) |
| Как лучше делать персонажа? |
|
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:48 | Сообщение # 16
Black_White, тут не во вкусе дело)
Даже в играх типа MK, SF, KOF делают палитры) Да чего уж там...ДАЖЕ В NZC ЕСТЬ ПАЛИТРЫ! Суть палитры в том, чтобы не дать игроку запутаться в случае если против него играет такой же персонаж. Минимум надо хотя бы 2 делать, чувак) Вот тебе пример кол-ва палитр в MB: |
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:07 | Сообщение # 20
Цитата (maximkud) Нет, минус только в том что палитру там уже не сделаешь =_= Так я про это и говорил.... Я сказал что 32-битная хрень решает проблему с такими спрайтами....В индекс цветах они испортятся.... |
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:07 | Сообщение # 21
maximkud, хз.....За минус не считаю, в чарах не путался еще.
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:08 | Сообщение # 22
Цитата (LimeJuice) =_= Так я про это и говорил.... Я сказал что 32-битная хрень решает проблему с такими спрайтами....В индекс цветах они испортятся.... ну дак они и не индексированы на скрине Цитата (Wolf) maximkud, хз.....За минус не считаю, в чарах не путался еще. Я тоже не считаю, и не путаюсь, но некоторые... |
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:24 | Сообщение # 24
Alexb, полностью согласен)))
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:25 | Сообщение # 25
Со спрайтами дедпула проблема больше не в битности, а в том, что там используется скелетно-вершинная анимация (то бишь персонажи по кусочкам рисуются, а в игре склеиваются в реальном времени из частей). А 32бита мне в основном лишь для эффектов нужно и в скринпаках (не знаю, видели ли вы, но плавные переходы цветов даже в Мугене 1.0 выглядели ужасно т.к. старый муген работал в 16-битном режиме)
|
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:25 | Сообщение # 26
Цитата (maximkud) ну дак они и не индексированы на скрине Та я понял. Ты читал мой первый пост? Цитата (LimeJuice) 32-битный цвет позволяет использовать вот такие спрайты: Эти спрайты в индекс цветах криво смотрятся. Вот я их и дал, как пример использования 32-битных цветов. Вот, почувствуй разницу: RGB Index |
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:35 | Сообщение # 28
Цитата (Alexb) плюшек от 32 бит куда больше Та я самый простой пример привел. Цитата (Alexb) моно юзать триггер палфикса и накладыватьповерх в -2 стейтекакую-нить окраску Можно, но господа утверждают, что и с 1 палитрой норм) И да, через PalFX можно, но палитры будут не торт. Мне кажется, что, работая по старинке, с палитрой можно сделать гораздо больше, чем через PalFX. Цитата (GamerXP) для эффектов Ну да, эффекты часто страдают от индекс цветов. Добавлено (03.06.2013, 17:35) Цитата (maximkud) Главным вопросом темы было использовать ли неиндексированные спрайты в чиби персонажах ? Я проголосую против, ибо: - нет возможности создавать доп. палитры - это не нужно и бессмысленно |
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:37 | Сообщение # 29
Я проголосую за, ибо:
- не использую доп. палитры - смотрится более качественно |
| |||