Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ermac95  
Naruto Shippuuden:The Full Story 0.1 Full
Ermac95
Дата: Пятница, 02.11.2012, 00:23 | Сообщение # 1
NSFS
Naruto Shippuuden : The Full Story


Версия: 0.1 Full Version


Персонажи: Naruto(V1) , Kakashi(V1)
Арены: Traning Field (New) + Музыка
Скринпак: нет
Лайфбары:нет
Стори Мод: нет

Общая Система Персонажей:

Система каварими - да
Система AI - да
Система оружия - да
Кол-во Комбо – от 2
Кол-во Спец.приемов – 2(3)+1
Анти-блок – да
Кол-во ударов в комбо – 5 ( + добивающие )
Спец. Интро ( Ендинг ) – да
Clash-System – да
Аркадные бой – да
Система Свитков– да (NEW)
Вариативность комбо – да (NEW)
Подсветка Сторон - да (NEW)

Техники Какаши :
1) Райкири
2) Аир Катон хоусенка
3) Катон гокакью

Комбо Простые:
1. X,X,Z,Z,X+Z
2.Z,X,X,Z,X+Z
3. В воздухе - X,X,X,X+Y

Техники Наруто:
1) разенган
2) Аир разенган
3) призыв
4) фума шурикен + трансформация в клона

Комбо Простые:
1 . X,X,Z,X+Z
2. Y,Y,Y,Z,Y+Z
3.В воздухе – X,X,X,X (X+Z – добивающий разенган)

Интерактивные:
1. В упор к противнику - Down_S,затем сразу же X,X,Z

Основные Ассоциации:
Красный цвет - сторона 1
Синий цвет - сторона 2
Х – Удар рукой,1 вариант
Y – Удар рукой,2 вариант
Z – Удар ногой, Особое действие

На основе данных ассоциаций складывается смысл всех комбо.


Описание:
Данная версия считается полной 0.1 версией проекта. Персонажи доделаны до полноценных 1 версий. Системы улучшены и обновлены.Кое что убрано,что то добавлено. Доведена до ума система Босс битва или аркадного боя..Основные нововведения перечислины выше.Что касается аркадного боя,основные принципы изложены в предыдущей теме проекта.Могу добавить,что для большей вероятности аркадного боя необходимо следовать оборонительной тактике или бою на расстоянии.

1.Система свитков ограничивает персонажа в спец приемах,тоесть - вы можете выполнить любой 1 спец прием на выбор,подобрав 1 свиток и так далее.На данный момент система действует лишь на игрока которым играешь,в АИ система не входит.В дальнейшем АИ будет также включать данную систему.При взятии свитка,это отразится вверху на баре и соответствующим звуком.
2. Можно создавать несколько своих комбинаций путем смешивания ударов.

Улучшено:
Система оружия
Система АИ
Аркадный бой
Комбо Система
Исправлены различные баги предыдущей версии
Исправлен баг с зависанием нара
Исправлен баг с невыполнимостью финальной сцены аркадного боя
И прочие фиксы.


Удачной игры...


Ccылка - NSFS
DanilX
Дата: Пятница, 02.11.2012, 17:15 | Сообщение # 2
Круто, круто конечно, но..
Quote (Ermac95)
Удачной игры...

Ccылка - В ближайшее время..

И в чём подвох?
Ermac95
Дата: Пятница, 02.11.2012, 18:09 | Сообщение # 3
Добавлена ссылка...
DanilX
Дата: Пятница, 02.11.2012, 18:39 | Сообщение # 4
Ermac95, так-то лучше) Спс...
Andriano
Дата: Пятница, 02.11.2012, 18:41 | Сообщение # 5
сделай побольше разных расенганов например
при создание расенгана нажать какую нить кнопку и появляется клон добовляющий футон
Ermac95
Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:39 | Сообщение # 6
Quote (Andriano)
сделай побольше разных расенганов например при создание расенгана нажать какую нить кнопку и появляется клон добовляющий футон

Чувак,мой проект идет по стори моду,тоесть все техники в нем идут строго по степени навыка.На момент драки с какаши нар не умел даже Оодаму разенган.По мере развития перс будет уметь все больше и больше техник.Но на данный момент проект ограничивается 001-004 серией аниме.
Andriano
Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:45 | Сообщение # 7
Ermac95, теперь всё ясно

Добавлено (02.11.2012, 19:45)
---------------------------------------------
а как ты всё запечатал?

Ermac95
Дата: Пятница, 02.11.2012, 20:19 | Сообщение # 8
Quote (Andriano)
а как ты всё запечатал?

Программа для этого есть,причем не одна,введи в нете,запечатывание в exe
Skamp
Дата: Суббота, 03.11.2012, 01:58 | Сообщение # 9
Microsoft Visual C++ 6.0 [Overlay]
MoleBox v2.0 [Overlay] *
......
Дерзайте ребят)) happy
Skamp
Дата: Суббота, 03.11.2012, 02:12 | Сообщение # 10
Ехохо я не смог распаковать через оли отладчик =D
Nikolka))
Дата: Суббота, 03.11.2012, 15:59 | Сообщение # 11
Ermac95, Пропиши как делать рассенган.
Ermac95
Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:13 | Сообщение # 12
Quote (Nikolka)))
Ermac95, Пропиши как делать рассенган.

всм прописать?
Команда разенгана - Down + x
Только предварительно надо взять свиток в воздухе.
Так со всеми техниками
Nikolka))
Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:15 | Сообщение # 13
Ermac95, Все понял, спасибо.
Такая система, подбери свиток, делай комбо так и останится?
Может ее оставить только для призыва животных или типо того?
Ermac95
Дата: Суббота, 03.11.2012, 17:29 | Сообщение # 14
Quote (Nikolka)))
Ermac95, Все понял, спасибо. Такая система, подбери свиток, делай комбо так и останится? Может ее оставить только для призыва животных или типо того?

Я думал над этим вопросом,но так как призывы есть у меньшинства персонажей,в основном стили стихий,я решил сделать так для всех техник,для придания особенности сложности геймплею и для установления ограничений на использование техник,во избежании читерства.Свитки появляются итак довольно часто,так что дифицита нету.

Добавлено (03.11.2012, 17:29)
---------------------------------------------

Quote (Ermac95)
делай комбо так и останится?

Комбинации делаются свободно,только техники зависят от свитков.В комбинациях только добивающие удары основанные на применении техники,как например разенган в воздушном комбо у наруто или огонь в воздушном и наземном у какаши,могут быть использованы при наличии 1/3 чакры,опять же для баланса
Nikolka))
Дата: Суббота, 03.11.2012, 17:51 | Сообщение # 15
Ermac95, Жаль, конечно, слышать, что для техник прийдется собирать свитики.

Добавлено (03.11.2012, 17:51)
---------------------------------------------
Аптечки будут?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: