Сообщение отредактировал Ermac95 - Пятница, 02.11.2012, 18:09
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Ermac95 |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков Проекты Naruto Shippuuden: The Full Story Naruto Shippuuden:The Full Story 0.1 Full |
Naruto Shippuuden:The Full Story 0.1 Full |
Дата: Пятница, 02.11.2012, 00:23 | Сообщение # 1
NSFS Naruto Shippuuden : The Full Story Версия: 0.1 Full Version Персонажи: Naruto(V1) , Kakashi(V1) Арены: Traning Field (New) + Музыка Скринпак: нет Лайфбары:нет Стори Мод: нет Общая Система Персонажей: Система каварими - да Система AI - да Система оружия - да Кол-во Комбо – от 2 Кол-во Спец.приемов – 2(3)+1 Анти-блок – да Кол-во ударов в комбо – 5 ( + добивающие ) Спец. Интро ( Ендинг ) – да Clash-System – да Аркадные бой – да Система Свитков– да (NEW) Вариативность комбо – да (NEW) Подсветка Сторон - да (NEW) Техники Какаши : 1) Райкири 2) Аир Катон хоусенка 3) Катон гокакью Комбо Простые: 1. X,X,Z,Z,X+Z 2.Z,X,X,Z,X+Z 3. В воздухе - X,X,X,X+Y Техники Наруто: 1) разенган 2) Аир разенган 3) призыв 4) фума шурикен + трансформация в клона Комбо Простые: 1 . X,X,Z,X+Z 2. Y,Y,Y,Z,Y+Z 3.В воздухе – X,X,X,X (X+Z – добивающий разенган) Интерактивные: 1. В упор к противнику - Down_S,затем сразу же X,X,Z Основные Ассоциации: Красный цвет - сторона 1 Синий цвет - сторона 2 Х – Удар рукой,1 вариант Y – Удар рукой,2 вариант Z – Удар ногой, Особое действие На основе данных ассоциаций складывается смысл всех комбо. Описание: Данная версия считается полной 0.1 версией проекта. Персонажи доделаны до полноценных 1 версий. Системы улучшены и обновлены.Кое что убрано,что то добавлено. Доведена до ума система Босс битва или аркадного боя..Основные нововведения перечислины выше.Что касается аркадного боя,основные принципы изложены в предыдущей теме проекта.Могу добавить,что для большей вероятности аркадного боя необходимо следовать оборонительной тактике или бою на расстоянии. 1.Система свитков ограничивает персонажа в спец приемах,тоесть - вы можете выполнить любой 1 спец прием на выбор,подобрав 1 свиток и так далее.На данный момент система действует лишь на игрока которым играешь,в АИ система не входит.В дальнейшем АИ будет также включать данную систему.При взятии свитка,это отразится вверху на баре и соответствующим звуком. 2. Можно создавать несколько своих комбинаций путем смешивания ударов. Улучшено: Система оружия Система АИ Аркадный бой Комбо Система Исправлены различные баги предыдущей версии Исправлен баг с зависанием нара Исправлен баг с невыполнимостью финальной сцены аркадного боя И прочие фиксы. Удачной игры... Ccылка - NSFS |
Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:39 | Сообщение # 6
Quote (Andriano) сделай побольше разных расенганов например при создание расенгана нажать какую нить кнопку и появляется клон добовляющий футон Чувак,мой проект идет по стори моду,тоесть все техники в нем идут строго по степени навыка.На момент драки с какаши нар не умел даже Оодаму разенган.По мере развития перс будет уметь все больше и больше техник.Но на данный момент проект ограничивается 001-004 серией аниме. |
Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:13 | Сообщение # 12
Quote (Nikolka))) Ermac95, Пропиши как делать рассенган. всм прописать? Команда разенгана - Down + x Только предварительно надо взять свиток в воздухе. Так со всеми техниками |
Дата: Суббота, 03.11.2012, 17:29 | Сообщение # 14
Quote (Nikolka))) Ermac95, Все понял, спасибо. Такая система, подбери свиток, делай комбо так и останится? Может ее оставить только для призыва животных или типо того? Я думал над этим вопросом,но так как призывы есть у меньшинства персонажей,в основном стили стихий,я решил сделать так для всех техник,для придания особенности сложности геймплею и для установления ограничений на использование техник,во избежании читерства.Свитки появляются итак довольно часто,так что дифицита нету. Добавлено (03.11.2012, 17:29) Quote (Ermac95) делай комбо так и останится? Комбинации делаются свободно,только техники зависят от свитков.В комбинациях только добивающие удары основанные на применении техники,как например разенган в воздушном комбо у наруто или огонь в воздушном и наземном у какаши,могут быть использованы при наличии 1/3 чакры,опять же для баланса |
| |||