


Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Ermac95 |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков Проекты Naruto Shippuuden: The Full Story Naruto Shippuuden:The Full Story 0.1 Full |
Naruto Shippuuden:The Full Story 0.1 Full |
Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:47 | Сообщение # 16
Ermac95, Как скачал вобще запутался.
![]() |
Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:14 | Сообщение # 17
Quote (Nikolka))) Ermac95, Жаль, конечно, слышать, что для техник прийдется собирать свитики. это никак не отягощает игру. Я уже писал ранее или нет,тогда пишу щас - упор игры сделан прежде всего не на техниках а на рукопашном бое, босс битвах и новых системах. Так что техники здесь играют далеко не первую роль. Примерно как в мортал комбате. Для этого и создана система вариативного комбо и т.д. Quote (Nikolka))) Аптечки будут? На счет этого пока не знаю. Код у меня впринципе уже готов для такой системы, только вот я не вижу смысла ее использовать, итак дамаг от техник и рукопашного боя небольшой, еще и реген жизни..Может быть сделаю что то похожее на выброс чакры, как сделано в штормах на пс3, при заврешении комбо.Но это пока что в официальные планы не входит Добавлено (03.11.2012, 19:12) Quote (Ermac95) Ermac95, Как скачал вобще запутался Упор и был сделан на это ![]() Quote (Ermac95) Идея прикольная, тем более никто так раньше не делал Этого я и добивался Quote (arseny3) А в других версиях будет больше приёмов на перса, да? Вобще в режиме обычного файтинга я планирую реализовать как можно больше спец приемов,но скорей всего не больше 3 будет, так как кнопки X,Y,Z идут под техники, остальные кнопки трогать не хочу, они для базы. Рассматриваю еще такую идею по увеличению кол-ва спелов за счет рандомизации,тогда можно будет расширить кол-во техник до 6, тоесть на одну и ту же кнопку будут приходится по 2 техники в зависимости от рандома.Но в стори моде техники будут идти в строгой последовательности развития как в аниме, тоесть в битве с какаши нар не может прерватиться в 4 хвостого, а с орычем - может и т.д. Добавлено (03.11.2012, 19:14) |
Дата: Четверг, 11.04.2013, 15:00 | Сообщение # 19
арена красивая, жаль, что одна
оружие, висящее в воздухе и прорисовано не оч и то, что оно висит как то напрягает не знаю, как у других, но лично у меня на full hd мониторе значок каварими закрывает иконку перса спрайты хорошие, но стойки анимированы просто ужасно, особенно у какаши, и при наборе чакры у нарика повязка на голове тупо застывает колом и не дергается скринпака нет, печаль беда техники толком не сделаешь, надо всякие свитки собирать и т.д., это канеш минус большой ну в общем по моему мнению на троечку, уж больно все мудрено и не проделано |
| |||