Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ermac95  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Проекты » Naruto Shippuuden: The Full Story » Naruto Shippuuden : The Full Story 0.1 Alpha
Naruto Shippuuden : The Full Story 0.1 Alpha
Ermac95
Дата: Вторник, 16.10.2012, 00:37 | Сообщение # 16
MidNight, это альфа чувак.Задумка была сделать не больше чем я комбо на 2 вариации, и по 1 спелу в каждой среде.В полных версиях я буду добавлять естественно.Фишка была в аркадном бое,и новых системах.
и всегда было интересно - что для тебя база не "так себе" и "динамика"
Alexb
Дата: Вторник, 16.10.2012, 00:59 | Сообщение # 17
Quote (Ermac95)
аркадном бое,и новых системах.

Где тут новизна?
Клеши - были,Оружие - было. Все было из того что еся у тебя,дык в чем же тут новизна то?
Ermac95
Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:14 | Сообщение # 18
Alexb, системы каварими такой нету нигде.оружия конкретно такой не было,я модернизировал ту что была.
да и вобще проекты нынешние не то что не выходят,а все идут бессмысленные.у меня хотя бы идет сюжетная линия.Бой нара против какаши,с такого уж явно никто не начинал,щас все помешаны на мадарах и т.д,а я решил вернутся к истокам и делать по порядку и игру,а не сборку персов.ты просто без обид - зажранный тип и оцениваешь сухой кодинг.,я делаю проект не для таких как ты,а для обычных людей которые хотят поиграть а не искать чего то.Помоему очевидно что любой кодер будет проект рассматривать со своей точки зрения а не с точки зрения играбельности,я сам кодер и я знаю как выглядит и рассматривается чужая работа в твоих руках,ты не докажешь мне обратное.на счет багов и ошибок я знаю,и буду исправлять по мере прогресса,я не говорю что проект идеален..А то что тебе просто не понравилось - такое мнение я не учитываю,так как в нем нету смысла.Лучше бы предложил бы что то новое для реализации и создания.
+ ко всему - я реализовал еще далеко не все возможности что планирую,в описании указано под графой - нет,то что будет но не входит в данную версию,да и это еще не все козыри.Вобщем карты раскрывать не собираюсь а буду просто делать для людей по мере возможности.
Ronnie
Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:33 | Сообщение # 19
Ermac95, Знакомый какаши
wink
biggrin
I-007
Дата: Вторник, 16.10.2012, 15:33 | Сообщение # 20
Quote (Ermac95)

Вот она рыба моей мечты))
Quote (Alexb)
Не впечатлило.
Наруто баг на баге ( эксплоуды надо уберать нормально,а вообще порой в воздухе или в земле весит)
Управление вообще ни о чем,комбы - пальцы сломаешь. Смысл делать Холдовые (зажимные) спешалы если они ничего толкового не дают? в общем не понравилось. мое имхо.

Quote (MidNight)
+1
Ermac95, чувак, я чесно ожыдал от тебя большего, с твоим то стажем.

Фак....все испортили своими спойлерами!

Добавлено (16.10.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Ermac95, ну что сказать, респект за то, что до альфы довели)
Ну а в остальном, исправляй))

Ermac95
Дата: Вторник, 16.10.2012, 15:55 | Сообщение # 21
Quote (I-007)
Ermac95, ну что сказать, респект за то, что до альфы довели)

Будет точнее довел,я один делал спрайты и кодировал biggrin
I-007
Дата: Вторник, 16.10.2012, 17:29 | Сообщение # 22
Ermac95, ну бывает,че biggrin
Alexb
Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:57 | Сообщение # 23
Quote (Ermac95)
системы каварими такой нету нигде.оружия конкретно такой не было,я модернизировал ту что была.
да и вобще проекты нынешние не то что не выходят,а все идут бессмысленные.у меня хотя бы идет сюжетная линия.Бой нара против какаши,с такого уж явно никто не начинал,щас все помешаны на мадарах и т.д,а я решил вернутся к истокам и делать по порядку и игру,а не сборку персов.ты просто без обид - зажранный тип и оцениваешь сухой кодинг.,я делаю проект не для таких как ты,а для обычных людей которые хотят поиграть а не искать чего то.Помоему очевидно что любой кодер будет проект рассматривать со своей точки зрения а не с точки зрения играбельности,я сам кодер и я знаю как выглядит и рассматривается чужая работа в твоих руках,ты не докажешь мне обратное.на счет багов и ошибок я знаю,и буду исправлять по мере прогресса,я не говорю что проект идеален..А то что тебе просто не понравилось - такое мнение я не учитываю,так как в нем нету смысла.Лучше бы предложил бы что то новое для реализации и создания.
+ ко всему - я реализовал еще далеко не все возможности что планирую,в описании указано под графой - нет,то что будет но не входит в данную версию,да и это еще не все козыри.Вобщем карты раскрывать не собираюсь а буду просто делать для людей по мере возможности.

Окай малоца,спер из шторма пеньки.
Я хз какой она была или есть - я грю то что вижу. И блин,вся эта шарманка "смотри как играется" и бла бла бла,блин чувак,я вроде тебе по пунктам,конктретно расписал почему по моему ДЛЯ ТЕБЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ мнению мне не нравиться то что есть.

Quote (Ermac95)
ты просто без обид - зажранный тип и оцениваешь сухой кодинг.

biggrin бывает и такое,но не в данном случае.
Quote (Ermac95)
а не с точки зрения играбельности


Я тебе грил не так - как мне было бы удобнее,а так как НЕ СЛОМАТЬ ПАЛЬЦЫ и сделать игру максимально казуальной в плане управления.

ты в ПРАВЕ не соглашаться с моим мнением,я тебя ни к чему не принуждал вроде бы. dry
Ermac95
Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:18 | Сообщение # 24
Quote (Alexb)
Окай малоца,спер из шторма пеньки.

я нече не пер,а просто реализовал это в мугене,до этого такое никто не делал,так что значение слова не совпадает с действительностью.
Doomsday770
Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:08 | Сообщение # 25
Ermac95, Говорить особо не буду всё сказали до меня но вот что интересно или у меня был баг или оружие реально может зависнуть в воздухе не упав на землю. А вообще старайся дальше, кстати ты не тот ли Ermac что был со мной в каких-то двух проектах?
Ermac95
Дата: Среда, 17.10.2012, 17:28 | Сообщение # 26
Doomsday770, я подписан раньше был как ermac3112 со времен муген павера еще,потом просто Ermac и Ermac95 но тебя помню,под вормом,так что скорей всего приходилось сталкиватся biggrin
на счет оружия - это же фишка такая,что оно висит как бы и ты его подбираешь
AMaTePaCy
Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:15 | Сообщение # 27
Мне понравилось)
Ermac95
Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:59 | Сообщение # 28
AMaTePaCy, это хорошо dry
AMaTePaCy
Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:16 | Сообщение # 29
Ermac95, у меня еще кажется спрайты какаши твоего сохранились)
Ronnie
Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:33 | Сообщение # 30
Завтра Выложу Их
biggrin biggrin biggrin
Ну и наруто вроде бонуса аахах
Ладно Шучу wink
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Проекты » Naruto Shippuuden: The Full Story » Naruto Shippuuden : The Full Story 0.1 Alpha
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: